Модераторы Michelle Опубликовано 12 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 12 августа, 2012 Хорошее замечание. Только навстречу уже приближалась машина. Когда правильно переключать с дальняка на ближний, чтобы не слепить встречных?
metamorph Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Хорошее замечание. Только навстречу уже приближалась машина. Когда правильно переключать с дальняка на ближний, чтобы не слепить встречных? замечание не в том, что был ближний, там машины одна за другой идут, задолбались бы переключать туда-сюда. замечание в том, что при ближнем 60км/ч максимально безопасная скорость, что бы оттормозиться в пол, если возникнет препятствие на границе светового пучка.
Модераторы Michelle Опубликовано 12 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 12 августа, 2012 Спасибо. Учту. :rtfm:
dimm.electron Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Вот, собственно и думаю, что я не предусмотрела, что пришлось тормозить практически в пол. :oops: Значит не предусмотрела, но запас еще остался приличный, так что нормально. По видео слышно, что сброса газа не было, значит шпарила "на все деньги". Я бы интуитивно сбросил газ ближе к машине, которая появилась на горизонте, которую я значит догоняю. По ходу дела бы уже оценил, как быстро догоняю. Но опять же повторюсь - ночь, а тем более сумерки, очень обманчивы, режим езды ночью очень сильно отличается от дневного ЗЫ: а что у тебя там о колесо на каждой кочке шкрябает? Вот уж, что-что, а не заметить переднюю негорящую фару это очень странно. Плюс стоимость лампочек, в большинстве случаев копеечная, и заменяется так же в большинстве случаев, вполне самостоятельно. Да, не заметить трудно, когда она перегорает прямо во время пути :laugh: Я вот днем езжу постоянно с ближним светом и заметил перегорание левой лампы только в отражении на бампере передней машины. Где она сдохла, понятия не имею, то ли еще с утра, то ли уже в пути. А неконтачащую габаритку сзади чисто случайно вычислил - когда я смотрел, то она всегда горела, а тут не горит. Купил лампочек про запас, поменял, не горит... Оказывается там контакт окислился, поэтому как звезды и кочки сойдутся - может гореть, а может нет. И фиг вычислишь. Это я для общего случая пишу, а не применительно к этой девятке замечание не в том, что был ближний, там машины одна за другой идут, задолбались бы переключать туда-сюда. замечание в том, что при ближнем 60км/ч максимально безопасная скорость, что бы оттормозиться в пол, если возникнет препятствие на границе светового пучка. Ага, груженая машина -10км/ч, такая дорога -10км/ч. Имеем 40км/ч адекватной скорости и многократное повышение вероятности прилетания машины в зад, как то чуть не сделала Michelle :D Изменено 12 августа, 2012 пользователем dimm.electron
metamorph Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Ага, груженая машина -10км/ч, такая дорога -10км/ч. Имеем 40км/ч адекватной скорости и многократное повышение вероятности прилетания машины в зад, как то чуть не сделала Michelle :D там чудак выполнял непонятные, хаотичные движения с поворотником и вообще было неясно что он собирается делать, так что все сдалала правильно, притормозила, что бы он мог определиться, куда ему нужно таки ехать... он ехал даже не 40, а около 20. 40 никто не призывает ехать, но и 120 - явно много при ближнем свете.
Модераторы Michelle Опубликовано 12 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 12 августа, 2012 По видео слышно, что сброса газа не было, значит шпарила "на все деньги". ЗЫ: а что у тебя там о колесо на каждой кочке шкрябает? Да, летела, еще и набирая скорость + габариты у этой машины плохо были видны + одна лампочка вообще не горела + встречная ее засветила. Я не поняла, почему я так поздно заметила, что передняя машина движется медленно. Это эффект сумерек так работает? Стемнело буквально 5-10 минут назад. ЗЫ: Это передние брызговики. Они очень длинные. "Под меня" они уже "обшаркались", но вчера четыре попы в машине было: естественно, снова шаркать начали. :oops: Или действительно, потому что ближняк горел, а скорость слишком высокая?
dimm.electron Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 там чудак выполнял непонятные, хаотичные движения с поворотником и вообще было неясно что он собирается делать Я наверное слепой :o Видать плохо видео посмотрел но и 120 - явно много при ближнем свете. :drinks: Я 120 только с дальним летаю, когда есть встречные машины, то сбрасываю до 80-100, в зависимости от условий. Конечно задалбывает этот режим разгон-торможение, но лучше так, чем оказаться венком на столбе Я не поняла, почему я так поздно заметила, что передняя машина движется медленно. Это эффект сумерек так работает? Стемнело буквально 5-10 минут назад Ага, поэтому в автошколах про это говорят отдельно. В общем сумерки - самое паршивое время для водителя, т.к. глаза не могут определить в каком режиме им ехать, ночном или дневном. Поэтому едешь по привычке в "дневном" режиме, соответственно дистанцию, момент торможения выбираешь гораздо меньшие и тд, а оказывается, что глаз все это неправильно считал, вот и получается, что дистанция на самом деле оказалась слишком маленькой, тормозить начала слишком поздно и вуаля. Вот конкретно в данной ситуации у тебя машина начала приближаться гораздо быстрее, чем ты этого ждала, глаз прочитал 100 метров, а оказалось 50
metamorph Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Я наверное слепой :o Видать плохо видео посмотрел это я плохо посмотрел:) оказывается то были блики от фар другой машины, а показалось, что у него поворотник был несколько раз включен:)
Модераторы Michelle Опубликовано 12 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 12 августа, 2012 Был у него включен поворотник, но позже, когда я уже оттормозилась и пролетела встречная. Он хотел пойти на обгон, но понял, что нет смысла: впереди уже была колонна. Но этот факт не имеет отношения к рассматриваемому делу. Про сумерки dimm.electron 1:1 написал. Именно так и было! Еще раз благодарю матиз за хорошие тормоза. И кто там говорил, что они плохие? Давила на тормоз не выключая передачи, на "понижение" не шла (кажется). Просто тупо оттормаживалась, наблюдая, как зад впередиидущей неумолимо приближается. Но очень сильно давила только в самом конце. :oops:
Модераторы Michelle Опубликовано 12 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 12 августа, 2012 мишель, ни дня без приключений. Любая поездка - это приключение. Их нужно только замечать)))
NikSer8 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Кстати про тормоза ... на своем моте заметил, что он почему то лучше оттормаживается без передачи чем на передаче ... как то это необычно
dimm.electron Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 это я плохо посмотрел:) :ok: Но очень сильно давила только в самом конце. :oops: Правильно делала кстати. Нужно плавно нажимать на тормоз, а не как многие жахнут по тормозам, что они блокируются и с дымом, визгом летят "целоваться" :crazy: Особенно в при плохом покрытии блокировка колес наш страшный враг! Лучше плавно нажать и удерживать колеса на грани блокировки. В общем все правильно сделала, вполне вероятно даже тормозной путь сократила Еще кстати подумал, может кто не знает. Ночью, когда вот так плетемся очень медленно, не стесняйтесь аварийку включать, это сбережет нервы "догоняющим"
Модераторы Michelle Опубликовано 12 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 12 августа, 2012 Как раз за минуту до этого обогнала вот такую плетущуюся машину с работающей аварийкой! ;)
balamutick Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Кстати про тормоза ... на своем моте заметил, что он почему то лучше оттормаживается без передачи чем на передаче ... как то это необычноНа идеальном асфальте, при небольшом торможении возможно(потому как на грани блокировки - самое эффективное). Но слишком вероятно довести до юза. Любая поездка - это приключение. Их нужно только замечать))) Сегодня ехал, сужение дороги, грузовик после сужения поворачивает и там стоят временные знаки, он поворачивая, как жахнет по ним задом, никто не пострадал, грузовик думаю тоже, но оборжака :) Как раз за минуту до этого обогнала вот такую плетущуюся машину с работающей аварийкой! ;) Я на магистрали, когда СЛИШКОМ сильно снижается скорость, т.е. со 120 до 40 допустим, тоже включаю аварийку. Не только в сумерка, но и на ярком солнце при плотном потоке не понятно, загорелись стопы или нет, тормозят все эти машины впереди или едут. Ну и просто, когда сам в яму подвеской ******, моргаю аварийкой, чтобы задние обратили внимание на дорогу. Ну и там прочая фигня типа голубей мёртвых, кусков покрышек.
Модераторы Michelle Опубликовано 12 августа, 2012 Модераторы Опубликовано 12 августа, 2012 А не дезориентируют ли такие действия сзади идущих? Например, я всегда теряюсь, когда сзади какой-нибудь му**к начинает слепить дальняком, или ксеноном. Пробовала включать аварийку: на обгон сразу же идут. :oops:
balamutick Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) А не дезориентируют ли такие действия сзади идущих? Когда проблема на дороге, но я проехал её, то просто один два моргания аварийкой. Если водятел не слепой, то поймёт. Ксатит, по пдд она для этого и предназначена. Если же за поворотом крупная аварий и я её уже вижу и торможу СИЛЬНЕЕ чем просто слегка тронул тормоз или допустим весь мой ряд на магистрали останавливается, то включаю её, пусть обогняют если есть куда, лишь бы не догоняют мой багажник. Например, я всегда теряюсь, когда сзади какой-нибудь му**к начинает слепить дальняком, или ксеноном. Пробовала включать аварийку: на обгон сразу же идут. :oops: Включать надо заднюю ПТФ ;-) слепить их ей. А аварийка это правильно, если ослеплён. Плюс, напомню всем уловку, думаю не только моя: Если надо почесать\потереть глаза, то делаем это строго по очереди, одни смотрит, другой трём. Так же на ночной дороге, если впереди слепящее, что-то, один глаз закрываем и после проезда слепящего, ослеплённый глаз закрываем, до этого закрытый, открываем и контролируем ситуацию. А так, нарушающая гопота которую не пустили "вперёд Батьки", частенько любит светить дальняком, так я салонное переключаю в ночной режим, от боковых, чуть меняю положение сиденья и всё, уже не слепит, автогопник обломался. Изменено 12 августа, 2012 пользователем balamutick
Александр М260 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 А зачем в ответ на неправильные (дальний свет) действия заднего совершать уже свои неправильные (задний ПТ свет) действия? Увеливать своими руками общую сумму неправильного на дороге? Лиха беда начало, ИМНО. И чего потом удивляться мордобою на дороге...
balamutick Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 А зачем в ответ на неправильные (дальний свет) действия заднего совершать уже свои неправильные (задний ПТ свет) действия? Информирование и сотрудничество. Полностью зПТФ не ослепит точно. Но незаметить его тоже сложно. Увеливать своими руками общую сумму неправильного на дороге?Лиха беда начало, ИМНО. И чего потом удивляться мордобою на дороге... АлександрМ260 ещё и дальняком слепит, не знал не знал. Я лично зПТФ включаю намеренным гопникам. А так зеркало переключил, боковые чуть развёл и едешь себе. Зато в салоне светлеее, по домашнему :yahoo:
Александр М260 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Я правильно понял, что задний ПТФ включается в отсутствие штатной потребности, т.е. в отсутствие тумана? В таком случае - это явно неправильные действия. Если просто показалось, что есть туман:-)), а его нет - и включили ПТФ, то это обычная ошибка. А если намеренно в отсутствие тумана слепите заднего своими ПТФ - то это мелкое дорожное хулиганство. Печально сие... Если это хулиганство в ответ на чужое хулигантство - сиречь общаются на дороге два хулигана, прелестно:-))) Чем только не заняты граждане на дороге... Изменено 13 августа, 2012 пользователем Александр М260
Елена Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Чем только не заняты граждане на дороге... :). Александр, а чему вы удивляетесь? Вам же выше написали, что каждая поездка - это приключение ))
balamutick Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Я правильно понял, что задний ПТФ включается в отсутствие штатной потребности, т.е. в отсутствие тумана?Я правильно понял, что люди включили дальний, вне потребности и разрешённого ПДД случая ? Значит получи, сотрудничество и взаимодействие на дороге по Александру М260. Если это хулиганство в ответ на чужое хулигантство - сиречь общаются на дороге два хулигана, прелестно:-)))Чем только не заняты граждане на дороге... Ржунимагу, вот москвичи нас учат вежливости на дороге, при том, что просто ехать в бочину вытесняя другого из полосы, там уже нормальное дело как я понял.
NikSer8 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 На идеальном асфальте, при небольшом торможении возможно(потому как на грани блокировки - самое эффективное). Но слишком вероятно довести до юза. Ну асфальта идеального извините не видывали мы в своем городе :laugh: В большинстве случаев при выжатом сцеплении мое авто оттормаживается легче, чем при торможении на передаче ... для меня это было неожиданным, но это факт уже проверенный. При торможении на передаче мотька почему то периодически подгазовывает после отпускания тормоза (собственно так же как он газует у меня при езде по дорогам в виде ямок и бугорков), а это явно увеличивает тормозной путь. Да и пару раз при торможении на передаче он у меня заглыхал :oops: и тогда педалька тормоза сами знаете какая становится.
Елена Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Я правильно понял, что люди включили дальний, вне потребности и разрешённого ПДД случая ? То есть, в ответ на чьи-то противоправные действия надо в обязательном порядке отвечать такими же противоправными действиями? "Ах он так... ну а я тада тоже ка-ак..." Детский сад какой-то. Сорри, но именно такое ощущение возникает. Ржунимагу, вот москвичи нас учат вежливости на дороге, при том, что просто ехать в бочину вытесняя другого из полосы, там уже нормальное дело как я понял. Езжу по Москве каждый день, много, постоянно стою в пробках. Не понимаю совершенно, откуда вы взяли про "нормальное дело". И какая разница - москвичи, не москвичи. Большая часть проживающих в Москве не являются коренными москвичами. И вообще, как поведение на дороге может зависет от того, москвичи там или питерцы. Переход на личности, национальности или принадлежность к какому-то конкретному городу в качестве аргумента в споре - это какое-то уже совсем последнее дело, ИМХО. Когда сказать более нечего, достают из кармана это стандартное "эти москвичи.." или название какой-нибудь национальности (опять эти.. нас учат). Фу.
balamutick Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 То есть, в ответ на чьи-то противоправные действия надо в обязательном порядке отвечать такими же противоправными действиями? "Ах он так... ну а я тада тоже ка-ак..." Детский сад какой-то. Сорри, но именно такое ощущение возникает. Сравнили, дальний с ПТФ. Прожектор авиационный назад, это я ещё пойму, такое громкое ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, а ПТФ никоим образом не ослепит заднего, многие даже внимания не обратят, особенно не в кромешной темноте. Но тем не менее, это сигнал, сотрудничество, к чему привлекает нас Александр М260. Езжу по Москве каждый день, много, постоянно стою в пробках. Не понимаю совершенно, откуда вы взяли про "нормальное дело". А мы каждый день читаем Александра М260. Если вы не "в теме", то и не надо встревать в разговор. Александр нам про мск ранее поведал, что можно выезжает из под уступи совершенно не обращая внимания на тех, кто по главной, так как все привыкли через одного пропускать и это нормальное дело. Переход на личности, национальности или принадлежность к какому-то конкретному городу в качестве аргумента в споре - это какое-то уже совсем последнее дело, ИМХО. Когда сказать более нечего, достают из кармана это стандартное "эти москвичи.." или название какой-нибудь национальности (опять эти.. нас учат). ФуОпять же про про воду, не зная броду: считайте, что вы этого сообщения не читали, что к вам оно не относится. Считайте, что это "личка" для части людей знакомых со всеми высказывания Александра (это не один человек).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти