Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Люди, две полосы + трамвайные рельсы переходят в 2 полосы.

 

Переходят так, что разделительная полос двухполоски, получается как раз посредине второй от обочины полосы.

 

По всем полосам одновременно едут машины прямо.

 

Кто должен уступить ?

У меня есть одна версия. Но сегодня мне один товарищ с пеной у рта доказывал обратное.

 

 

Будет ли у нас консенсус ? Кто что считает ?

 

Вот вид навстречу http://maps.yandex.ru/-/CVvnzR-J

Вот вид в спину http://maps.yandex.ru/-/CVvnzVI0

Опубликовано
...Кто что считает ?

 

Вот вид навстречу http://maps.yandex.ru/-/CVvnzR-J

Вот вид в спину http://maps.yandex.ru/-/CVvnzVI0

Уступает тот, кто справа - "14-я" на виде в спину

Опубликовано

Кто должен уступить ?

один товарищ с пеной у рта доказывал

 

банальное сужение дороги

у кого на полосе сужение

тот и уступает

Опубликовано

Понимаю, что профессионализм в вождении приходит с опытом, НО может кто-нибудь пользовался какими-нибудь методиками/упражнениями?

Ситуация - подъезжаю к кольцу и впадаю в ступор, особенно плохо когда нет разметки по полосам. Все едут как кому вздумается :ws: ,а мне еще надо и по сторонам посмотреть при перестроении :crazy:

Как развить боковое зрение и чувство полосы? :blink:

Опубликовано
банальное сужение дороги

у кого на полосе сужение

тот и уступает

Хорошо, если вы не поняли уточнения, то вот вам картинка

 

b0c73ef1e752.jpg

 

Всё же с Яндекс карт смотрится несколько иначе.

 

Т.е. по яндекс картам, считаете, что заканчивается полоса №1 (от обочины), а 2-ая и трам рельсы едут в соотв. 1 и 2 полосу прямо.

 

А для примера-картинки выше как ?

Опубликовано
...для примера-картинки выше как ?

Здесь сужение с обоих сторон, перестраиваться ВСЕМ, т.е. одновременное перестроение, уступает тот, у кого помеха справа :ok:
Опубликовано (изменено)

Хорошо, если вы не поняли уточнения, то вот вам картинка

 

b0c73ef1e752.jpg

 

Всё же с Яндекс карт смотрится несколько иначе.

 

Т.е. по яндекс картам, считаете, что заканчивается полоса №1 (от обочины), а 2-ая и трам рельсы едут в соотв. 1 и 2 полосу прямо.

 

А для примера-картинки выше как ?

 

эта картинка вообще не соответствут тому,что на яндекс карте

на карте 4полосная дорога

по 2 полосы в каждом направлении

с трамвайными путями посередине

далее

трамвайные пути делают поворот направо

а безрельсовые транспортные средства двигаются прямо

каждый В СВОЕЙ ПОЛОСЕ

по той же 4 полосной дороге

только уже без трамвайных путей

НИКТО ТАМ НИКОГО не щемит... :)

каждый прёт в своей полосе

 

зы.там просто проезжая часть Улицы Говорова становится уже на ширину трамвайных путей,которые сворачивают с неё...

 

Кому уступить?

вот пральна

НЕКОМУ там уступать...

если только двигался по трамвайным путям,а они свернули ..

тады там банальная помеха справа у тс,ехавшего по трам путям

Изменено пользователем VPU
Опубликовано
зы.там просто проезжая часть Улицы Говорова становится уже на ширину трамвайных путей,которые сворачивают с неё...
Или на правую полосу, которая типа заканчивается упиранием в бордюр.
тады там банальная помеха справа у тс,ехавшего по трам путям
он будет считать, что раз прямо перед трамвайными путями идёт 2-ая полоса в продолжении после перекрёстка, то заканчивается любая другая полоса, кроме его...
Опубликовано

Или на правую полосу, которая типа заканчивается упиранием в бордюр.

да нет там никакого упора,полоса чуток влево уходит да и всё...

как ехал чел возле бордюра по 1 полосе ,так он и поедет возле бордюра по 1 полосе после перекрёстка

перекрёстки ведь бывают под разными углами,не обязательно строго под прямым углом да и траектории тс могут быть не прямые,а по дуге например...

 

он будет считать, что раз прямо перед трамвайными путями идёт 2-ая полоса в продолжении после перекрёстка, то заканчивается любая другая полоса, кроме его...

не

не "прямо перед трамвайными путями "

а после съезда тс с трамвайных путей....

по которым он двигался как исключение (другие полосы заняты,нет помех трамваю)

на трамвайных путях БЫКУЕТ ТРАМВАЙ :D ну никак ни безрельсовое тс...

съезжаешь с путей - уступашь,к гадалке неходи... :D

Опубликовано
съезжаешь с путей - уступашь,к гадалке неходи... :D

Ну просто получалась такая ситуация, что по трам рельсам ехал товарищ и упорно целился мне в царапанное левое крыло, я обгудел его, он упорно поджимал ещё больше, я как и в тысячный раз дал дорогу дураку (предполагая, что вдруг я что-то забыл\путаю и дурак тут я).

 

После впереди он поравнялся рядом, чтобы рассказать мне про ПДД: я попытался донести, что вроде как 3 полосы, знаков нет, правила не регламентируют, потому уступает тот, к кому ТС приближается справа, но товарищ упорно настаивал, что рельсы это 3-ий ряд и он должен ехать в второй ряд дальше.

Вероятно в его понимании я должен ехать в 1-ый, а самый правый ряд перестраивается.

 

Ехал с мамой, не хотелось волновать, сказал мужику, что надо нам перепроверить эту ситуацию, если я ошибся, заранее извиняюсь(после чего, у него злобы сразу пропало и собственно дальше сразу поехали).

Очень надеюсь, что он тоже перепроверил, а не ездит на таран до первого дтп.

Опубликовано

balamutick , а знаки какие нибудь были?

 

Для авто трамвайные пути являются как бы запасной полосой, но ни как не главной.

Опубликовано
balamutick , а знаки какие нибудь были?
Были бы знаки, не было бы вопроса.

Ну и разметка хотя бы чуть различимая - тоже.

Для авто трамвайные пути являются как бы запасной полосой, но ни как не главной.

Так-то оно так, но просто с "искривлённым движением" полос, у людей большие проблемы.

 

На меня как-то человек наезжал, что я скругляю углы, хотя ехал не только по знаку движение в полосе(искривлённое) но и в полосе по разметке очень чётко видной.

 

Так что вождение в РФ это такая штука, что одновременно надо и по ПДД ехать и с "понятийными" разруливать.

Опубликовано

Ну просто получалась такая ситуация, что по трам рельсам ехал товарищ и упорно целился мне в царапанное левое крыло, я обгудел его, он упорно поджимал ещё больше

шоркнуть надо было бы его

устроить дтп и вызвать гайцев

там твоя правда 100 %

заодно крыло бы своё подправил

за его счёт... :D

Опубликовано
шоркнуть надо было бы его

устроить дтп и вызвать гайцев

там твоя правда 100 %

заодно крыло бы своё подправил

за его счёт... :D

А) да как назло редко бывает сейчас свободное время

Б) ОСАГинцы всю сумму платить не захотят

В) не знаю, иногда кажется это не честным :-), если не юридически, то морально

Опубликовано

Видос с "рега" простите не предоставлю.

Опишу проблему устно.

Вчера, значит еду в пробке. Еле ползем. Я стою за "фурой" близко, что бы всякие сраные "обочечники" не вклинились. Так вот, в один момент "фурик" начинает пятиться назад (просто водила не нажал на тормоза когда стояли, или ослабил нажатие), так вот, я начинаю судорожно сигналить, втыкаю побырому заднюю и откатываюсь назад, продолжая отчаянно сигналить. Слава Богам машина за мной стояла допустимо далеко и водила ее понял ситуацию и без истерик тоже от'ехал назад. Жму ему руку. Дальнобой наконец "проснулся" - ударил по тормозам и все закончилось :) сантиметрах в 3-х от моего капота.

Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот.

Опубликовано

Видос с "рега" простите не предоставлю.

Опишу проблему устно.

Вчера, значит еду в пробке. Еле ползем. Я стою за "фурой" близко, что бы всякие сраные "обочечники" не вклинились. Так вот, в один момент "фурик" начинает пятиться назад (просто водила не нажал на тормоза когда стояли, или ослабил нажатие), так вот, я начинаю судорожно сигналить, втыкаю побырому заднюю и откатываюсь назад, продолжая отчаянно сигналить. Слава Богам машина за мной стояла допустимо далеко и водила ее понял ситуацию и без истерик тоже от'ехал назад. Жму ему руку. Дальнобой наконец "проснулся" - ударил по тормозам и все закончилось :) сантиметрах в 3-х от моего капота.

Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот.

регистратора нет

капот помят

поди докажи потом

фура попятилась назад

или матиз её догнал

Опубликовано
Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам.

Подтверждаю, меня правда задел редиска, ну там и не длинномер был, фургон 8тонник.

А как-то, вообще, припарковался за фурой, место с запасом оставил впереди, уже заглушил - выходить собираюсь и тут фура включает задний и попер на меня. Я сигналю, пытаюсь засунуть ключ в зажигание, вообщем, лето было и у него открыто окно - услышал меня. Я кстати, не сообразил дверь открыть быстро, чтоб в зеркало он увидел.

Опубликовано
Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот.
Было тако, только жёсте, остановился далеко от фуры, на оке.

 

Тут она хлабысь и начинает сдавать резко задом, я завёлся(!) и стартовал назад (никого не было), ну где-то за секунды 3, как в боевиках :lol:. А будь я не в машине, пришёл бы у меня уже "Smart For Two" стоял бы вместо оки :mad: :shock: :lol:

Опубликовано

Еду себе, никому не мешаю, только что проехал 150 км. Вижу слева джип притормаживает, вроде как к развороту готовится. Чуть чуть ускоряюсь и тут... на тебе! Слава богу обошлось.

Опубликовано

mapc

+1. Больше скажу - старайтесь не прижиматься вплотную не только к большим фурам, но и вовсе ни к какому авто впереди.

Дистанцию полезно держать не только в движении, ага.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

+1. Больше скажу - старайтесь не прижиматься вплотную не только к большим фурам, но и вовсе ни к какому авто впереди.

Дистанцию полезно держать не только в движении, ага.

Хорошо бы, да не всегда получается.

 

Valeratal

 

Отправлен Сегодня, 13:47

особо с тормозами матиза :)

Если, у кого то, плохие тормоза- это значит, что, кто то не хочет или не может их отремонтировать, а не то, что на всех Матизах они плохие! :ws:
Опубликовано

У ухоженного Матиза тормоза вполне, ИМНО.

Никаких проблем остановиться, где надо - проблема при этом не словить в зад очередного чайника.

Поэтому приходится тормозить нежно:-)

Опубликовано

У ухоженного Матиза тормоза вполне, ИМНО.

Никаких проблем остановиться, где надо - проблема при этом не словить в зад очередного чайника.

Поэтому приходится тормозить нежно:-)

Тормози нежно, да назад смотри...

А насчёт ухоженного Матиза - согласен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных