Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я решила для себя, что это влияние магнитных бурь.

Не обижайтесь пожалуйста, но при чем тут магнитные бури? Сев за руль, смотрите далее, вперед, а не на "стопаки" впереди идущей (а могут и не работать, видео не сохранилось, но бывало). Блин, вот наверное мне повезло, у меня права с 88 года (1988), но до этого ездил на мотоцикле, всего 2 колеса тормозят и мозг прочитывает ситуацию впереди уже на "автомате".

 

Кстати, я на месте белой(серебристой) машины, в таких местах при левом повороте въезжаю в крайнюю левую полосу, что довольно таки сильно понижает просто физическую возможность в тебя врезаться.

Меня этому в автошколе учили, ОГРОМНОЕ СПАСИБО инструктору. Сам также поступаю. Изменено пользователем DenSDV
  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Не обижайтесь пожалуйста, но при чем тут магнитные бури?

Да я не претендую на открытия. Просто реально бывают "аварийные" дни и "спокойные"; причем в одинаковых погодных условиях.

А, собственно, почему бы и нет? Если метеочувствительные люди начинают чувствовать себя плохо, то это может сказываться и на вождении.

Опубликовано

Просто реально бывают "аварийные" дни и "спокойные"; причем в одинаковых погодных условиях.

А, собственно, почему бы и нет? Если метеочувствительные люди начинают чувствовать себя плохо, то это может сказываться и на вождении.

Ага, я видимо метеочувствительный. Но проснувшись утром, чувствую, не хочу за руль - не сажусь, приезжаю на работу на час позже (это позволяется). Если же надо быть вовремя, но за руль не хочу, но надо, "включаю мозг" и еду почти как в автошколе: дистанция, скоростной режим, сканирование (по возможности) на максимум машин впереди. Куда спешим? :)
Опубликовано
Ага, я видимо метеочувствительный. Но проснувшись утром, чувствую, не хочу за руль - не сажусь, приезжаю на работу на час позже (это позволяется). Если же надо быть вовремя, но за руль не хочу, но надо, "включаю мозг" и еду почти как в автошколе: дистанция, скоростной режим, сканирование (по возможности) на максимум машин впереди. Куда спешим? :)

Спешить не надо, но отставать тоже.

 

Хотя я тот ещё кадр, когда очень-очень сильно уставший(а надо бы за руль вообще не идти тогда, но ведь иногда уставший ПОСЛЕ работы, и не всегда место такое, чтобы можно было бросить автомобиль), то могу запросто ехать за троллейбусом, он остановился для высадки пассажиров, а я не опережаю, стою ровно за ним всю его остановку :)))

 

Ну вот это возможно в понимание некоторых и есть безопасное вождение.

Меня этому в автошколе учили, ОГРОМНОЕ СПАСИБО инструктору. Сам также поступаю.

Причём замечу, что очень часто натыкаюсь на ситуации, когда можно (и казалось бы нужно) безопасно выехать по правильной траектории не задерживать всех, но люди хотят иначе... И светофор проехать только одной машиной и проехать по самой опасной траектории...

  • Модераторы
Опубликовано

Ну дык... не все же следуют таким правилам.

Опубликовано

то могу запросто ехать за троллейбусом, он остановился для высадки пассажиров, а я не опережаю, стою ровно за ним всю его остановку :)))

Взаимно :)
Опубликовано

Gramilin

Глупый и неумелый - это разные агрегатные состояния:-))

ИМНО, именно глупых людей не так много, как кажется.

А вот чайников море разливанное.

Причина проста - любая квалификация требует не только ума, но и большой работы.

А лень, как известно, рождается раньше:-)) человека и пошло-поехало, надо осваивать большую информацию (лень, осваивают обрывками), надо работать (от работы кони дохнут, ага), надо анализировать результаты работы (лень, лучше по пиву:-) и т.д. и т.п.

Так что т.н. отморозки - это скорее, ИМНО, просто очень ленивые чайники, чем обязательно чисто идиоты:-))

 

 

понятно :)

Опубликовано

 

 

сам себя когда-нибудь так накажет. если водитель встречной фуры не захочет уходить на обочину

Опубликовано

Немного не по теме. Сегодня стал очевидцем сего события. Интересно, сколько раз человек может испытывать свою судьбу? Скорость около 80 км/ч. Обгоняет мну чудак на букву М, держа руль одной рукой, а второй отчаянно жестикулируя, рассказывая что то своему пассажиру. Пристраивается между мной и длинномером. Приотпускаю, увеличивая расстояние. Через несколько секунд он благополучно избегает встречи с джипом. Потом пытается залезть под заднюю ось длиномера. Его Ангел-хранитель наверно был в шоке и что бы не допустить таких событий в дальнейшем - настроил на выстрел заднее левое колесо. Этот чудик припарковался все же на обочине. Проезжая мимо, на него страшно было смотреть, белый как лист бумаги и вцепившийся мертвой хваткой в баранку. Эти 47 секунд адреналина наверно хватит ему на всю оставшуюся жизнь. Хотя если "горбатый", то только могила исправит(( .

http://youtu.be/N9q-8g96_2E

Опубликовано
Эти 47 секунд адреналина наверно хватит ему на всю оставшуюся жизнь. Хотя если "горбатый", то только могила исправит(( .

http://youtu.be/N9q-8g96_2E

Не понял, в итоге шина лопнула (у меня звука временно не слышно).

Опубликовано

Не понял, в итоге шина лопнула (у меня звука временно не слышно).

На 44 сек. записи, лопнула с черным выхлопом))

  • Модераторы
Опубликовано

 

Чуть позже парень позвонил, извинился, что не поблагодарил сразу, и поблагодарил за участие.

Сказал, что видео не понадобится, а я ответила, что не собиралась брать за это деньги и он может забрать диск с записью, если понадобится, в любое время.

А на душе стало как то очень приятно, что не проехала мимо... :oops:

Опубликовано

Видео чётко напомнило любимый тезис Александра М260- "кроилово приводит к попадалову".

Не лез бы товарисч на иномарке ужом в каждую дыру- ездил бы нецарапаный.

Опубликовано (изменено)

Видео чётко напомнило любимый тезис Александра М260- "кроилово приводит к попадалову".

Не лез бы товарисч на иномарке ужом в каждую дыру- ездил бы нецарапаный.

 

ну, с другой стороны, чудак на жигулях смотрел бы по зеркалам и мертвые зоны при перестроении - не платил бы за рихтовку крыла и дверей. Кстатии чудак на опеле очень нормально перестроился, было видно как он это делает и в зеркало заднего вида, если бы была привычка по зеркалам смотреть перед маневром.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

ну, с другой стороны, чудак на жигулях смотрел бы по зеркалам и мертвые зоны при перестроении

На видео кстати хорошо видно что жигули начали маневр ДО влезания жопеля. Так что при предъявлении этого видео полисам крайним должен быть торопыга на жопеле.

Опубликовано

На жигулях с таким же успехом мог впороться еще и в троллейбус. Очевидно, что он вообще нипойми куда смотрит - в момент касания машина уже ЦЕЛИКОМ впереди была, КАК можно не заметить? Очевидно, водятел тупо вперед не смотрел, куда едет, а смотрел в зеркала, в которые смотреть уже не надо было. Будет ему наукой

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

На видео кстати хорошо видно что жигули начали маневр ДО влезания жопеля. Так что при предъявлении этого видео полисам крайним должен быть торопыга на жопеле.

Во первых, это не "Жопель", а Мазда3.

Во вторых, на видео, как раз не видно, включал ли Жигуль поворотник до маневра Мазды, или позже.

"Торопыга" должен был, конечно, включить поворотник, это его ошибка.

Но удар в заднее крыло говорит как раз о том, что Жигуль не смотрел в зеркала.

Так что вина его 100%. Судя по тому, что видео не потребовалось, виноватым признали именно его.

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано (изменено)

на опеле

на жопеле.

мазда 3 в ролике фигурирует.

(сбоянил ))

 

жигулист однозначно виноват.

Изменено пользователем the same
Опубликовано

На жигулях.... он вообще нипойми куда смотрит

Каждый день таких наблюдаю- и в массе своей на борту у них областные номера.

Тяжко в городе человеку привыкшему рассекать на пустых дорогах.... :cry:

Опубликовано

Но это же не оправдание, согласись? Меня отец всегда учил, что головой крутить надо на 360 градусов

Опубликовано (изменено)

так просто было предугадать маневр классики.

Не надо было мазде так резво перестраиваться с минимальной дистанции - это спровоцировало то, что ошибку классики уже было сложно исправить, как водителю жигулей, так и водителю мазды.

Кому легче от того, что жигуль не прав? По пдд не прав, а пдд не учитывает человеческий фактор.

Важно не только самому ехать придерживаясь правил, но и просчитывать ситуацию.

 

причина редактирования - опечатки

 

А то что мазда 3 пересек сплошную и потом сдал назад- тут обоюдка имхо

не пересек, наступил. Хотя общественный транспорт не является препятствием, объезд которого разрешается правилами.На это многие попадались.

Сдал назад, конечно, зря, аффект (видимо), но это уже после контакта)

Изменено пользователем d_kat
Опубликовано

А то что мазда 3 пересек сплошную и потом сдал назад- тут обоюдка имхо

за это его может быть и накажут, но в дтп виновен жигулист.

Опубликовано (изменено)

Вот если бы я разбирал ДТП на месте гайца, используя видеозапись - то имхо: вина обоюдная- не полез бы через сплошную (правилами даже наезд на нее трактуется как пересечение) - не было бы ДТП.(разбираем только этот случай- то что мы все бы там полезли это не в счет) шестерка тоже виноват.имхо обоим бы по ОСАГО выплатили. Принципиально на счет сплошной можно только официальным запросом в дорожную службу- у нас водители часто туда обращаются. Зато несколько гайцев чуть мундиры не потеряли...ПО ПРАВИЛАМ ВИНОВАТЫ ОБА....

Изменено пользователем Fisher_UFA

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных