digitalmaks Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Но матиз это реально бюджетное авто.
Voruk Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Самое слабое место, как и у остальных машин :crazy: - кузов. Но мой пока держится, хотя постоянно из всех дренажных отверстий какая-то гадость выливается, то мовиль, то отработка... 227 тыс. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Voruk
Парашютист Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Самое слабое место, как и у остальных машин :crazy: - кузов. Но мой пока держится, хотя постоянно из всех дренажных отверстий какая-то гадость выливается, то мовиль, то отработка... 227 тыс. У меня было 3 Матиза(менял каждые 3 года).По кузову претензии к последнему.На мой взгляд,типичная болезнь Матиза-кнопка обогрева заднего стекла(почему-то узбеки ставят эту кнопку без реле).На первом просто поменял,когда перегорела.На втором,когда перегорела, реле поставил.Самое смешное на последнем:перегорела кнопка чуть ли не через месяц,и хотя машина была на гарантии,на Сормовской обвинили меня в том,что долго держал обогрев включёным(???).Поставил реле,таймер и сенсорное включение.На 2-м и третьем отваливалась клемма обогрева заднего стекла.На 2-м менять пришлось привод переключения передач.На всех со временем педаль сцепления становилась очень тугой.На 1-м и 2-м сцепление менял.На 2-м сальник коленвала.На 2-м и 3-м -генератор.Да,ещё не пойму почему,но на 2-м и 3-м,если поставить на ручник,и машинка так простоит хотя бы сутки,то потом затруднительно тронуться с места. На 1-м ещё катализатор менял и две форсунки. На втором Матизе напрочь прогнили пороги,через 3 года эксплуатации,хотя антикором пролили так,что он все 3 года сочился из всех отверстий.А вообще,спасибо Максу,это он всё ремонтировал и менял на моих Матизах,следил за состоянием.Хлопот особых не было.Недорогая в обслуживании,но качество сборки и комплектующих всё же намного ухудшилось,поэтому и пересел на Сплэш. Да,немного не в тему.Это для предыдущего товарища из Беларуси.Отдыхали в сентябре в санатории под Минском.До сих пор в шоке от культуры обслуживания,чистоты,качества дорог и бензина,качественных местных продуктов,природы,ухоженных полей,культуры вождения и полного отсутствия незванных "гостей из Кавказа и Средней Азии".Отдохнули супер.Спасибо большое братьям-беларусам и лично Александру Григорьевичу.)) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Парашютист
Voruk Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Самое первое - я поставил реле на обогреватель, следующий щаг - отключение габаритов при доставании ключа,потом сделал профилактику генератора, потом пауза в дворниках, потенциометр на передней панели, тумблер замыкающий 1 и 3 контакты диагностическрго разъёма (иногда помогает), но кузов - это слабое звено! Изменено 18 октября, 2013 пользователем Voruk
Александр М260 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) OFF. За 8,5 лет владения Матизом так и не ощутил потребности в реле на кнопке обогрева заднего стекла и отключения габаритов при вынимании ключа. Кнопка и аккум еще родные стоят. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Александр М260
matiz2008 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 5 лет, 115 000 км безжалостной эксплуатации. Используется как "рабочая лошадь". технически в очень приличном состоянии + ржавчина прихватила только передние двери... Прекрасное впечатление. * по поводу "автомобиля для бедных" - надо понимать, богатые выбирают например 2114 нашепрома, ибо отдать за авто 80х годов без кондишена и проч 270 т.Руб может только очень обеспеченный человек, ну или тот кто совсем не умеет считать ;) Равно как и вколотить 380 т в Приору :shock: или 600 за фокус с 85 сильным мотором... Наша Раша - понты выше кавказских гор :)
Heyro_Dudinka Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 5 лет, 115 000 км безжалостной эксплуатации. Используется как "рабочая лошадь". технически в очень приличном состоянии + ржавчина прихватила только передние двери... Прекрасное впечатление. Плюсую! А на арках, на порогах краска вспучена?! Тогда - это кирдык! Спета песенка! Да, на 5-7 лет хватает санопрядки, а далее страшно - по кузрву!... Мое, черт побери, ИМХО! (Как я его паскуду мазал, нет - пучили арки и пороги, двери нет!).
FANTASTRON Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Чтобы ездит вечно, нужно покупать "москвич" Желательно образца года 60 го. При наличии в деревне кузнеца, все ремонтируется. :lol:
Heyro_Dudinka Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Чтобы ездит вечно, нужно покупать "москвич" Желательно образца года 60 го. При наличии в деревне кузнеца, все ремонтируется. :lol: +100500 А я мечтаю, черт подери, найти "горбатого Запорожца"!. Есть они, но дороги... Теперь-то мы сделали бы с этого утенка куклу бы?!
Парашютист Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Самое первое - я поставил реле на обогреватель, следующий щаг - отключение габаритов при доставании ключа,потом сделал профилактику генератора, потом пауза в дворниках, потенциометр на передней панели, тумблер замыкающий 1 и 3 контакты диагностическрго разъёма (иногда помогает), но кузов - это слабое звено! Кстати,тоже поставил "пищалку" на габариты,а то один раз забыл выключить,и АБ пришлось заряжать.А насчёт кузова,на Сормовской,кроме меня,в 2011 году ,по моему совету приобрели Матизы приятель и подруга дочки,и также через 6 месяцев "пошли" точки ржавчины...
Oleg4x4 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 +100500 А я мечтаю, черт подери, найти "горбатого Запорожца"!. Есть они, но дороги... Теперь-то мы сделали бы с этого утенка куклу бы?! могу поспособствовать приобретению горбатого но с вазовским двиглом. Заинтересует, сведу с хозяином.
Heyro_Dudinka Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) могу поспособствовать приобретению горбатого но с вазовским двиглом. Заинтересует, сведу с хозяином. А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?! Изменено 22 октября, 2013 пользователем Heyro_Dudinka
Oleg4x4 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?! объём 1,5. Максимально достигнутая скорость на дороге 162 км час по электронному спидометру. Я не торгую. я просто могу дать почту хозяина.
Администраторы механик Опубликовано 24 октября, 2013 Администраторы Опубликовано 24 октября, 2013 А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?! За раритет и удовольствие как правило приходится платить.
Kialu Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Моему моте 80000 тыс пробега. Начал ломаться и очень существенно:(
dimm.electron Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Такая же ерунда. Сейчас думаю, что 80-100 тысяч или 5 лет и машина потребует серьезных вложений, если до этого за ней был обычный (читай не фанатичный уход). В принципе это и для многих других марок актуально
SLAVA44 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 dimm.electron ,почти согласен с вами, но пробег пробегу рознь, можно накатать 150 тыс по трассе ,а можно 80 тыс по городу- последствия для мотора и лкп будут ес-но разные и не в пользу 80 тыс пробега(особенно по Москве) + 100500 к фанатичному обслуживанию, реально чуть застучало сразу ищу причину и не затягиваю с ремонтом ,вот возможно по этому у меня ни чего серьёзного ни разу за 5 лет не было,расходники не в счёт .
Heyro_Dudinka Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Такая же ерунда. Сейчас думаю, что 80-100 тысяч или 5 лет и машина потребует серьезных вложений, если до этого за ней был обычный (читай не фанатичный уход). В принципе это и для многих других марок актуально У-у! У мну 189 тыс. пробег, ездит и ездит.
Kialu Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. Машина ездила в-основном по трассе. Не знаю:( Сейчас реально только и делаю, что ремонтирую - двигатель, электроника. Уже страшно ездить, начала боятся что снова сломаюсь, заглохну, встану посреди трассы ночью (работа сменная, возвращаюсь поздно), снова людей напрягать, чтоб буксировали т.к эвакуатор стоит очень дорого, банально все уже потратила на ремонт:( Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Kialu
cerg Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. ( В теме ВИЗИТ К МЕХАНИКУ Вы написали что ваши специалисты не смогли точно определить неисправность.Поэтому ничего удивительного что вы всё время теперь что то ремонтируете.
Voruk Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот-вот 230 тыс, и пришлось распределитель зажигания поменять. Ремень генератора родной никак не рвётся, новый в багажнике скорее сгниёт.
matiziescho Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. Машина ездила в-основном по трассе. Не знаю:( Сейчас реально только и делаю, что ремонтирую - двигатель, электроника. Уже страшно ездить, начала боятся что снова сломаюсь, заглохну, встану посреди трассы ночью (работа сменная, возвращаюсь поздно), снова людей напрягать, чтоб буксировали т.к эвакуатор стоит очень дорого, банально все уже потратила на ремонт:( Срочно меняйте сервис. Пробег перевалил за 250000, из крупного ремонта при 95000 менял сцепление (для профилактики, корзину с диском в итоге продал, подшипник был на грани) и переборка суппорта.
Kialu Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Со специалистами у нас проблемы, да. Но я на неисправной машине никогда не ездила, чуть чих - в ремонт. До 80000 таких прям глобальных проблем то и не было:( Нет у нас такого волшебника, как Максим, увы:( Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Kialu
SLAVA44 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Вот-вот 230 тыс, и пришлось распределитель зажигания поменять. Ремень генератора родной никак не рвётся, новый в багажнике скорее сгниёт. Поменяйте ремень,тем более он у вас лежит,были случаи рвался ремень и залетал под ремень грм со всеми вытекающими,,на 150 тыс менял ремень генератора и гур тоже были вполне живые но превентивно поменял,рисковать как то не хочется.
Damka Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поменяйте ремень,тем более он у вас лежит,были случаи рвался ремень и залетал под ремень грм со всеми вытекающими,,на 150 тыс менял ремень генератора и гур тоже были вполне живые но превентивно поменял,рисковать как то не хочется. Будьте так добры, объясните несведущему, каким образом ремень генератора может попасть под ремень ГРМ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти