Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тормози нежно, да назад смотри...

 

Часто на ТТК были ситуации, что летишь в левом ряду 90 кмч, со скоростью потока, а потом на выезде из тоннеля сразу стоячая пробка.

Благодаря большой комфортной дистанции удавалось относительно плавно оттормаживаться. (потом всё равно с ужасом глядел в задние зеркала)

 

Во всех таких случаях впередиоттормозившиеся водители моргали "спасибо" аварийкой, вне зависимости от статусности авто.

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что значит ухоженного матиза ? С завода были такие и на другом матизе пробовал, тоже такие же.

 

Единственное что, это слышал, что стоковые колодки такие, что после замены на другие совсем другая ситуация.

Опубликовано

У "ухоженного" - это значит, что надо техобслуживание квалифицированное регулярно проходить, ага.

У мну Матизка 10-й годик мотает на дороге и без такого обслуживания, ИМНО, уже бы не было ни Матиза, ни меня, грешного....

Опубликовано

Заезжал, проверял передние. При мне открыли суппорты, показали. Все ОК сказали

 

Ну ладно, бум считать, машина небольшая, может ее проще остановить

 

Тут все в сравнении ж познается, надо просто сесть в другое авто, разгоняться и тормозить :)

 

Не могу сказать, что тормозов нет вообще. Есть, но они мм, как будто я подушками колеса прижимаю. Все происходит плавно :)

Попробуйте при следующей замене поставить колодки Ate или Textar.
Опубликовано
Попробуйте при следующей замене поставить колодки Ate или Textar.

Да-да, вот на колодки почему-то и тыкают, мол не конструктив плохой, а колодки ставят такие...

  • Модераторы
Опубликовано

Что значит ухоженного матиза ? С завода были такие и на другом матизе пробовал, тоже такие же.

 

Единственное что, это слышал, что стоковые колодки такие, что после замены на другие совсем другая ситуация.

Мой сабж будет из серии "слышала звон". Короче, проходила летом ТО. Проходила по честному. Первый врпрос: "А что, у матиза тормоза все такие же плохие?" - "Не жалуюсь, но люблю движком тормозить." - был мой ответ. На специальном стенде, где проверяются тормоза, мой моть выпрыгивал, хотя с тормозами у него все в порядке. ТО мы прошли, этот "конструктивный недостаток" не стал причиной непрохождения ТО. Там же мне сказали, что только 1 и 10 матизов проходит "этот тест". Кто то что-то делает для улучшения ситуации, но я по причине своей технической неграмотности в отношении знания матчасти, не смогу озвучить корректно,что именно там нужно делать. Запомнила только, что это не является изменением конструктива и, следовательно, законно. Кому интересно, найдут наверняка, ответы в технической части форума, я же не углублялась в эту тему, поскольку предпочитаю подстраиваться под особенности авто, а не бросаться переделывать что либо, если меня это не устраивает. Особенно, когда дело касается тормозов.

Опубликовано

По поводу поворота направо с левого ряда я считаю это претензии к дорожникам - нафига делать такую разметку, что влезает две полосы? Провоцируют на нарушение. Но сам так редко поворачиваю - только если пробка и так реально помогаю ее рассосать или когда очень тороплюсь

Опубликовано

без габаритов соболь стоял что ли ?

Опубликовано (изменено)

У меня почти все такое же, только без капота, обошлось в 22 тыс вместе с покраской и запчастями. Метро Беговая.

 

А резина шипованая?

Изменено пользователем марсианка
Опубликовано (изменено)

Шипы не панацея, увы. Правильный вывод был уже сделан - не смотреть "у себя под носом", но также знать, что у тебя происходит сзади и сбоку, дабы можно было уйти в соседнюю полосу, если торможение уже не эффективно.

Изменено пользователем JoeThePlumber
  • Администраторы
Опубликовано

Да когда несет уже бесполезняк (Соболь зараза 2 полосы занимал)

Получается, что у Вас колеса были заблокированы, так что к тормозам претензии здесь предъявлять неуместо. И по дальнейшему Вашему описанию

Потому что даже тормозя в пол, я не чувствовал вообще никакой гравитации, на ремнях не висел, носом не клевал

т.е. сцепление с дорогой - никакое, лично я могу сделать вывод о наличии на Вашем авто шин, не соответствующих погодным условиям или с большим износом.

Да Вы и сами это подтверждаете.

Резина , в девичестве видимо шипованная (досталось от первых владельцев)

ИМХО Кроилово приводит к попадалову. Вы съэкономили на покупке новой зимней резины примерно 10 000 руб, попали минимум на 45 000 руб.

 

Выводы

1. Соблюдать дистанцию

2. Ставить знак аварийной остановки

3. В темное время суток лучше не ездить

4. Купить нормальную зимнюю резину.

Опубликовано

Хотя тут спорят, но тормоза у матиза "не айс". Нет, он тормозит, конечно, но ушки надо держать на макушке. Ну а прерывистое торможение, да зимой - это наше все.

Опубликовано

Хотя тут спорят, но тормоза у матиза "не айс".

Да. причём, тут тормоза?

Valeratal

 

Отправлен Сегодня, 18:28

Да когда несет уже бесполезняк (Соболь зараза 2 полосы занимал)

 

у нас ж ABS нема, а тормозить ногой прерывисто я пока не умею

 

Да на самом деле надеялся что успею остановится

Если водитель навыков вождения и торможения не имеет.
Опубликовано

Да. причём, тут тормоза?Если водитель навыков вождения и торможения не имеет.

не так резко нельзя

навыки вождения есть

навыка ЭКСТРЕННОГО торможения нет

там в резине собака зарыта

зы. и регистратора как всегда нет наверняка ..глянуть бы на мкаде то светло ,это не трасса и авто стоячее...

Опубликовано

да не, беда еще в том, что темно (ну или у меня куринная слепота) :)

 

Фонари вроде то и есть, но реально даже разметку видно, ну максимум вперед на 2 метра (ближний свет) - не только на МКАДе

 

Все ездят перестраиваясь из ряда в ряд через сплошные, всем пофиг (все равно не видно :)

Регистратора то почему нет у Вас? А если бы спорная ситуация?

Опубликовано (изменено)

Да как-то не до того было, Права месяц как получил

 

Тут еще и выбрать надо толковый рег

без регистратора

без резины

считай сами себе проблему привезли

подозреваю и КАСКО нет у Вас ?

а соболь с нарушением пдд стоял на мкаде?

Изменено пользователем VPU
Опубликовано
Да как-то не до того было, Права месяц как получил

А в России первый день живёте ?

Ну Ж же полная на дорогах.

 

Тут еще и выбрать надо толковый рег
Если денег хватает, то берёте и покупаете толковый, коих немерянно, если денег мало, то берём ляо-нинь-тянь за рублей 900 и копим на толковый.
Опубликовано

Я на реге случайно стёрла, была в похожей ситуации месяц назад. Ночью в дождь на трассе на правой полосе стоял грузовик без прицепа, не знаю, как это называется. У него на задней части даже катафотов нет. Я затормозила нормально, а машина сзади меня полетела на обочину. Нуо ничего, всё нормально кончилось, вырулил.

 

Сильно задумалась о модификации фар

  • Модераторы
Опубликовано

Влетел вчера на МКАДе в стоящий "Соболь". Тупо поздно заметил (знака аварийной остановки не было) и тормозного пути не хватило (по ощущениям я скользил по асфальту метров 10, это с 80кмч.)

Разве инспектор при оформлении ДТП не замерил тормозной путь? 10 Метров скольжения при торможении с 80 км/час, ИМХО, фантастический результат. А тут еще резина лысая... Что то не сходится. Или я что то не поняла. Асфальт сухой был, или мокрый? Снег, лед?

 

И дублирую вопрос:

а соболь с нарушением пдд стоял на мкаде?

  • Модераторы
Опубликовано

 

я не оформлял ДТП

 

Тормозной путь. Я б его конечно сам померил, по следам от шин. Но ночью ни хрена не видно

 

 

Нарушение Соболя в том, что не выставил знака аварийки. А так, сломался чувак, как тут "нарушения" искать, если авто сломалось

 

Поеду забирать сегодня

 

Отсылаю уточнить, каков штраф за невыставление ЗАО, ибо сама не помню точно и дабы не засорять форум недостоверной информацией. Это первое.

Второе: ДТП не оформлялось, => ремонт Вашей машины за Ваш же счет. (Если только владелец Соболя не заплатил Вам на месте, конечно.)

А могло бы быть и подругому, ИМХО - Ваша "виновность" в данном ДТП очень и очень сомнительна.

 

Вот и напросился еще один вывод, смекаете?

 

Поздравляю, что машину уже сделали, это радует.

Это единственный плюс в данной ситуации, но сильно приятный, ибо когда тебя бьют, то все затягивается на месяц - два, не меньше. :evil:

(Оформление бумажек, "фотосессии", ожидание выплат, сам ремонт и т. д. и т. п.)

  • Модераторы
Опубликовано

Штраф я упомянула лишь в доказательство моих сомнений в Вашей виновности. Вы, конечно же, обязаны быть внимательным, но в данном случае Вы не могли предусмотреть неожиданное препятствие на дороге, тем более в темное время суток и здесь даже опыт не помог бы, ИМХО. А вот последствия могли быть значительно печальнее просто ремонта машины. Хорошо, что все обошлось хорошо.

Опубликовано
ну от чужого штрафа мне ни холодно, ни жарко

Это менталитет, потому так и живём.

 

У вас разница бампер и капот или не врезались бы вообще.

 

А у кого-то жизнь и ещё N жизней или бампер и капот.

 

А кто виноват? разве невыставленный знак освобождает меня от ответственности. Ну, может быть суд и впаял обоюдку (с долей - мне 90%, соболю - 10%)
Про суд не знаю, субъективно я бы больше дал.

 

Реально полная Ж не наступает на дорогах, только потому, что часть людей хотят жить и не хотят других убивать.

 

А вот из-за водил соболей подобных всё же гибнут.

 

 

Как отличить ****а от водителя ? У водителя протёрты катофоты, номер (это про вообще), а видишь грязный ГРЗ, забитые грязью стопы - ищи беды...

Опубликовано

ИМНО, любая необходимость в экстренном торможении - брак в работе водителя. Ты успеешь затормозить, так тебе в зад прилетят.

У нас на Молодогвардейке такое происходит регулярно, передний в пол перед зеброй, задний переднему в зад:-(, пешик выпрыгивает из-под переднего, которого задний как кием шар кидает на зебру.

Проблема не в том, чтобы увидеть препятствие, а чтобы не лететь там, где надо заведомо ехать медленнее.

Увидел - в пол, это кирдык...

Многие слегка, аккуратно, заранее притормаживают перед ЛЮБОЙ зеброй, даже пустой (сейчас пустой)?

Про езду в темное время суток ваще молчу - народ летит, как в последний путь...

 

ИМНО, любая необходимость в экстренном торможении - брак в работе водителя. Ты успеешь затормозить, так тебе в зад прилетят.

У нас на Молодогвардейке такое происходит регулярно, передний в пол перед зеброй, задний переднему в зад:-(, пешик выпрыгивает из-под переднего, которого задний как кием шар кидает на зебру.

Проблема не в том, чтобы увидеть препятствие, а чтобы не лететь там, где надо заведомо ехать медленнее.

Увидел - в пол, это кирдык...

Многие слегка, аккуратно, заранее притормаживают перед ЛЮБОЙ зеброй, даже пустой (сейчас пустой)?

Про езду в темное время суток ваще молчу - народ летит, как в последний путь...

 

Регулярно вижу водил, которые отчетливо и издалека видя пешика на зебре не делают ни малейших попыток хоть как тормозить.

Не снижая скорость летят прямо на пешика, о как.

Чайников на дороге - море разливанное, с разным стажем вождения, на разных машинах..

Опубликовано

Да-а, пешеходы в темненькой одежке, да на плохо освещенном переходе, да в полной уверенности, что их по любому пропустят, несмотря на скользкую дорогу... Нет, лучше я заранее сброшу скорость.

Опубликовано

Более тридцати лет назад учили притормаживать перед пешпереходом в любом случае. Тогда удивлялись, а сейчас - автоматом. Здорово выручает иногда

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных