Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

А, я, похоже, все молодею...

...или весна действует?

 

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня стал невольным свидетелем ДТП, правда не успел разобраться кто прав кто виноват. В конце видео еще кучка пластмассовых инопомоечек натюкалась:)http://www.youtube.com/watch?v=h-mYJvEBeqw

А чуть позже один кретин на грузовике опять мне чуть Ниву не затоталил. Притормаживаю спокойненько перед светофором, а этот му..ак висит на хвосте и в последний момент уходит в первый ряд и со свистом пролетает на красный.

http://www.youtube.com/watch?v=Cd_3OUGfNIY

Изменено пользователем dimok-nn
  • Модераторы
Опубликовано

Мистика какая то. Сначала увидел ДТП, а потом чуть не попал в такое же.

Опубликовано

Сегодня стал невольным свидетелем ДТП, правда не успел разобраться кто прав кто виноват.

 

Однозначно, виноват водитель легковушки, который сначало решил объехать грузовик слева, а потом у него перед носом из 2-го ряда свернуть на право.

 

Ну, а чтобы подобные вещи, не происходили, рекомендация ко всем легковушечникам, тренируйтесь спокойно ездить сзади больших грузовиков, не пытаясь их обгонять, чтобы подобная езда, не была для вас проблеммой в ситуации когда грузовик обогнать невозможно или сложно...

Опубликовано (изменено)

... а по возможности старайтесь не ездить сзади больших грузовиков, т.к. видимость при такой езде ограничена.

А ограничение видимости всегда есть повышенный риск.

Помню сюжет, когда Матиз поймал днищем хороший валун, который передний грузовик пропустил между колес.

Было впечатление, что по днищу молотили кувалдой, вмятый бензобак в ассортименте.

Также помню случаи, когда закрывающий обзор вперед грузовик резво отворачивал в соседний ряд от неподвижного препятствия в полосе, а заднему было валить некуда (соседние полосы были заняты) и он тормозил в полосе колом, в том числе о препятствие...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

... а по возможности старайтесь не ездить сзади больших грузовиков, т.к. видимость при такой езде ограничена.

А ограничение видимости всегда есть повышенный риск.

Помню сюжет, когда Матиз поймал днищем хороший валун, который передний грузовик пропустил между колес.

Было впечатление, что по днищу молотили кувалдой, вмятый бензобак в ассортименте.

Также помню случаи, когда закрывающий обзор вперед грузовик резво отворачивал в соседний ряд от неподвижного препятствия в полосе, а заднему было валить некуда (соседние полосы были заняты) и он тормозил в полосе колом, в том числе о препятствие...

 

Всё вышеописанное относится исключительно к езде сзади грузовика с НЕСОБЛЮДЕНИЕМ ДИСТАНЦИИ!!! Соблюдайте дистанцию при езде сзади грузовиков и всё будет норм :)

 

Кстати, при езде сзади легковушки (если вы тоже на легковушке), точно так-же ограничена обзорность, как и при езде сзади грузовика, так что страх езды сзади больших грузовиков это миф, просто надо дистанцию соблюдать...

Опубликовано

Это не миф, ИМНО.

Сужу по своему опыту ежегодных путешествий на Матизе по различным трассам/дорогам.

Список можно продолжить.

Соблюдение дистанции за грузовиком в расчете на неподвижное препятствие, неожиданно появляющееся "из-под":-) грузовика в полосе - равнозначно уже езде без:-) грузовика впереди.

В плохую погоду сзади грузовиков и на достаточной для обычной езды дистанции - облако грязи, что опять же вредно для обзора.

Иногда грузовики живут своей "грузовой":-) жизнью в компании себе подобных - могут подумать, что вы им мешаете:-) своей ездой за конкретным грузовиком и т.д.

А водилы на таких грузовиках ой какие разные бывают и не все они ездят безопасно, ага.

Помню утро в кафе на стоянке дальнобоев - в дупель бухой водила опрашивал окружающих, у "кого есть категория":-) и "кто поведет мою фуру?":-)

Умный и умелый дальнобой - счастье на дороге, с ним всегда комфортно сотрудничать. Но есть и не такие...

 

Понятное дело - умеючи можно ездить за кем угодно и где угодно, но зачем?:-))

Опубликовано

 

Понятное дело - умеючи можно ездить за кем угодно и где угодно, но зачем?:-))

 

Вот с этим обсолютно согласен...

 

"зачем"... Я не призываю, везде и вся, ездить сзади грузовиков, просто бывают ситуации и они, не редки, когда гораздо безопасние ехать или проехать какое то время за грузовиком, чем пытаться во что бы то не стало избежать такой езды и обгонять грузовик...

 

А что касается дальнобойных поездок по трассам, даже на Матиз надо ставить рацию и это, не лишнее!

Опубликовано

OFF. ИМНО, в салоне и так не продохнуть от гаджетов:-), если еще и рация будет, то пусть поведет штурман:-)

У меня штурман - дама и по рации ей общаться противопоказано:-) из соображений приличия:-)

В принципе, уже очень давно я приобретаю без особых задержек все, что потребовалось для путешествий.

Про рации читал неоднократно, но не потребовалась, вот зараза!:-)

Возможно, это потому, что путешествуем одним Матизом.

Вот телефоны есть в ассортименте, с разными операторами (везде покрытие разное) и т.п.

Кстати, обычные носимые рации (примерно 3-5 км дальнобойностью) тоже не прижились, поиграли и бросили.

Опубликовано

Нужна "стационарная" рация, такая же как на фурах, работающая в 15 канале... кстати, разговаривать по рации вовсе, не обязательно, достаточно её просто слушать и тогда будеш распологать всей необходимой, а порой и жизненно важной инфой...

Опубликовано (изменено)
Кстати, при езде сзади легковушки (если вы тоже на легковушке), точно так-же ограничена обзорность, как и при езде сзади грузовика

Если едешь не за любителем тонировки (я крайне не одобряю любую тонировку, особенно глухую стопов...) - то всё прекрасно видно.

 

Соблюдение дистанции за грузовиком в расчете на неподвижное препятствие, неожиданно появляющееся "из-под":-) грузовика в полосе - равнозначно уже езде без:-) грузовика впереди.
А иногда так хочется "на собаках" за фурой(в воздушном мешке) прокатиться...

Ибо даже по педальке газа чувствует, что машине легче, но всё описанное выше, истина, спорить не стану.

 

Нужна "стационарная" рация, такая же как на фурах

Купил пукалку Alan 42... как раз тот случай, когда "пукалка", принимает конечно далеко в городе, но только с антенной на крыше ну и как я понимаю... очень плохое шумоподавление, в итоге в городе порой даже бесполезна из-за треска.

Потому в машину брать нормальную стационарку, по возможности антенну врезать.

 

По теме:

 

Я считаю Приус, машина небыдла, т.е. её покупают, культурные, заботящиеся о природе, любящие технологии люди, обычно достаточно культурная машина на дороге.

Но тут как-то разочаровали (действо на 0:40, не обрезал, так как начало может быть полезно)

 

http://www.youtube.com/watch?v=V7DOM-uaL4Y

комментарий: собственно я прекрасно понимаю, что за автобусом ехать никто не будет долго, но почему я в подобной ситуации перестроюсь ЗА машину которая впереди едет, а не откровенно бортану без ускорения людей в соседней полосе...

 

Плюс это на видео видно, что она делает манёвр собственно без поворотника, я реальную опасность для себя ощутил только ближе к уже моему гудку.

 

Вот как такое получается, не понимаю, он же когда стояла, прекрасно меня видела, я даже впереди неё был слегка, думала я заднюю включил - назад поехал ?

 

Вообще приус, он отнюдь не дохлик, могла бы вжарить и проскочить, никому не помешав, да и поворотник включи, уже я как-то смогу заранее заметить чужую ошибку и гуднуть притормозить не в последний момент.

Изменено пользователем balamutick
Опубликовано

 

Но тут как-то разочаровали (действо на 0:40, не обрезал, так как начало может быть полезно)

 

Что можно сказать... с вашей стороны на лицо, не профессиональное вождение, которое собственно и спровоцировало Приус, хотя с точки зрения ПДД вы всё сделали верно...

Опубликовано

так можно было грамотно подставить и бабла рубануть

  • Модераторы
Опубликовано

Кстати, при езде сзади легковушки (если вы тоже на легковушке), точно так-же ограничена обзорность, как и при езде сзади грузовика, так что страх езды сзади больших грузовиков это миф, просто надо дистанцию соблюдать...

А если у фуры отвалится колесо, или еще какая "деталь", что нередко случается, то Вас никакая дистанция не спасет.

 

Или обгоняем, или отпускаем далеко вперед в зависимости от скорости движения.

 

Но тут как-то разочаровали (действо на 0:40, не обрезал, так как начало может быть полезно)

 

 

 

комментарий: собственно я прекрасно понимаю, что за автобусом ехать никто не будет долго, но почему я в подобной ситуации перестроюсь ЗА машину которая впереди едет, а не откровенно бортану без ускорения людей в соседней полосе...

 

Плюс это на видео видно, что она делает манёвр собственно без поворотника, я реальную опасность для себя ощутил только ближе к уже моему гудку.

 

Для меня это очевидный момент пропустить...

И тем более, если видел, что за рулем деваха.

Я, если четко вижу, что за рулем дама, то готовлюсь к любым сюрпризам, в 99,99% это оправдывается.

(Это для "красного словца" сказано, статистику не вела.)

 

Хотя ты абсолютно прав. :good:

 

А что интересное было в начале?

Три раза посмотрела, но не поняла. :roll:

Опубликовано

А если у фуры отвалится колесо, или еще какая "деталь", что нередко случается, то Вас никакая дистанция не спасет.

 

 

Если от легковушки отвалится колесо (что в наше время случается частенько, в отличии от времён СССР) и попадёт в вас, то как не парадоксально эффект будет почти такой-же, как и в случае отвалившегося колеса от фуры... фуры и грузовики тоже ведь разные бывают и приличные от "драных" на глаз отличить достаточно легко. Да и потом, почему-то все представляют движение за фурой по трассе, я же прежде всего имею ввиду движение за грузовиком в городе, в близи центра города, а это несколько разные вещи...

Опубликовано
Что можно сказать... с вашей стороны на лицо, не профессиональное вождение, которое собственно и спровоцировало Приус, хотя с точки зрения ПДД вы всё сделали верно...

Мне никогда не победить на битве :lol: :cry: :

a_160297.jpg

Профессиональное это вжарить с шлифовкой ? Или затошнить путём включения вообще задней скорости ?

 

Плавно, спокойно, размеренно (да-да, самые главные качества профессионалов) начал разгонятся, ну едет себе приус и едет, что-то объезжает в полосе у себя, потом хренак и притирает, на гудок не реагирует (я как бы когда слышу гудок, понимаю, что что-то идёт не так, и лучше манёвр прекратить...).

 

Я просто не понимаю, чтобы быть "профессиАналом" надо как приус ездить ? Самому всех бодать постоянно, поворотники не показывать, в зеркала не смотреть, дорожную ситуацию вокруг машины не контролировать...

 

Тут просто предъявы "не профессиональное вождение", не катят, вы объективно расскажите, только без шаблонов: Нужно всё предусмотреть, любой водитель может вдруг сдать вам в бочину и если вы это не учли, вам нечего делать за рулём, пешеходы могут выбежать на красный и только вы в этом будете виноваты, так как вы не профессионал, а они профессиональные пешеходы.

 

Короче если это не троллинг, а серъёзно, то я "ржунимагу" с вас.

 

 

Для меня это очевидный момент пропустить...

И тем более, если видел, что за рулем деваха.

Момент, когда "очевидно" это примерно за 0,5 секунды до гудка.

 

Совершенно стандартная ситуация, когда люди в соседней полосе делают по 100 раз на дню подобные манёвры, ямки объезжают.

Я, если четко вижу, что за рулем дама, то готовлюсь к любым сюрпризам, в 99,99% это оправдывается.
Ну значка сзади не было. Это уже на следующем красном (который я издалека видел и не ломился) увидел.
Хотя ты абсолютно прав. :good:
Не-не-не, там выше Гараж Мен пишет, что это я виноват.

Скорее всего даже в варианте, когда она бы совсем сбоку меня притёрла или в заднее крыло въехала, всё равно я виноват... :lol:

 

А что интересное было в начале?

Три раза посмотрела, но не поняла. :roll:

Плавно встаю, она изначально позади, не видеть меня было физически невозможно.

 

так можно было грамотно подставить и бабла рубануть

Крыло царапано, надо менять, как раз справа :ok:, но просто жалко время, жалко... как могу уворачиваюсь.

Опубликовано

Крыло царапано, надо менять, как раз справа :ok:, но просто жалко время, жалко... как могу уворачиваюсь.

 

 

та же фигня тоже крыло царапано и столько шансов было на халяву вылечить... но вся беда в том что в таких ситуациях инстинктивно сначала уворачиваешься а потом думаешь что халявный ремонт уехал... :lol:

Опубликовано
та же фигня тоже крыло царапано и столько шансов было на халяву вылечить...
Причём что интересно, что из-за не взымаемых штрафов, люди совсем от рук отбились в вождении, покраска\замена всего борта и удорожание ОСАГО могут ощутимо заставить человека пересмотреть свой взгляд на своё вождение.

 

Но я не Волгоградский газелист, пока совсем не постараются, я не спешу. Плюс как-то всё время дела, жаль тратить время.

 

 

но вся беда в том что в таких ситуациях инстинктивно сначала уворачиваешься
Вот с уворачиванием надо аккуратнее, порой лучше 3 дтп в которых ты не виновен и тебе покроют (большую часть) по страховке, чем одно где от чудилы увернёшься, а другого не виновного заденешь и сам виноват будешь.
Опубликовано

 

Вот с уворачиванием надо аккуратнее, порой лучше 3 дтп в которых ты не виновен и тебе покроют (большую часть) по страховке, чем одно где от чудилы увернёшься, а другого не виновного заденешь и сам виноват будешь.

 

ну уворачиваться тоже с умом надо... в дороге стараюсь держать все находящиеся по близости ТС в поле зрения... ну и по возможности анализировать их возможные маневры... т.ч. в зависимости от ситуации под словом "уворачиваюсь" могут быть: отвернуть, притормозить, газануть и т.д. и т.п. ну а если увернуться без вариантов то конечно буду лупить виновного...

Опубликовано

ИМНО, лучше не уворачиваться (маневрировать), а прогнозировать и притормаживать в своей полосе. В подавляющем большинстве случае (более 99,99..%) даже вроде как "неожиданные" маневры соседей большинство участников движения таки просчитывают, угадывают.

В противном случае Москва бы стояла колом везде в ДТП. Но едет...

Опубликовано

согласен что большинство маневров вполне себе прогнозируются... но бывают и другие случаи... к примеру: 2 полосы в одном направлении... в правом ряду собирается заторчик а в левом свободно... двигаюсь спокойно по левой полосе и вдруг из цента колонны вижу выворачивающие в лево колеса... понимаю что человек собирается выскочить из правого ряда... т.к. остановиться уже не получится сигналю что бы себя обозначить... нет... ни зеркала для этого "..." не существуют ни сигнала похоже не слышит... пришлось через двойную сплошную выскочить на встречку что бы не всадиться в него... благо была такая возможность тк встречка пустой была... потом долго еще думал над вопросом как бы повели бы себя ДПС если бы наблюдали эту картину? не оформили бы меня случаем за выезд на встречку?...

Опубликовано

потом долго еще думал над вопросом как бы повели бы себя ДПС если бы наблюдали эту картину? не оформили бы меня случаем за выезд на встречку?...

С удовольствием бы приняли и оформили. А вот на сколько- зависит от наличия совести.

Сам побывал в подобной ситуации- оформили на полторы тысячи

Опубликовано

сейчас штраф 5000р или лишение от 4 до 6 мес. так что я думаю судился бы и требовал видеодокозательств нарушения... ну и с опытным адвокатом (а такой у меня есть... сужусь часто с ними) думаю что ничего бы не было... но время потраченное было бы жалко...

Опубликовано
С удовольствием бы приняли и оформили. А вот на сколько- зависит от наличия совести.Сам побывал в подобной ситуации- оформили на полторы тысячи

 

Оформили бы с удовольствием и даже видя в упор ситуацию, говорили бы, что ничего не видели.

 

Но чисто ИМХО это самая, что ни на есть "Крайняя необходимость", но судиться смысл будет только если грозит лишёнка.

 

Даже штраф в 5 т.р. будет наверное "выгоднее", чем доказывать, что ты не верблюд.

Опубликовано

Оформили бы с удовольствием и даже видя в упор ситуацию, говорили бы, что ничего не видели.

 

Но чисто ИМХО это самая, что ни на есть "Крайняя необходимость", но судиться смысл будет только если грозит лишёнка.

 

Даже штраф в 5 т.р. будет наверное "выгоднее", чем доказывать, что ты не верблюд.

 

 

может даже и соглашусь... но смысл в том что матерьялы в любом случае попадают в суд... и только суд выносит решение лишение или штраф... как угадать что решит судья? а вдруг он не выспался или настроение у него плохое? а обжаловать решение суда потом будет тяжелее чем сразу подстраховаться и в суде появиться с адвокатом... ФАКТ... ну и в конце концов в случае положительного решения в мою пользу имею право на компенсацию... так что теряется по сути только время...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных