balamutick Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 ехал 110-120 где то На YouTube можно бесплатно обрезать видео. По видео: жесть, адреналинчику хапнули думаю... Нашел видео специально для Александра М260, прям персонально! Опытный водитель в такую погоду просто не поедете. Это же предсказуемо. В Москве уже давно в такую погоду никто не выезжает. И нет никаких проблем. Никто не хочеть брать и терять время в ДТП. Просто не выезжают и всё.
yasikyasik Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Нарушаем? осознаю свои глупости)) либо с фурами по правой 30кмч, либо в общем по левой На YouTube можно бесплатно обрезать видео. извините меня пожалуйста, что я с получасового видео вырезал минуту, а не пять секунд жесть, адреналинчику хапнули думаю... и адреналинчику и пульсацию сфинктера и чудесный запах резины Изменено 18 июля, 2012 пользователем yasikyasik
Модераторы Michelle Опубликовано 18 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 18 июля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=UaRu4ULT10E&feature=player_embedded ехал 110-120 где то А вот в соседней теме было бурное обсуждение страницах эдак на шести даже с расчетами, раскадровками и другими научными обоснованиями, что со 110-120 так оттормозиться НЕВОЗМОЖНО. Чего-то "обсуждатели" помалкивают здесь. ГЫ. :crazy:
balamutick Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Мишель, в догонку про ниссанчик: http://www.youtube.com/watch?v=KCJMSWVtpbQ&feature=related Велосипед тоже должен был в пробке стоять ? Или в нормальном ряду ехать ? Как этот :laugh: : http://www.youtube.com/watch?v=QMUFEQeA1_w
Модераторы Michelle Опубликовано 18 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 18 июля, 2012 +1, надо более плавно. Я например, задаю небольшой угол поворота, а дальше "как бы с газом" вытягиваю машину туда. Да знаю я, что резко перестроилась и когда это делала - тоже знала. Если б не перестраивалась, то застряла бы в ряду, который объехала справа... Пока скорость у меня была достаточно высокая я достаточно легко промелькнула перед Газелью. Надеюсь, ее водитель не сильно испугался: все-таки это служебная машина и можно предположить, что за рулем профессионал, видавший виды. Ну и в следующий ряд нырнула, соответственно, не дожидаясь, пока "догонят" подъезжающие. Все-таки не дает регистратор прочувствовать всю обстановку: нельзя посмотреть/показать, что творилось сзади, чтобы лишний раз убедиться: подрезала, или просто энергично перестроилась. "Более плавно" в этой ситуации не получилось бы. Ты видел мое видео, где я перестраиваюсь более плавно. С поворотниками - каюсь. Сегодня, помятуя об этом, весь день включала их. Но надолго ли меня хватит? :crazy: Буду стараться. :oops: Мишель, в догонку про ниссанчик: http://www.youtube.com/watch?v=KCJMSWVtpbQ&feature=related Велосипед тоже должен был в пробке стоять ? Или в нормальном ряду ехать ? Как этот :laugh: : http://www.youtube.com/watch?v=QMUFEQeA1_w А чего ты это мне-то показываешь? Помоему, это нужно показать кое-кому другому! Я-то, как раз, не против движения между полос! Я как бы согласна с тем, что Матиз - это не машина, а велосипед, в крайнем случае - самоходная коляска, так что и место ему... В крайнем правом и/или между жипами, троллейбусами и прочими слонами, чтоб просочиться, пока все "жирнопузы", как ты выражаешься, стоят важно в пробке, теша свое достоинство.
yasikyasik Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 А вот в соседней теме было бурное обсуждение страницах эдак на шести даже с расчетами, раскадровками и другими научными обоснованиями, что со 110-120 так оттормозиться НЕВОЗМОЖНО. Чего-то "обсуждатели" помалкивают здесь. ГЫ. :crazy: у меня с технической стороны вопроса, аргументов на эти пассажи не найдётся..поэтому..)) скажу только, что до полной остановки я был уверен, что впечатаюсь ему в бок
Модераторы Michelle Опубликовано 18 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 18 июля, 2012 Да уж насколько регистраторы сглаживают "резкость торможения", но на этом видео явно видно.
dimm.electron Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) А вот в соседней теме было бурное обсуждение страницах эдак на шести даже с расчетами, раскадровками и другими научными обоснованиями, что со 110-120 так оттормозиться НЕВОЗМОЖНО. Чего-то "обсуждатели" помалкивают здесь. ГЫ. :crazy: приму этот вызов только второй раз, в следующий раз идите в баню, мне больше заняться нечем :crazy: И так, с начала видео начнем, опять берем столбовую теорию и разжижаем ее разметочной теорией: 1. Еще на эстакаде (или где там наверху) наш подопечный несется со скоростью 47кадров/столб, если принять расстояние между осветительными столбами 50м, то скорость примерно 115 км/ч. В городе... Если взять, что разметку наши дорожники растягивают по максимуму, то можно ожидать около 10 метров между штрихами, что при скорости 3 штриха за 32 кадра дает нам скорость 101км/ч. Далее размеры разметки подтверждаются тем, что КАМАЗ помещается как раз между штрихами, т.е. около 9 метров, а размер штриха, как обычно, около метра, что не соответствует ГОСТу, ну да ладно 2. Ближе к КАМАЗу у нас уже 14 кадров/штрих, т.е. скорость уже вовсе не 100 с гаком, а уже более адекватная и составляет 77км/ч. 3. С момента появления в кадре фольксвагена, до момента начала торможения проходит около 20 кадров, т.е. 0.65секунды. Это цифра ни о чем, потому что это не время реакции, а вообще нипойми что, но пусть будет. 4. С момента появления до точки встречи машина проехала 5 штрихов, т.е. около 50 метров 5. Время торможения составила 39кадров, т.е. 1.3секунды, машина при этом проехала около 30 метров. Не самый выдающийся результат для тормозного пути 6. Время с появления фольксвагена до момента, когда автор заглядывает ему в глаза, практически остановившись, составляет около 2 секунд. Теперь понятно, почему требуют эти самые две секунды дистанции? За 2 секунды можно с 60 оттормозиться и еще время останется, чтобы салон проветрить Michelle, ну и что будем делать? :crazy: Там были расстояния менее 10 метров и скорость больше, а тут ничего сверхестественного, кроме хорошей реакции и контроля над машиной Изменено 18 июля, 2012 пользователем dimm.electron
Модераторы Michelle Опубликовано 18 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 18 июля, 2012 Опять моск задымился... у Michelle. :lol: Я уже давно сдалась. :o Эт я из вредности дое прикалываюсь. :oops:
balamutick Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 приму этот вызов только второй раз, в следующий раз идите в баню, мне больше заняться нечем :crazy: Я хотел написать, что визуально скорость за 100 только на эстакаде, а потом больше похоже на обычные городские 60-80 км\ч, с которых ещё возможно успеть при сухом покрытии.
NikSer8 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Да знаю я, что резко перестроилась и когда это делала - тоже знала. Если б не перестраивалась, то застряла бы в ряду, который объехала справа... Пока скорость у меня была достаточно высокая я достаточно легко промелькнула перед Газелью. Надеюсь, ее водитель не сильно испугался: все-таки это служебная машина и можно предположить, что за рулем профессионал, видавший виды. Ну и в следующий ряд нырнула, соответственно, не дожидаясь, пока "догонят" подъезжающие. Все-таки не дает регистратор прочувствовать всю обстановку: нельзя посмотреть/показать, что творилось сзади, чтобы лишний раз убедиться: подрезала, или просто энергично перестроилась. "Более плавно" в этой ситуации не получилось бы. Ты видел мое видео, где я перестраиваюсь более плавно. Да тут как бы дело то даже не в том подрезала или нет, а в том как впринципе осуществляются эти перестроения - а они происходят под приличным углом .. вполне возможен занос. То что Вы не даете шанса увернуться от такого маневра другому быстро подлетевшему спорткару например это и так очевидно.
dimm.electron Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Причем есть такая категория водителей, которые очень любят висеть в мертвой зоне, причем постоянно. Периодически встречаю людей, который практически на пустой дороге на протяжении нескольких километров, когда мы идем в "голове состава", висят в мертвой зоне и все, как будто специально провоцируют. В зеркало смотришь - его нет, хотя раньше был и я вроде не видел, чтобы куда-то перестраивался или сворачивал, значит должен быть еще тут. И точно, выворачиваешь голову - вот он родимый! Не понимают люди просто, что даже машинам в соседнем ряду они могут создавать неудобства. Сам всегда стараюсь минимизировать время нахождения в мертвой зоне, т.е. всегда либо опережаю, либо держу машину перед собой, чтобы меня было видно в зеркале и в случае перестроения человека не нужно было резко тормозить, чтобы убрать свой нос от его задницы. И за грузовыми машинами всегда встаю так, чтобы меня в зеркале видно было боковом К чему я это все. Перестроения плавные тем и хороши, что, во-первых, меньше шансов потерять контроль над машиной, а во-вторых, дают время "задним" (термин Александра М260 :)) подумать, что им делать: или сигналить и ускоряться, или сбросить газ спокойно и пропустить. Да и двуколесные разбушевались слишком, для них резкие перестроения тоже противопоказаны
metamorph Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 +1, тоже не люблю висеть в "мертвых зонах"
balamutick Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Мишель, воспринимай это как критику, для оттачивания мастерства. Так то вождение радует.
Модераторы Michelle Опубликовано 19 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 19 июля, 2012 Май Год! Да вроде бы сказала уже, что сама оценила свой маневр, как достаточно рискованный. :oops: Вот более разумные перестроения. :oops:
Ketti Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Причем есть такая категория водителей, которые очень любят висеть в мертвой зоне, причем постоянно. Периодически встречаю людей, который практически на пустой дороге на протяжении нескольких километров, когда мы идем в "голове состава", висят в мертвой зоне и все, как будто специально провоцируют. В зеркало смотришь - его нет, хотя раньше был и я вроде не видел, чтобы куда-то перестраивался или сворачивал, значит должен быть еще тут. И точно, выворачиваешь голову - вот он родимый! Не понимают люди просто, что даже машинам в соседнем ряду они могут создавать неудобства. Сам всегда стараюсь минимизировать время нахождения в мертвой зоне, т.е. всегда либо опережаю, либо держу машину перед собой, чтобы меня было видно в зеркале и в случае перестроения человека не нужно было резко тормозить, чтобы убрать свой нос от его задницы. И за грузовыми машинами всегда встаю так, чтобы меня в зеркале видно было боковом Согласна, на все 100, сама когда таких вижу, или притормаживаю или ускоряюсь или вообще перестраиваюсь на другую полосу от такого подальше, а вот с большими авто типа газели и грузовика дистанцию держу еще в одну машину, т.к был случай, когда газелист посмотрев только в правое зеркало сдал назад, а потом оправдывался что меня сзади стоящую он не заметил, так как посмотрел только в одно зеркало..... :)
Модераторы Michelle Опубликовано 19 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Здесь можно посмотреть утомительный 15 минутный ролик моей езды с описанием. Это пример характерного для меня вождения. Еду спокойно, но достаточно быстро. Держу большую дистанцию перед передними для желающих "поиграть в шашки" и просто чтобы не тормозить в пол. Соизмеряю скорость движения с маячащими на горизонте светофорами. 4:20 - Поняла, что будет некрасиво влезть перед Митсубиси: ткнулась, обозначив свои намерения, посмотрела назад. Водила махнул: "Проезжай". Поехали. 8:30 - Намекаю зеленому Зубилу (двидением корпуса и поворотником), что мне надо бы в этот ряд: не пускает. Еду дальше, чтобы не держать поток. 9:00 - Золотистая Десятка, едущая перед зеленым Зубилом пропускает. (Поворотники включались везде, но на регистраторе не слышно.) Спасибки аварийкой и едем дальше. 12:30 - Пора выстраиваться в один ряд. Дальше может быть гайская засада, пасущая встречку. Матиз впереди не оставляет надежд протиснуться вперед справа, пока еще есть возможность. 13:30 - На дороге появляется дебильный пешеход... Изменено 19 июля, 2012 пользователем Michelle
dimm.electron Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Здесь можно посмотреть утомительный 15 минутный ролик моей езды с описанием. Это пример характерного для меня вождения. Можно кликать ссылки, чтобы не перематывать вручную на нужное время ну куда ты... аминь :) Поняла, но один фиг заставила человека оттормозиться пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol: с такими зазорами в Иваново уже человек парочку бы напихалось перед тобой поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся - - направление объезда для красоты висит :o А дальше стадный инстинкт - первый так проехал и все за ним. Потом также дружненько сдавали бы назад, если что Изменено 19 июля, 2012 пользователем dimm.electron
balamutick Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol: Я тут намедни еду, смотрю сзади никого и пешеход, хоть и пропускает меня намеряно, но всё же на пешеходном переходе. Ну тормознул с визгом (хотя скорость и 40 была, но один ****к, свою газель на переход поставил, потому пешек внезапне оказался), пешеход наделал кирпичей на дорогу, но перешёл. поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся Сначала думал Мишель отшлёпать, потом понял, что и Д.Е. тоже придёться :))) поворотником мы обозначаем НАМЕРЕНИЯ (бытовым языком). А ПДД даёт точную формулировку: Правила. Раздел 8. Пункт 8.1.Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления. Доп. комментарий: Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, не зависимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
dimm.electron Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Сначала думал Мишель отшлёпать, потом понял, что и Д.Е. тоже придёться :))) поворотником мы обозначаем НАМЕРЕНИЯ (бытовым языком). Непонял. Меня за что? Может ты просто не так понял, что я написал?
OlaViola Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol: :D Ну, они же не обозначили свои намерения перейти дорогу - не вступили на пешеходный переход )) Когда я сдавала экзамен в ГИБДД, на маршруте было очень много пешеходных переходов. И на одном из них, возле тротуара, стоял дяденька, повернувшись спиной к дороге. Просто так стоял себе, переходить не собирался :D Остановилась всё равно, для перестраховки :D Изменено 19 июля, 2012 пользователем OlaViola
balamutick Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Непонял. Меня за что? Может ты просто не так понял, что я написал? поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся А надо, перед "Сразу по началу", ещё и плюс размытое "Заблаговременно". Думаю возможно ты хотел сказать другое и описался. А то есть народ, они уже в моей полосе на 2\3 и поворотник показали... ну спасибо конечно(лучше чем ничего :yahoo: ), но для безопасности лучше ещё перед движением нажать и дать секунду это увидеть.
Модераторы Michelle Опубликовано 19 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Можно кликать ссылки, чтобы не перематывать вручную на нужное время А я еще не научилась так делать. :roll: ну куда ты... Посмотри внимательно, что перед этим сделала Митсубиси: здесь многие пользуются тем, что полосы широкие и пробираются между машин к заветному светофору, а там вжимаются в нужный в ряд. Нормальная практика... (Пожимаю плечами.) аминь :) Поняла, но один фиг заставила человека оттормозиться Не думаю. Я вылезла на полосу не на столько, чтобы заставлять его оттормаживаться. Здесь полосы еще достаточно широкие для маневров. А вот если бы полезла, то нарвалась бы на "биии". :? пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol: И на мчащиеся сзади машины))) с такими зазорами в Иваново уже человек парочку бы напихалось перед тобой И в Саратове тоже))) В этом месте многие меняются местами в рядах, так что я тупо выжидала, чтоб кто в мой ряд полез, а я б в его. поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся Иногда и тесню, когда совсем нада! Здесь спокойно ждала подходящего момента. С включенным поворотником. - - направление объезда для красоты висит :o А дальше стадный инстинкт - первый так проехал и все за ним. Потом также дружненько сдавали бы назад, если что Страх встречки превыше всего! Никто не верит своим глазам, что можно проехать по встречке! Седня утром я не поверила своим глазам, когда увидела в "направлении объезда" на той же дороге, что можно проехать по полосе для общественного транспорта. Проехала тем не менее :? (Видео лень выкладывать.) Непонял. Меня за что? Может ты просто не так понял, что я написал? За компанию! Хотя не за что там меня шлепать. Тупо скромно хлопала им и ждала, когда кто-нибудь пропустит. (Настроение не боевое было.) :roll: :D Ну, они же не обозначили свои намерения перейти дорогу - не вступили на пешеходный переход )) И правда не обозначили))) Когда им надо они просто прут на дорогу где попало!. На видео как раз примеры есть на 7:20 и на 13:30! ...но для безопасности лучше ещё перед движением нажать и дать секунду это увидеть. Чем выше скорость, тем раньше включаем поворотники. Именно так я и делаю/стараюсь делать. А если совсем стоим в пробке то могу и не включая вырулить в соседний ряд, если сзади никого нет. Бывает, что просто не успеваю включить. :oops: Изменено 19 июля, 2012 пользователем Michelle
balamutick Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Посмотри внимательно, что перед этим сделала Митсубиси: здесь многие пользуются тем, что полосы широкие и пробираются между машин к заветному светофору, а там вжимаются в нужный в ряд. Нормальная практика... (Пожимаю плечами.) Я вообще за синей газелью до самого светофора бы ехал, там дальше слегка просунул морду правее, потом опять в левую полосу и за горизонт. Нагленький манёвр в чём-то, но никто от этого не потерял бы. И в Саратове тоже))) В этом месте многие меняются местами в рядах, так что я тупо выжидала, чтоб кто в мой ряд полез, а я б в его. Тоже использую эту военную хитрость, провоцируешь влезть в твой ряд, а сам в его, если надо.
Модераторы Michelle Опубликовано 19 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 19 июля, 2012 Я вообще за синей газелью до самого светофора бы ехал, там дальше слегка просунул морду правее, потом опять в левую полосу и за горизонт. Нагленький манёвр в чём-то, но никто от этого не потерял бы. Там справа полно припаркованных как попало машин и никогда не угадаешь: а вдруг ЭТА Газель не встанет разгружаться у одного из находящихся справа магазинов? Дорога-то изъезжена сотни (тысячи) раз. Я тут по метрам могу рассказать, что "тут" я сместилась потому что "там" ямка, а "там" проехала потому что "тут" так никто не ездит. :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти