balamutick Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Даже соклубники, зная возможности наших авто, пытаются меня овиноватить. И отвечать ничего не хочется.Я с вами согласен всеми 4 колёсами + запаской, ну и комплектом зимней резины тоже.
Модераторы Michelle Опубликовано 7 ноября, 2013 Модераторы Опубликовано 7 ноября, 2013 Добавляю комплект летних колес, потому что езжу уже на зимних. :ok:
Heyro_Dudinka Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Добавляю комплект летних колес, потому что езжу уже на зимних. :ok: Что, к весенне-летнему сезону Моне на Укциен готовится?! :lol:
Модераторы Michelle Опубликовано 7 ноября, 2013 Модераторы Опубликовано 7 ноября, 2013 :? А разговор о чем был, помнишь? :?
metamorph Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 М4, на подъезде к Воронежу, блондинка лет 50. Торопыгам - с 20 секунды :) надо было бить(с)
Модераторы Michelle Опубликовано 7 ноября, 2013 Модераторы Опубликовано 7 ноября, 2013 Мотю жалко. :cry:
balamutick Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 надо было бить(с) Я в подобных ситуациях останавливаюсь в двух миллиметрах. И знаете, что нарушившие ПДД говорят ? Ни за что не догадаетесь. Тут друган поспорил с троллейбусом С его слов: въезжал на главную в правую полосу, троллейбус шёл в центральной полосе, без поворотника, внезапно перестраивается в правую полосу и результат на фото. За рулём Ученик, у инструктора педали тормоза нет(интересно, кстати, а если не Калина а пешеход впереди ?)... По фото, там ремонта очень прилично... У меня вопрос знатокам заодно: наличие регистратора хоть, что-то бы поменяло или на главной можно такой трюк исполнять ?
solleks Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Если троллейбус разметку не нарушил и перестроился, то какой пункт ПДД он нарушил находясь на главной? Тем более видно что прочесали нос, а не бочину. Вообще набросали бы схемку ДТП...
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Имхо, у троллейбуса большая инерция и его намерения/маневры хорошо просчитываются, как правило. Мухой он в соседней ряд не перелетит. Наверняка был виден тренд:-) - если смотреть, конечно. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Александр М260
Heyro_Dudinka Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Имхо, у троллейбуса большая инерция и его намерения/маневры хорошо просчитываются, как правило. Мухой он в соседней ряд не перелетит. Наверняка был виден тренд:-) - если смотреть, конечно. Не соглашусь, Александр М260! Рысает так, что глазом не успеешь моргнуть!
NikSer8 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Не соглашусь, Александр М260! Рысает так, что глазом не успеешь моргнуть! поддерживаю ... троллейбус вообще реактивный если б не рога ... с места так махануть может мама не горюй
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Походу у вас, уважаемые, троллейбусу есть, где погонять. У нас они, бедолажные, протискиваются среди легкового транспорта и далеко не каждый им дорогу уступает хоть как. Регулярно наблюдаю бодающихся:-) с троллейбусами/автобусами. Вот и пошла эта байда с выделенными полосами для них.
Heyro_Dudinka Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Походу у вас, уважаемые, троллейбусу есть, где погонять. Ну, тогда - да! Тундра, епта-ти!
balamutick Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 Если троллейбус разметку не нарушил и перестроился, то какой пункт ПДД он нарушил находясь на главной? 1) Ну точно не показал поворотник например. Например где-то далеко раньше был печальный опыт Мишель с газелью и там отсутствие поворотника перед манёвром Казели весьма повлияло на определение виновного в дтп. 2) Потом не уступил попутному ТС при перестроении. Тем более видно что прочесали нос, а не бочину. Вообще набросали бы схемку ДТП... На самом деле, я свечку не держал, чисто со слов. Давайте считать, что выглядит это примерно так: Не соглашусь, Александр М260! Рысает так, что глазом не успеешь моргнуть!Во-во, я не знаю, часто водят матёрые водители, они могут и поташнивать 20 км\ч на троллейбусе, но я видел как водят молодые троллебусоводы... Эд прям Болид формулы1 какой-то, а не троллейбус. Все мнения (пддейные, логические, понятийные) кроме Александра М260 с радостью выслушаю (да просто знаю уже наизусть что он скажет :lol: :rtfm: :yahoo: )
Heyro_Dudinka Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 1) Ну точно не показал поворотник например. Например где-то далеко раньше был печальный опыт Мишель с газелью и там отсутствие поворотника перед манёвром Казели весьма повлияло на определение виновного в дтп. 2) Потом не уступил попутному ТС при перестроении. На самом деле, я свечку не держал, чисто со слов. Давайте считать, что выглядит это примерно так: Во-во, я не знаю, часто водят матёрые водители, они могут и поташнивать 20 км\ч на троллейбусе, но я видел как водят молодые троллебусоводы... Эд прям Болид формулы1 какой-то, а не троллейбус. Все мнения (пддейные, логические, понятийные) кроме Александра М260 с радостью выслушаю (да просто знаю уже наизусть что он скажет :lol: :rtfm: :yahoo: ) Я почти ежедневно выезжаю примерно на такую главную с полосой разгона. Но там три ряда по главной. Перед тобой, как правило, несколько авто. Вот в полосу разгона поочередно и входим... Или все ряды пропустишь, если Очень плотно, или рвешь тапка в пол, обеспечивая безопасность (прикрытие) задницы, боков на собственное усмотрение. Помеха-то - ТЫ, который залез в стройные ряды! А в стройных рядах по главной маневрировать имеют право приоритетно. Мое ИМХО.
solleks Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 1) Ну точно не показал поворотник например. Например где-то далеко раньше был печальный опыт Мишель с газелью и там отсутствие поворотника перед манёвром Казели весьма повлияло на определение виновного в дтп. 2) Потом не уступил попутному ТС при перестроении. п. 1 как доказывать будем? С регистратором сбоку ездить? :crazy: ТС по главной скажет, я начал маневр перед пересечением проезжей части, а тот редиска не убедился в отсутствие помехи и выскочил. Даже, если б была сплошная перед выездом в правой полосе, надо еще будет доказать что он ее пересек, ведь ТС1 будет утверждать что перестроился заранее. В практике с таким случаем, имхо, ИДПС заморачиваться не будет, и виновный будет выезжающий. Это потом по ГИБДД и судам бегать и доказывать, если имеются доказательства...
pooha Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ыыыыы! Опять не сигналю. Даже в голову не приходит. http://www.youtube.com/watch?v=Il6orhrVSaY
Модераторы Michelle Опубликовано 9 ноября, 2013 Модераторы Опубликовано 9 ноября, 2013 Все мнения (пддейные, логические, понятийные) кроме Александра М260 с радостью выслушаю (да просто знаю уже наизусть что он скажет :lol: :rtfm: :yahoo: ) Хотелось придраться, что троллейбус перестраивается на перекрестке, но не прокатило... :roll: Кстати, тут уместнее вспомнить не Казель, а Троллейбус, но я там нашла себе в "оправдание" один интересный пунктик: 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам., потому что продолжаю утверждать, что в момент маневра троллейбуса я уже была на "главной", причем двигалась, не меняя направления. Ыыыыы! Опять не сигналю. Даже в голову не приходит. А надо бы! Хотя делаю также - не успеваю нажать на гудок.
balamutick Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 п. 1 как доказывать будем? С регистратором сбоку ездить? :crazy: Ну вообще это у меня нуба, регистратор только вперёд, есть вполне себе фанаты, которых регистратор снимает даже что НАД машиной (ну если остекление например), вполне себе полезно, для падающих самолётов(что редко, но совсем недавно было) и ледышек(что в СПб, каждую зиму).В практике с таким случаем, имхо, ИДПС заморачиваться не будет, и виновный будет выезжающий. Это потом по ГИБДД и судам бегать и доказывать, если имеются доказательства...ИДПС то точно не будет заморачиваться. Но вот человек попавший на ровном месте и не нарушавший по сути пдд может и заморочиться, но без регистратора отражающего всю картину, это конечно очень проблематично ИМХО. Ыыыыы! Опять не сигналю. Даже в голову не приходит.http://www.youtube.com/watch?v=Il6orhrVSaY А я бы начал на 0:05 :) ибо водители больших машин редкостные тугодумы, пока дойдёт что там пищит сбоку, уже хрустеть начнёт сбоку. Потому у меня очень часты мелкие попискивания в ситуациях, где толстопузы традиционно тупят. Вообще сигнал, для тех кому. на всё настрать хотя бы какое-то предупреждение, что сейчас ты можешь потратить много времени... А для тех кому не настрать на своё вождение и жизнь, для тех информация об ошибке вождения. Заранее хочу успокоить Dimon-nk (не помню ник точно) и вроде NikSer8 - труЪ внедрожников это не касается :lol:
NikSer8 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Заранее хочу успокоить Dimon-nk (не помню ник точно) и вроде NikSer8 - труЪ внедрожников это не касается :lol: а я при чем? я вобще за здравый кипиш и посигналить очень люблю (лучше на дудку нажать, чем потом стоят и ждать гайцов часами) ... внедорожника у меня нет Изменено 10 ноября, 2013 пользователем NikSer8
balamutick Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) а я при чем? я вобще за здравый кипиш и посигналить очень люблю (лучше на дудку нажать, чем потом стоят и ждать гайцов часами) ... внедорожника у меня нет Ахаха, перепутал, ну у нас кто-то тут есть УАЗовод и Нивавод и регулярно отчёты о поездках там, где и не пройти то особо :rtfm:. А у нас тут в СПб внедорожники - позор, притармаживают над шерховатостью, которую и на матизе не заметишь - фу-ф-у-у-у Изменено 11 ноября, 2013 пользователем balamutick
Piriv Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А у нас тут в СПб внедорожники - позор, притармаживают над шерховатостью, которую и на матизе не заметишь - фу-ф-у-у-у О! Ежевечерне на тишайшей улочке, где после 9 вечера никого нет, возвращаясь с работы, я становлюсь участником одного и того же шоу. Ревя движком и нарушая ПДД меня на Матизе (и только на нём, на ВВ такого не происходит) на очень коротком участке метров в 150-200 обязательно обгоняет БЧМ. Чтобы потом затормозить до 20 км/ч перед двумя последовательно положенными "лежачими полицейскими". Кстати, положены они по всем правилам, мой Мурзик со стоковой подвеской перепрыгивает через них даже без характерного для него "тыдыщ". Каждый раз, обезжая БЧМ на полицейском по соседней полосе, мне хочется открыть окошко и задать единственный вопрос: "Нафига?". Нафига обгонять, нарушая, если сразу приходится почти останавливаться? Нафига почти останавливаться, если ты купил себе БЧМ?
Александр М260 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 OFF.Регулярно на горнолыжных покатушках вижу неких товарищей на слаломных лыжах, принимающих (как им кажется) низкую обтекаемую стойку и движущихся по прямой на максимально возможной скорости. Эти лыжи для такой езды:-) не предназначены никак. Такая езда явно не безопасна и для окружающих. Нафига? Дык чайники!:-)) После катания такие орлы все поголовно садятся за руль:-)
DenSDV Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 О блин, нарвался сегодня на доморощенного "шумахера". Жаль видеорегистратор ночью хреново снимает, а точно отправил бы видео в ГИБДД
balamutick Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Кстати о рефлексах: пример не правильного рефлекса (18+ и Женщины и впечатлительные-) Открывайте дальше, только если вы готовы смотреть немного мяса, все живы, но возможны травмы http://www.youtube.com/watch?v=crdiF6IEpFI#t=22
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти