Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

Мне вот интересно, кто нибудь такой фигнёй как я страдает или нет.

 

Например еду, две полосы, обе свободны, по традиции в правой. Впереди красный, за мной машина, показывает поворот направо, я перестраиваюсь влево, чтобы он не ждал пока я стартую на зелёный.

 

Да, я тоже страдаю подобной "фигней".

 

Если есть возможность, то обязательно делаю также!

Или если сзади кто-то торопится, то пропускаю, если есть возможность.

А еще когда поворачиваю налево из единственного быстрого из двух рядов, то предупреждаю заранее, и вижу, как люди заранее начинают перестраиваться. (Надеюсь, мне говорят за это "спасибо".)

 

Вот если стрелка есть - тады совсем другой коленкор:-))

 

Если есть стрелка, то, как правило, есть и знак "движение по полосам", предписывающий поворот направо из крайнего правого. В таком случае Вы вообще не должны находиться в такой полосе, если только сами не поворачиваете направо. Так что это не вежливость, а обязанность водителя освободить дорогу поворачивающим направо.

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Т.е. как торопится? Если стрелки нет - и горит красный?

Он торопится повернуть на красный?:-))

Касаемо стрелки.

Если разметка "под стрелку" - тут и обсуждать не интересно:-))

Но есть и иные ситуации со стрелками.

Знаю ряд мест, где разметка в правой полосе - прямо и направо, стало быть по разметке в правой полосе может находится и тот, кто ждет разрешающего сигнала на движение прямо. Есть такое и для левых полос.

Вот тут и пригодится прогноз - не вставать так, чтобы мешать поворачивающим.

Впрочем, есть и упертые:-) - мне разметка разрешает, а на все остальное я положил:-))

 

Сам я в такие ряды для движения прямо не встаю, а если случайно попаду в незнакомом месте - найду способ пропустить поворачивающих.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Если есть стрелка, то, как правило, есть и знак "движение по полосам"

Далеко не всегда. У нас есть несколько перекрестков еще, где таких знаков нет. А есть один, где указано движение прямо и направо, но при включеной стрелке все будут стоять из-за одного, кто едет прямо. Так что не все так однозначно

 

Александр с примером опередил :)

 

Впрочем, есть и упертые:-) - мне разметка разрешает, а на все остальное я положил:-))

Да, а как же поступать тем, кто тут впервые едет? Это не эгоизм, просто человек заложник ситуации

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

Т.е. как торопится? Если стрелки нет - и горит красный?

Он торопится повернуть на красный?:-))

Не, про "торопится" - это не касаемо стрелки, эт когда, например, две полосы, но справа никто не ездит (или дорога разбита, или снег навален, или грязь) и получается реально полторы полосы. Вот и уступаешь какому-нибудь торопыге, приняв немного вправо.

 

 

Касаемо стрелки.

 

В нашем "колхозе" перекрестки со стрелками все уже знают, на многих стрелка горит даже когда остальным горит красный. Здесь если кто окажется случайно в таком месте, то реально создаст помеху другим.

 

Да, а как же поступать тем, кто тут впервые едет? Это не эгоизм, просто человек заложник ситуации

 

Смотреть на знаки. Ехать медленнее и смотреть на поведение авто в потоке. У нас бы оббибикали однозначно, если бы ты заслонил проезд. Не берусь утверждать, что везде, но знаки предупреждающие у нас перед такими перекрестками все-таки висят...

Опубликовано

И не услышали?

Когда услышали, уже поздно было. Это ещё неизвестно что хуже было бы со стороны водителя Пежо: продолжать маневр

или начать метаться.

Опубликовано

Смотреть на знаки. Ехать медленнее и смотреть на поведение авто в потоке

Так толку с этих знаков, если они не информируют о том, что светофор со стрелкой?

  • Модераторы
Опубликовано

Я если не понимаю, куда нада ехать просто врубаю аварийку и смотрю, кто куда едет. Хотя, делала так от силы пару раз. Обычно смотрю, кто куда прет и стараюсь сообразить, как мне проехать. Недавно на одном кругу встала уступать дорогу, а должна была ехать: дык оббибикали сзади. А вся фигня в том, что у меня знака приоритета не висит, а у "них" - "уступи дорогу". А я забыла об этой хитрости, потому что редко там езжу!

 

Ну а стрелки и знаки... В одном месте четко висят знаки "движения по полосам", в другом - не всегда понятно, когда эта стрелка загорится, в третьем она горит вместе с красным и нужно пропускать основной поток, в четвертом просто горит постоянно и там поворачивают направо двумя рядами, в пятом в цикле светофора предусмотрен поворот налево по стрелке и т.д. Как ни крути, пока не запомнишь, где и как все работает, будешь тупить.

Опубликовано
Так толку с этих знаков, если они не информируют о том, что светофор со стрелкой?
Обычно в такой ситуации щемищься левее и иногда нарушая разметку перекрёстка чуть на него под красный выезжаешь, точнее со мной не припомню выездов, но в СПб, "Очаровавшиеся" именно так и делаю из вежливости или из-за истеричных истерик сзади.
Опубликовано

Я в курсе, что можно укатится вперед на перекресток, прижаться, другое дело, не всегда эта возможность есть - перекресток почти без закруглений и все стоят так, что перед ними не встанешь и как ни притирайся, все равно места мало. В общем это уже крайности конечно. Но стоять с аварийкой тоже крайность - ни одного такого водителя ее не встречал, который бы разглядывал, как движутся потоки и сам так не делаю, даже в незнакомых местах

Опубликовано
Но стоять с аварийкой тоже крайность - ни одного такого водителя ее не встречал, который бы разглядывал, как движутся потоки и сам так не делаю, даже в незнакомых местах
Гы, мне смешно такое слышать, да кто ж даст то встать ?

 

Бывает сломаешься на огромной площади, чинишься, знак выставил как положено и заранее видно и то кислы рожицы едут, правда обычно если можно оттолкать старенький ВАЗ, то я его отталкивал и дальше уже чинил не мешая никому.

Опубликовано

Я так поломался в самый час-пик во второй полосе - сдох генератор и на аккумуляторе буквально пары минут не хватило доехать. Аварийка кое-как замигала, знак выставил... Ну а что делать :( Справа бордюр, полосы узкие и я тут раскорячился. Позвонил, подумал и пришлось через встречку машину толкать, там обочина без бордюра была. Первый опыт у меня так прошел

  • Модераторы
Опубликовано

Ну усе, раскритиковали! Делала-то так пару раз, говорила уже об этом. Просто заперлась однажды сама незнам куда, вааще не поняла, может на встречке стою. (Вот этот перекресток, я проехала прямо.) И че делать? Аварийку включила и посмотрела, как кто еще проедет мимо. Проехал чувак и я за ним. Кстати, теперь на той дороге в том направлении ездить нельзя, там развязку новую сделали, жаль, темно было, когда недавно там в обратном направлении ехала не смогла рассмотреть, какие там теперь висят знаки.

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=yJdVDzeYHoE

 

Выложил сначала, когда это чудо подлетало сзади. Включил левый поворот (слышно), чтобы не стал обгонять. Не стал. Зато полез тупо в лобовую. Пришлось жестко оттормаживаться, чтобы не зацепить этого придурка. До расширения дороги оставалось метров 200...

 

Александр М260, коли вы пропагандируете свою религию на дороге, то скажите, как я мог ЭТО спрогнозировать и что я неправильно сделал, что так "досталось" от водителя БМВ? Вопрос без наездов, просто в качестве пытки :D

  • Модераторы
Опубликовано

По видео как-то не скажешь, что "пришлось жестко оттормаживаться". Может быть я и правда чего не понимаю, но если говорить о "прогнозировании", и судить с "моей колокольни", то видя, что тебя начинают обгонять, нужно быть готовым к любым неприятностям. В конкретной ситуации лучше было сразу сбросить газ - это не трудно ведь сделать.

Опубликовано

Газ был сброшен, был нажат тормоз, когда он практически поравнялся со мной, правыми колесами проехал по самой кромке асфальта. На встречных посмотри, они и успели, что рулем дернуть от несущейся на них машины

 

Насколько скорость погасил не знаю, ехал около 120, а после наверное меньше 100

 

Опишу еще. Еду, вижу он меня нагоняет, включил левый поворот, чтобы не пытался меня обогнать, потому что той скорости ему бы не хватило. Мониторил его в зеркалах. Через какое то время, когда я вообще не ждал от него обгона, вижу, что в зеркалах его уже нет (в мертвой зоне), газ рефлекторно бросил и слышу шум слева! Сложив его слева и встречку спереди я ударил по тормозам

  • Модераторы
Опубликовано

Ну все нормально тогда... Я не оправдываю "того парня", я только хочу сказать, что заело его за Матизом ехать, а про расширение дороги совсем скоро он ведь мог и не знать...

 

Млин. Выскочила сегодня перед Ауди в поток и вроде бы не помешала, так два раза мне "фи" сказал, притормаживая. Противно. Была бы на Жипе - 100 ничего подобного не было бы!

 

Не расстраивайся. Это наша "плата" за то, что мы всегда к светофору в щели между Жипами, Ауди и БМВ пролезаем и ударив по газам улетаем вперед к следующему светофору. :)

А трасса - не стихия для мотек, увы. :(

Опубликовано

Иногда желание втопить километров 80 в час и пускай обгоняют, ибо задолбали. Особенно добивают те, которые обгонят, а потом едут с МЕНЬШЕЙ скростью, чем ты до этого. Едешь 120, какое-нибудь туловище обгонит и едет 100-110 :ws: Хочется взять и уе.... Иногда встречаются уникумы, причем среди девушек даже(!), которые едут себе 100, пока не начнешь их обгонять и вуаля, ты на 130 еле-еле их обгоняешь. Накипело

  • Модераторы
Опубликовано

Ну, тот-то парень ушел от тебя, как от стоячего, пусть даже ты и скорость сбавил до 60. А 130 для обгона - это мало ИМХО, потому как машины с мощными движками по трассе и 250 идти могут без проблем. Что для них мотьки с рекордами в 150-160? О "туловищах" не говорю, это из разряда, как сказал где-то лис33: "Созерцание зада матиза тоже может быть оскорбительно".

Недавно классику обогнала на трассе, перефразировав эти слова. С трудом обогнала, где-то на 120-130, но потом сзади все же видела, что ушла потом от него далеко вперед.

 

Хочу нормальную "прошивку", может быть это хоть как-то решит проблему нормальных обгонов на трассе, особенно когда в мотьке 4 человека... :roll:

Опубликовано

Ну, тот-то парень ушел от тебя, как от стоячего, пусть даже ты и скорость сбавил до 60

Не буду спорить, потому что на тот момент мне было все равно, как он уходил. Я в жизни только один джип видел, который с места на обгон пошел так, как моть даже на первой передаче не ездит наверное. Вот это называется, как стоячего объехал. А тут... безрассудный поступок просто, мы (я и встречные) в прямом смысле слова свои жизни спасали, пропуская этого идиота, т.к. на таких скоростях последствия в большинстве своем фатальны. Такой идиотизм второй раз всего вижу

  • Модераторы
Опубликовано

К меня похожая ситуация была в прошлом году, когда подобное "чудо" летело мне в лобовую. Я газ сбросила, конечно, тормозить даже не успела и не пришлось: это "чудо" уже проскочило между мною и попутными. Все так быстро произошло, что я даже не заострила на этом внимание (только потом "дошло", ЧТО могло бы произойти), а видюхи, чтобы пересмотреть еще раз у меня нет. Короче, вывод: моть и на трассе спасают габариты. Конечно, думаю, и попутчики тоже сбросили газ, чтобы пропустить того "шумахера"... Может, потому и тебя обгонять поперлись: типа с велосипедом всегда места хватит в два ряда проехать.

Опубликовано

Хочу нормальную "прошивку", может быть это хоть как-то решит проблему нормальных обгонов на трассе, особенно когда в мотьке 4 человека... :roll:

Посоветуйтесь с Механиком. Кроме прошивки, есть тюнинговые дроссель, распредвал... Переделка в 1, 2л...

Нет предела совершенству. :)

  • Модераторы
Опубликовано

Посоветуйтесь с Механиком. Кроме прошивки, есть тюнинговые дроссель, распредвал... Переделка в 1, 2л...

Нет предела совершенству. :)

 

Механик далеко, а мы в своем колхозе уже решаем эти вопросы. Через месяц планирую прошиваться. :)

Опубликовано
http://www.youtube.com/watch?v=yJdVDzeYHoE

Александр М260, коли вы пропагандируете свою религию на дороге, то скажите, как я мог ЭТО спрогнозировать и что я неправильно сделал, что так "досталось" от водителя БМВ? Вопрос без наездов, просто в качестве пытки :D

D.E. я вообще в целом за тебя в 99% случаев, но если включить Александр М260 режим, то будет примерно так: Слепой штоль ? Шильдики в зеркала не различаешь ?

Пацан на бэхе едет, ну понятно, что по любому обгонит, хочешь ты этого или нет, помоги ему это сделать, в как можно более безопасно месте, подумай за безмозглого. Примерно 0:15 можно было скинуть скорость и показать правый поворотник, пусть обгонит и ищет дальше своё дерево. Тем более, что ты своей огромной дистанцией спереди провоцируешь тебя обогнать.

 

Просьба считать как альтернативный вариант.

 

 

 

А там в рамках матиз клуба, вот ****на на БМВ, вот урод !!! **** не себя не других не жалко ! :ws:

Опубликовано

Плохая тенденция :crazy: Все себя Александром представлять стали. Надеюсь он не обидится, по крайней мере мне не хотелось бы

Опубликовано
Плохая тенденция :crazy: Все себя Александром представлять стали. Надеюсь он не обидится, по крайней мере мне не хотелось бы

Представлять, это в специальное учреждение нужно, с Бонапартами. А подражать его стилю - это максимум Церковь Евгения Вагановича.

 

 

Ну у некоторых людей нет мозгов грань адреналина проходит гораздо ближе к гробу, чем у %username%.

 

По сути он прощемился между встречкой и тобой. И наверняка считает себя АсОМ.

 

Это примерно как я когда вижу гроссмейстер несется сзади, я сразу же подтраиваюсь, чтобы он как можно менее рисковано мимо меня проехал(стабилизирую скорость, увеличиваю дистанцию или немного поддаю газу, чтобы опередить если требуется), а они гроссмейстеры думают - "Опупеть какой я крутой водятл-гроссмейстер!"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных