balamutick Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Чуть не убили сегодня.И вообще у всех хладнокровное спокойствие, не гудков не морганий... Фары включены были ? Если да, то в той тачке отмрозок вообще по полной...
Виталий315 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 И вообще у всех хладнокровное спокойствие, не гудков не морганий... Фары включены были ? Если да, то в той тачке отмрозок вообще по полной... У меня фары всегда включены.
dimok-nn Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Опасный момент, на наших обочинах вообще хрен знает что тебя может ожидать, тем более на Матизе с его микроколесами, молодец, красиво выпутался!
balamutick Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 На тему сотрудничества. Болтаю про торможение двигателем, потом предстоят манёвры и я концентрирую внимание, потому умолкаю на фразе "60". Вижу машина будет уходить вправо (редкий нормальный водитель, включивший заблаговременно). Включил поворотник, мигал им 5 секунд не меньше, несколько раз убедился, что дистанция позволяет встроиться и если не нажимать на тормоз (чего я и не делал), то никакого дискаморта для попутной машины слева не должно быть. Синхронизирую скорости, насколько могу максимально прижимаюсь к передней, и как только появляется возможность возвращаюсь в правую полосу. Всё это время ПОЛНЫЙ контроль зеркал. Т.е. физически в меня врезаться можно было, только при очень стойком желании и газе в пол. http://www.youtube.com/watch?v=3uizGdeKqqU Тем не менее, перестроившись в правую полосу сразу же увидел в зеркалах резкий манёвр за мной и понял, что человек недоволен. Сам специально притормозил и поравнялся с ним, опустил стекло для диалога. Со слов человека, я его подрезал(хотя тормоз я вообще не жал). Всё это время между ним и передней машиной была достаточная для моего манёвра дистанция, возможно я сокращал его дистанцию торможения, но я при этом не тормозил и как только обогнул поворачивающего, тут же ушёл вправо. Да бывают ситуации, где я могу не точно расчитать, да бывают косяки, но обычно увидев поворотник "в неудачный момент", водители оббикивают и отказываешься от неудачного манёвра. Или кто не хочет пускать - просто не пускают. Мне, по 100 тысяч раз приходится уворачиваться от манёвров где никто не удосуживается показать поворотник, вообще посмотреть в зеркала, не тормозить в чужой дистанции... а тут... Так то да, юридически даже если человеку пришлось газ передумать нажимать больше, это уже подрезание.
лис33 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Чуть не убили сегодня. а тому водиле ни чего не страшно. Он ошибся, когда начал обгон, но дальше всё сделал правильно, когда понял, что накосячил. Не стал возвращаться в свою полосу(это было крайне рискованно), максимально прижался к грузовику. Ситуация продолжала оставаться опасной, но все прочие варианты были бы ещё хуже.
dimm.electron Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Чуть не убили сегодня. Пипец! Есть такие водители, которые в таких ситуациях просто скукоживаются и "молятся" за рулем, при этом возлогая решение сложившейся ситуации на встречную. Я не увидел даже попытки тормозить, для уменьшения ущерба лобового столкновения. В случае чего он бы уничтожил встречную машину, а его самого просто перемолотило бы колесами той фуры, которую он обгонял Он ошибся, когда начал обгон, но дальше всё сделал правильно, когда понял, что накосячил Выше свою точку зрения уже написал. Добавлю, что это его проблемы, что он ошибся, пускай сам и исправляет - левый поворотник и обочина ему в помощь. А то удобно - да разшлись, а в последний момент человек берет и цепляет случайно обочину или попадает в яму там же и привет. Таких случаев на записях в ютюбе очень много и в подавляющем большинстве такие "все правильно сделавшие" тупо уезжают, либо поджав хвост, либо не увидев последствия, либо еще чего, т.е. тот, кто исправил ошибку в итоге может поплатиться всем, что у него есть, своей жизнью. Конечно я так же поступлю, как Виталий, но о последствиях такого поступка я могу даже не узнать, а другие узнают из сводок и некрологов Изменено 28 июня, 2012 пользователем dimm.electron
лис33 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Добавлю, что это его проблемы, что он ошибся, пускай сам и исправляет - левый поворотник и обочина ему в помощь. Для того, чтобы так сделать, нужно быть увереным - у встречного железные нервы, он заметит поворотник и не рванет на обочину сам.
dimok-nn Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 не, поворотник не вариант, я б например точно такого маневра не понял бы и на обочине мы бы и встретились.
dimm.electron Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Щемиться на обочину надо, чтобы встречный точно понял, что это уже твоя тормозная полоса. Поворотник наверное лишнее, действительно. А когда оба едут навстречу друг другу и тупо ничего не делают, то на обочине шансов больше встретится... Вот как у Виталия, тот водитель четко показал, где он будет - прижался к фуре
Виталий315 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Сегодня видео снял как матиз дорогу держит на гравийке и грунтовке. Видео лежит в теме стойки саксы.
metamorph Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Он ошибся, когда начал обгон, но дальше всё сделал правильно, когда понял, что накосячил. он ошибся когда за руль сел. я бы тормозил в пол, но на обочину не съезжал бы. Разбитая обочина может выкинуть на встречку и оказаться хуже лобового, так как если из-за такого твоего маневра погибнут люди, то сидеть таки тебе, а то что мужик создал аварийную ситуацию, максимум ему штраф выпишут, если нашли бы, что сомнительно.
Виталий315 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 он ошибся когда за руль сел. я бы тормозил в пол, но на обочину не съезжал бы. Разбитая обочина может выкинуть на встречку и оказаться хуже лобового, так как если из-за такого твоего маневра погибнут люди, то сидеть таки тебе, а то что мужик создал аварийную ситуацию, максимум ему штраф выпишут, если нашли бы, что сомнительно. Так в данном случае была бы настоящая катастрофа.
лис33 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 не, поворотник не вариант, я б например точно такого маневра не понял бы и на обочине мы бы и встретились. Сам по себе поворотник скорее введет в заблуждение, так как он и должен работать, пока обгоняющий не поравняетсяся хотя бы с "головой" обгоняемого. Если начать прижиматься к встречной обочине, тогда, может быть, поймут. Но не факт. П.С. Я бы в такой ситуации тоже жался к грузовику.
dimm.electron Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Так в данном случае была бы настоящая катастрофа. Не угадаешь, где она будет :( Хорошо, что хорошо закончился этот эпизод Изменено 30 июня, 2012 пользователем dimm.electron
metamorph Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Не угадаешь, где она будет :( Хорошо, что хорошо закончился этот эпизод это точно.
balamutick Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 Поворачиваю из третьей справа полосы, в третью справа(по знакам). Кадры бодро перестраиваются под меня, получают гудок, чел который свешивал левую руку с сигаретой за окно, видимо аж сигарету выронил от гудка. Наверное зажать её между бортами было бы приятнее ? http://www.youtube.com/watch?v=RShUwZARz8Y Ничего вразумительного насчёт своих манёвров люди так и не сказали, даже более того сказали, что я не так перестраивался. Как можно так нагло трындеть пересекая дважды вполне живую разметку без поворотника, мне даже сложно представить.
Виталий315 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Поворачиваю из третьей справа полосы, в третью справа(по знакам). Кадры бодро перестраиваются под меня, получают гудок, чел который свешивал левую руку с сигаретой за окно, видимо аж сигарету выронил от гудка. Да наглость и тупость сегодня рулят. А мы отстаем от жизни. У нас почти так же. Мешают припаркованные авто у дороги, а водятлы с первой полосы думают, что могут хоть куда выезжать.
Александр М260 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Еще раз посмотрел видео про обгон - этот обгон начался в зоне за перегибом, т.е. фактически на плавном подъеме. Увидев впереди такое, я бы сильно тормозил, если обстановка сзади позволяет - и только потом бы маневрировал с обочиной. Возможно, что обочина бы и не потребовалась, т.е. обгоняющий успел бы уйти в свою полосу... Не похоже, что авто с регистратором ощутимо тормозило, а зря... Когда путешествую - мне регулярно так в лоб выходят, и снижение скорости уже на автомате:-)) Касаемо перестроений в свалке - так в Москве уже давно полезно соблюдать неписанное правило "первого":-)), т.е. пропускать того, кто впереди хотя бы немного - вне зависимости от того, что он делает. Очень жизнь облегчает... Изменено 2 июля, 2012 пользователем Александр М260
balamutick Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Касаемо перестроений в свалке - так в Москве уже давно полезно соблюдать неписанное правило "первого":-)), т.е. пропускать того, кто впереди хотя бы немного - вне зависимости от того, что он делает. Очень жизнь облегчает... Если это про моё, то в целом обычно так и делается. КОгда тут совсем большая свалка, я могу и понарушать поехав по трамвайным рельсам(нельзя через перекрёсток, когда движение по полосам знаки), в данном случае кадры такие кадры, так как там и вторая полоса может поворачивать налево куда им надо было. Не думаю что в мск можно будучи впереди диаганально через все полосы без поворотника нырять
Александр М260 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Не поверите - лехко и не такое:-)) Большинство уже ездит в расчете на такие финты передних - и никак не реагирует на эти финты, кроме как пропусканием, ага.
balamutick Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Не поверите - лехко и не такое:-)) Большинство уже ездит в расчете на такие финты передних - и никак не реагирует на эти финты, кроме как пропусканием, ага. Москвичи, такие москвичи :laugh:
Виталий315 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Еще раз посмотрел видео про обгон - этот обгон начался в зоне за перегибом, т.е. фактически на плавном подъеме. Увидев впереди такое, я бы сильно тормозил, если обстановка сзади позволяет - и только потом бы маневрировал с обочиной. Возможно, что обочина бы и не потребовалась, т.е. обгоняющий успел бы уйти в свою полосу... Не похоже, что авто с регистратором ощутимо тормозило, а зря... Когда путешествую - мне регулярно так в лоб выходят, и снижение скорости уже на автомате:-)) Касаемо перестроений в свалке - так в Москве уже давно полезно соблюдать неписанное правило "первого":-)), т.е. пропускать того, кто впереди хотя бы немного - вне зависимости от того, что он делает. Очень жизнь облегчает... Вот вы еще раз и еще раз смотрели, а у меня всего раз получился в реале.
balamutick Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) ни туда запостил Изменено 5 июля, 2012 пользователем balamutick
OlaViola Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 :) Я совершила свой первый выезд без инструктора! ))) Зато с папой, мамой и сестрой ) Пока ещё не на Матизе (ещё не приобрела), а на семейном Фокусе. В одном месте, при объезде препятствия с выездом на встречную полосу, не показала свой маневр поворотниками... Выкладываю ссылку на видео :D Правда, смотреть особенно нечего - еду и еду. Забавные комментарии папы присутствуют :D http://video.mail.ru/list/olaviola/1094/1108.html Это дорога на дачу, ул. Кирова в Сергиевом Посаде. Утро :)
Ketti Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Действительно ничего интересного. Я так поняла вы в этом году права получили? Вам больше кататься надо, опыт потихоньку набирать и желательно в городе. :ok:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти