Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Т.е. я разгонялся не меняя полосы, наверное попал в неудачный момент в мёртвую зону обзора фуриста (как раз сплошная кончилась - он начал перестраиваться)
Не фигово конечно...

 

Что тут можно пожелать, только хорошей выплаты от страховщика фуры если только.

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну и? Опять корму подставляют под тяжеловеса. Смотреть в зеркала заднего вида все так же не досуг, к сожалению.:-(

Опубликовано

Я как раз его видел всё время пока разгонялся. И когда почти мне в зад перестроился. Но таких маневров, мягко говоря, не ожидал. Разгоняться быстрее моть тогда уже не мог

Опубликовано (изменено)

Ну тогда надо было перестраиваться за грузовиком, который шел в соседнем ряду, дабы дать возможность фуре уйти в крайнюю полосу и ни кого не снести при этом. Больше вариантов не вижу, учитывая что матиз уже не тянул, хотя, а если бы фура не свернула и ... Да, оказаться сплющенным между двумя гигантами еще та перспектива! Значит только раскочегаривать матиз из последних сил и кричать :" Вывози родной!" А так, конечно, трудно со стороны судить, не видя всю картину. И вообще, для профилактики, я смотрю подборки аварий в интернете, дабы на чужих ошибках не совершать своих, по мере возможности.

Изменено пользователем JoeThePlumber
Опубликовано

Вот мой вчерашний экшн от первого лица. Интересны мнения, как можно было предотвратить такую встречу с фурой?

Жесть... С вами то все в порядке?

 

Как уже написали, рядом с фурой лучше не ехать: либо спереди, либо сзади, а если сбоку то очень быстро и бдить поворотники и ее перемещения. В данном случае надо было как можно быстрее уносить ноги после первого контакта. Я бы уже на 3-4 передачу переключился, если бы видел неминуемо надвигающуюся... задницу

 

Искренне вам сочувствую, что так сложились обстоятельства

Опубликовано
Как уже написали, рядом с фурой лучше не ехать: либо спереди, либо сзади, а если сбоку то очень быстро и бдить поворотники и ее перемещения.

 

Ситуация сегодня: поворот налево, трамвайные рельсы, "движение по полосам" знаков нет, т.е. поворот с трамвайных рельс по пдд.

 

Рельсы свободны, в соседней полосе стоит дальнобой, показывает поворот налево, налево дорога с двумя полосами.

 

Выезжаем на середину перекрёстка и тут в канале "ну куда ты подлезаешь то ?", что удивляет по причине:

 

а) собственно повернуть можно на груз. и с рельсов, там делают многие нормально

б) если он пошёл большим радиусом то должен контролировать этот момент, ну не может в городе полоса пустовать(не я так другой там будет 100%), крайний случай, оставляешь хвост в левой полосе, морду в правую и потом на лево поворачиваешь если жопа с радиусом.

 

Короче говоря фуры это слепые носороги, но это проблемы матизов ахахах :-) :-(

 

P.s. меня наверное только по антенне на крыше и заметил.

Опубликовано
Интересны мнения, как можно было предотвратить такую встречу с фурой? нагнала слева сзади, перестроилась за мной почти впритирку и вот...

Да никак, успокойтесь, разве что выехать на минуту раньше или позже.

Вообще, всё хорошо, что хорошо кончается. Представьте если он вас в направление стоящего фургончика перед BP отправил.

Кстати, в итоге-то он остановился? Как он объясняет, заснул чтоль?

Опубликовано (изменено)

Говорил, что не заметил меня вообще. Но после моих пируетов остановился почему-то через полкилометра. М.б. Его подрезали попутные свидетели, не знаю.

 

Сам я почти без повреждений. При начальных данных траектория вышла чуть ли не самая удачная. Чуть по-другому если, то закончил бы путь об бетонную стену в конце кювета, или об острый угол отбойника :/ лучше, если бы только улететь влево, и чтобы там все вовремя затормозили

 

Про передачи: на тот момент я выжимал, что мог из 4-й передачи. Про кикдаун думал, что не факт, что поможет + потеря времени на переключение. Потом жалел, что не воспользовался ни одгим моторным тюнинг-пакетом от Максима (а собирался уже, время не находил)

 

А когда летел на бордюр расстраивался, что супруга будет точно недовольна побитой машине … потом расстроился, что не успею сыну на утро купить сыр и молоко, т.к. уже еду на боку куда-то))

 

Посмотрел фотки внимательнее — поперечины на крыше стояли вплоть до последнего, самого сильного удара по крыше (есть отпечаток). Видимо этот экзоскелет добавил points к имеющимся armor. Рейлиг в итоге один вмят в стойки, другой вырван вместе с поперечинами. Хорошие крепления у багажника LUX.

Изменено пользователем double_t
Опубликовано (изменено)

Ну и? Опять корму подставляют под тяжеловеса. Смотреть в зеркала заднего вида все так же не досуг, к сожалению.:-(

матиз то чем виноват?

я лично вины водителя матиза не вижу

ВООБЩЕ

100%

водитель фуры сидит на высоте 1.5 - 2 метра от дороги

его колёса считай у него под коленками

как он мог не заметить то,что у него под носом...

тем более скорость матиза была не такая уж маленькая..

тормоза отказали/плохо работают... я поверю

остальное - бред (либо бухой,либо заснул)

 

зы. было бы интересно глянуть на картинку с задней камеры регистратора...

несколько раз ведь боднул сзади..а почему ?непонятно...

Изменено пользователем VPU
Опубликовано

Задней камеры нет, водитель был трезвый. Но хотелось бы и мне увидеть какие-либо записи со стороны.

 

А перестроился он очень резко.

Опубликовано (изменено)

надо искать камеры столбовые. в чьём ведении тому и писать заявку на выдачу видеоматериала.

 

темно... вообще не понял что произошло... тяж догнал?

сам руль не удержал? или ударом перевернуло?

Изменено пользователем akaDaddy
Опубликовано (изменено)

А перестроился он резко потому, что иначе догнал бы грузовик, который ехал гораздо медленнее. Ну а вины матиза, конечно нет, но можно было уйти, если заранее оценить обстановку сзади и переключиться на понижающую и по газам - помогло бы однозначно. Матиз на третьей выстреливает как пришпоренный. На четвертой он довольно медленно разгоняется.

Изменено пользователем JoeThePlumber
Опубликовано (изменено)

темно... вообще не понял что произошло... тяж догнал?

сам руль не удержал? или ударом перевернуло?

смотрите со звуком, без него выглядит как унылый балет.

Если вы про тот момент, когда я уже поехал явно не так и не туда — пока загадка. Скорее всего виновник аккуратно уже меня толкал вперед, т.к. авто не слушалось ни руля ни тормозов.

 

А третья до скольки км/ч может пришпоривать?

Изменено пользователем double_t
Опубликовано

со звуком и смотрел. 3 удара выдержал, а потом повело. руль почему не удержал?

ну я на 3-й до 80 разгонял точно, обороты за 5300... бортовик верещит... машика как пуля улетает...а вообще тут на форуме табличка была с передаточным числом, передачами и скоростью...

  • Администраторы
Опубликовано

А третья до скольки км/ч может пришпоривать?

Не знаю, как на литре, на 0,8 до 100км/ч легко.

Опубликовано

Ясно… у меня уже было за 80 точно

 

Руль держал вполне уверенно, с легкими заносами имел уже дело

Опубликовано

заранее оценить обстановку сзади и переключиться на понижающую и по газам - помогло бы однозначно. Матиз на третьей выстреливает как пришпоренный. На четвертой он довольно медленно разгоняется.

при обгоне с выездом на встречку..с 4или 5-ой передачи на третью и тапку - в пол...

это оправданно

динамика хорошая на третьей передаче

тут банально - фура в зеркале...

и чё ? шпоры в бок матизу?

от каждой фуры ? :shock:

тем более ночью,хорошо бы СПЕРЕДИ оценить обстановку...

Опубликовано

от момента загораживания заднего обзора радиатором фуры до первых толчков была секунда, может, две. Формально можно было бы и скикдаунить тогда.

Опубликовано

Ну тут же ясно кто виноват, просто мы рассматриваем варианты, можно ли было избежать столкновения. На третьей можно было попытаться уйти и не бояться крутить на третьей. Тем более вы писали, что фуру видели в соседнем ряду и наверняка видели, что шла она очень резво, а грузовик перед ней не так быстро, следовательно ей нужно было бы уходить. Просчитать ситуацию можно было и,соответственно, более резко уйти вперед и перестроиться перед соседним грузовиком и пусть летела бы эта фура. Просто грузовые высокие машины действительно часто не видят таких малышей. Попадали в похожую ситуацию, когда шли в крайнем правом ряду, а фура, шедшая рядом, решила перестроиться в наш ряд. Увидев, что эта махина идет нам в бок спаслись только тем , что переключилась на понижающую и газ до отказа. Когда выскочили из-под нее, водитель фуры сам оторопел, увидев нас перед собой. Так что с фурами поаккуратней.

Опубликовано

А третья до скольки км/ч может пришпоривать?

У меня, на 0,8 на 115 (по спидометру) отсечка срабатывает.

Опубликовано

Вот такой тягач был. tyagach-DAF-FT-XF105-410---2_big--13010317534605748700.jpg

 

Достаточно высокий

Опубликовано

Ну высоченная, вполне мог и не увидеть. А крутить, действительно, не бойтесь- отсечка сработает.

Опубликовано

У меня, на 0,8 на 115 (по спидометру) отсечка срабатывает.

Ох ничего себе… значит точно надо было к кикдаунить((

 

Пообщался с очевидцем, говорит, что фуру останавливали он, и ещё кто-то на минивене опель) вот же ж бесстрашные попадаются)

Опубликовано

Ну высоченная, вполне мог и не увидеть. А крутить, действительно, не бойтесь- отсечка сработает.

 

есть шанс что не сработает)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных