trust.61 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 есть шанс что не сработает) Не сработать не может
balamutick Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 Люди, две полосы + трамвайные рельсы переходят в 2 полосы. Переходят так, что разделительная полос двухполоски, получается как раз посредине второй от обочины полосы. По всем полосам одновременно едут машины прямо. Кто должен уступить ? У меня есть одна версия. Но сегодня мне один товарищ с пеной у рта доказывал обратное. Будет ли у нас консенсус ? Кто что считает ? Вот вид навстречу http://maps.yandex.ru/-/CVvnzR-J Вот вид в спину http://maps.yandex.ru/-/CVvnzVI0
SanIvanych Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 ...Кто что считает ? Вот вид навстречу http://maps.yandex.ru/-/CVvnzR-J Вот вид в спину http://maps.yandex.ru/-/CVvnzVI0 Уступает тот, кто справа - "14-я" на виде в спину
VPU Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Кто должен уступить ? один товарищ с пеной у рта доказывал банальное сужение дороги у кого на полосе сужение тот и уступает
Анечка 518 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Понимаю, что профессионализм в вождении приходит с опытом, НО может кто-нибудь пользовался какими-нибудь методиками/упражнениями? Ситуация - подъезжаю к кольцу и впадаю в ступор, особенно плохо когда нет разметки по полосам. Все едут как кому вздумается :ws: ,а мне еще надо и по сторонам посмотреть при перестроении :crazy: Как развить боковое зрение и чувство полосы? :blink:
balamutick Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 банальное сужение дорогиу кого на полосе сужение тот и уступает Хорошо, если вы не поняли уточнения, то вот вам картинка Всё же с Яндекс карт смотрится несколько иначе. Т.е. по яндекс картам, считаете, что заканчивается полоса №1 (от обочины), а 2-ая и трам рельсы едут в соотв. 1 и 2 полосу прямо. А для примера-картинки выше как ?
SanIvanych Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 ...для примера-картинки выше как ? Здесь сужение с обоих сторон, перестраиваться ВСЕМ, т.е. одновременное перестроение, уступает тот, у кого помеха справа :ok:
VPU Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Хорошо, если вы не поняли уточнения, то вот вам картинка Всё же с Яндекс карт смотрится несколько иначе. Т.е. по яндекс картам, считаете, что заканчивается полоса №1 (от обочины), а 2-ая и трам рельсы едут в соотв. 1 и 2 полосу прямо. А для примера-картинки выше как ? эта картинка вообще не соответствут тому,что на яндекс карте на карте 4полосная дорога по 2 полосы в каждом направлении с трамвайными путями посередине далее трамвайные пути делают поворот направо а безрельсовые транспортные средства двигаются прямо каждый В СВОЕЙ ПОЛОСЕ по той же 4 полосной дороге только уже без трамвайных путей НИКТО ТАМ НИКОГО не щемит... :) каждый прёт в своей полосе зы.там просто проезжая часть Улицы Говорова становится уже на ширину трамвайных путей,которые сворачивают с неё... Кому уступить? вот пральна НЕКОМУ там уступать... если только двигался по трамвайным путям,а они свернули .. тады там банальная помеха справа у тс,ехавшего по трам путям Изменено 12 октября, 2014 пользователем VPU
balamutick Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 зы.там просто проезжая часть Улицы Говорова становится уже на ширину трамвайных путей,которые сворачивают с неё...Или на правую полосу, которая типа заканчивается упиранием в бордюр. тады там банальная помеха справа у тс,ехавшего по трам путямон будет считать, что раз прямо перед трамвайными путями идёт 2-ая полоса в продолжении после перекрёстка, то заканчивается любая другая полоса, кроме его...
VPU Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Или на правую полосу, которая типа заканчивается упиранием в бордюр. да нет там никакого упора,полоса чуток влево уходит да и всё... как ехал чел возле бордюра по 1 полосе ,так он и поедет возле бордюра по 1 полосе после перекрёстка перекрёстки ведь бывают под разными углами,не обязательно строго под прямым углом да и траектории тс могут быть не прямые,а по дуге например... он будет считать, что раз прямо перед трамвайными путями идёт 2-ая полоса в продолжении после перекрёстка, то заканчивается любая другая полоса, кроме его... не не "прямо перед трамвайными путями " а после съезда тс с трамвайных путей.... по которым он двигался как исключение (другие полосы заняты,нет помех трамваю) на трамвайных путях БЫКУЕТ ТРАМВАЙ :D ну никак ни безрельсовое тс... съезжаешь с путей - уступашь,к гадалке неходи... :D
balamutick Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 съезжаешь с путей - уступашь,к гадалке неходи... :D Ну просто получалась такая ситуация, что по трам рельсам ехал товарищ и упорно целился мне в царапанное левое крыло, я обгудел его, он упорно поджимал ещё больше, я как и в тысячный раз дал дорогу дураку (предполагая, что вдруг я что-то забыл\путаю и дурак тут я). После впереди он поравнялся рядом, чтобы рассказать мне про ПДД: я попытался донести, что вроде как 3 полосы, знаков нет, правила не регламентируют, потому уступает тот, к кому ТС приближается справа, но товарищ упорно настаивал, что рельсы это 3-ий ряд и он должен ехать в второй ряд дальше. Вероятно в его понимании я должен ехать в 1-ый, а самый правый ряд перестраивается. Ехал с мамой, не хотелось волновать, сказал мужику, что надо нам перепроверить эту ситуацию, если я ошибся, заранее извиняюсь(после чего, у него злобы сразу пропало и собственно дальше сразу поехали). Очень надеюсь, что он тоже перепроверил, а не ездит на таран до первого дтп.
Виталий315 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 balamutick , а знаки какие нибудь были? Для авто трамвайные пути являются как бы запасной полосой, но ни как не главной.
balamutick Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 balamutick , а знаки какие нибудь были?Были бы знаки, не было бы вопроса. Ну и разметка хотя бы чуть различимая - тоже. Для авто трамвайные пути являются как бы запасной полосой, но ни как не главной. Так-то оно так, но просто с "искривлённым движением" полос, у людей большие проблемы. На меня как-то человек наезжал, что я скругляю углы, хотя ехал не только по знаку движение в полосе(искривлённое) но и в полосе по разметке очень чётко видной. Так что вождение в РФ это такая штука, что одновременно надо и по ПДД ехать и с "понятийными" разруливать.
Виталий315 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 balamutick, в твоём случае попался тебе балбес. А у меня этом году :) почти ни с кем проблем не было.
VPU Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Ну просто получалась такая ситуация, что по трам рельсам ехал товарищ и упорно целился мне в царапанное левое крыло, я обгудел его, он упорно поджимал ещё больше шоркнуть надо было бы его устроить дтп и вызвать гайцев там твоя правда 100 % заодно крыло бы своё подправил за его счёт... :D
balamutick Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 шоркнуть надо было бы егоустроить дтп и вызвать гайцев там твоя правда 100 % заодно крыло бы своё подправил за его счёт... :D А) да как назло редко бывает сейчас свободное время Б) ОСАГинцы всю сумму платить не захотят В) не знаю, иногда кажется это не честным :-), если не юридически, то морально
mapc Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Видос с "рега" простите не предоставлю. Опишу проблему устно. Вчера, значит еду в пробке. Еле ползем. Я стою за "фурой" близко, что бы всякие сраные "обочечники" не вклинились. Так вот, в один момент "фурик" начинает пятиться назад (просто водила не нажал на тормоза когда стояли, или ослабил нажатие), так вот, я начинаю судорожно сигналить, втыкаю побырому заднюю и откатываюсь назад, продолжая отчаянно сигналить. Слава Богам машина за мной стояла допустимо далеко и водила ее понял ситуацию и без истерик тоже от'ехал назад. Жму ему руку. Дальнобой наконец "проснулся" - ударил по тормозам и все закончилось :) сантиметрах в 3-х от моего капота. Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот.
VPU Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Видос с "рега" простите не предоставлю. Опишу проблему устно. Вчера, значит еду в пробке. Еле ползем. Я стою за "фурой" близко, что бы всякие сраные "обочечники" не вклинились. Так вот, в один момент "фурик" начинает пятиться назад (просто водила не нажал на тормоза когда стояли, или ослабил нажатие), так вот, я начинаю судорожно сигналить, втыкаю побырому заднюю и откатываюсь назад, продолжая отчаянно сигналить. Слава Богам машина за мной стояла допустимо далеко и водила ее понял ситуацию и без истерик тоже от'ехал назад. Жму ему руку. Дальнобой наконец "проснулся" - ударил по тормозам и все закончилось :) сантиметрах в 3-х от моего капота. Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот. регистратора нет капот помят поди докажи потом фура попятилась назад или матиз её догнал
solleks Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Подтверждаю, меня правда задел редиска, ну там и не длинномер был, фургон 8тонник. А как-то, вообще, припарковался за фурой, место с запасом оставил впереди, уже заглушил - выходить собираюсь и тут фура включает задний и попер на меня. Я сигналю, пытаюсь засунуть ключ в зажигание, вообщем, лето было и у него открыто окно - услышал меня. Я кстати, не сообразил дверь открыть быстро, чтоб в зеркало он увидел.
balamutick Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот.Было тако, только жёсте, остановился далеко от фуры, на оке. Тут она хлабысь и начинает сдавать резко задом, я завёлся(!) и стартовал назад (никого не было), ну где-то за секунды 3, как в боевиках :lol:. А будь я не в машине, пришёл бы у меня уже "Smart For Two" стоял бы вместо оки :mad: :shock: :lol:
DenSDV Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Еду себе, никому не мешаю, только что проехал 150 км. Вижу слева джип притормаживает, вроде как к развороту готовится. Чуть чуть ускоряюсь и тут... на тебе! Слава богу обошлось.
Александр М260 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 mapc +1. Больше скажу - старайтесь не прижиматься вплотную не только к большим фурам, но и вовсе ни к какому авто впереди. Дистанцию полезно держать не только в движении, ага.
voron2267 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 +1. Больше скажу - старайтесь не прижиматься вплотную не только к большим фурам, но и вовсе ни к какому авто впереди. Дистанцию полезно держать не только в движении, ага. Хорошо бы, да не всегда получается. Valeratal Отправлен Сегодня, 13:47 особо с тормозами матиза :) Если, у кого то, плохие тормоза- это значит, что, кто то не хочет или не может их отремонтировать, а не то, что на всех Матизах они плохие! :ws:
Александр М260 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 У ухоженного Матиза тормоза вполне, ИМНО. Никаких проблем остановиться, где надо - проблема при этом не словить в зад очередного чайника. Поэтому приходится тормозить нежно:-)
egorPortnov Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 У ухоженного Матиза тормоза вполне, ИМНО. Никаких проблем остановиться, где надо - проблема при этом не словить в зад очередного чайника. Поэтому приходится тормозить нежно:-) Тормози нежно, да назад смотри... А насчёт ухоженного Матиза - согласен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти