SLAVA44 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Друг мой дудинка,и вас с рождеством!!!Мне солярис если честно внешне нравится больше чем рио да и дешевле на дватцатку в сопоставимых комплектациях,юзал оба авто( у друзей есть и тот и тот авто),в принципе одно и то же.Для альфы ромео я не достаточно зарабатываю чтоб ремонтировать ее постоянно,даже не рассматривал такой вариант ни когда так что это последнее авто которое куплю( разве что если подарят),французов и итальянцев только за дизайн можно хвалить, по надежности мне не подходят,дорого и сложно в обслуге,мне что нибудь попроще нужно,солярис сгодится думаю.ПС, спасибо что на форуме,а то бы заснул в машине на работе ,а так хоть кто то пишет. Изменено 7 января, 2014 пользователем SLAVA44
Heyro_Dudinka Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Для альфы ромео я не достаточно зарабатываю чтоб ремонтировать ее постоянно,даже не рассматривал такой вариант ( Слав! Я ж написал выше! Альфа-Ромео - не ремонтируется! Сел - и кайфуешь! Удачно сядешь - внуки спасибо скажут!
potapkin Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Не хочу ничего сказать плохого, но... За шесть лет 4 аккумулятора!!! :shock: Боюсь спросить, что Вы с акками делали и как эксплуатировали машину? И при чем тут надежность авто? На служебной шниве генератор тоже сдох через 1,5 года, двери( особенно задняя), пороги, крылья передние везде ржа полезла, хотя машина обрабатывалась. У нашего водилы на двенашке на 6ой год полетел стартер, полностью заменена подвеска (сам помогал),одни штаны, по три глушителя и резонатора, две помпы, 2 ремня и 3 раза натяжные ролики (это что знаю). Ну и что? Машины ездят, ломаются, ржавеют, что тут удивительного?. Тем более, что они дешевые. А то тут некоторые хотят и рыбку съесть и посидеть в удовольствие. За 10 штук зелени хотят аппетит как у смарта, комфорт как у мерса, а надежность как у сааба. Не бывает таких новых. Пы.Сы. Мой акк третью зиму живее всех, и ничего еще не ломалось... кроме резинки дворника и кнопки обогрева стекла. еду пока едет а сломается ремонтирую и опять еду
Администраторы Locky Опубликовано 7 января, 2014 Администраторы Опубликовано 7 января, 2014 0.8 2007 г.в 165000 пробег с первых дней жрёт не меньше 9л. генератор через полгода умер(примерно 15000км) и40-50т.км других проблем не было а потом понеслось радиатор подвеска каждые полгода двери с низу и пороги года через 3-4 начали загнивать через пару лет обогрев заднего стекла полетел на 130000 кап ремонт двигателя радиатор обогрева и так помелочи 4 аккамулятора Но в общем по сравнению с многими авто неплохой авто особенно зимой по сугробам пока на пузо не сядет прёт как танк но лучше добавить денег купить новый 2-3года откатать и взять другой В соотношении цена качество многим фору даст Что такое вы с ним делали??? По какой причине двигатель капиталился? Хотя не удивлюсь, судя по другим вашим сообщениям, похоже регламет ТО выполнялся "постольку-поскольку".
Voruk Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) 2007, 0.8, 230 тыс, второй аккумулятор, родной генератор, в прошлом году к техосмотру пришлось поменять практически всю переднюю подвеску (поворотные кулаки подвели - надо было сильнее шаровую зажимать) (амортизаторы "родные"), реле на обогрев заднего стекла поставил снова, заодно и обесточивание подфарников при вынимании ключа. Сегодня поменял стартер. Дважды менял сцепление. Конечно, самое слабое место кузов, его так просто не поменяешь. В результате со всех отверстий вытекает отработка, а что делать? Зимой - 5.7, летом 5.3. И меня все обгоняют... Вспомнил, глушитель уже второй (средняя и задняя часть). Изменено 12 января, 2014 пользователем Voruk
hando01 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 До продажи Матиза обслуживался в Сандре-Моторс , на Ильменском проезде. Мастер Михаил Иванович рассказывал про Матиз с пробегом в 900 тысяч!
Heracle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Согласен на все сто процентов,уж лучше моть за эт деньги чем ваз. :ok: Это всего лишь ваше частное мнение, а не истина. Она где то витает недостижимая. :) Я, например, думаю иначе, поездив год на Ладе.
SLAVA44 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Это всего лишь ваше частное мнение, а не истина. Она где то витает недостижимая. :) Я, например, думаю иначе, поездив год на Ладе. Ваше мнение тоже частное и я тоже с ним не согласен(проездив на матизе более 5 лет), так что паритет. До продажи Матиза обслуживался в Сандре-Моторс , на Ильменском проезде. Мастер Михаил Иванович рассказывал про Матиз с пробегом в 900 тысяч! Ну не знаю, 900 тыс это наверное перебор, а вот пробег 350 тыс км на 0,8 двигателе видел лично ,так что 500 тыс км моть должен отбегать при нормальном обслуживании без проблем(речь за литровый моть, ес-но).
Voruk Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всё упирается в самое слабое место - кузов. Шестую солёную зиму переживаю, и понимаю, почему в Крыму жигули и москвичи до сих пор доминируют...
cupokok Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 моть 0.8 2007, комплектация не для нашего региона (бомж с кондеем), пробег 40 тысяч. Кузов фактически в идеале, двигатель тоже, подвеска на 4. Ориентировачный ресурс машины еще лет 7 =)
Stas nsk Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ваше мнение тоже частное и я тоже с ним не согласен(проездив на матизе более 5 лет), так что паритет. Ну не знаю, 900 тыс это наверное перебор, а вот пробег 350 тыс км на 0,8 двигателе видел лично ,так что 500 тыс км моть должен отбегать при нормальном обслуживании без проблем(речь за литровый моть, ес-но). Т.е. считаете, что литровый надежнее 0.8? Геракл писал, что его опыт с Матизом - это покупка у сомнительной личности сильно ушатаного б/у-шного Матиза, который сразу стал ломаться, неудивительно, что у него такой негатив к Матизу. Понять его можно. Ничего против наших машин не имею, все мы только рады будем, если качество производства отечественного автомобиля будет только расти, но пока в великолепное качество жигулей очень тяжело поверить, ни один год ВАЗ зарабатывал себе эту репутацию.
SLAVA44 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 У литрового мощьность больше и менее вибро нагружен по тому что честные четыре цилиндра ,по этому думаю бест пробежит больше,если не сгниет кузов.
Voruk Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Так ведь кузов и есть самое слабое звено! Пробег не важен, важно количество солёных зим. 235 тыс.
vball2010 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем привет! Собрался я прикупить себе б/у литрового матизика, бюджет приблизительно 180к. Судя по объявкам, за эти деньги можно отхватить экземпляр 2008г с пробегом около 100, вроде бы все нормально, но вот все знакомые на перебой утверждают, что срок годности матиза 3 года, а дальше он ездить не будет и вообще днище насквозь прогниет и сиденья на асфальт выпадут. Меня интересует мнение обладателей матизов с пробегом больше 100к, если таие есть, может ли 5 летний матиз ездить и какая у мотек в среднем продолжительность жизни? Матиз бест 2008г пробег 160000 все в норме, состояние отличное.
SLAVA44 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Бест 2008 гв,пробег 157 тыс,живее нового,бегает реально как новый,ржавчины нет ни где,бесты разные бывают,если один хозяин и за машиной следить то десятку бест проживет в не зависимости от пробега,мое имхо.
shcherbakoff Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) 2007, 0,8, под 92 тыщи по городу. Пару лет подряд давлю жуков на левом пороге, мажу антигравитексом. Щас замечены 2 новых точки. Сквозных нет. По правой стороне - как новый, антигравитексил 1 раз. А мовилил оба изнутри одинаково каждый год начиная со второго после покупки. Наблюдаю каемку крышки капота и по сварке передние арки из салона под ковриками. 2-й гена-мандо, 2-й акб. Задние тормоза заработали когда убрал резинки с паука. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем shcherbakoff
Мустафа Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня 2001 года, бегает, нет, просто летает :victory: Какой пробег только точно сказать не могу, не работает спидометр. Поеду в город, уже договорился здесь, будут делать, еще ходовую хочу посмотреть, что-то тарахтит, какой-то звук неприятный :shock: Вот я и имею в виду, что машина вечная, если вовремя все посмотреть и отремонтировать :good: А тот, кто только 3 года катался, он в машинах не разбирается, не специалист :pardon:
Мустафа Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Это был летчик, сто процентов :pilot:
leytik Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 2007, 0,8, под 92 тыщи по городу. Пару лет подряд давлю жуков на левом пороге, мажу антигравитексом. Щас замечены 2 новых точки. Сквозных нет. По правой стороне - как новый, антигравитексил 1 раз. А мовилил оба изнутри одинаково каждый год начиная со второго после покупки. Наблюдаю каемку крышки капота и по сварке передние арки из салона под ковриками. 2-й гена-мандо, 2-й акб. Задние тормоза заработали когда убрал резинки с паука. Подскажите а что значит заработали задние тормоза когда убрали резинки с паука? и что такое паук?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 5 декабря, 2014 Администраторы Опубликовано 5 декабря, 2014 Подскажите а что значит заработали задние тормоза когда убрали резинки с паука? и что такое паук? Это значит, что человек доработал по своему усмотрению регулятор давления тормозов (паук). Изменение конструкции тормозов противозаконно, и тут каждый поступает на свой страх и риск.
kristall01 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) У нас матизик 2010 года у нас годик но мы давольны пока. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем kristall01
Flexgeo Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Планирую в следующем месяце покупку Матиза года 2007 г. как вторую машину в семье (для себя - ездить на работу ~ 20 км в день). По вашему опыту сколько будет стоить довести уставший матиз до состояния близкого к новому (по надежности). И сколько матиз проживет с подгнившими порогами и низами дверей без кузовного ремонта?
matiziescho Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Пороги недорогие, замените, с баллончика покрасьте. Низ дверей преобразователем, потом тектилом а там посмотрите подкрашивать или нет.
SLAVA44 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Планирую в следующем месяце покупку Матиза года 2007 г. как вторую машину в семье (для себя - ездить на работу ~ 20 км в день). По вашему опыту сколько будет стоить довести уставший матиз до состояния близкого к новому (по надежности). И сколько матиз проживет с подгнившими порогами и низами дверей без кузовного ремонта? Всё зависит от состояния ушатанности купленного матиза,двери,пороги можно заменить,двигатель отремонтировать,ходовку перебрать,всё упирается в целесообразность такого приобретения.Видел матиз 2002 года ,золотистый металлик,двери поменяли в прошлом году с покраской,пороги чистые без ржавчины,пробег 115 тыс км на сегодняшний день,в ходовой менялись рычаги предние итормозные диски с супортами,ну трос сцепления пару раз и всё,бегает до сих пор на дачу с дачи круглогодично.
Flexgeo Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Всё зависит от состояния ушатанности купленного матиза,двери,пороги можно заменить,двигатель отремонтировать,ходовку перебрать,всё упирается в целесообразность такого приобретения.Видел матиз 2002 года ,золотистый металлик,двери поменяли в прошлом году с покраской,пороги чистые без ржавчины,пробег 115 тыс км на сегодняшний день,в ходовой менялись рычаги предние итормозные диски с супортами,ну трос сцепления пару раз и всё,бегает до сих пор на дачу с дачи круглогодично. Для меня покупка будет целесообразна если я вложу в восстановление автомобиля до 50000 руб. Насколько серьезно можно отремонтировать Матиза за эти деньги?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти