dimm.electron Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Не уступает быстрому матизу :crazy:
dimm.electron Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Акела промахнулся... http://www.youtube.com/watch?v=f7_o3Qu2bGg
maiya Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Такое чувство, что он всегда так ездит - больно дорожка накатанная.
balamutick Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Акела промахнулся... Акелла это кто ? А так, оло-ло, вообще оборжака. Это ещё раз показывает нам, что и у профи могут быть косяки. Возможно по недосыпу. Кстати, тоже бывает, только подумаешь опередить справа, а он уже решился принять правее.
dimm.electron Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Дорога там не накатанная, по крайней мере не так, как если бы они вот так поворачивали. Там плеш есть длинной метра 3-4, но она осталась после строительства салона красоты фольксвагена Акелла это кто ? Мультики смотреть надо или книжки читать :laugh: Это из маугли фраза Кстати, тоже бывает, только подумаешь опередить справа, а он уже решился принять правее. Да я видать в зеркало смотрел на газельку, когда он поворотник включил
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Ну вы тут отжигаете, в натуре, уважаемые!:-)) Догнал, шарахнул кулаком по машине...пулю ждете в ответ, нет, не ждете? А уже бы надо ждать...алгоритм "верный" выбран к приключениям:-))
balamutick Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Догнал, шарахнул кулаком по машине...пулю ждете в ответ, нет, не ждете?Да тоже мне шарахнул, скорее можно сказать, постучал. Не сильнее чем стучат в окном, когда просят спустить стекло, чтобы поговорить с водилой. Чувак с пистолем не засцал бы спустить стекло и поругаться в ответ, инфа 100%, не зависимо прав ли он не прав. Этот просто, как только понял, что убежать не получится, сразу "заднюю" и отмахиваться. И по миллиметру давай скакать в переднюю машин, лишь бы со мной не ровняться. Если он культурный, вежливый, обычный цивилизованный человек, который не хочет конфликтов и испугался "агрессивного" меня, нахрена эта "учёба", в ситуации в которой а) он явно не прав б) ему особо и не помешали ехать в принципе. А от сумашедших, даже супермаркет не спасёт.
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 ИМНО, любой диалог на дороге, кроме общепринятых телодвижений, направленных на информирование и сотрудничество - суть зло. А "выяснение отношений" - это вовсе не из нормальной дорожной жизни... Достаточно посмотреть на термины в описании - "засцать":-)), "убежать", "поругаться", "отмахиваться" - все это не про дорогу, это банальная бытовая хулиганка. Оно нам надо на дороге?
dimm.electron Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Достаточно посмотреть на термины в описании - "засцать":-)), "убежать", "поругаться", "отмахиваться" - все это не про дорогу, это банальная бытовая хулиганка. Оно нам надо на дороге? А зачем вы трактуете это именно ТАК? Подъехать и просто спросить: "за что?",- уже нельзя?
balamutick Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Достаточно посмотреть на термины в описании - "засцать":-)), "убежать", "поругаться", "отмахиваться" - все это не про дорогу, это банальная бытовая хулиганка.Абсолютно адекватное его неадекватному поведению. Александр М260, я вижу вы обожает впечатываться в руль просто так, ну просто каждый день готовы экстренно подтормаживать на дороге. Тут даже вашим экстрасенсорным способ определения будущего не угадаешь, когда чел и не лез вперёд и проехал, но недоволен оказался. Буквально недавно, я ехал крайне спокойно по правой полосе, ну хреновая погода просто ад(плотный дождь, уличное освещение не включили). Со светофора стартую вместе с машинами в правой полосе, пропустил несколько машин, т.к. впереди запаркована машина, всё справа больше никого, набираю крейсерские 60 и тут особо резвая выруливает сзади и подрезает, заставляя оттормозится. Не спеша и не нарушая, догнал этого стритрейсера, остановился рядом, просто для того, чтобы показать, что гнать в такую погоду в городе толка нет. Чел извинился, говорит: "реально не расчитал манёвр, да ещё дорога такая скользкая". А зачем вы трактуете это именно ТАК? Подъехать и просто спросить: "за что?",- уже нельзя?+1, сначала я просто подъехал сбоку, безопасно и цивилизованно, ну вдруг я реально где-то там косанул сильно раньше, чай может сам не ангел, чел драпать, ещё раз, драпать, постучал чтобы спустил окошко - отмахнулся и начал драпать ещё быстрее.
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Нет, подъехать и спросить можно - но не нужно:-)) Это лишнее на дороге - "подъехать и спросить". Полезно давить:-)) в себе бытовуху на дороге. Ничего личного - просто дорожное движение. На тему "заставляет оттормозиться". Не самый спокойный город Москва в плане дорожного движения. Не припомню, чтобы меня "заставляли оттормозиться". Нет, конечно, притормаживать приходиться, это обычное дело - но почувствуйте разницу между "заставили оттормозиться" и "притормозил". Все-таки, ИМНО, дело не в окружающих участниках движения, если регулярно "заставляют оттормаживаться"...предполагаю (!), что имеет место быть неправильный выбор режима движения. Могу изобразить такое вполне - поеду по главной не обращая особого внимания на намерения окружающих - убежден, что перед первым перестраивающимся мне придется "оттормозиться" и вполне вероятно, что "по полной":-)) И еще. Типа тест:-)) Как часто вы помогаете заднему? К вам сзади (сбоку сзади, не суть) приближается авто - как часто приходится ему помогать осуществить его намерения? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Александр М260
balamutick Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Нет, подъехать и спросить можно - но не нужно:-)) Это лишнее на дороге - "подъехать и спросить". Полезно давить в себе бытовуху на дороге. Александр М260 - как обычно совесть нашей темы :) Хороший человек, спокойный, дружелюбный, не злопамятный. Матом не ругается. Нам всем безусловно есть чему у него поучиться. И ещё скорее всего скромный, будет всё вышеперечисленное отрицать. Все-таки, ИМНО, дело не в окружающих участниках движения, если регулярно "заставляют оттормаживаться"...предполагаю (!), что имеет место быть неправильный выбор режима движения.Если бы регулярно заставляли бы, я бы был профи уже по торможению и привыкший. Скорее раз в 500-1000 км, пока кто-нибудь какой-нибудь кульбит, который ну никак нельзя предсказать, кроме логики придурка-самоубийцы. Могу изобразить такое вполне - поеду по главной не обращая особого внимания на намерения окружающих - убежден, что перед первым перестраивающимся мне придется "оттормозиться" и вполне вероятно, что "по полной":-))У меня просто нет слов... В том виде, в котором вы написали, это выглядит крайним неуважением к тем, кто едет сзади вас, сбоку и крайне опасно для общества. Есть главная дорога, есть второстепенная. Если поток плотный, то сам бог велел пустить через одного там, через два. Если две машины едут, за ними пусто, с какого лешего тормозить и тупить, чтобы пускать с второстепенной. Москвичи вы реально так жгёте, если как Александр говорит, уже знаки не имеют значения ?
Piriv Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 В большей части я с Александром согласна. Как-то не приходится мне так уж часто "оттормаживать", уворачиваться и предпринимать какие-либо экстренные меры для предотвращения неотвратимого ДТП. Ну хоть убейте, не "режут" меня, не выталкивают с полосы и вообще, идиоты вокруг меня встречаются как-то дозированно. Начитавшись форума, боялась, что пересев на Матиз, получу все эти прелести жизни сполна. Особенно сейчас, когда машинка в обкатке и я передвигаюсь вальяжно и чинно. Но ничего не происходит. Возвращаясь с дачи собрала за собой огромный хвост. Шоссейка наша причудливо построена, постоянно поворачивает и знак "Обгон запрещен" встречается чаще чем березы, а разрешенные для обгона зоны всего метров по 100-200. Конечно попадались особенно спешащие граждане, которые обгоняли меня через сплошную, но их было мало, да и я всегда притормаживала и смещалась в сторону, чтобы не создавать помехи при нарушении ПДД. А когда выехали наконец на прямой участок дороги, ждала, что сейчас начнется массовый обгон Мотьки, плюхающего со скоростью 80 км, однако не случилось. Пара-тройка машин объехала меня и скрылась в туманной дали, а остальной хвост продолжал упорно плюхать с моей скоростью, не выражая какого-либо желания обогнать. Да и из тех кто обгонял, никто не пытался меня "поучить" за доставленные неудобства.
kotik Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 по логике, вообще пофиг кто за рулём, на каком авто, все являются участниками дорожного движения. как на оке так и на хаммере можно создать аварию и сбить человека. каждый садясь за руль доолжен понимать всю ответственность от данного действия. нормальное видео, человек на фуре адекват и тот кто снимал тоже адекват.
dimm.electron Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 На хаммере можно не человека сбить, а ОКУ. А на КАМАЗе сам хаммер раскатать и тот кто снимал тоже адекват. Я бы не делал столь поспешных выводов :lol:
balamutick Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Догнал, шарахнул кулаком по машине...пулю ждете в ответ, нет, не ждете?А уже бы надо ждать...алгоритм "верный" выбран к приключениям:-)) чОткие пОцы не сцут и делают так: http://www.youtube.com/watch?v=hQ7qgVR1_r4&feature=g-vrec Если ты крутой и надо проехать, берёшь и делаешь так и никаких вопросов, пока у снимающего не окажется помповик например или гренка. Тогда надо сравнивать остальной арсенал. Если арсенал примерно равный и цена машин близкая, то тогда разъезжаться по ПДД. Ещё зацените видео ! Регистратор - Чак Норрис-стальные яйца. http://www.youtube.com/watch?v=O_k1Kjs5Xgg&feature=related
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Это хорошо, что не живые, а "стальные":-))яйца - такие не должны размножаться:-)) Нет, чтобы пропустить жип (жип явно намеревался встроиться, неоднократно обозначил свое намерение), так нет, не дам, в натуре. А что так - не дам? День не задался? Нет, "стальные" яйца это хорошо, это справедливо:-))
лис33 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А что так - не дам? День не задался? Не любит человек гельминтов. Которые по дороге болтаются, как в проруби.
kotik Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 я бы поступил аналогично. ушёл влево значит собираешься на лево. ну потом увидев что ему надо вправо всё же бы пропустил.
dimm.electron Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Нет, чтобы пропустить жип (жип явно намеревался встроиться, неоднократно обозначил свое намерение), так нет, не дам, в натуре. А почему должны сюсюкаться с неувереностью других? Он ведь для чего перстраиваться начал, в надежде быстрее проехать. А мне быстрее проехать значит не надо, я еще постою? Я тоже на матизе так подлезаю, если человек сразу два ряда занимает своей тушей. В следующий раз может догадается ПРАВИЛЬНОЕ положение на дороге занимать и перестариваться начнет по мере необходимости, а не просто так Изменено 15 июня, 2012 пользователем dimm.electron
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 "Сюсюкаться":-)) надо исключительно с практической, рациональной точки зрения. Повторюсь - большинство, подавляющее большинство участников движения уже сотрудничает на дороге. Кто по тем или иным причинам (не хочет "сюсюкаться", не хочет еще чего, вообще ничего не хочет, нужное вставить) не участвует в этом сотрудничестве - однозначно будет терпеть то или иное приключение, какое - дело случая..."оттормаживания" и "нервная реакция на чужие действия" в этом перечне сущие цветочки. Не "догадается" ваш визави, не ждите, ваши действия воспринимаются как обычный отказ в сотрудничестве, нет больше никакого рационального месседжа...
balamutick Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 А почему должны сюсюкаться с неувереностью других? Он ведь для чего перстраиваться начал, в надежде быстрее проехать. А мне быстрее проехать значит не надо, я еще постою? Я тоже на матизе так подлезаю, если человек сразу два ряда занимает своей тушей. В следующий раз может догадается ПРАВИЛЬНОЕ положение на дороге занимать и перестариваться начнет по мере необходимости, а не просто так Александр или всем уступает подряд, чуть дёрнулись, сразу тормоз в пол и встаёт. Или наоборот, под всех подставляется, а чуть что стволом махает. Иначе его логику дорожного движения понять не могу. Сотрудничать это включить поворотник и адекватно маневрировать, а не быковать, на каждого быка свой бык есть, в том числе со своим оружием. Я когда перестраиваюсь, бывают ситуации, что моргаю вообще заблаговременно, перестраиваюсь плавно и дистанция достаточная, но раз в 50 случаев, кто-нибудь берёт и просто не пускает. Я не быкую и не обижаюсь, просто пропускаю, мало ли я слишком схитрожопил где-то и т.п. или просто чел поздно среагировал. А уж тут чёрным по белому видно, хочешь перестроиться - пропускаешь, тем более справа и не хухры мухры. В данном случае точно не тот случай. По моему как раз в Москве больше всех городов, ходит поговорка - морду сунул, полосу занял.
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Попробую изложить иначе. Фактически безопасная езда, ИМНО, выглядит, как состояние некоего транса:-)) (особенно это чувствуется в дальней дороге), в котором водила тратит минимум энергии (иначе пришлось бы расслабляться, что опасно) и при этом непрерывно мониторит окружающее пространство на 360 градусов. В этом трансе с опытом приходит некое чтение инфы от окружающих участников движения - о их скорости, маневрах, намерениях и т.п. Все на автомате, но этот автомат обеспечивает собственные адекватные действия, в том числе упреждающие действия. Обоснование этих действий зачастую неочевидно для наблюдателя (например, пассажира с правами, но без соответвующего опыта). Почему ты так сделал? Потому, что так прочел инфу от окружающих... О как, а я этого с пассажирского кресла ничего не увидел, хотя и смотрел туда же... В терминах "кого пропускать" и "кого не пропускать" этот транс не описать - примитивно, упрощенно чрезмерно получится. Во, как загнул!:-))) Одно слово, пятница!:-))) И еще. По делам работы мне много приходилось и приходится ездить с хорошими водителями-профи. Всегда, когда была возможность, пробовал "читать" их телодвижения - и однажды с удивлением обнаружил, что начал понимать их почти полностью. Типа "и я бы так сделал":-)) Вот кто хорошо, оперативно, надежно работает с дорожной инфой - прямо удовольствие получаешь от просчета их действий... Так вот, не припомню случае училова с их участием, вообще какого-нибудь бодалова, конфликтов и т.п. геморроев. Про "подъехал и спросил" даже думать смешно... Да и в пол они не тормозят, не дрова везут:-)) Изменено 15 июня, 2012 пользователем Александр М260
dimm.electron Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Гы-гы Александр М260, хочется услышать комментарий вот на это видео. И кто же тут виноват, что автору пришлось применять резкие маневры, никак не согласующиеся с плавной ездой? http://www.youtube.com/watch?v=mh5FzoNPPAw Изменено 15 июня, 2012 пользователем dimm.electron
Ketti Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Как- то прочитала книгу одного автогонщика, и его правило поведения на дороге запомнила и постоянно его использую. "Выезжая на дорогу, считайте что вы на войне и все вокруг хотят вас уничтожить". А еще я для себя вывела правило- думать на дороге за других, а не за себя. Постоянный контроль за другими участниками движения, понимание их логики, начиная от чОткой тачилки и заканчивая дорогими иномарками. А вообще, практически каждый день бывают новые ситуации,я их потом анализирую и учусь- учусь..... Изменено 15 июня, 2012 пользователем Ketti
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти