Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я даже трогаться с места не стал, начал сигналить еще до удара, слышали все люди вокруг, включая пассажиров автобуса, но только не его водитель...

У меня та же ерунда иногда бывает на перекрестках - там где-то стычка между водителями, а откуда конкретно сигналят я могу и не увидеть. Так что он скорее всего слышал, но не понял откуда сигналят и кому. В следующий раз подумает, башкой повертит лишний раз

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня та же ерунда иногда бывает на перекрестках - там где-то стычка между водителями, а откуда конкретно сигналят я могу и не увидеть. Так что он скорее всего слышал, но не понял откуда сигналят и кому. В следующий раз подумает, башкой повертит лишний раз

Согласен, сейчас башкой на дороге крутить надо чуть ли не на все 360 градусов, а некоторым типам в лом просто ее в сторону повернуть...

Опубликовано

Я стараюсь перестраиваться с ускорением и как только машина покажется в зеркале, секунд 5-7 еду по своей полосе с поворотником, потом перестраиваюсь.

Не понимаю, как можно так наплевательски относиться к зеркалам.

Опубликовано

Я стараюсь перестраиваться с ускорением и как только машина покажется в зеркале, секунд 5-7 еду по своей полосе с поворотником, потом перестраиваюсь.

Не понимаю, как можно так наплевательски относиться к зеркалам.

со стороны такое перестроение выглядит очень качественно, после чего остается мнение как об опытном и адекватном водителе. Но увы, на сегодняшний день это редкость.

 

Элементарно))) Не все понимают, что матизы могут очень быстро перемещаться с места на место. Тазоводы с этим вообще ни в какую не хотят мириться.

 

 

Да и у нас в Саратове так же... Особенно убивает мода не включать поворотники. :rtfm:

У нас в Челябинской области аналогично, не только при перестроении но и при повороте на лево.

Опубликовано
со стороны такое перестроение выглядит очень качественно, после чего остается мнение как об опытном и адекватном водителе. Но увы, на сегодняшний день это редкость.

Обычно перестроятся и тормознут, особенно мадам любят так делать из-за обострения боязни впендюриться в переднюю.

Опубликовано

Обычно перестроятся и тормознут, особенно мадам любят так делать из-за обострения боязни впендюриться в переднюю.

 

 

Во-во!

Или вот еще случай был: еду я по МКАДу спокойно,передо мной машина, и тут он резко останавливается и начинает поворот на съезд из 3 ряда (по разметке только один ряд).Но это несколько другая ситуация.

Опубликовано

вот именно , на дороге все последующие маневры и действия всегда должны продумываться заблаговременно, резко и экстренно принять решение или совершить какой то маневр можно только для того что бы избежать ДТП! В некоторых странах строго наказывают за агрессивную манеру вождения.

 

Во-во!

Или вот еще случай был: еду я по МКАДу спокойно,передо мной машина, и тут он резко останавливается и начинает поворот на съезд из 3 ряда (по разметке только один ряд).Но это несколько другая ситуация.

Если уж протупил чувак , так пускай едет до места разворота или до ближайшего виадуга, да хоть что , лишь бы не препятствовать и не создавать аварийных ситуаций другим участникам, так нет , надо резко тормозить , не думают о том что могут зад в хлам разнести позади идущим автомобилем. Таким деятелям только ослами управлять , не то что за руль, хотя ослом управлять тоже мозгами думать надо!

  • Модераторы
Опубликовано

Сегодня получила документы для страховой по моему ДТП.

 

Подробности рассказывать на Форуме больше не буду, поскольку разочаровалась в адекватности суждений некоторых соклубников. Оставайтесь со своими бредовыми идеями относительно "обгонов на перекрестках", движения по "второстепенной дороге", на которой невозможно определить "наличие асфальтового покрытия" и вообще того, что "так ездить нельзя".

 

Главное, что у меня все хорошо и мой матизка скоро будет отремонтирован и будет не хуже новенького.


Ржака, нужно было запарковаться перед страховой между двумя машинами. Центр, места не очень много: как раз только матиз по ширине влезет так, чтобы можно было нормально открыть двери. Пробовала заехать передом - не получилось!!! Плюнула, и заехала задом. Как всегда это для меня оказалось в разы более простой процедурой...

 

Жизнь балует меня отсутствием необходимости искать место под солнцем для парковки каждый день, поэтому я всегда "делаю это" медленно и печально.

 

 

И НЕ ВСЕ Я ЗНАЮ И НЕ ВСЕ Я УМЕЮ, НО НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЮСЬ В ЭТОМ ПРИЗНАВАТЬСЯ!!!

 

ЗЫ: Пошла пересматривать сохраненные видео о парковке...

Опубликовано

И НЕ ВСЕ Я ЗНАЮ И НЕ ВСЕ Я УМЕЮ, НО НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЮСЬ В ЭТОМ ПРИЗНАВАТЬСЯ!!!

Зачем так близко ехать, когда надо машину под 90 градусов припарковать? :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

Зачем так близко ехать, когда надо машину под 90 градусов припарковать? :crazy:

Хе-хе, ПО ДЕЛУ вопрос! Ну, я типа боялась помешать проезжающим мимо.

Теперь понимаю, почему не смогла заехать передом!!!

Пасиб, учту!!! :yahoo:

Опубликовано
Если уж протупил чувак , так пускай едет до места разворота или до ближайшего виадуга, да хоть что , лишь бы не препятствовать и не создавать аварийных ситуаций другим участникам
Я так себя наказывал по началу езды, когда горд плохо знал с авто, ахахаха, регулярно в пригород так км на 30 уеду... иногда думал, ну всё, трындец, теперь до Москвы\Владивостока ехать, пока разворот найду.

Ну поездки с третьей так по пригородам, стал сильнее продумывать маршрут.

Т.е. невиновна ?

Ко и Компания выкусили ?

Жизнь балует меня отсутствием необходимости искать место под солнцем для парковки каждый день, поэтому я всегда "делаю это" медленно и печально.

Да чего такого задом заехать ?

а) манёвренность больше

б) выезжать будешь передом

в) перед меньше потеет и леденеет

Я кстати обычно на скорость выполняю парковку, т.е. делаю все действия (для забавы) очень очень быстро, по крайне мере стремлюсь.

Ну за исключением самого движения, так как постоянно дети\бабульки из-за стоек выпрыгивают, плюс как я миллиметрово проезжаю при парковке, лучше слегка задеть и даже не поцарапать чела, чем эффектно въехать :lol:.

Самое весёлое, это как я руль кручу, примерно как этот чел(правда мне кажется, он неправильно это делает):

http://www.youtube.com/watch?v=JSmnT7lSqAw

  • Модераторы
Опубликовано

Т.е. невиновна ?

Ко и Компания выкусили ?

Дык это было известно с самого начала!

Пусть "выкушают". :yahoo:

Подробности теперь только в личку и только доверенным людям. :rtfm:

 

Самое весёлое, это как я руль кручу, примерно как этот чел(правда мне кажется, он неправильно это делает):

Так (или почти так) учат крутить руль в школах эктремального вождения.

 

То, что задом заезжать проще - давно знаю. Просто упустила момент, что не умею "делать это" передом.

Опубликовано (изменено)

в) перед меньше потеет и леденеет

За счет того, что перед стоит на улицу и тепло идет от проезжающих машин? Правда мордочку по нашей зиме так обтяпают наверно (хотя Моть и можно задвинуть поглубже).

 

to Michelle

Поздравляю с выигранным делом. Поменьше вам газелистов на дороге.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано

Самое весёлое, это как я руль кручу, примерно как этот чел(правда мне кажется, он неправильно это делает):

На парковке? У тебя же ГУР должен стоять, руль одной рукой быстрее вращается, чем чел на видео выкрутасничает

 

За счет того, что перед стоит на улицу и тепло идет от проезжающих машин?

Нет, просто отпотевает быстрее. Зад то пока отогреется, особенно задние боковые стекла. А с передом проще - минуту повентилировал и вперед. Про разницу в обзоре я молчу :ok:

Опубликовано
На парковке? У тебя же ГУР должен стоять, руль одной рукой быстрее вращается, чем чел на видео выкрутасничает
А у тебя ГУРа нет ? Ты его переоцениваешь, у матиз ГУР в соответствии с его размерами, слабенький, о мизинце речи и нет. Хотя одной рукой ладонью только так выкручиваю. Но двумя руками когда очень быстро надо, всё же быстрее.

Например для стабилизации если сильно сорвал в занос, просто сложно себя удержать, чтобы не подгазовывать в повороте :blink: :? :ws:

Смотри внимательно в центр дороги, тогда снос траектории особенно виден.

http://www.youtube.com/watch?v=aBLn79jnNIc

Ну и так, тестирую поверхность и тормозной путь периодически (сзади аж за горизонтом никого нет, естественно), кстати скорость по спидометру, перед нажатием тормоза, как раз 40 км\ч, как на знаке :), расстояние на глаз метров 20, до пешеходного, хватило впритык, в конце приотпустил так как лень с нуля набирать.

http://www.youtube.com/watch?v=hp3pu-TVh20

Нет, просто отпотевает быстрее. Зад то пока отогреется, особенно задние боковые стекла. А с передом проще - минуту повентилировал и вперед. Про разницу в обзоре я молчу :ok:
Печка ВКЛ и мгновенно, даже если прохладенький воздух дует, отпатевает. В конце концов протереть тряпочкой легче :crazy:

 

Класно руль крутишь, а скорость такая же?
На видео, кручу не я, левый чел какой-то и мне кажется, что он руки перекрещивает, чего вроде бы делать нельзя.
Опубликовано

А у тебя ГУРа нет ? Ты его переоцениваешь, у матиз ГУР в соответствии с его размерами, слабенький, о мизинце речи и нет.

Есть, вот поэтому и говорю, что ситуаций, где ГУРа реально не хватает, можно по пальцам пересчитать. Тем более на парковке - доли секунд тут не решают ничего, мы же не на питстопе формулы 1 :laugh:

 

Например для стабилизации если сильно сорвал в занос, просто сложно себя удержать, чтобы не подгазовывать в повороте :blink: :? :ws:

Смотри внимательно в центр дороги, тогда снос траектории особенно виден.

Нечего на нейтралке ездить в поворотах :) Дай угадаю: в конце поворота ты передачу воткнул, нажал на газ и у тебя нос наружу поворота потащило? Так? По видео не передашь всего, поэтому могу только догадываться

 

Ну и так, тестирую поверхность и тормозной путь периодически (сзади аж за горизонтом никого нет, естественно)

Без блокировки слабо? :drinks:

Опубликовано
Есть, вот поэтому и говорю, что ситуаций, где ГУРа реально не хватает, можно по пальцам пересчитать. Тем более на парковке - доли секунд тут не решают ничего, мы же не на питстопе формулы 1 :laugh:

4fbd447c6df6e.pngВ Питер приедь.

Конечно паркуясь и задерживая очередь из 20-30 человека\людей можно на них многое положить, но как минимум они гудеть будут...

Представь, узкая улочка, плотный поток встречки, за тобой человек 20 минимум и тут ты решил совершить чудо-вяло черепахо-парковку за пару минут... они конечно будут очень рады ждать. ОООООчень...

 

Или допустим надо развернуться в разрешенном, но очень плотном месте(альтернатива, стоять просто так 30 минут в пробке например), либо это ты делаешь быстро и никому не помешаешь либо гудки или прилетят в бочину. Такова жизнь.

Нечего на нейтралке ездить в поворотах :) Дай угадаю: в конце поворота ты передачу воткнул, нажал на газ и у тебя нос наружу поворота потащило? Так? По видео не передашь всего, поэтому могу только догадываться

В зимоездье, первый поворот это газ на пониженной передаче + ручник, никаких нейтралок, я не самоубийца. Дальше изгиб дороги налево там просто газ и резкий рывок рулём, давший маленький снос. На круговом движении, просто газ на пониженной и очень плавные движения рулём так как машины едут и люди шастаю.

 

Тут почти чистый асфальт и не интересно, когда снежная каша, вот тогда совсем другая картина, в подобный первому повороту, при рывке ручником машина просто боком заходит и вот там действительно приходится очень быстро рулить туда сюда и даже я произвожу строительные материлы ибо УХ. Ну и естественно на пустых просматриваемых поворотах такие рисковые вещи.

 

Без блокировки слабо? :drinks:
смотри внимательно в обоих случаях видны качки капота, а не один заклюв. Личная практика когда сильно топаешь и сильно отпускаешь и машина начинает кивать как ганста мобиль - ещё хуже.

До идеала далеко, потому иногда и тренируюсь.

Опубликовано

В Питер приедь

Беру свои слова назад :roll: Мне почему то казалось, что руль кручу одной рукой в основном, а сейчас, выезжал со стоянки, понял, что это неправда - кручу двумя руками... Правда не как мужик на видео - по рулю не луплю, просто размашистые плавные движения в меньшем количестве

 

В зимоездье, первый поворот это газ на пониженной передаче + ручник, никаких нейтралок, я не самоубийца

Не, не приеду я к тебе в Питер :laugh:

 

смотри внимательно в обоих случаях видны качки капота, а не один заклюв

Я на слух ориентировался, а не на видео, если честно. У тебя колеса больше скользили, я про это. Это как идеальный старт - допустил пробуксовку, считай проиграл

Опубликовано (изменено)

Претензии к Виталию 315 следующие, а где гудок на оленя ?

Так нормально?

Изменено пользователем Виталий315
Опубликовано
Так нормально?

Про таких мне инструктор говорил:
-ДАВИ-ДАВИ-ДАВИ-ДАВИ !!!

-ох, увернулся...

Я вот до сих пор не понимаю, это шутка или нет :evil: :lol:

 

Я на слух ориентировался, а не на видео, если честно. У тебя колеса больше скользили, я про это. Это как идеальный старт - допустил пробуксовку, считай проиграл
По моему зимой, на шипах, шуршать должно. Летом шина просто тормозит и пока не начала "стираться совсем" она и не визжит, а тут сразу шипы за лёд начинают цеплятся.

Вообще чтобы говорить о хоть сколько-нибудь правильно торможении надо так раз с 1000 потренироваться и тогда можно, хоть чуточку реальный результат иметь. В основном нужно и время и главное безопасное место.

Плюс минимальный опыт, а то машину и крутануть может и понести об тот же поребрик\бордюр боком жахнет и на ровном поле с единственным столбом, в него попасть :crazy: :shock: :ws:

Опубликовано

Про таких мне инструктор говорил:

 

Я вот до сих пор не понимаю, это шутка или нет :evil: :lol:

 

По моему зимой, на шипах, шуршать должно. Летом шина просто тормозит и пока не начала "стираться совсем" она и не визжит, а тут сразу шипы за лёд начинают цеплятся.

Вообще чтобы говорить о хоть сколько-нибудь правильно торможении надо так раз с 1000 потренироваться и тогда можно, хоть чуточку реальный результат иметь. В основном нужно и время и главное безопасное место.

Плюс минимальный опыт, а то машину и крутануть может и понести об тот же поребрик\бордюр боком жахнет и на ровном поле с единственным столбом, в него попасть :crazy: :shock: :ws:

Этот за сегодня второй олень, первый на здоровущей машине хотел меня к бордюру прижать, тоже отпугнул его. :laugh: Сейчас видео готовится где я поворот проезжаю, сами посмотрите и оцените.

 

На этом перекресте очень долго светит красный свет, я специально газу дал, что бы успеть и когда входил в поворот замигал зеленый.

 

 

На этом видео посмотрите на поток встречных машин, затем обратите внимание на желтую машину на парковке, а также на места на парковке.

Опубликовано
На этом видео посмотрите на поток встречных машин, затем обратите внимание на желтую машину на парковке, а также на места на парковке.

На тему "жёлтых машинок".

Соседка (лет 40+, наверное даже 50), когда ездила на ИЖЕ, при расстоянии в человека в ширину между нами, сдавая задом, забыла вернуть колёса в прямое положение и шахнула меня носом своим (тогда у меня была ОКА), меня добил не сам факт, а то, что я случайно наблюдал это с балкона и после первого удара носом, она не отпустила газ не тормознула, не газанула, а просто продолжила медленно и печально скользить своим носом по моей бочине... Не увидеть не услышать не почувствовать по моему не реально.

 

Не стали с ГАИ связываться вообще, так как ну такая там мелкая (но продолжительная) царапина, хотя и до железа, да и вообще так соседка хороший человек. Сейчас она на матизе и водит вроде очень сносно(вижу и как паркуется и встаёт), но я всё равно как-то генетический побаиваюсь до сих пор :)

 

а также на места на парковке
Люди по разметке встать не могут на парковке, куда уж без неё-то...
Опубликовано

Разметка есть под снегом :lol:

 

А про перекресток что скажете?

 

На тему "жёлтых машинок".

а просто продолжила медленно и печально скользить своим носом по моей бочине... Не увидеть не услышать не почувствовать по моему не реально.

 

По сердцу ножом, медленно и печально...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных