Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

balamutick Господи, если бы я перечислял все ситуации. Кому это только надо? Вон, сегодня какой-то дебил обгонял со всех сторон сразу, пролетел на красный. Что про него можно сказать? Недалеко уедет. :crazy: Дураков полно на дорогах (и не только), просто не стоит на них заострять внимание.

 

Да просто в темноте это не так бросается или омывайку было жалко каждые 5 секунд прыскать, а так-то да, свинарник на лобовухе, но обзору сильно не мешал.

А так лучше ? :yahoo: :laugh:

впредь спиртом омывай стёкла-он разъедает снег и наледь, а в целях профилактики можно отполировать и покрыть стёкла антидождем.

Изменено пользователем CostA
  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
...в целях профилактики можно отполировать и покрыть стёкла антидождем.

Сами пробовали зимой или теория? Я пробовал разок, результат резко отрицательный - снежок тает на стекле, вода скатывается в капельки, капельки резко замерзают, щетки трут поверху...
  • Модераторы
Опубликовано

Сами пробовали зимой или теория? Я пробовал разок, результат резко отрицательный - снежок тает на стекле, вода скатывается в капельки, капельки резко замерзают, щетки трут поверху...

Судя по всему - чистая теория! Тут очевидно что за рулём он без году неделя, и ни разу видел ледяного дождя и что после него бывает на стеклах и зеркалах.

Опубликовано

Можно сказать так газель чуток царапнула крыло, но я его поменяла :yahoo: А в будущем в объяве написать, "машин харошИй, много новьиго" :laugh:

 

 

 

Мухи к мухам, котлеты к котлетам.

 

Вы свой рисунок видели ? :? Что по нему мы можем понять ? Мы сейчас вам совет дадим, типа катайтесь там не бойтесь, потом гаишники вас осюрпризят например за встречку.

 

Слабо нормально нарисовать или нет, если слабо, то лучше избежать задавать такие вопросы, так как ответы могут быть честными, правильными и искренними, но из-за _вашего_ же рисунка, будут не правильными для реальной обстановки.

 

b318c3b76762.jpg

Синяя должна уступать ? Должна, пусть уступает, на Я.Картах это серебристый универсал.

Для автобуса висит знак ГЛАВНАЯ ДОРОГА (Вот яндекс карта)

 

Итак внимание вопрос для умственно отсталых знатоков пдд, одна машина едет под знак "Главная дорога", другая под "уступи дорогу" кто из них виноват, если в прошлом году за 3 км отсюда, человек с "Главной дороги" проехал 10 метров по встречке ?

 

со всем согласен :oops: - все исправил и дополнил (меня интересовал вариант с двумя легковыми автомобилями, написал по новому в соответствующую тему указанную Michelle, появился еще один вопрос так что просьба продолжить там

спасибо за ссылку на яндекс карты - не думал что там фото актуальные

Опубликовано

Судя по всему - чистая теория! Тут очевидно что за рулём он без году неделя, и ни разу видел ледяного дождя и что после него бывает на стеклах и зеркалах.

кто бы говорил! ДТП-детектед. :lol:
Опубликовано

кто бы говорил! ДТП-детектед. :lol:

 

зря вы так, от дтп никто не застрахован

  • Модераторы
Опубликовано

зря вы так, от дтп никто не застрахован

И не каждый способен набраться мужества рассказать о своих неудачах и потом получать тычки за это.

Опубликовано

И не каждый способен набраться мужества рассказать о своих неудачах и потом получать тычки за это.

Плюс много!

Опубликовано (изменено)

Делюсь своей сегодняшней ошибкой:

Еду в левом ряду по двух полосной дороге, правая полоса свободная, а впереди достаточно далеко (500 - 400 м.) есть Т-образный перекресток с правым поворотом, где уже стоят машины. Сзади меня начинает нагонять что-то большое и быстрое и начинает сгонять фарами. Я принимаю решение сместиться до перекрестка на правую полосу и включаю поворотник. Моё действие было расценено, как намеренье повернуть в этот правый поворот и машины начинают из него выезжать. Но я-то еду прямо и уже выключил поворотник. Обратно в левую полосу я не могу сместиться, так как там уже в мертвой зоне у меня машина. Благо, скорость была небольшая и было не очень скользко.

 

Для себя делаю вывод, что не всегда стоит уступать на дороге. Иногда стоит подумать и о себе. Ну и конечно, косяк свой признаю, так как должен был просчитать, что люди стоящие в повороте завидя мой поворотник ломанутся выезжать.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано
И не каждый способен набраться мужества рассказать о своих неудачах и потом получать тычки за это.
За что тычки получать ? То, что не повезло ?

 

Делюсь своей сегодняшней ошибкой:

Еду в левом ряду по двух полосной дороге, правая полоса свободная, а впереди достаточно далеко (500 - 400 м.) есть Т-образный перекресток с правым поворотом, где уже стоят машины. Сзади меня начинает нагонять что-то большое и быстрое и начинает сгонять фарами. Я принимаю решение сместиться до перекрестка на левую полосу и включаю поворотник.

ShutteR77, право/лево не путаем? Че-то я не понял :roll:
Плюс много-много.

 

Суть в чём:

а) не надо ехать слишком медленно

б) если вы едете в притык под ограничение или даже чуть больше, то тогда условно говоря ребята идут лесом, если ваш манёвр не будет безопасен.

в) тем, которые поняли ваш поворотник неправильно начинаем сильно гудеть, чтобы образумились. И поворотник надо(заблаговременно включать) и заблаговременно выключать, чтобы не успевали так подумать.

 

P.s. с видео регистратором мы бы дали конкретнее совет.

Опубликовано (изменено)

ShutteR77, право/лево не путаем? Че-то я не понял :roll:

 

Путаю, путаю. :( (ушел за сомолой с сеном). Сообщение поправил.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано (изменено)

И не каждый способен набраться мужества рассказать о своих неудачах и потом получать тычки за это.

меня в прошлом году молодой мусор на Бобике "догнал" на светофоре. Но в отличие от тебя я признаю, что отчасти это моя вина, т.к. надо было заранее оттормаживаться. Разошлись миром, хотя потом понял что зря ибо бампер этот удод мне затолкал внутрь.

 

Теперь постоянно смотрю назад и если кто пытается сзади прижаться вплотную постоянно отъезжаю вперёд дабы сохранить дистанцию.

Изменено пользователем CostA
Опубликовано
меня в прошлом году молодой мусор на Бобике "догнал" на светофоре. Но в отличие от тебя я признаю, что отчасти это моя вина, т.к. надо было заранее оттормаживаться.
Ну мы не видели как это произошло, "моя вина" может быть очень разной, можно плавно-плавно тормозить, а потом уже стоя минуту, получить под бампер от пьяного.

А можно ехать-ехать, потом тормоз в пол и получить даже от хорошо держащего дистанцию.

Опубликовано

 

б) если вы едете в притык под ограничение или даже чуть больше, то тогда условно говоря ребята идут лесом, если ваш манёвр не будет безопасен.

 

 

Поясни поподробнее, а то про безопастность маневра не совсем понял.

Опубликовано
Поясни поподробнее, а то про безопастность маневра не совсем понял.
Ну пример, город, двухполосная дорога, я еду 69-79 км\ч (при ограничении в 60 км\ч), справа впереди траХтУр движущийся 30 км\ч и тут меня сзади выгоняют в правую полосу, мне как бы не жалко, но не в этой ситуации, аналогично и не с трактором, но едущим ощутимо медленнее. Т.е. пустить торопыгу я постараюсь, но когда это будет разумно.

В целом, это не про вашу ситуацию, ваша ситуация пока не понятна.

Путаю, путаю. :( (ушел за сомолой с сеном). Сообщение поправил.

Мигают фарами, перестроились с поворотником вправо и тут же как эта машина начала ехать рядом с вами включили левый и щемитесь обратно, если там в слепой зоне по прежнему люди(авто), то пропускаете, но всё это уже с левым поворотником, дабы передние не были "Введены в заблуждение вашими сигналами".

Не знаю ваша ситуация или нет, но вот ситуация в которой я поворотник включаю ЗНАЧИТЕЛЬНО позже, чем это делаю обычно, т.е. чуть ли ни в момент поворота.

581fc64b40c7.jpg

В подобной ситуации, если показать поворотник где он нарисован и ещё приторомзить слегка, то коричневая легко подумает, что вы поворачиваете и ДТП готово, а вам то за перекрёстком сразу направо надо было.

Это я просто пример введения в заблуждение нарисовал.

Опубликовано (изменено)

Ну пример, город, двухполосная дорога, я еду 69-79 км\ч (при ограничении в 60 км\ч), справа впереди траХтУр движущийся 30 км\ч и тут меня сзади выгоняют в правую полосу, мне как бы не жалко, но не в этой ситуации, аналогично и не с трактором, но едущим ощутимо медленнее. Т.е. пустить торопыгу я постараюсь, но когда это будет разумно.

В целом, это не про вашу ситуацию, ваша ситуация пока не понятна.

 

Понял о чем вы, от части про мою . Постарался нарисовать как следует.

 

mycase.png

 

Пояснения по пунктам:

1) Меня сгоняет в правый ряд черная машина.

2) Закончив маневр, я выключаю поворотник, но это поздно замечает (либо вообще не замечает) водитель синей, который уже начал движение, заметив моё перестроение еще в пункте 1. В мёртвой зоне у меня уже висит черная машина.

3) Мне приходиться оттормаживаться чтобы не зацепить синего, влево я не могу вильнуть, там всё еще черный.

 

Если бы остался в левом ряду, то потом мог бы либо встать за синим, либо перед ним.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано

Я что-то пропустил? почему кто-то должен сгонять с полосы? Если дорога многополосная и еду по левой - так и быть, пущу. но так пропускать такого же участника движения...обойдется :)

Опубликовано

Для себя делаю вывод, что не всегда стоит уступать на дороге. Иногда стоит подумать и о себе. Ну и конечно, косяк свой признаю, так как должен был просчитать, что люди стоящие в повороте завидя мой поворотник ломанутся выезжать.

Ты кстати, помимо этого вывода, не сделал еще один, который может и стал причиной всему. В ПДД у нас есть замечательный пункт

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Это один из тех случаев, когда смещаться нужно без поворотника. Это лично мое мнение, потому что не понятно, как нагло те со второстепенки вылезали, может тут поворотник и не помог бы

  • Модераторы
Опубликовано

За что тычки получать ? То, что не повезло ?

Да вот, сложилось такое мнение... :sorry:

Опубликовано

Это один из тех случаев, когда смещаться нужно без поворотника. Это лично мое мнение, потому что не понятно, как нагло те со второстепенки вылезали, может тут поворотник и не помог бы

 

Спасибо, благодаря тебе стало понятно, когда не надо показывать поворотник. :D

Единственное, вот фиг их разберешь, поняли они или не поняли.

Опубликовано

На штатных зеркалах (всех) у Моти довольно большая мертвая зона. Я установил панорамное зеркало заднего вида - обзор оно обеспечивает всему, что творится сбоков машины, как раз вид из задних пассажирских стекол. Вот и смотришь есть ли кому показывать сигнал маневра сзади...

Опубликовано

На штатных зеркалах (всех) у Моти довольно большая мертвая зона. Я установил панорамное зеркало заднего вида - обзор оно обеспечивает всему, что творится сбоков машины, как раз вид из задних пассажирских стекол. Вот и смотришь есть ли кому показывать сигнал маневра сзади...

 

Да ну? я так настроил зеркала, что у меня в мертвой зоне поместится разве что мотоцикл

Опубликовано (изменено)

На штатных зеркалах (всех) у Моти довольно большая мертвая зона.

 

Да не настолько она большая. После 2115 и 2105 считай зон никаких и нет.

 

Я установил панорамное зеркало заднего вида - обзор оно обеспечивает всему, что творится сбоков машины, как раз вид из задних пассажирских стекол. Вот и смотришь есть ли кому показывать сигнал маневра сзади..

 

Не люблю панорамные зеркала, головой всё лучше крутить. Понимаю, что и к панорманым можно привыкнуть, но обычные меня как-то больше устраивают.

 

я так настроил зеркала, что у меня в мертвой зоне поместится разве что мотоцикл

А как настроили расскажите?

По такому же принципу, как учат в автошколах:

  • левое зеркало — должна быть видна полоска борта машины,
  • правое зеркало — на пересечении трети высоты зеркала должен быть угол задней стойки,
  • салонное — чем больше обзор, тем лучше.

или как-то по-своему?

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано

 

А как настроили расскажите?

По такому же принципу, как учат в автошколах:

  • левое зеркало — должна быть видна полоска борта машины,
  • правое зеркало — на пересечении трети высоты зеркала должен быть угол задней стойки,
  • салонное — чем больше обзор, тем лучше.

или как-то по-своему?

 

 

Я сегодня постараюсь сфотографировать :)

 

 

Не люблю панорамные зеркала, головой всё лучше крутить. Понимаю, что и к панорманым можно привыкнуть, но обычные меня как-то больше устраивают.

 

 

Еще и искажают расстояние до машин...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных