dimm.electron Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Не бывает сезона, чтобы я не увидела жигуль с отвалившимся колесом хотя бы один раз. Для меня фраза "колесо отвалилось" значит, что оно ускакало отдельно от машины, а не просто врасокряку стало :crazy:
Модераторы Michelle Опубликовано 16 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 16 июня, 2012 Для меня фраза "колесо отвалилось" значит, что оно ускакало отдельно от машины, а не просто врасокряку стало :crazy: Помню один случай (я была пассажиром тогда). Едем по трассе, дело происходит осенью; начинает темнеть и вдруг мы попадаем в полосу плотного тумана. Далее картина (все происходит, как при замедленной прокрутке видео): из клуб тумана нам навстречу медленно так выкатывается огромное колесо... от Камаза!!! Как ситуация? Ума не приложу, КАК такое можно было бы предвидеть! Срочно нужна консультация Александр М260!
Модераторы Michelle Опубликовано 16 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 16 июня, 2012 Колесо не пострадало? Нет, разминулись и "каждый поехал своей дорогой". Спрашивать его: "Че за маневры?" не стали.
Rebell Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Мог бы затормозить, но сзади солярис недобро накатывал http://www.youtube.com/watch?v=W61ydB7yR-s Жигулист по-любому виноват, ибо кроме поворотника ничего не видно из света На суде может это и не поможет, но в жизни это говорит о неуважении к другим участникам
metamorph Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Жигулист по-любому виноват, ибо кроме поворотника ничего не видно из света На суде может это и не поможет, но в жизни это говорит о неуважении к другим участникам у него скорее всего стопы не работают, но поворот налево он нормально включил... надо не щелкать по сторонам, а "прогнозировать ситуацию на дороге"... включил поворотник - скорее всего будет поворачивать, впереди маршрутка - будет тормозить... надо бы и самому притормозить. на суде с регистратором скорее всего была бы обоюдка. у того не исправны внешние осветительные приборы, а у авто с регистратором - не соблюдение дистанции 100% втулили бы. кстатии, полно дебилов, которые тонируют в ноль свои стопы. По стопам ототрмаживаться имхо опасно. Изменено 17 июня, 2012 пользователем metamorph
dimm.electron Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Камера так записала. Стопы неярко но горели. Он одновременно ударил по торомозам и включил поворотник. Вру, не ударил, а начал томозить нормально, а в конце действительно ударил (видно по прыгающей заднице) надо не щелкать по сторонам, а "прогнозировать ситуацию на дороге"... включил поворотник - скорее всего будет поворачивать, впереди маршрутка - будет тормозить... надо бы и самому притормозить. Звук погоромче и сами скажите, когда я начал тормозить? :spiteful: Изменено 17 июня, 2012 пользователем dimm.electron
fincom59 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) обидели моего мотя, поэтому решил пожаловаться :cry: в эти выходные мой моть прошел боевое крещение с успехом , очередной раз доказав, что моть достоин называться Крепким орешком. :box: в общем история следующая (для ясности приложил картинку) : еду я домой, уже подъезжаю, скорость не большая около 10-15км/час, не доезжая метров 3...4 до ниссана этого мудака замечаю включение фонаря задняго хода. Времени думать не было (хотя ума хватило на газ не давить - не проскочил бы и тогда он прошил бы мне бочину, картина куда плачевнее), топнул на тормоза. Остановился в метрах двух. Правой рукой нервно дергаю ручку КПП, пытаясь включить заднюю и левой жму сигнал. Один х..й этот олень начинает движение задом и въезжает в меня. Удар был не хилым, даже мой моть откатило назад. Первая мысль, пизд..ц бамперу и радиатору, а может и капоту. Выхожу, гляжу - всё цело. Открываю капот, смотрю изнути - тоже цело. Глубокий вздох что всй обошлось и пару ласковых этому мудаку. Но один х..й неприятный осадок на душе остался. Поэтому будьте осторожны на дорогах. Надо думать не только за себя, но и за чайников тоже. :ws: для ясности картины скажу следующее: всё произошло на прилегающей территории, в жилой зоне, Икстрейл стоял припаркованный и начинал движение задом, я поворачивал к подъезду дома, поворотник работал. В своё оправдание водитель (да какой он водитель - чайник) ниссана сказал, что когда сдавал назад то смотрел на железные столбики которые стоят вдоль кустарника чтоб их не зацепить, а меня не видел. Я ему интеллегентно объяснил, "что когда ты, мудак, назад сдаешь надо смотреть назад, куда едет твоя машина, а не на столбики. А если бы сзади пешеход шел, или ребенок маленький на велосипеде ехал?! :? Уважаемые форумчане, нужен совет. Могут ли выявиться какие-нибудь скрытые дефекты. Вроде всё обсмотрел, никаких повреждений не нашел. Подскажите, посоветуйте, утеште :) Изменено 18 июня, 2012 пользователем fincom59
лис33 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Меня один раз так же боднули. На бампере остался легкий отпечаток моего же номера. Больше никаких повреждений. П.С. Звук при столкновении был пугающий. :)
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) История с фурой (сильно выше), ИМНО, мутная. Водила фуры наверняка видел авто с регистратором и без причины наверняка бы не полез под него. Предположу, что водила фуры так понял, что авто с регистратором его пропускает (возможно, немного, чутка, притормозил), а потом был сюрпрайз, т.к. авто с регистратором не стало тормозить. У нас такие истории на Молодогвардейке каждый день. Автобус неподалеку от поста ДПС разворачивается. Встанет в кармане носом на разворот и ждет. Не всегда может дождаться свободной дороги в оба направления, иногда и притомаживать приходится перед ним. Так вот - главное тут в том, чтобы однозначно дать понять окружающим, едет он или не едет. Я так всегда обозначаю свою готовность его пропустить и жду ответа - ты едешь, уважаемый, или стоишь? Если и встречка свободна (или его там тоже пропускают) - он всегда едет. И наоборот. ИМНО, в случае с фурой было нечто аналогичное, только авто с регистратором не собиралось ничего обозначать и не собиралось фуру пропускать, а водитель фуры понял не так. Еще один пример о пользе сотрудничества, а не "я еду по главной, мне все должны уступать всегда и везде".... Изменено 18 июня, 2012 пользователем Александр М260
dimm.electron Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Уважаемые форумчане, нужен совет. Могут ли выявиться какие-нибудь скрытые дефекты. Вроде всё обсмотрел, никаких повреждений не нашел А зачем это теперь знать? Нет ничего и ладно, проявится, ну чтож поделаешь... История с фурой (сильно выше), ИМНО, мутная. Водила фуры наверняка видел авто с регистратором и без причины наверняка бы не полез под него. Ясно. "Водители никогда не ошибаются, они просто так ездят" :dry:
fincom59 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) fincom59 (18 Июнь 2012 - 12:44) писал: Уважаемые форумчане, нужен совет. Могут ли выявиться какие-нибудь скрытые дефекты. Вроде всё обсмотрел, никаких повреждений не нашел А зачем это теперь знать? Нет ничего и ладно, проявится, ну чтож поделаешь... вот спасибо! теперь буду спать спокойно! :lol: нервы однако...просто уже был такой случай. правда удар был чуть-чуть сильнее и машина была ваз 2114. так там всё до двужка смяло. а щас приятель сказал, что у ваз 2112, например, при ударе в задний бампер может быть вмята задняя часть кузова при сохраности бампера. вот такой фокус. просто не охота снимать переднюю обшивку бампера поэтому и спрашиваю каких можно ждать сюрпризов т.к. обшивка довольно таки гибкая :crazy: и могла просто из-за своей гибкости вдавиться и вернуться обратно или достаточно растояния между обшивкой и бампером, чтобы рассыпалась только обшивка и не задела металл :oops: просто у меня зазор между фарой и левым крылом большой. толи после удара он стал ещё больше, толи такой и был. до удара не замерял, но он был. а тут вроде как стал больше - даже мизинец залезал. Я на крыло надавил обоими руками аккуратно, прижал к фаре - зазор поменьше стал :) вроде как раньше или я просто сам себе мозг епу :D Изменено 18 июня, 2012 пользователем fincom59
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) dimm.electron Нежелание сотрудничать на дороге - чревато. Полагаю, что ошибку водителя фуры спровоцировали ошибочно понятые этим водителем телодвижения авто с регистратором. Если водила авто с регистратором не заботится о понятности своих телодвижений - ну что же, у него впереди масса приключений... fincom59 ИМНО, на сервис смотреть как следует, а не "спать спокойно". Если удар был "нехилый". Внешний осмотр неспециалиста после "нехилого" удара свидетельствует только о том, что неспециалист ничего не увидел:-)) Изменено 18 июня, 2012 пользователем Александр М260
dimm.electron Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Если водила авто с регистратором не заботится о понятности своих телодвижений - ну что же, у него впереди масса приключений... А как надо было себя вести? Газу дать, чтобы понял водитель тягача? :laugh:
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Презумпция:-) сотрудничества в такой ситуации предполагает "притормозить", а не "газу дать":-)) Особенно когда путешествуешь по "родным просторам" далеко от дома "одним Матизом":-))- привычка сотрудничать сильно помогает, без нее никак. Увидел авто с регистратором свободную встречку и фуру наизготовке:-) и сразу явно бы притормозил - фура бы пошла на встречку, авто с регистратором ее бы спокойно пропустил, корона с головы бы не упала. А так получил фуру в лоб..прелестно:-)) И еще. ИМНО, полезный прием - побудить:-)) визави к определенным действиям. Бывает, едешь и видишь - едет товарисч сомнительно:-)), или перестроиться хочет или еще что. Можно ему показать - давай мол, перестраивайся! И часто он таки перестраивается, и рядом становится на одного меньше "плохочитаемого":-)) Изменено 18 июня, 2012 пользователем Александр М260
kotik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Уважаемые форумчане, нужен совет. Могут ли выявиться какие-нибудь скрытые дефекты. Вроде всё обсмотрел, никаких повреждений не нашел. Подскажите, посоветуйте, утеште :) бампер для того и пластиковый чтобы сдерживать мелкие удары...
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Ага, счас:-)) Помню легкий тюк в зад, на бампере вовсе почти следов нет - а пол в багажнике тю-тю...и крепление бампера тоже тю-тю... Бампер держит разве что совсем легкий, наилегчайший тюк-тюк:-)) А у товарисча был "нехилый" удар, однако...
лис33 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Хилость или нехилость удара на слух определить очень трудно. Когда сидишь внутри, то раздается такой бумс, что кажется полмашины будет в гармошку. Даже если на самом деле ерунда. Изменено 18 июня, 2012 пользователем лис33
dimm.electron Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Презумпция:-) сотрудничества в такой ситуации предполагает "притормозить", а не "газу дать":-)) Тормозить, чтобы встречная машина под туже фуру залетела? :roll: Лично я конкретно в этом случае не расчитывал бы на благоразумие встречной. Если хвоста сзади нет, то встречная может обидеться на выезжающую фуру, а если есть, то может найтись быстрый водятел, который обгонит всех притормозивших и встретится с выезжающей фурой. В обоих случаях пахнет подставой. Я НИКОГДА не расчитываю на благоразумие остальных, потому что всегда идиот найдется, который превратит жест доброй воли в подставу. Уступаю, только если уверен в обстановке вокруг или могу ее контролировать Еще раз видео посмотрел, и судя по всем как раз встречные такую ситуацию и замутили, "пропуская" фуру, вот она и рванула в надежде, что автор пропустит. Но я считаю, это грубейшая ошибка со стороны встречки. Выпускать фуру, когда на дороге всего две машины, а потом на трассе эту же фуру обгонять придется. Зачем эти лишние действия? Проехали спокойно и фураводу уже остается свободная встречка, а то может и дорога вообще, если за автором никого
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) И тем не менее - эпизод "фура в лоб" налицо, а автобусы на Молодогвардейке безопасно разъезжаются каждый день многократно. Причина простая - автобусы пропускают, ага.... Еще раз - в большинстве случае сотрудничество предполагает - пропустить, притормозить. Не нравится сотрудничать? Воля Ваша - но тогда Вы в явном меньшинстве на дороге..уже... Изменено 18 июня, 2012 пользователем Александр М260
dimm.electron Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Может по Московским меркам это и так, спорить не буду. А про "нравится сотрудничать" - это слишком идеализированное понятие с вашей стороны. Нельзя быть вежливым везде, иногда вежливость выглядит, как эгоизм. Простой пример, когда я выезжаю на перекресток, не давая выезжать людям справа, потому что по встречке такой серьезный поток в данный момент, что создам только еще больший затор, потому что выезжающий перегородит и мою полосу, а уехать не сможет. Зато сможет спокойно уехать чуть подождав и пропускная способность перекрестка окажется выше, и аварийность ниже. Выгляжу, как чмо по-отношению к тому водителю, но сам так не считаю. Пускай это будет нежелание сотрудничать, у каждого своя философия
Александр М260 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Критерий простой - результат в виде беспроблемной езды. Все спокойно, все едут, нет ни "чмо", ни "хамов", есть только участники движения. В каждой, даже самой запутанной ситуации - именно спокойствие всех участников и есть результат сотрудничества. Могу устроить возбуждение:-)) соседа даже просто сдвинув авто на пару дециметров и наоборот - не устраивать этого возбуждения вовсе... Изменено 19 июня, 2012 пользователем Александр М260
balamutick Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 По поводу жигулей - плохо, конечно, стопари видны на видео. Но никакого криминала с его стороны нет. Норма. Оло-ло, это вы не на месте D.e. потому, что. Поворотник включается ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, есть такое слов. Заблаговременно, это за столько, чтобы принести благо, а не получить поджопник. Т.е. время реакции(допустим 1 секунда) + время плавного торможения(а резко вообще не надо тормозить) с текущей скорости. Я придерживаюсь именно такой стратегии и судя по зеркалу заднего вида, она ещё не подводила. Нежданчиком я не становлюсь и люди заблаговременно занимают другую полосу, а не перед самым светофором и с геммороем. Подумал тут. В городе держать нормальную дистанцию в 2 секунды или сколько там просто нереально.Реально. Примерно 0,5 секунды. Дальше её занимают и снова надо увеличивать. И так пока весь поток тебе не опередит. Далее картина (все происходит, как при замедленной прокрутке видео): из клуб тумана нам навстречу медленно так выкатывается огромное колесо... от Камаза!!! Как ситуация? Ума не приложу, КАК такое можно было бы предвидеть! Срочно нужна консультация Александр М260! Ща будет, что-то в духе: Ну так это обычное дело. Туман и возник из-за колеса, Это ж очевидно для опытного водилы. для ясности картины скажу следующее: всё произошло на прилегающей территории, в жилой зоне, Икстрейл стоял припаркованный и начинал движение задом, я поворачивал к подъезду дома, поворотник работалА где видео с регистратора ? Если регистратора нет, то вы очень-очень рискуете оказаться в такой же ситуации - виноватым без вины (!!!) Бампер держит разве что совсем легкий, наилегчайший тюк-тюк:-))На парковке шаркать по другим бамперам :) Зацените видосы, нактнулся, это на тему, что такое знак аварийной остановки и нахождение на скоростной магистрали пешком: Немножечко мяса, но без кровищи: http://www.youtube.com/watch?v=mZuJ9oTUkWA&feature=related Из другой машины http://www.youtube.com/watch?v=e--aMUrX3UU&feature=related
лис33 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Может быть, не успели выставить? У задней машины как раз был открыт багажник.
dimm.electron Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Оло-ло, это вы не на месте D.e. потому, что. Поворотник включается ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, есть такое слов. Ну так. Вижу поворотник, преношу ногу взгляд в зеркала и вижу, что сзади по прежнему один солярис. Загораются стопари, притормаживаю. Семерка "подпрыгивает" и начинает тормозить юзом, тормоза сильнее, взгляд в зеркала и нехорошая тенденция сзади. Тормоз приотпускаю, увожу нос, съезжаю на обочину. Если бы не было возможности съехать, то тормозил бы в свое полосе Реально. Примерно 0,5 секунды. Дальше её занимают и снова надо увеличивать. И так пока весь поток тебе не опередит. Я про это и говорю, из 1с реакции и 1с торможения, остается 0.5 секунды, но только на реакцию Немножечко мяса, но без кровищи: http://www.youtube.com/watch?v=mZuJ9oTUkWA&feature=related Может быть, не успели выставить? У задней машины как раз был открыт багажник. В такой ситуации у меня бы жопа свербила сильно: никого бы наружу не пустил, пускай в салоне сидят, а сам бы постоянно в полоборота назад стоял и поглядывал, что там делается. Как показывает интернетовская практика, знак аварийной остановки тоже не всегда спасает Изменено 19 июня, 2012 пользователем dimm.electron
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти