Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

где-то встречал что переходы делают через 200-300м, порядок цифр такой(в жилой зоне). Но тут даже не в расстоянии дело, а в том что из-за поворачивающих налево не видно пешеходов. Это просто здравый смысл и я не удивлюсь что где-то в правилах обустройства пешеходных переходов это предусмотрено.

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

мое мнение что пешеходный переход неверно устроен, он там и до и после перекрестка, а это бред, так не делают.

 

В том то и дело, что так ДЕЛАЮТ! И с этим ничего не сделаешь!

 

ИМХО - в этом месте нужен светофор.

 

А светофор там нужен однозначно, небось во время интенсивного трафика поворачивающие налево стоят долго и там создаётся пробка.

  • Модераторы
Опубликовано

А светофор там нужен однозначно, небось во время интенсивного трафика поворачивающие налево стоят долго и там создаётся пробка.

Да, именно так. И, совсем недавно, кажется, именно там была авария: Зубило выезжало с прилегающей и ударило десятку (или 12-ю). По ходу моего движения справа.

 

Хорошо, у нас уже поставили светофоры в двух подобных местах на моем маршруте. Пора ставить и здесь.

Опубликовано

P.S. на P.S. А вот об этом ненада, плз. Водитель, ИМХО, существо бесполое.

Хотя... Но это не обо мне.

 

Если что, это была шутка.

  • Модераторы
Опубликовано

Если что, это была шутка.

Ой! :glare: :lol:

Опубликовано

мое мнение что пешеходный переход неверно устроен, он там и до и после перекрестка, а это бред, так не делают.

Да у нас на дорогах с пешеходными переходами полный бред - если уж они умудрились вкорячить пешеходные по всему городу прям перед остановкой в полуметре и ты едешь и не поймешь толи пешеходы, толи на остановке стоят.

Логика у устанавливающих пешеходные давно кудато запропала

Опубликовано

едем в правом ряду (не больше 30 - 40 км/час есс-но), а тут незадача: пешеходы и матиз решили перейти дорогу

Повезло так повезло :wacko: А на пешеходов ты зря ругаешься: там хоть в пяти метрах от грузовика иди не по ПП, а для тебя они неожиданностью все равно станут. Так что они все правильно сделали и под колеса не попали, и тебя напугали грамотно. Идеальные пешеходы для профилактики ДТП :cb:

 

умудрились вкорячить пешеходные по всему городу прям перед остановкой в полуметре

Та же ерунда. Хуже всего, что, выходя по-правилам сзади автобуса, они становятся полной неожиданностью для встречного потока и там уже у кого крепче нервы: кто обрулит, а кто в пол затормозит собирая паровозик. Приходится пользоваться методом ShutteR77, глядеть под автобус на ноги, и, естественно, снижать скорость в таких местах

Опубликовано
Говорил, и не раз. Но если я еду и так справа, впереди приближается бензовоз (или что там было, не важно) и приближаться к нему я не имею ни малейшего желания, тогда как?
Был занят, потому ответ только сейчас.

НА ПРАВАХ МНЕНИЯ И ЛИЧНОГО ВЗГЛЯДА, особенно в рамках вопроса, а что я вообще могла делать не так"

 

Ну смотри, начиная с 0:18 ты себе позволяешь непозволительную роскошь в большом мегаполисе...

Твоё место не тошнить на такой дистацнии до скончания века, а поднажать и занять "правильное" место. Так же как едут все остальные.

Т.е. занять как можно раньше, такую дистанцию, как заняли окружающие для этой скорости, что-то похожее на нормальную дистанцию, было показано начиная с 0:50, но потом опять быстро превратилось в провокацию, на которую незамедлительно и получила гудок...

 

Такое поведение на дороге, заранее определить ЖЕРТВУ (!), вот некоторые не жалуются, что матиз притесняют, так как например, они так не ездят их тогда и не подрезают.

 

Раздражающая не экономия места и времени, накаляет психически не устойчивых людей (Александров М260 мало, в таком контексте наверное к сожалению) и может вынудить их пойти на неоправданный риск.

 

В данном случае меня практически вынудили его обогнать. Ну ладно, в этот раз мне не в лом было, все равно бы пришлось его обгонять.
Ну так дорога сама шепчет: прибавь чуток и перестраивайся заранее. Люди видят некую нерешительность и ...

 

 

Классический - это когда все встали пропустить пешеходов, а я несусь себе дальше. Здесь же целый ряд выстраивался (Первые уже стояли!!!) на поворот, по встречке проезжали машины, а пешики буквально прятались за грузовиком, высовываясь в самый неожиданный момент. И матиз вместе с ними бодренько так рассекал по второстепенной.

Матиз рассекал, так как пешеходы шли, обычное дело по прикрытием пешеходов идти, слава богу, он осторожный и не стал дальше суваться, на месте матиза вполне рассудительно ибо ехать может и X-Trail :)

 

На 0:10 вполне можно разглядеть уже знак пешеходного перехода. И действовать согласно своим обязанностям.

Лучше всего даже если грузовики движутся, снизить скорость, до такой при которой возможно полностью остановить машину, т.е. около 20 км\ч или если обзор хоть какой-то есть, то до 40 км\ч.

 

Пешеходный переход (Знак), по удивительному стечению обстоятельств синий(спокойный, "информационный" цвет), я этому весьма удивлён. Лучше ему быть КРАСНЫМ или ещё лучше, ядовито зелёно-жёлтым, как жилеты у гайцев, так как он равнозначен КРАСНОМУ СИГНАЛУ светофора, с зелёной стрелочкой в доп секции, ехать можно, но уступив при этом пешеходам.

 

Ехать 60 в такой обстановке смертельно, 40 опасно, 20 в самый раз, это как во дворе гнать среди машин и вдоль парадных(подъездов)из которых могут выпрыгнуть в любой момент.

  • Модераторы
Опубликовано

Ну смотри, начиная с 0:18 ты себе позволяешь непозволительную роскошь в большом мегаполисе...

Я чуть выше писала, что 0:20 - 0:40 это место прогулок пешеходов. Тут они могут ломануться под колеса и слева от трамвая и справа от остановки и перекресток справа тоже как раз в этом месте.

 

Но, в целом, газку чуть-чуть поддать можно было...

 

С пешеходиками разобрались однозначно, вопросов больше нет.

Опубликовано
Я чуть выше писала, что 0:20 - 0:40 это место прогулок пешеходов. Тут они могут ломануться под колеса и слева от трамвая и справа от остановки и перекресток справа тоже как раз в этом месте.
А никто и не говорит о космических скоростях и суть не в скорости, суть в дистанции.

 

Странно, что в первом случае ты пешеходный переход увидела и беспокоилась за пешиков с огромным простором и видимостью, а во-втором чуть добросердечно не покатала :))) :evil:

 

Но, в целом, газку чуть-чуть поддать можно было...
По хорошему, наверное как ты и надо ехать, но не в этой стране :cry: :cry: :cry:
  • Модераторы
Опубликовано

Странно, что в первом случае ты пешеходный переход увидела и беспокоилась за пешиков с огромным простором и видимостью, а во-втором чуть добросердечно не покатала :))) :evil:

Вот как раз здесь ничего странного нет! Случай с "ненаездом" на пешиков был хронологически раньше (25:01:2013), предварительно проанализирован самостоятельно и выложен в назидание себе и другим, как делать не надо! Второе видео от 28:01:2013. :rtfm:

Опубликовано (изменено)

"Подвинул" сегодня Газель. Задолбали перестраивальщики которые дальше своего носа ничего не видят, едут пока в препятствие не упрутся, как будто для них новость что в первом ряду автобус останавливается. У нас пока не как в Мск движение, можно и заранее пошевелиться, нет же, лезут, порой до того нагло, что второй ряд просто встает.

http://www.youtube.com/watch?v=jCZQB7LWFJ4

 

Чуть позже притормозил чтоб пешеходов пропустить (мне показалось что они довольно ретиво на дорогу вышли), так сзади какое то неадекватное тело прощелкало дистанцию, задергалось, потом вообще херню какую то сотворило.

http://www.youtube.com/watch?v=p3kSkUqB8aA

Изменено пользователем dimok-nn
Опубликовано (изменено)

"Подвинул" сегодня Газель.

Нее ...никого ты не подвинул. ИМХО. Подвинул бы ты его если бы поравнявшись скинул скорость и заставил его встать до полной остановки за автобусом. А так ты тут просто поприветствовал его)))

Изменено пользователем Ринат
Опубликовано

В Москве движение до препятствия и перестроение непосредственно от препятствия является одним из самых безопасных вариантов.

Все видят, что перестроение именно от препятствия и пропускают по елочке без проблем.

Самые упертые "непропускальщики" (их уже мало осталось, в ДТП регулярно выбивают) в этом случае тоже пропускают, ага.

В целом в Москве, ИМНО, уже боданий все меньше и меньше, разве что с бодуна кто едет или еще как особо нервный...весь трясется, зол на весь белый свет..да, от такого всего можно ждать.

Опубликовано

В Москве движение до препятствия и перестроение непосредственно от препятствия является одним из самых безопасных вариантов.

В провинции другие дороги и другой ритм движения. Очень часто правый ряд фактически выделенная полоса для общественного

транспорта, так как автобусов-троллейбусов там едет много, перегоны между светофорами короткие, и соваться туда

это лишняя дерготня и никакого выигрыша по времени. Проще встать в левый ряд и тихо, размеренно "пилить" в нем,

иногда уступая дорогу автобусам, объезжающим сюрпризы, припаркованные в правом ряду.

Поэтому попытки опередить 2-3 машины по правому ряду, а потом тормознуть весь поток вклиниваясь обратно,

закономерно воспринимаются как хамство.

  • Модераторы
Опубликовано

В провинции другие дороги и другой ритм движения. Очень часто правый ряд фактически выделенная полоса для общественного

транспорта, так как автобусов-троллейбусов там едет много, перегоны между светофорами короткие, и соваться туда

это лишняя дерготня и никакого выигрыша по времени. Проще встать в левый ряд и тихо, размеренно "пилить" в нем,

иногда уступая дорогу автобусам, объезжающим сюрпризы, припаркованные в правом ряду.

Поэтому попытки опередить 2-3 машины по правому ряду, а потом тормознуть весь поток вклиниваясь обратно,

закономерно воспринимаются как хамство.

+100. Здесь Москве и Питеру с дорогами по шесть полос в каждом направлении не понять, почему регулярно приходится "тошнить" в левом ряду: у нас три полосы-то если есть, то это считается уже автобаном.

Опубликовано (изменено)

Поэтому попытки опередить 2-3 машины по правому ряду, а потом тормознуть весь поток вклиниваясь обратно,

закономерно воспринимаются как хамство.

А Александр М260 в том числе и про такие "препятствия" в виде едущего рейсового автобуса или припаркованной в правом ряду машины, столба на обочине пишет... и отчего то радуется тому, что подобная езда(опередить 2-3 машины по правому ряду/обочине) многими воспринимается как нормальная и приобретает массовый характер :oops:

 

Более того подобные любители обшустрость справа несколько машин, потом еще ругаются на форумах, что отдельные безответственные граждане едущие слева не притормаживают с целью придержать для них поток в левом ряду, вынуждая "шустрых" снижать скорость перед препятствием... :)

Michelle, увы, наши 4-6 полос, с молчаливого одобрения большинства водителей давно уже превратились в 1,5 полосы прямо + в 5 рядов очередь на съезд... :crazy:

Изменено пользователем msworkalexey
  • Администраторы
Опубликовано

+ в 5 рядов очередь на съезд... :crazy:

А съезд ходь по паре полос имеет, или по одной в каждом направлении?

Опубликовано

Все правильно написали, у нас в провинции пока немного другое движение. Я не против пропускать кого-то, кому реально нужно (аварию объехать или припаркованную машину), и часто это делаю, НО если чел едет по 1 полосе и упирается в автобус, то это его проблемы, а не мои, автобус через 10 секунд поедет, а он своим маневром притормозит целую полосу, особенно если он будет не один и всякие сердобольные начнут их по елочке пропускать. Выбрал вроде правильный ряд, стоишь как дурак пропускаешь кого-то с первого ряда, потому что там автобус, кого-то с 3 ряда, потому что там под стрелку налево народ стоит, в итоге твой ряд стоит, остальные едут. И дело тут просто в человеческой наглости, "я пролезу, меня пустят".

Вот пример, может не совсем удачный потому что движение не очень плотное. Обычно в этом месте из-за перестраивальщиков не успеваешь под 2 цикла светофора на 100-150м дороги!

http://www.youtube.com/watch?v=qEyBd0M5gyI

Опубликовано (изменено)

А съезд ходь по паре полос имеет, или по одной в каждом направлении?

Как правило 1 полоса на которой можно в 2 ряда уместится... встречаются и 2 полосы но реже и как правило они почти сразу расходятся в разных направлениях, на развилке частенько выясняется что едущий слева едет направо, а тому кто справа нужен как раз левый отвод... :)

Но подобная история не только на съездах/эстакадах - практически любой перекресток не без альтернативно одаренных:

1. что бы не стоять в очереди на светофоре - едем в левый ряд, встаем за человеком ждущим левую стрелку а потом оттуда щемимся в средину очереди.

2. 2 полосы, светофор с доп секцией для правого поворота, основная секция прямо и налево. Казалось бы очевидно, что для того что бы проехать такой светофор в прямом направлении надо встать в левый ряд и спокойно проехать прямо на основной зеленый... Но в действительности есть большая вероятность получить удар в правый борт от товарища поворачивающего налево из правого ряда...

3. За перекрестком ряд отсутствует либо занят припаркованными автомобилями - соответственно что бы проехать светофор быстрее - надо двигаться как раз по нему, а в самом конце перекрестка вклинится обратно в поток.

4. Та же ситуация что на съезде: нам надо налево под стрелку в доп секции, но желающих много и стоять не хочется - нет ничего проще, едем до светофора в другом ряду, далее по обстоятельствам, либо вылазим за стоп-линию впереди всех либо если там уже все занято - просто организуем вторую очередь на поворот, стоя в ряду который помечен как "только прямо", если спешащих много повторяем эту нехитрую схему в следующим ряду и так до полного их исчерпания...

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано
не против пропускать кого-то, кому реально нужно (аварию объехать или припаркованную машину), и часто это делаю, НО если чел едет по 1 полосе и упирается в автобус, то это его проблемы, а не мои, автобус через 10 секунд поедет, а он своим маневром притормозит целую полосу, особенно если он будет не один и всякие сердобольные начнут их по елочке пропускать.

Dimok-nn, какая дистацния у людей слева друг за другом и у тебя, у тебя где-то там за горизонтом передняя машина, наверное 5 автобусов до неё или больше поместится, ясен пень будут лезть.

 

Я бы и 2 км не проехал с такой дистанцией, чтобы меня и по хлеще не обогнали. Я себе такую роскошь, могу позволить рано рано утром в выходные, на окраинных дорогах.

 

Да и честно говоря, я бы не сказал, что тут в самый последний момент газель перестраивается.

 

У меня есть совершенно обычная практика. Ездить в правой полосе и очень даже часто.

Обычно, еду, препятствие есть и я его увидел издалека, подбираю окно в полосе левее и перестраиваюсь (с повротником, с газом и вообще аккуратно, но мягко говоря "не спрашивая" как ролике Dimon-nn подобных людей, препятствие проходит, ТУТ же ухожу обратно в правую полосу, иногда прямо включил левый перестоился и уже включён правый и я уже ухожу обратно.

 

Таким образом получается, что едет не 1 полоса, а почти полноценные две.

 

Но тут либо я как-то не так опасно как газель делаю или Dimon-nn мне не попадался ещё :-)

Опубликовано

Большинству в Москве уже глубоко фиолетово, по каким причинам и откуда кто куда встраивается.

Включил поворотник "спереди-сбоку", т.е. так, чтобы заведомо было видно окружающим - большинство тебя пропустит без проблем.

С обочины, с правого ряда, да хоть сверху:-) - велкам.

Сегодня ты пропустил, завтра - тебя, здесь московская свалка, ехать надо всем.

"Обогнал":-)) по правому ряду, уперся куда - велкам в левый, почему нет?

Все эти бредни:-)) про имеющих право и не имеющих право - не для этих условий, это все для других мест, вероятно...

Кто каждый день в Москве на дороге - меня поймет...

Опубликовано

Большинству в Москве уже глубоко фиолетово, по каким причинам и откуда кто куда встраивается.

Точно так-же этому "Большинству" "глубоко фиолетово", что они стоят на тротуаре или пешеходном переходе мешая пешеходам или разбивают колесами газон или детскую площадку около своего-же дома... Съев что-нибудь или высморкавшись они просто выбрасывают салфетки, обертки, а иногда бутылки в окно своего автомобиля... Пустую емкость из-под незамерзающей жидкости или долитого(взамен вытекшего из авто за время стоянки) масла они оставляют на том-же тротуаре где её и заливали и т.д.

Опубликовано

Я бы не валил все в одну кучу - одно дело рациональное дорожное движение в условиях жесткого трафика.

И совсем другое дело - бардак при парковке и мелкое бытовое скотство.

Рациональное движение есть, ИМНО, большое благо, т.к. уменьшает риск ДТП - РАДИКАЛЬНО.

 

ЗЫ. Борьба за правопорядок силами граждан - это дело хорошее:-)) Должен жеж кто-то этим заниматься?:-))

Опубликовано

Московское и Питерские движения считаю гротеском, пародией на движение . Ситуация дошла до абсурда, ПДД мутировали и превратились в законы выживания. Сплошь и рядом несоблюдение дистанции, рядности, скоростного режима, бестолковые противоправные перестроения, повороты направо со 2-3 рядов, парковки во 2-3 рядах. Это НЕНОРМАЛЬНО. Такое возможно только в отсталой стране, к сожалению все эти люди обычные граждане, которые вынуждены выживать в условиях мегаполиса, со стороны все это только жалость вызывает, не хотел никого задеть, извините.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных