Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Самое слабое место, как и у остальных машин :crazy: - кузов. Но мой пока держится, хотя постоянно из всех дренажных отверстий какая-то гадость выливается, то мовиль, то отработка... 227 тыс.

Изменено пользователем Voruk
Опубликовано (изменено)

Самое слабое место, как и у остальных машин :crazy: - кузов. Но мой пока держится, хотя постоянно из всех дренажных отверстий какая-то гадость выливается, то мовиль, то отработка... 227 тыс.

 

У меня было 3 Матиза(менял каждые 3 года).По кузову претензии к последнему.На мой взгляд,типичная болезнь Матиза-кнопка обогрева заднего стекла(почему-то узбеки ставят эту кнопку без реле).На первом просто поменял,когда перегорела.На втором,когда перегорела, реле поставил.Самое смешное на последнем:перегорела кнопка чуть ли не через месяц,и хотя машина была на гарантии,на Сормовской обвинили меня в том,что долго держал обогрев включёным(???).Поставил реле,таймер и сенсорное включение.На 2-м и третьем отваливалась клемма обогрева заднего стекла.На 2-м менять пришлось привод переключения передач.На всех со временем педаль сцепления становилась очень тугой.На 1-м и 2-м сцепление менял.На 2-м сальник коленвала.На 2-м и 3-м -генератор.Да,ещё не пойму почему,но на 2-м и 3-м,если поставить на ручник,и машинка так простоит хотя бы сутки,то потом затруднительно тронуться с места. На 1-м ещё катализатор менял и две форсунки. На втором Матизе напрочь прогнили пороги,через 3 года эксплуатации,хотя антикором пролили так,что он все 3 года сочился из всех отверстий.А вообще,спасибо Максу,это он всё ремонтировал и менял на моих Матизах,следил за состоянием.Хлопот особых не было.Недорогая в обслуживании,но качество сборки и комплектующих всё же намного ухудшилось,поэтому и пересел на Сплэш.

Да,немного не в тему.Это для предыдущего товарища из Беларуси.Отдыхали в сентябре в санатории под Минском.До сих пор в шоке от культуры обслуживания,чистоты,качества дорог и бензина,качественных местных продуктов,природы,ухоженных полей,культуры вождения и полного отсутствия незванных "гостей из Кавказа и Средней Азии".Отдохнули супер.Спасибо большое братьям-беларусам и лично Александру Григорьевичу.))

Изменено пользователем Парашютист
Опубликовано (изменено)

Самое первое - я поставил реле на обогреватель, следующий щаг - отключение габаритов при доставании ключа,потом сделал профилактику генератора, потом пауза в дворниках, потенциометр на передней панели, тумблер замыкающий 1 и 3 контакты диагностическрго разъёма (иногда помогает), но кузов - это слабое звено!

Изменено пользователем Voruk
Опубликовано (изменено)

OFF. За 8,5 лет владения Матизом так и не ощутил потребности в реле на кнопке обогрева заднего стекла и отключения габаритов при вынимании ключа. Кнопка и аккум еще родные стоят.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

5 лет, 115 000 км безжалостной эксплуатации. Используется как "рабочая лошадь". технически в очень приличном состоянии + ржавчина прихватила только передние двери... Прекрасное впечатление.

* по поводу "автомобиля для бедных" - надо понимать, богатые выбирают например 2114 нашепрома, ибо отдать за авто 80х годов без кондишена и проч 270 т.Руб может только очень обеспеченный человек, ну или тот кто совсем не умеет считать ;) Равно как и вколотить 380 т в Приору :shock: или 600 за фокус с 85 сильным мотором... Наша Раша - понты выше кавказских гор :)

Опубликовано

5 лет, 115 000 км безжалостной эксплуатации. Используется как "рабочая лошадь". технически в очень приличном состоянии + ржавчина прихватила только передние двери... Прекрасное впечатление.

Плюсую! А на арках, на порогах краска вспучена?! Тогда - это кирдык! Спета песенка! Да, на 5-7 лет хватает санопрядки, а далее страшно - по кузрву!... Мое, черт побери, ИМХО! (Как я его паскуду мазал, нет - пучили арки и пороги, двери нет!).

Опубликовано

Чтобы ездит вечно, нужно покупать "москвич" Желательно образца года 60 го. При наличии в деревне кузнеца, все ремонтируется. :lol:

Опубликовано

Чтобы ездит вечно, нужно покупать "москвич" Желательно образца года 60 го. При наличии в деревне кузнеца, все ремонтируется. :lol:

+100500 А я мечтаю, черт подери, найти "горбатого Запорожца"!. Есть они, но дороги... Теперь-то мы сделали бы с этого утенка куклу бы?!

Опубликовано

Самое первое - я поставил реле на обогреватель, следующий щаг - отключение габаритов при доставании ключа,потом сделал профилактику генератора, потом пауза в дворниках, потенциометр на передней панели, тумблер замыкающий 1 и 3 контакты диагностическрго разъёма (иногда помогает), но кузов - это слабое звено!

Кстати,тоже поставил "пищалку" на габариты,а то один раз забыл выключить,и АБ пришлось заряжать.А насчёт кузова,на Сормовской,кроме меня,в 2011 году ,по моему совету приобрели Матизы приятель и подруга дочки,и также через 6 месяцев "пошли" точки ржавчины...

Опубликовано

+100500 А я мечтаю, черт подери, найти "горбатого Запорожца"!. Есть они, но дороги... Теперь-то мы сделали бы с этого утенка куклу бы?!

 

 

могу поспособствовать приобретению горбатого но с вазовским двиглом. Заинтересует, сведу с хозяином.

Опубликовано (изменено)

могу поспособствовать приобретению горбатого но с вазовским двиглом. Заинтересует, сведу с хозяином.

А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?!

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Опубликовано

А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?!

 

 

объём 1,5. Максимально достигнутая скорость на дороге 162 км час по электронному спидометру. Я не торгую. я просто могу дать почту хозяина.

  • Администраторы
Опубликовано

А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?!

 

За раритет и удовольствие как правило приходится платить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Моему моте 80000 тыс пробега. Начал ломаться и очень существенно:(

Опубликовано

Такая же ерунда. Сейчас думаю, что 80-100 тысяч или 5 лет и машина потребует серьезных вложений, если до этого за ней был обычный (читай не фанатичный уход). В принципе это и для многих других марок актуально

Опубликовано

dimm.electron ,почти согласен с вами, но пробег пробегу рознь, можно накатать 150 тыс по трассе ,а можно 80 тыс по городу- последствия для мотора и лкп будут ес-но разные и не в пользу 80 тыс пробега(особенно по Москве) + 100500 к фанатичному обслуживанию, реально чуть застучало сразу ищу причину и не затягиваю с ремонтом ,вот возможно по этому у меня ни чего серьёзного ни разу за 5 лет не было,расходники не в счёт .

Опубликовано

Такая же ерунда. Сейчас думаю, что 80-100 тысяч или 5 лет и машина потребует серьезных вложений, если до этого за ней был обычный (читай не фанатичный уход). В принципе это и для многих других марок актуально

У-у! У мну 189 тыс. пробег, ездит и ездит.

Опубликовано (изменено)

Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. Машина ездила в-основном по трассе. Не знаю:( Сейчас реально только и делаю, что ремонтирую - двигатель, электроника. Уже страшно ездить, начала боятся что снова сломаюсь, заглохну, встану посреди трассы ночью (работа сменная, возвращаюсь поздно), снова людей напрягать, чтоб буксировали т.к эвакуатор стоит очень дорого, банально все уже потратила на ремонт:(

Изменено пользователем Kialu
Опубликовано

Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. (

В теме ВИЗИТ К МЕХАНИКУ Вы написали что ваши специалисты не смогли точно определить неисправность.Поэтому ничего удивительного что вы всё время теперь что то ремонтируете.

Опубликовано

Вот-вот 230 тыс, и пришлось распределитель зажигания поменять. Ремень генератора родной никак не рвётся, новый в багажнике скорее сгниёт.

Опубликовано

Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. Машина ездила в-основном по трассе. Не знаю:( Сейчас реально только и делаю, что ремонтирую - двигатель, электроника. Уже страшно ездить, начала боятся что снова сломаюсь, заглохну, встану посреди трассы ночью (работа сменная, возвращаюсь поздно), снова людей напрягать, чтоб буксировали т.к эвакуатор стоит очень дорого, банально все уже потратила на ремонт:(

Срочно меняйте сервис. Пробег перевалил за 250000, из крупного ремонта при 95000 менял сцепление (для профилактики, корзину с диском в итоге продал, подшипник был на грани) и переборка суппорта.

Опубликовано (изменено)

Со специалистами у нас проблемы, да. Но я на неисправной машине никогда не ездила, чуть чих - в ремонт. До 80000 таких прям глобальных проблем то и не было:(

Нет у нас такого волшебника, как Максим, увы:(

Изменено пользователем Kialu
Опубликовано

Вот-вот 230 тыс, и пришлось распределитель зажигания поменять. Ремень генератора родной никак не рвётся, новый в багажнике скорее сгниёт.

Поменяйте ремень,тем более он у вас лежит,были случаи рвался ремень и залетал под ремень грм со всеми вытекающими,,на 150 тыс менял ремень генератора и гур тоже были вполне живые но превентивно поменял,рисковать как то не хочется.

Опубликовано

Поменяйте ремень,тем более он у вас лежит,были случаи рвался ремень и залетал под ремень грм со всеми вытекающими,,на 150 тыс менял ремень генератора и гур тоже были вполне живые но превентивно поменял,рисковать как то не хочется.

Будьте так добры, объясните несведущему, каким образом ремень генератора может попасть под ремень ГРМ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных