Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Знака перимущества проезда не увидел. виноват значит - помеха справа.
Там может быть "морковка" "Уступи", просто нам не видно, а у автора в начале дороги "Главная дорога"(повторять на каждом перекрёстке его вроде не обязательно)

 

так и вышло, он меня не видел и я его не видел. Тормозить стал когда он свой нос высунул.
Я как бы если и бывает резко торможу перед чьим-то задом, то это происходит именно за тонированными машинами, и это несмотря на особое к ним отношение и осторожность и доп дистанцию.
  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Виталий315 тормозить надо было когда белая по тормозам дала. Знака перимущества проезда не увидел. виноват значит - помеха справа.

Да все нормально у меня главная, у него марковка.

 

 

Я как бы если и бывает резко торможу перед чьим-то задом, то это происходит именно за тонированными машинами, и это несмотря на особое к ним отношение и осторожность и доп дистанцию.

Если на главной везде так поступать, то думаю пробок будет больше чем от ДТП.

Опубликовано

Ребята будьте осторожнее, не забывайте на чем вы едете. Имейте ввиду что при ДТП на норм скоростях у матиза шансов почти НЕТ.

У меня раньше была ока лет 10 назад, точнее их было 3 но это не важно. Гонял на ней безумно, с всякими стритрейсерами тусил и прочей фигней занимался. Но у меня был уже опыт с 95года так что всадили мне на ней в зад только один раз ито на ледяном треке в крылацком :) А вот мой знакомый зарядив свою оку и думая что он теперь шумахер лежит в могиле, так как при ударе ока перевернулась на крышу и об бардюр ему снесло голову. Матиз ниразу не устойчевее и при ударе опрокинется так же.

Не забывайте так же что многие большие машины типа фур и поменьше вас просто не видят в мертвых зонах, понять это можно только поездив за рулем на грузовиках. Так что если есть желание погонять купите себе что нибудь покрепче и будет шанс выжить, хотя тоже не факт. Хотя врядле можно что то донести кому то пока возраст не подойдет задуматься :o

Опубликовано

ИМХО, частая и длительная езда в левом ряду - гарантированный источник приключений.

Вариант "Филаретовича" - частный случай таких приключений.

Касаемо "погонять":-)

ИМХО, для "погонять" нужен не автомобиль, а компьютерные игры:-). Кому для "погонять" (на дорогах общего пользования) нужен автомобиль, тому никакой автомобиль не поможет.

  • Модераторы
Опубликовано

Вы хоть что нибудь скажите по этому видео, что б по теме было

Щас только увидела. Стандартная ошибка, которую сама допускала на раз: видя тормозящий в соседнем ряду автомобиль, нужно тоже тормозить...

Соболезную...

Опубликовано

Щас только увидела. Стандартная ошибка, которую сама допускала на раз: видя тормозящий в соседнем ряду автомобиль, нужно тоже тормозить...

Соболезную...

Я понимаю, если без видимых причин он тормозит, а здесь нормально поворачивает. Кто еще перед каждым поворачивающим автомобилем тормозит?

  • Модераторы
Опубликовано

Ааа, не заметила, что он поворачивал: видео все-таки. По крайней мере перед любым перекрестком нужно сбрасывать газ и быть готовым к подобным "чудесам", особенно, когда не все 100 видно. "Моя" Газель меня научила, что лучше думать, что большинство на дороге глупее тебя, чем надеяться, что все умнички и лапочки. А самооценка то как подымается!)))

А еще я люблю соблюдать корабельную дистанцию, особенно когда вижу впереди что-то неладное.

 

Перекресток - это тоже "что-то неладное".

Опубликовано

Michelle , конечно вы правы. Любой совет, связанный с безопасностью на дороге это хороший совет, Мы ведь знаем что на дорогах ездит и должны быть готовы. :)

Опубликовано

+1. Правило хорошей морской практики (считать себя ближе к опасности) полностью полезно и на дороге.

Можно считать водителя-имярек в окружающей действительности априори "глупым":-), можно его априори считать "чайником", можно предполагать, что ПДД он соблюдать точно не будет. Тут уже кому как приятнее - а результат один: повышенная бдительность:-))

Опубликовано
Тут уже кому как приятнее - а результат один: повышенная бдительность:-))

Результат один, повышенная утомляемость и сложность вождения в России.

Это не к тому, что бдить не надо, это к тому, что всеобщая безнаказанность за поворотники, полосность и крайне редкая наказуемость за куда более грубые вещи (причём речь не про штраф, а про вероятность его получить) создаёт опасную напряжённость на дороге.

 

Мы просто своим ****ким вождением, порождаем взаимные лишние затраты энергии и нервов.

Опубликовано

balamutick, сейчас бесполезно людей перевоспитывать, надо под реал подстраиваться. Я тоже за порядок, но кроме как расстрела ни чего не поможет.

Опубликовано
balamutick, сейчас бесполезно людей перевоспитывать,
Ой ли, у нас в СПб, есть места где парковаться нельзя-нельзя и там не паркуются или не долго остаются не эвакуированными, в других местах под теми же знаками просто нельзя, а ещё куча мест, где нельзя, но наверное всё же можно.

 

На 5м. перед переходом или когда меньше 3 метра от сплошной линии разметки(12.4) - насрали с большой колокольни повально, на это вообще не смотрят...

 

Это я к чему, гаишники делай свою работу, внесли бы на дороги порядочку. Почему они этого не делают, почему ну даже пяток лет назад они больше следили за порядком (ИМХО ибо субьективно), но дальше рассуждения упираются в политоту.

Politota.png

 

 

надо под реал подстраиваться. Я тоже за порядок, но кроме как расстрела ни чего не поможет.
За поворотник например расстрела многовато, может ударом приклада обойдёмся ? :lol: :crazy: :blink:
Опубликовано

От повышенной бдительности при правильном ее исполнении нет никакой повышенной утомляемости, ИМНО.

При поездках на дальняк по дорогам разного качества я по первости, действительно, утомлялся - надо все время, часами, мониторить ямы.

Я потом привык:-), все перешло на автоматизм - и ехать стало лехко-лехко.

Также и с окружающими водятлами - все их прыжки и ужимки уже вовсе не напрягают, если привык это все мониторить, прогнозировать и ждать.

И я не один:-) такой. С каждым днем на дороге все меньше эмоций, публика откровенно забила на все вопли-сопли, разве что отдельные, особо буйные еще колотятся, трясутся:-))

Опубликовано
От повышенной бдительности при правильном ее исполнении нет никакой повышенной утомляемости, ИМНО.
Т.е. у вас рентгеновское зрение и телепатия есть ?

Просто либо надо 40 км\ч ехать везде, либо Александр привирает, к сожалению мы так и не увидели, как водит Отец отечественного автомобилевождения.

 

Я могу согласится, что надо быть спокойнее, но что вокруг все белые и пушистые, никто не хам и не ******, вот в это слабо верится.

 

Также и с окружающими водятлами - все их прыжки и ужимки уже вовсе не напрягают, если привык это все мониторить, прогнозировать и ждать.
Т.е. глаза у вас закрыты, моргаете часто, и тороможение-разгон-торможение-разгон, торможение разгон, когда казалось бы и пробки то нет, вас не напрягают и силы не расходуете ?

 

И я не один:-) такой. С каждым днем на дороге все меньше эмоций, публика откровенно забила на все вопли-сопли, разве что отдельные, особо буйные еще колотятся, трясутся:-))
Ахахаха, люблю Александра слушать, как сказка на ночь прямо. Был я в Москве, чуть-чуть буквально, насмотрелся я как вы там не бибикаете, не подрезаете, ага. Александру мерещится или в пробке ездит постоянно, уж в ней ясно дело, не режет никто.

 

Александр, то что вам кажется, это ещё не реальность. Вас всё устраивает, мне бы тоже хотелось ваши розовые очки.

Ну или наездить, сколько вы там ? 2 млн. км наездили ? При таком пробеге, я бы не то, что не парился о подрезаниях, я бы сам подрезал :) я бы до секунды знал, кто и куда поедете, какого пола в каждой машине сидит человек, цвета волос и т.д.

Но мне как-то не судьба проехать 1 млн. км+ не ту профессию выбрал знаете ли.

Опубликовано

Сейчас начинается езда в темное время, плюс дождь, полюс дождь со снегом, плюс просто сильный снег.

Все, о чем писал выше придется помножить на плохую видимость - вот где начнется веселуха!:-))

Один плюс - поворотники начнут включать чаще:-)

Опубликовано
Сейчас начинается езда в темное время, плюс дождь, полюс дождь со снегом, плюс просто сильный снег.

Все, о чем писал выше придется помножить на плохую видимость - вот где начнется веселуха!:-))

Один плюс - поворотники начнут включать чаще:-)

images.jpg

... В виде аварийки

  • Модераторы
Опубликовано

Я могу согласится, что надо быть спокойнее, но что вокруг все белые и пушистые, никто не хам и не ******, вот в это слабо верится.

Все познается в сравнении... Тут вот поработала пару месяцев зав. терапией в поликлинике - так дорога раем теперь кажется. :lol:

А хамы и ****** - он там, в поликлинике остались. :crazy:

  • Администраторы
Опубликовано

Но мне как-то не судьба проехать 1 млн. км+ не ту профессию выбрал знаете ли.

А при чем здесь профессия???

На своих (не считая служебных) машинах за 32 года проехал:

Нива 1981 - 2003 - 658 000 км;

Ока 2003 - 2008 - 283 00 км;

Матиз 2008 - 2012 - 135 000 км;

Сирион 2013 - н.в. - 23 000 км: в общей сложности 1 099 000 км

Опубликовано
Все познается в сравнении... Тут вот поработала пару месяцев зав. терапией в поликлинике - так дорога раем теперь кажется. :lol:
Как выглядел бы я после 3 дней работы в поликлинике :yahoo: :lol: :crazy: :

206447x0.jpg

А при чем здесь профессия???

На своих (не считая служебных) машинах за 32 года проехал:

Нива 1981 - 2003 - 658 000 км;

Ока 2003 - 2008 - 283 00 км;

Матиз 2008 - 2012 - 135 000 км;

Сирион 2013 - н.в. - 23 000 км: в общей сложности 1 099 000 км

А вот давайте прикинем. Мне до работы 16 км. Плюс я работаю больше 8 часов, но не каждый день. Мне если только по кругу кататься и накатывать...

Но это я, давайте возьмём "обычного человека" (с) (тм).

 

Даже возьмём, что живёт он в пригороде, а работает в центре какого-либо мегаполиса или просто едет до работы 50 км. И он трудоголик, он пашет каждый день. Теперь простой расчёт для обычного человека:

100 км в день, дней 365

100*365=36500 км\год (есть кто готов оспорить ?)

Теперь берём 1000 000 (1 млн. км) и смотрим, за сколько его обычный человек закатает:

1000 000/36500=27+ лет надо каждый день в том числе в выходные ездить на работу за 50 км от дома.

 

Да бывает и побольше, но и тут я не учитывал праздники, выходные, так что...

 

 

Работу таксистом, проф.водителей, бомбил, мерчендайзеров и т.п. - не в счёт.

Опубликовано

И я не один:-) такой. С каждым днем на дороге все меньше эмоций, публика откровенно забила на все вопли-сопли, разве что отдельные, особо буйные еще колотятся, трясутся:-))

За последние пару дней явно двое извинялись, один на газели чуть не подрезал и плечами пожимал и улыбался, а второй на вольтсвагене хотел трамваю путь уступить и под меня поехал,я успел притормозить и он аварийкой поморгал. Что здесь скажешь? Я молчал и дальше ехал.

 

Как выглядел бы я после 3 дней работы в поликлинике :yahoo: :lol: :crazy: :

206447x0.jpg

Зачем так делать? от меня бы и так убегали.

 

Ой ли, у нас в СПб, есть места где парковаться нельзя-нельзя и там не паркуются или не долго остаются не эвакуированными, в других местах под теми же знаками просто нельзя, а ещё куча мест, где нельзя, но наверное всё же можно.

люи-ай-ли, надо с них и начинать. Наблюдал на днях как штрафуют, гаишники превысили скорость для доставки клиента в ближайший банкомат. Вот как.

  • Модераторы
Опубликовано

Как выглядел бы я после 3 дней работы в поликлинике :yahoo: :lol: :crazy: :

206447x0.jpg

Ну... если первый месяц не считать, что у меня желание приобрести похожую штуковину появилось через пару недель. :crazy:

Пришлось сбежать. :lol:

 

А при чем здесь профессия???

На своих (не считая служебных) машинах за 32 года проехал:

Нива 1981 - 2003 - 658 000 км;

Ока 2003 - 2008 - 283 00 км;

Матиз 2008 - 2012 - 135 000 км;

Сирион 2013 - н.в. - 23 000 км: в общей сложности 1 099 000 км

Нифигасебе!

Мне столько и за три жизни не проехать!

Или ездить каждый день на работу куда-нибудь в Краснодар.

Респект!!!

 

Зачем так делать? от меня бы и так убегали.

Эх... узнать бы мне пораньше, чО надо делать, чтобы "и так убегали". :oops:

  • Модераторы
Опубликовано

Вот на видео все очевидно, а на деле внимание было сконцентрировано на "встречных-поперечных" и эта парочка выскочила совершенно неожиданно из-за только что проехавшей машины...

 

Желаю всем быть внимательнее...

 

  • Модераторы
Опубликовано

Дебил - понятно кто, но я бы перестроилась в крайнюю левую, если там было куда, "от греха подальше".

Опубликовано

Чо то побоялась совсем на полосу вылазить. Там со светофора все с ускорением летят. Но задние слева поняли прикол, никто мне не сигналил.

Вот уже который раз себя ловлю на таких манёврах, ускоряють и еду с заходом в левую полосу, может быть тут правильнее сигналить будет, но мне это даже в голову не приходит в нужный момент.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных