dimm.electron Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=xD1Wme5pOis
Модераторы Michelle Опубликовано 8 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 8 мая, 2012 Вааще нет впечатления, что подрезали. Чел заблаговременно включил поворотник и нормально перестроился.
dimm.electron Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) И резко дал по тормозам... Сырая дорога, разность скорости сделали свое дело. Все видео, что снимает камера почему то не такое остросюжетное, как есть в реальности :( Фольц резко затормозил, когда между нами было меньше корпуса машины. Если бы я протупил буквально чуть-чуть, то здраствуй попа. И по видео не скажешь, что я тормозил сильно, хотя коробка на заднем сидении весом под 10 килограмм довольно весомо в спинку моего кресла ударила. Надо наверное прекращать выкладывать, все равно фигня со стороны получается, не интресно никому Изменено 8 мая, 2012 пользователем dimm.electron
лис33 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Да, там видно, что если бы чуть-чуть "зевнул", то быть бы ДТП. Но в Москве(да и не только) такая езда "на грани" стала нормой. То есть, случай неприятный, однако по нынешним временам рядовой.
maiya Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Такая же фигня с регистратором. По мне - чуть не ДТП, а видео - мило помахали друг-другу ручкой!
Виталий315 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Такая же фигня с регистратором. По мне - чуть не ДТП, а видео - мило помахали друг-другу ручкой! У меня та же проблема была. Надо реальные размеры экрана. Чем больше, тем реальнее все происходит.
anni2607 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Вот этот перекресток, я проехала прямо.[/url]) И че делать? Аварийку включила и посмотрела, как кто еще проедет мимо. Проехал чувак и я за ним. Кстати, теперь на той дороге в том направлении ездить нельзя, там развязку новую сделали, жаль, темно было, когда недавно там в обратном направлении ехала не смогла рассмотреть, какие там теперь висят знаки. За этим перекрёстком уже давно кирпич повесили. Но перекрёсток на самом деле дурацкий. Если по ПДД, то там налево можно поворачивать только с попутных рельсов, а в реальности там иногда поворачивают ряда четыре одновременно: один по ПДД, два - правее от него и ещё один - левее, со встречных рельсов. Если учесть, что в это же время навстречу движется в 2 ряда поток машин, а иногда случаются ещё и трамваи в обе стороны, то лично я благополучный проезд этого перекрёстка всегда воспринимаю как большое везение :crazy:
balamutick Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Да, там видно, что если бы чуть-чуть "зевнул", то быть бы ДТП.Но в Москве(да и не только) такая езда "на грани" стала нормой. То есть, случай неприятный, однако по нынешним временам рядовой. Полностью согласен. По факту, то, что он перестроился - это ожидаемо, а вот то, что затормозит в пол и ему налево - ВНЕЗАПНО, по факту - НИ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Фактически можно приравнять, что с правой полосы резко налево перед D.E. повернул
Модераторы Michelle Опубликовано 9 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 9 мая, 2012 За этим перекрёстком уже давно кирпич повесили. Да я писала, что это было не в этом году. Раньше там можно было проехать.
Александр М260 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Виноват, отсутствовал:-)) 1. Никакой "моей" дорожной религии не существует в принципе - я просто следую обычной дорожной рациональной логике. Так ездит большинство, ага, не поверите:-)) 2. На видео с БМВ ничего особого не обнаружил. Если из описания ситуации следует, что Матиз подавал сигналы левым поворотником "всуе", т.е. не собираясь поворачивать налево, то это осложняет ситуацию. Все эти "дальнобойные" приемы сигналов "обгоняй", "не обгоняй" в исполнении легковых авто...как бы политкорректно выразиться - могут быть не так поняты окружающими. Сиречь чреваты...что походу и произошло. Видя сзади авто, намеревающееся обгонять, надо бы просто обозначить свою готовность как минимум не мешать этому маневру, а как максимум - помогать. Очень уместно немного снизить скорость и умеренно принять вправо - надо все только обозначить, на практике этого хватит за глаза для 99% ситуаций. А все эти мысли типа "задолбали" на дороге вовсе лишние, это все для пивной с друзьями:-)) balamutik "Подумай за безмозглого":-)) - звучит конечно грубовато, но в целом верно:-)) Но не полно, объекты внимания одними безмозглыми:-)) не ограничиваются - в идеале надо бы подумать за всех окружающих участников движения и себя не забыть:-)) Изменено 10 мая, 2012 пользователем Александр М260
Модераторы Michelle Опубликовано 10 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 10 мая, 2012 Виноват, отсутствовал:-)) 1. Никакой "моей" дорожной религии не существует в принципе - я просто следую обычной дорожной рациональной логике. Так ездит большинство, ага, не поверите:-)) 2. На видео с БМВ ничего особого не обнаружил. Если из описания ситуации следует, что Матиз подавал сигналы левым поворотником "всуе", т.е. не собираясь поворачивать налево, то это осложняет ситуацию. Все эти "дальнобойные" приемы сигналов "обгоняй", "не обгоняй" в исполнении легковых авто...как бы политкорректно выразиться - могут быть не так поняты окружающими. Сиречь чреваты...что походу и произошло. Видя сзади авто, намеревающееся обгонять, надо бы просто обозначить свою готовность как минимум не мешать этому маневру, а как максимум - помогать. Очень уместно немного снизить скорость и умеренно принять вправо - надо все только обозначить, на практике этого хватит за глаза для 99% ситуаций. А все эти мысли типа "задолбали" на дороге вовсе лишние, это все для пивной с друзьями:-)) balamutik "Подумай за безмозглого":-)) - звучит конечно грубовато, но в целом верно:-)) Но не полно, объекты внимания одними безмозглыми:-)) не ограничиваются - в идеале надо бы подумать за всех окружающих участников движения и себя не забыть:-)) А сегодня я с Вами согластна на все 100! Даже не стала цитату сокращать: приятно перечитать. :yahoo:
dimm.electron Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Александр М260, вы сегодня не в духе :D В хороших смыслах 2. На видео с БМВ ничего особого не обнаружил Собственно не только вам, но и остальным показать, какая на самом деле ситуация была со стороны. Не 1 к 1 конечно, и даже не 1 к 2, но суть примерна таже http://www.youtube.com/watch?v=O5umyiv7tjQ У меня отличие в том, что джип со встречными кое-как разминулся, а с попутной ситуация, т.е. со мной, ситуация 1 в 1, только движения все резче были Изменено 10 мая, 2012 пользователем dimm.electron
Александр М260 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Ну, не видит водила жипа дорогу, это да. И что из этого? Увидев такое "шоу" сзади/сбоку - я бы начал тормозить в своей полосе, чтобы жип успел перед мной встроиться и чтобы не поиметь ДТП рядом или еще что похуже... Таких "обгоняльщиков" хватает, увы. Если такой вылез на обгон - единственное средство, это помогать ему так, чтобы все было ему очевидно. Иначе поймет не так и будет ужос... Золотые, ИМНО, правила обгона - видимость и скорость. Не видишь дорогу или не можешь сделать обгон быстро - не обгоняй. Именно поэтому я не люблю "сигналы" дальнобоев - если я не вижу дорогу, то я не буду полагаться на сигналы того, кто ее видит. Были прецеденты...
maiya Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Внимательно смотреть в зеркала и скидывать газ при обгоне... НАФИК, нафик таких гонщиков...
Модераторы Michelle Опубликовано 10 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 10 мая, 2012 А моя бабушка всегда говорила: "Береженого Бог бережет". :rtfm:
dimm.electron Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Мониторил его в зеркалах. Через какое то время, когда я вообще не ждал от него обгона, вижу, что в зеркалах его уже нет (в мертвой зоне), газ рефлекторно бросил и слышу шум слева! Сложив его слева и встречку спереди я ударил по тормозам Ну, не видит водила жипа дорогу, это да. И что из этого? Вооооот, узнаю настоящего Александра :lol: Честно, меня эти две строчки в ступор ввели Именно поэтому я не люблю "сигналы" дальнобоев - если я не вижу дорогу, то я не буду полагаться на сигналы того, кто ее видит. Были прецеденты... Тоже, но иногда их применяю (левые повороты), в частности предупреждая вот такие ситуации. Правый поворот реже включаю, потому что моть не такая уж и закрывающая обзор машина. Но помогаю правым поворотом тем, кто явно пыжится, чтобы меня обогнать, но никак не получается из-за встречки в "нужных" местах, показывая, что я его целенаправлено пропускаю и скорость сбрасываю именно поэтому Изменено 10 мая, 2012 пользователем dimm.electron
лис33 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Не видишь дорогу или не можешь сделать обгон быстро - не обгоняй. Оно, конечно так, но есть люди, которые считают, что если в машине больше 120 сил, то это охренеть как много и на дороге она способна творить чудеса. А уж если БМВ...
Chrommm Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 А моя бабушка всегда говорила: "Береженого Бог бережет". :rtfm: Правило трех "Б" :)
balamutick Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Оно, конечно так, но есть люди, которые считают, что если в машине больше 120 сил, то это охренеть как много и на дороге она способна творить чудеса. А уж если БМВ...Важно вес ! Матизу 120 сил на 800 кг - это будет БОМБА !
лис33 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Сестра в качестве пассажира недавно проехала с мужем по трассе на 135-сильном Спортидже. Чуть не поседела, говорит.
dimm.electron Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 От чего хоть? Может там пола в салоне нет, откуда мы знаем
dimm.electron Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Аааа :laugh: Чем больше машина, тем больше мания величия походу. Или наоборот... Не определился еще :crazy: Вежливых на джипах существенно меньше Изменено 11 мая, 2012 пользователем dimm.electron
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти