Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ехал 110-120 где то

На YouTube можно бесплатно обрезать видео.

 

По видео: жесть, адреналинчику хапнули думаю...

 

Нашел видео специально для Александра М260, прям персонально!

Опытный водитель в такую погоду просто не поедете. Это же предсказуемо. В Москве уже давно в такую погоду никто не выезжает. И нет никаких проблем. Никто не хочеть брать и терять время в ДТП. Просто не выезжают и всё.

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Нарушаем?

осознаю свои глупости))

либо с фурами по правой 30кмч, либо в общем по левой

 

На YouTube можно бесплатно обрезать видео.

извините меня пожалуйста, что я с получасового видео вырезал минуту, а не пять секунд

 

жесть, адреналинчику хапнули думаю...

и адреналинчику и пульсацию сфинктера и чудесный запах резины

Изменено пользователем yasikyasik
  • Модераторы
Опубликовано

А вот в соседней теме было бурное обсуждение страницах эдак на шести даже с расчетами, раскадровками и другими научными обоснованиями, что со 110-120 так оттормозиться НЕВОЗМОЖНО. Чего-то "обсуждатели" помалкивают здесь. ГЫ. :crazy:

Опубликовано

Мишель, в догонку про ниссанчик:

http://www.youtube.com/watch?v=KCJMSWVtpbQ&feature=related

Велосипед тоже должен был в пробке стоять ?

 

Или в нормальном ряду ехать ? Как этот :laugh: :

http://www.youtube.com/watch?v=QMUFEQeA1_w

  • Модераторы
Опубликовано

+1, надо более плавно. Я например, задаю небольшой угол поворота, а дальше "как бы с газом" вытягиваю машину туда.

Да знаю я, что резко перестроилась и когда это делала - тоже знала. Если б не перестраивалась, то застряла бы в ряду, который объехала справа... Пока скорость у меня была достаточно высокая я достаточно легко промелькнула перед Газелью. Надеюсь, ее водитель не сильно испугался: все-таки это служебная машина и можно предположить, что за рулем профессионал, видавший виды. Ну и в следующий ряд нырнула, соответственно, не дожидаясь, пока "догонят" подъезжающие.

Все-таки не дает регистратор прочувствовать всю обстановку: нельзя посмотреть/показать, что творилось сзади, чтобы лишний раз убедиться: подрезала, или просто энергично перестроилась. "Более плавно" в этой ситуации не получилось бы. Ты видел мое видео, где я перестраиваюсь более плавно.

 

С поворотниками - каюсь. Сегодня, помятуя об этом, весь день включала их. Но надолго ли меня хватит? :crazy: Буду стараться. :oops:

 

Мишель, в догонку про ниссанчик:

 

 

Велосипед тоже должен был в пробке стоять ?

 

Или в нормальном ряду ехать ? Как этот :laugh: :

 

 

А чего ты это мне-то показываешь? Помоему, это нужно показать кое-кому другому! Я-то, как раз, не против движения между полос! Я как бы согласна с тем, что Матиз - это не машина, а велосипед, в крайнем случае - самоходная коляска, так что и место ему... В крайнем правом и/или между жипами, троллейбусами и прочими слонами, чтоб просочиться, пока все "жирнопузы", как ты выражаешься, стоят важно в пробке, теша свое достоинство.

Опубликовано

А вот в соседней теме было бурное обсуждение страницах эдак на шести даже с расчетами, раскадровками и другими научными обоснованиями, что со 110-120 так оттормозиться НЕВОЗМОЖНО. Чего-то "обсуждатели" помалкивают здесь. ГЫ. :crazy:

у меня с технической стороны вопроса, аргументов на эти пассажи не найдётся..поэтому..))

скажу только, что до полной остановки я был уверен, что впечатаюсь ему в бок

  • Модераторы
Опубликовано

Да уж насколько регистраторы сглаживают "резкость торможения", но на этом видео явно видно.

Опубликовано (изменено)

А вот в соседней теме было бурное обсуждение страницах эдак на шести даже с расчетами, раскадровками и другими научными обоснованиями, что со 110-120 так оттормозиться НЕВОЗМОЖНО. Чего-то "обсуждатели" помалкивают здесь. ГЫ. :crazy:

приму этот вызов только второй раз, в следующий раз идите в баню, мне больше заняться нечем :crazy:

 

И так, с начала видео начнем, опять берем столбовую теорию и разжижаем ее разметочной теорией:

1. Еще на эстакаде (или где там наверху) наш подопечный несется со скоростью 47кадров/столб, если принять расстояние между осветительными столбами 50м, то скорость примерно 115 км/ч. В городе... Если взять, что разметку наши дорожники растягивают по максимуму, то можно ожидать около 10 метров между штрихами, что при скорости 3 штриха за 32 кадра дает нам скорость 101км/ч. Далее размеры разметки подтверждаются тем, что КАМАЗ помещается как раз между штрихами, т.е. около 9 метров, а размер штриха, как обычно, около метра, что не соответствует ГОСТу, ну да ладно

2. Ближе к КАМАЗу у нас уже 14 кадров/штрих, т.е. скорость уже вовсе не 100 с гаком, а уже более адекватная и составляет 77км/ч.

3. С момента появления в кадре фольксвагена, до момента начала торможения проходит около 20 кадров, т.е. 0.65секунды. Это цифра ни о чем, потому что это не время реакции, а вообще нипойми что, но пусть будет.

4. С момента появления до точки встречи машина проехала 5 штрихов, т.е. около 50 метров

5. Время торможения составила 39кадров, т.е. 1.3секунды, машина при этом проехала около 30 метров. Не самый выдающийся результат для тормозного пути

6. Время с появления фольксвагена до момента, когда автор заглядывает ему в глаза, практически остановившись, составляет около 2 секунд. Теперь понятно, почему требуют эти самые две секунды дистанции? За 2 секунды можно с 60 оттормозиться и еще время останется, чтобы салон проветрить

 

Michelle, ну и что будем делать? :crazy: Там были расстояния менее 10 метров и скорость больше, а тут ничего сверхестественного, кроме хорошей реакции и контроля над машиной

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

Опять моск задымился... у Michelle. :lol:

 

Я уже давно сдалась. :o

Эт я из вредности дое прикалываюсь. :oops:

Опубликовано
приму этот вызов только второй раз, в следующий раз идите в баню, мне больше заняться нечем :crazy:

Я хотел написать, что визуально скорость за 100 только на эстакаде, а потом больше похоже на обычные городские 60-80 км\ч, с которых ещё возможно успеть при сухом покрытии.

Опубликовано

Да знаю я, что резко перестроилась и когда это делала - тоже знала. Если б не перестраивалась, то застряла бы в ряду, который объехала справа... Пока скорость у меня была достаточно высокая я достаточно легко промелькнула перед Газелью. Надеюсь, ее водитель не сильно испугался: все-таки это служебная машина и можно предположить, что за рулем профессионал, видавший виды. Ну и в следующий ряд нырнула, соответственно, не дожидаясь, пока "догонят" подъезжающие.

Все-таки не дает регистратор прочувствовать всю обстановку: нельзя посмотреть/показать, что творилось сзади, чтобы лишний раз убедиться: подрезала, или просто энергично перестроилась. "Более плавно" в этой ситуации не получилось бы. Ты видел мое видео, где я перестраиваюсь более плавно.

Да тут как бы дело то даже не в том подрезала или нет, а в том как впринципе осуществляются эти перестроения - а они происходят под приличным углом .. вполне возможен занос. То что Вы не даете шанса увернуться от такого маневра другому быстро подлетевшему спорткару например это и так очевидно.

Опубликовано

Причем есть такая категория водителей, которые очень любят висеть в мертвой зоне, причем постоянно. Периодически встречаю людей, который практически на пустой дороге на протяжении нескольких километров, когда мы идем в "голове состава", висят в мертвой зоне и все, как будто специально провоцируют. В зеркало смотришь - его нет, хотя раньше был и я вроде не видел, чтобы куда-то перестраивался или сворачивал, значит должен быть еще тут. И точно, выворачиваешь голову - вот он родимый! Не понимают люди просто, что даже машинам в соседнем ряду они могут создавать неудобства. Сам всегда стараюсь минимизировать время нахождения в мертвой зоне, т.е. всегда либо опережаю, либо держу машину перед собой, чтобы меня было видно в зеркале и в случае перестроения человека не нужно было резко тормозить, чтобы убрать свой нос от его задницы. И за грузовыми машинами всегда встаю так, чтобы меня в зеркале видно было боковом

 

К чему я это все. Перестроения плавные тем и хороши, что, во-первых, меньше шансов потерять контроль над машиной, а во-вторых, дают время "задним" (термин Александра М260 :)) подумать, что им делать: или сигналить и ускоряться, или сбросить газ спокойно и пропустить. Да и двуколесные разбушевались слишком, для них резкие перестроения тоже противопоказаны

Опубликовано

Мишель, воспринимай это как критику, для оттачивания мастерства. Так то вождение радует.

  • Модераторы
Опубликовано

Май Год! Да вроде бы сказала уже, что сама оценила свой маневр, как достаточно рискованный. :oops:

 

Вот более разумные перестроения. :oops:

 

Опубликовано

Причем есть такая категория водителей, которые очень любят висеть в мертвой зоне, причем постоянно. Периодически встречаю людей, который практически на пустой дороге на протяжении нескольких километров, когда мы идем в "голове состава", висят в мертвой зоне и все, как будто специально провоцируют. В зеркало смотришь - его нет, хотя раньше был и я вроде не видел, чтобы куда-то перестраивался или сворачивал, значит должен быть еще тут. И точно, выворачиваешь голову - вот он родимый! Не понимают люди просто, что даже машинам в соседнем ряду они могут создавать неудобства. Сам всегда стараюсь минимизировать время нахождения в мертвой зоне, т.е. всегда либо опережаю, либо держу машину перед собой, чтобы меня было видно в зеркале и в случае перестроения человека не нужно было резко тормозить, чтобы убрать свой нос от его задницы. И за грузовыми машинами всегда встаю так, чтобы меня в зеркале видно было боковом

 

Согласна, на все 100, сама когда таких вижу, или притормаживаю или ускоряюсь или вообще перестраиваюсь на другую полосу от такого подальше, а вот с большими авто типа газели и грузовика дистанцию держу еще в одну машину, т.к был случай, когда газелист посмотрев только в правое зеркало сдал назад, а потом оправдывался что меня сзади стоящую он не заметил, так как посмотрел только в одно зеркало..... :)

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Здесь можно посмотреть утомительный 15 минутный ролик моей езды с описанием.

Это пример характерного для меня вождения.

 

 

Еду спокойно, но достаточно быстро. Держу большую дистанцию перед передними для желающих "поиграть в шашки" и просто чтобы не тормозить в пол. Соизмеряю скорость движения с маячащими на горизонте светофорами.

 

4:20 - Поняла, что будет некрасиво влезть перед Митсубиси: ткнулась, обозначив свои намерения, посмотрела назад. Водила махнул: "Проезжай". Поехали.

 

8:30 - Намекаю зеленому Зубилу (двидением корпуса и поворотником), что мне надо бы в этот ряд: не пускает. Еду дальше, чтобы не держать поток.

 

9:00 - Золотистая Десятка, едущая перед зеленым Зубилом пропускает. (Поворотники включались везде, но на регистраторе не слышно.) Спасибки аварийкой и едем дальше.

 

12:30 - Пора выстраиваться в один ряд. Дальше может быть гайская засада, пасущая встречку. Матиз впереди не оставляет надежд протиснуться вперед справа, пока еще есть возможность.

 

13:30 - На дороге появляется дебильный пешеход...

 

 

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано (изменено)

Здесь можно посмотреть утомительный 15 минутный ролик моей езды с описанием.

Это пример характерного для меня вождения.

Можно кликать ссылки, чтобы не перематывать вручную на нужное время

 

ну куда ты...

аминь :) Поняла, но один фиг заставила человека оттормозиться

пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol:

с такими зазорами в Иваново уже человек парочку бы напихалось перед тобой

поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся

-
- направление объезда для красоты висит :o А дальше стадный инстинкт - первый так проехал и все за ним. Потом также дружненько сдавали бы назад, если что Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано
пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol:

Я тут намедни еду, смотрю сзади никого и пешеход, хоть и пропускает меня намеряно, но всё же на пешеходном переходе.

Ну тормознул с визгом (хотя скорость и 40 была, но один ****к, свою газель на переход поставил, потому пешек внезапне оказался), пешеход наделал кирпичей на дорогу, но перешёл.

 

поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся

Сначала думал Мишель отшлёпать, потом понял, что и Д.Е. тоже придёться :))) поворотником мы обозначаем НАМЕРЕНИЯ (бытовым языком).

А ПДД даёт точную формулировку:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

 

Доп. комментарий:

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, не зависимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Опубликовано

Сначала думал Мишель отшлёпать, потом понял, что и Д.Е. тоже придёться :))) поворотником мы обозначаем НАМЕРЕНИЯ (бытовым языком).

Непонял. Меня за что? Может ты просто не так понял, что я написал?

Опубликовано (изменено)

пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol:

:D Ну, они же не обозначили свои намерения перейти дорогу - не вступили на пешеходный переход ))

 

Когда я сдавала экзамен в ГИБДД, на маршруте было очень много пешеходных переходов. И на одном из них, возле тротуара, стоял дяденька, повернувшись спиной к дороге. Просто так стоял себе, переходить не собирался :D Остановилась всё равно, для перестраховки :D

Изменено пользователем OlaViola
Опубликовано

Непонял. Меня за что? Может ты просто не так понял, что я написал?

поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся

А надо, перед "Сразу по началу", ещё и плюс размытое "Заблаговременно".

 

Думаю возможно ты хотел сказать другое и описался.

 

А то есть народ, они уже в моей полосе на 2\3 и поворотник показали... ну спасибо конечно(лучше чем ничего :yahoo: ), но для безопасности лучше ещё перед движением нажать и дать секунду это увидеть.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Можно кликать ссылки, чтобы не перематывать вручную на нужное время

А я еще не научилась так делать. :roll:

 

ну куда ты...

Посмотри внимательно, что перед этим сделала Митсубиси: здесь многие пользуются тем, что полосы широкие и пробираются между машин к заветному светофору, а там вжимаются в нужный в ряд. Нормальная практика... (Пожимаю плечами.)

 

аминь :) Поняла, но один фиг заставила человека оттормозиться

Не думаю. Я вылезла на полосу не на столько, чтобы заставлять его оттормаживаться. Здесь полосы еще достаточно широкие для маневров. А вот если бы полезла, то нарвалась бы на "биии". :?

 

пешеходы стоят и в надежде смотрят на Мишель :lol:

И на мчащиеся сзади машины)))

 

с такими зазорами в Иваново уже человек парочку бы напихалось перед тобой

И в Саратове тоже))) В этом месте многие меняются местами в рядах, так что я тупо выжидала, чтоб кто в мой ряд полез, а я б в его.

 

поворотник надо включать сразу по НАЧАЛУ движения и теснить кого-то, а не когда уже все вот-вот остановятся

Иногда и тесню, когда совсем нада! Здесь спокойно ждала подходящего момента. С включенным поворотником.

 

-
- направление объезда для красоты висит :o А дальше стадный инстинкт - первый так проехал и все за ним. Потом также дружненько сдавали бы назад, если что

Страх встречки превыше всего! Никто не верит своим глазам, что можно проехать по встречке! Седня утром я не поверила своим глазам, когда увидела в "направлении объезда" на той же дороге, что можно проехать по полосе для общественного транспорта. Проехала тем не менее :? (Видео лень выкладывать.)

 

Непонял. Меня за что? Может ты просто не так понял, что я написал?

За компанию! Хотя не за что там меня шлепать. Тупо скромно хлопала им и ждала, когда кто-нибудь пропустит. (Настроение не боевое было.) :roll:

 

:D Ну, они же не обозначили свои намерения перейти дорогу - не вступили на пешеходный переход ))

И правда не обозначили))) Когда им надо они просто прут на дорогу где попало!. На видео как раз примеры есть на 7:20 и на 13:30!

 

...но для безопасности лучше ещё перед движением нажать и дать секунду это увидеть.

Чем выше скорость, тем раньше включаем поворотники. Именно так я и делаю/стараюсь делать. А если совсем стоим в пробке то могу и не включая вырулить в соседний ряд, если сзади никого нет. Бывает, что просто не успеваю включить. :oops:

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано
Посмотри внимательно, что перед этим сделала Митсубиси: здесь многие пользуются тем, что полосы широкие и пробираются между машин к заветному светофору, а там вжимаются в нужный в ряд. Нормальная практика... (Пожимаю плечами.)

Я вообще за синей газелью до самого светофора бы ехал, там дальше слегка просунул морду правее, потом опять в левую полосу и за горизонт.

Нагленький манёвр в чём-то, но никто от этого не потерял бы.

 

И в Саратове тоже))) В этом месте многие меняются местами в рядах, так что я тупо выжидала, чтоб кто в мой ряд полез, а я б в его.
Тоже использую эту военную хитрость, провоцируешь влезть в твой ряд, а сам в его, если надо.
  • Модераторы
Опубликовано

Я вообще за синей газелью до самого светофора бы ехал, там дальше слегка просунул морду правее, потом опять в левую полосу и за горизонт.

Нагленький манёвр в чём-то, но никто от этого не потерял бы.

Там справа полно припаркованных как попало машин и никогда не угадаешь: а вдруг ЭТА Газель не встанет разгружаться у одного из находящихся справа магазинов? Дорога-то изъезжена сотни (тысячи) раз. Я тут по метрам могу рассказать, что "тут" я сместилась потому что "там" ямка, а "там" проехала потому что "тут" так никто не ездит. :crazy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных