dimm.electron Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 я бы не полез на встречку, если бы там как на видео машина была. зачем лишний риск? Я на встречку вылезал, когда там машины еще не было :roll: А пытаясь затормозить, мог запросто оставить свой бампер на "причале" Дык как же, фотовидеоохота же.. Поймать момент, рискнуть, заснять и быстренько сюда, косточки "казлам" помыть :crazy: Ну нет... Даже сравнив дату на записи и дату моего сообщения можно увидеть, что несколько дней прошло. Я вовсе не за сюжетом гоняюсь, больно надо :dry: И выкладываю не остросюжетные ролики, а вполне себе стандартные, с которыми любой водитель может столкнуться В машине ощущения жуткие, как будто вообще боком едешь, а на видео всё тухло, совершенно нормальная траектория поворота :( То-то и оно. Сидя за компом можно сказать, что мог бы оттормозиться, мог бы на встречку не вылазить, а то что там не два метра, а полметра до бампера, потому что регистратор так снимает, и газ не отпускаешь, потому что машина себя так ведет. Я бы выехал на встречку, спокойно бы притормозил и вернулся бы за учебной машиной, но не стал этого делать, потому что увидел, что встречный авто все таки затормозил и потому что я считаю, что он правила нарушил, а не я А вообще, сколько водителей, столько и мнений. Даже два водителя сидя в одной машине могут совсем по разному дорожную ситуацию трактовать, поэтому чего говорить, про гадание по видео :)
Модераторы Michelle Опубликовано 3 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 3 декабря, 2012 Michelle Давай рассмотрим твою ситуацию чисто с технической стороны. Имеем видео, на котором видно, что тормозные фонари на Газели загорелись на 38 секунде, удар произошёл на 41 секунде, т.е. на всё ушло 3 секунды. Теперь считаем. Дорожное покрытие мокрое, по твоим сведениям зафиксированный тормозной путь (юз) составляет 11 метров. Согласно рассчётам, скорость на момент блокировки колёс составила 10,49м/с или 37,75 км/ч. Далее.Полный тормозной путь составляет 13,75 метра (с учётом времени реакции водителя, реакции тормозной системы и времени нарастания замедления) Время, затраченное на всё это составляет 2,05 секунды. Выводы делай сама. Во-первых, огромное спасибо! Во-вторых, ничего не поняла, честно говоря! А уж выводы сделать и подавно... КАК все это рассчитывается, скажи, плииз? И что означают все эти рассчеты? Я в полной растерянности от своей некомпетентности в данном вопросе! :oops:
metamorph Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Michelle Давай рассмотрим твою ситуацию чисто с технической стороны. Имеем видео, на котором видно, что тормозные фонари на Газели загорелись на 38 секунде, удар произошёл на 41 секунде, т.е. на всё ушло 3 секунды. Теперь считаем. Дорожное покрытие мокрое, по твоим сведениям зафиксированный тормозной путь (юз) составляет 11 метров. Согласно рассчётам, скорость на момент блокировки колёс составила 10,49м/с или 37,75 км/ч. Далее.Полный тормозной путь составляет 13,75 метра (с учётом времени реакции водителя, реакции тормозной системы и времени нарастания замедления) Время, затраченное на всё это составляет 2,05 секунды. Выводы делай сама. ну, секунда на принятие решение и перенос ноги с газа на тормоз - не так уж и плохо, даже хорошо:) немного дольше думала если бы, то пришлось бы не только крыло рихтовать, а половину капота. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем metamorph
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 декабря, 2012 Администраторы Опубликовано 3 декабря, 2012 Вот формула для расчет тормозного пути, скорости и времени торможения: S = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j Если нужно найти время затраченное на торможения: Т = Va/j - 0,5 t3 После аварии (не дай бог) начальную скорость можно подсчитать так: Va =0.5 х t3 х j + **2Sюх j (** - означает квадратный корень из всего выражения) Юз: Sю=Vа х Vа/2j где: S - путь автомобиля с момента когда водитель среагировал на опасность до полной остановки машины Sю - длинна тормозного пути автомобиля T - время полного торможения в секундах t1 - время реакции водителя принимается равное 0.8 секунды. Надеюсь понятно что выпивши или чем отвлеченный человек значительно позже среагирует t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, в исправном состоянии принимается равной 0,2с. В случае чего может быть назначена дополнительная экспертиза t3 - время нарастания замедления умолчание - 0,3 с. Va - начальная скорость автомобиля, в м/с; j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2 (метр на секунду в квадрате). Причем для мокрого покрытия - 5м/с2 (по ГОСТ 25478-91). А для сухого покрытия 6,8 м/с2. В общем ее нужно высчитывать для каждого конкретного случая Что тут непонятного. Время от загорания стопов до контакта - 3 секунды, время, затраченное на торможение 2,05 секунды. У тебя была лишняя секунда для того, что бы не допустить ДТП, ты её упустила. Анализ своего поведения в данной ситуации делай сама, я не знаю всех ньюансов случившегося. По моему видению ситуации, представленной на видео, ты проигнорировала загорание стопов на Газели и продолжила обгон, а тормозить начала после того, как увидела, что Газель смещается в твою сторону. ИМХО. metamorph Время на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза уже заложено в формуле, это время реакции водителя, и принимается в среднем 0,8 сек (от 0,4 до 1,2 сек)
Greyring Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Мое описание ДТП. Итак, согласно ПДД в моих действиях нет ни единого нарушения, даже спорный вопрос с "обгоном на перекрестке" - в данной ситуации "притянутый за уши факт", не имеющий конкретного отношения к данной ситуации, поскольку во впервых, обгон начался до перекрестка; во вторых, перекресток сам по себе не является перекрестком, на котором запрещен обгон по факту, тем более завершение обгона, как это предполагалось в моем случае! Читаем ПДД и делаем выводы... 11.4. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ; Начатый обгон должен быть завершен ДО такого ПЕРЕКРЕСТКА, а НЕ НА НЕМ или ПОСЛЕ НЕГО! Вспоминаем экзаменационные вопросы и делаем выводы... Билет 29, вопрос 11 Разрешено ли Вам совершить такой маневр? 1. Разрешено. 2. Запрещено. * 11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ. На нерегулируемых перекрестках ОБГОН ЗАПРЕЩЕН при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, выполнение такого маневра ЗАПРЕЩЕНО. Ответ - 2 Билет 38, вопрос 11 Можете ли Вы начать обгон? 1. Да, если обгон будет завершен до перекрестка. 2. Да. 3. Нет. * 11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГЕ (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках ОБГОН ЗАПРЕЩЕН при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля МОЖНО НАЧАТЬ лишь в том случае, если он будет завершен ДО ПЕРЕКРЕСТКА. Ответ - 1 Билет 39, вопрос 11 По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон? 1. По любой. 2. Только по А. 3. Только по Б. * 11. Водители приближаются к нерегулируемому перекрестку РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН на нерегулируемых перекрестах при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, обгон совершить можно ТОЛЬКО ДО ПЕРЕКРЕСТКА (по траектории А). Ответ - 2 Билет 29 ничего не напоминает? Знаков нет, разметки нет... Единственное - светло, но даже несмотря на это - обгон запрещен... Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Greyring
coshasa Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Читаем ПДД и делаем выводы... 11.4. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ; Начатый обгон должен быть завершен ДО такого ПЕРЕКРЕСТКА, а НЕ НА НЕМ или ПОСЛЕ НЕГО! Вспоминаем экзаменационные вопросы и делаем выводы... Билет 29, вопрос 11 Разрешено ли Вам совершить такой маневр? 1. Разрешено. 2. Запрещено. * 11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Следовательно, выполнение такого маневра ЗАПРЕЩЕНО. Ответ - 2 Билет 38, вопрос 11 Можете ли Вы начать обгон? 1. Да, если обгон будет завершен до перекрестка. 2. Да. 3. Нет. * 11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках ОБГОН ЗАПРЕЩЕН при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля МОЖНО НАЧАТЬ лишь в том случае, если он будет завершен ДО ПЕРЕКРЕСТКА. Ответ - 1 Билет 39, вопрос 11 По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон? 1. По любой. 2. Только по А. 3. Только по Б. * 11. Водители приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН на нерегулируемых перекрестах при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, обгон совершить можно ТОЛЬКО ДО ПЕРЕКРЕСТКА (по траектории А). Ответ - 2 Билет 29 ничего не напоминает? Знаков нет, разметки нет... Единственное - светло, но даже несмотря на это - обгон запрещен... зачем вы так !!!!! ведь все вокруг должны быть уверены в обратном и данное выше утверждение неоспоримо! спросите у любого на форуме! ну если вы настаиваете ;) добро пожаловать в команду троллей ))) будете третьим!!!! :lol: :lol: :lol: извините не спиться... :shock:
Greyring Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну, если тролли произошли от "третьим будешь?" и здесь наливают - не откажусь! А если серьезно - то, хотя водитель Газели нарушил все, что можно нарушить - этот случай, увы - ОБОЮДКА...
balamutick Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 А если серьезно - то, хотя водитель Газели нарушил все, что можно нарушить - этот случай, увы - ОБОЮДКА...Был бы поворотник, не видать Мишель выплат по ОСАГО.А так, надо ещё причинно-следственную связь выяснить. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 апреля 1994 г. № 3, при наличии вины обоих владельцев источников повышенной опасности размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого. Т.е. нарушить она нарушила, но с неё штраф, а вина газелиста. Например такой пример, человек проехал прямо по полосе "только направо" и получил в левый бок, от другого ТС, с формулировкой "его там быть не должно было". Как бы быть и не должно было, но это ни коим образом не отменяет для врезавшегося ПДД на тему уступить попутным. Коллеги, хотелось бы больше мнений.
Модераторы Michelle Опубликовано 4 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2012 Читаем ПДД и делаем выводы... 11.4. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ; Повторяю еще раз, ЭТА дорога не может быть второстепенной ни по одному из признаков, описанных в ПДД. По ПДД этот перекресток считается перекрестком РАВНОЗНАЧНЫХ дорог, не больше, не меньше. Фактически эта дорога в два раза шире прилегающей, хотя, согласно ПДД это не делает ее "ГЛАВНЕЕ" прилегающей. По крайней мере, по ПДД ширина дорог не является определяющим фактором "главности". (Возможно, здесь я ошибаюсь.) И еще раз повторяю, меня в ЭТОЙ ТЕМЕ интересуют не аспекты ПДД, а аспекты вождения. Хотите - пререпостите видео в Вопросы знатокам ПДД и обсуждайте его там. Вот формула для расчет тормозного пути, скорости и времени торможения: S = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j Если нужно найти время затраченное на торможения: Т = Va/j - 0,5 t3 После аварии (не дай бог) начальную скорость можно подсчитать так: Va =0.5 х t3 х j + **2Sюх j (** - означает квадратный корень из всего выражения) Юз: Sю=Vа х Vа/2j где: S - путь автомобиля с момента когда водитель среагировал на опасность до полной остановки машины Sю - длинна тормозного пути автомобиля T - время полного торможения в секундах t1 - время реакции водителя принимается равное 0.8 секунды. Надеюсь понятно что выпивши или чем отвлеченный человек значительно позже среагирует t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, в исправном состоянии принимается равной 0,2с. В случае чего может быть назначена дополнительная экспертиза t3 - время нарастания замедления умолчание - 0,3 с. Va - начальная скорость автомобиля, в м/с; j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2 (метр на секунду в квадрате). Причем для мокрого покрытия - 5м/с2 (по ГОСТ 25478-91). А для сухого покрытия 6,8 м/с2. В общем ее нужно высчитывать для каждого конкретного случая Что тут непонятного. Время от загорания стопов до контакта - 3 секунды, время, затраченное на торможение 2,05 секунды. У тебя была лишняя секунда для того, что бы не допустить ДТП, ты её упустила. Анализ своего поведения в данной ситуации делай сама, я не знаю всех ньюансов случившегося. По моему видению ситуации, представленной на видео, ты проигнорировала загорание стопов на Газели и продолжила обгон, а тормозить начала после того, как увидела, что Газель смещается в твою сторону. ИМХО. metamorph Время на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза уже заложено в формуле, это время реакции водителя, и принимается в среднем 0,8 сек (от 0,4 до 1,2 сек) Спасибо еще раз!!! Есть над чем подумать!!!
Greyring Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Повторяю еще раз, ЭТА дорога не может быть второстепенной ни по одному из признаков, описанных в ПДД. Этого и не требуется. По ПДД этот перекресток считается перекрестком РАВНОЗНАЧНЫХ дорог, не больше, не меньше. На перекрестке РАВНОЗНАЧНЫХ дорог - НИ ОДНА из дорог НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ (а требуется именно это), поэтому ОБГОН ЗАПРЕЩЕН - не больше и не меньше. Впрочем, Вы можете и дальше убеждать себя в том, что "в моих действиях нет ни единого нарушения". Успехов Вам в этом многотрудном деле...
Модераторы Michelle Опубликовано 4 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2012 Этого и не требуется. На перекрестке РАВНОЗНАЧНЫХ дорог - НИ ОДНА из дорог НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ (а требуется именно это), поэтому ОБГОН ЗАПРЕЩЕН - не больше и не меньше. Впрочем, Вы можете и дальше убеждать себя в том, что "в моих действиях нет ни единого нарушения". Успехов Вам в этом многотрудном деле... Оспадя! Ну сколько можно повторять, что НЕ ИНТЕРЕСУЮТ МЕНЯ ПДД В ДАННЫЙ МОМЕНТ??? 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ НА РАВНОЗНАЧНЫХ??? НЕТ ТУТ НИЧЕГО, ПРО ТО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!! Штрафы, кстати, уже выписаны, и не мне. За что именно - не в курсе. А Вы можете оставаться при своем мнении и со своими особенными трактовками ПДД. Главное, чтобы это Вам не мешало. Заканчиваю бесполезный спор.
Greyring Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ НА РАВНОЗНАЧНЫХ??? НЕТ ТУТ НИЧЕГО, ПРО ТО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!! Заканчиваю бесполезный спор. Здесь написано, что при проезде перекрестков ОБГОН РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, когда Вы сами движетесь по ГЛАВНОЙ дороге. Интересно, с какого раза Вы это поймете... Пока не поймете - урок не впрок - и спор действительно бесполезен... Удачи на дорогах!
Модераторы Michelle Опубликовано 4 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2012 Удачи на дорогах! Спасибо. И Вам того же)))
SanIvanych Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Мдяя, тяжелый случай.. Мишель, я сам упрямый, но не до такой же степени:) Здесь написано, что при проезде перекрестков ОБГОН РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, когда Вы сами движетесь по ГЛАВНОЙ дороге. Интересно, с какого раза Вы это поймете... Пока не поймете - урок не впрок - и спор действительно бесполезен... Удачи на дорогах! +1 Равнозначная дорога => дорога, не являющаяся главной (но не наоборот конечно) Может, так понятнее?
frol19 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 извините не спиться... :shock: И не надо, в России и так много алкашей!
Модераторы Michelle Опубликовано 4 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2012 Мдяя, тяжелый случай.. Мишель, я сам упрямый, но не до такой же степени:) +1 Равнозначная дорога => дорога, не являющаяся главной (но не наоборот конечно) Может, так понятнее? Чей-то так? Когда Мишль НЕ ПРАВА, она признает свои ошибки на раз! Могли бы заметить!!! Господа, это у вас "тяжелый случай", клиника даже: судите по "Инетам" то, что очевидно на месте. Или уж приезжайте посмотреть на конкретный перекресток. ГАИшник у вас некомпетентен, Мишель не дает покоя, отстаивая свою правоту. Я реально уже сама стала троллем, забавляясь, читая ваши эээ... как бы это покорректнее выразиться??? сообщщения!!! OFF Стакан наполовину полный, или пустой?
dimm.electron Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ НА РАВНОЗНАЧНЫХ??? НЕТ ТУТ НИЧЕГО, ПРО ТО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!! Теперь уже и я не понял :wacko: Я думал то выезд из двора был... Читаем ПДД и делаем выводы... 11.4. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ; Greyring, по сути, если у гайца вопроса такого не возникло, значит обгон разрешен в данном месте, так что вопрос равнозначности-главности можно и снять
coshasa Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну, если тролли произошли от "третьим будешь?" и здесь наливают - не откажусь! А если серьезно - то, хотя водитель Газели нарушил все, что можно нарушить - этот случай, увы - ОБОЮДКА... Вот и я с вами совершенно согласен но с НИМИ :? обсуждать больше не буду... ибо уже все сказал... :blink:
Виталий315 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Что-то не внимательные такие, наверное сами разберетесь, ведь хозяйка посылает вас в другую ветку.
Кисюшка Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот и я с вами совершенно согласен но с НИМИ :? обсуждать больше не буду... ибо уже все сказал... :blink: +1000!!!!!
coshasa Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) И не надо, в России и так много алкашей! много... видать и вас эта проблема коснулась... Изменено 4 декабря, 2012 пользователем coshasa
Александр М260 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Balamutic Страсти и глубоко личные:-)) эмоции в этой ветке уже стали...чрезмерны для меня, посему Вы теперь у Мишель спрашивайте, что да как - а я передохну:-)), пожалуй. "Погода нелетная, зачехляй самолет, а врага ненавистного пусть пехота добьет!" (с):-))
frol19 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 много... видать и вас эта проблема коснулась... Таки дааа! К сожалению, не могу Вам возразить!;( В виде алкашей, систематически шляющихся по улице и дразнящих мою собаку своей нетвердой походкой.;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти