ModernUzb Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Сегодня возвращался с учебы домой, слушал радио.. там было интервью с представителем какой-то (не запомнил названия) компаний. Он говорил что они изучили мировой опыт и теперь начнут ставить ГБО на матизы, спарки и лацетти. На сколько я знаю это было раньше запрещено. Так вот, вопрос... куда они будут газовый баллон устанавливать? На крышу что ли? Или как у дамасов... вместо запаски снизу? Кто слышал?
PLADOS Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Баллон устанавливают вместо запаски,он по форме туда подходит,такие баллоны есть на все модели авто,минус только в меньшей ёмкости. Правда запаску придётся уже возить сверху баллона.
westloma Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 спарки по италии с гбо давно ездят,у самого моть с "бубликом "вместо запаски,тор на 30 литров,полезного 26,4.а для запаски думаю место кудаб и как пристроить её. :crazy: кстати противников гбо...тут начало маслице кушать ,посему решил сделать небольшой капиталочка.двиг в идеальном состоянии,шлифоватьи точить ненадо,все размеры номинальные.вот единственное маслосьёмные сменить.видимо от повышенного нагрева изменили форму и через них давило.пробег машины 160 тыщ. на гбо более 500часов и 100тыщ. км.
PLADOS Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Если у нас на заводе будут ставить пропан,то это плохо, у нас по цене пропан приближается к бензину,а расход на пропане больше ,чем на бензе. А вот если метан поставят,то на матизе расходы на горючее снизятся раз в 5-6.
westloma Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 а расход на пропане больше ,чем на бензе. ненамного,по трассе летом выходило и 6 -7.сейчас 8-10.
Шадрин Борис Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Метан только в кислородных баллонах\стенка 8 мм толщина\ где давление 200 атм и только на спецзаправках.
PLADOS Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) На метане у нас давно ездиют,и спец заправки имеются и ещё много строится новых. В основном ГБО(метан) ставят на Нексии и Дамасы,баллоны специальные. Есть Тазики,где цена ГБО,превышает стоимость самого авто :D Изменено 25 января, 2011 пользователем PLADOS
PLADOS Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Вот этого не знаю,но слышал на Нексию ставят объём литров на 50-60 и весит он порядка 100кг.
westloma Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 моть на метан переводить :shock:.это слишком я считаю,хотя возможно. Просто сами балоны будут весить шокапец и тяга не та будет(она ещё ниже пропановской) .
PLADOS Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Скорее всего на матизы и спарки будут устанавливать пропан,в противном случае баллон для метана просто не влезет в багажник матиза или спарка. У нас хотят начать переход с бензина на газ,т.к газ у нас свой,а сырьё на бензин импорт и государству приходится тратить валюту на покупку сырья для бензина.
сват Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Собираюсь ставить газ на мотьку. На сайте газ-кара специалист не рекомендует для нашего авто оборудование 4 го поколения. Хотелось бы услышать ваши мнения. Посоветуйте ГБО и объём тора!
VjachMoroz Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Матиз на автомате. Установил себе ГБО. 1. при пробеге более 3500 в мес экономия около 100 у.е в месяц. А дальше считайте сами 2. До этой машины....или модернизированного мотоцикла с коляской ... уже было 2 машины на газу. Соответственно при покупке этой газ сразу же вписал в техпаспорт, а со временем установил ГБО. Платил только за оборудование - знакомые ребята-газовщики ставили. Баллон ставится 34 литра тор, вместо запаски. ГБО 4 поколения. Расход примерно тот же, может чуток больше, но не критично. Все зависит от настройки. Сам компьютерщик, ноутбук есть, программу газовщикам настривал сам, посему при наличии шлейфов ставится что угодно и настраивается как угодно. А вобще не имеет значение какая машина - вопрос только пробега в месяц. Динамика зависит от настройки. ПРи той же динамике что и на нормальном бензине берет примерно на 1 литр больше. Сейчас по городским пробкам на автмате расход около 8-9 литров (город Киев, зима, пробки ....) Да, забыл сказать - запаска под углом примерно в 45 градусов ложится в багажник. Если руки не особо кривые и есть чуток времени из фанеры или подобных материалов делается ящик который выступает в роли подставки для запаски.
сват Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Я уже как третий месяц катаюсь на голубом топливе! Оборудование BRC 4 поколение. Мощность двигателя не уменьшилась (проверял на подъёмах), расход 6.6 литра на сотню (15%город). Через 2 тыс., будет пробег на газе 10тыс., проверю регулировку клапанов, по результатам отпишусь. Да, забыл написать: мой ежемесячный пробег порядка 3 тыс.
re11o Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 вот уже с месяц катаюсь на метане.баллон 65 литров.разницы никакой не почувствовал.на одной заправке на 11000 сум проезжаю 200км.надоело искать бензин или переплачивать за него а потом и ещё инжектора чистить.
PLADOS Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 В столице проблем нет с бензином,а вот на метановых заправках киллометровые очереди. Себе бы никогда не поставил бы такой баллон т.к багажником пользуюсь ежедневно,да и пробег у меня за 3 года всего 32000км.
re11o Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 у нас в намангане только появился свободно а так 4 месяца небыло. Если и появлялся то тут же заканчивался .у баклашечников по 2500-2800 за литр. Ну а потом нет времени его искать или за ним часами в очереди стоять.каждый день его не привозят.
fastman Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 зачем было изучать "мировой опыт", если можно просто прикинуть окупаемость и сделать выводы. ничего сверхестественного в ГБО на матизе нет, 4-е поколение туда как родное. а багажник... так его и так там не было. я ставил лично ГБО на все свои и не только на свои машины. никаких документов, запрещающих ставить ГБО на конкретные марки автомобилей, нет. если у счастливых обладателей седанов вдруг возникает ощущение, что они надежно защищены от баллона трехобъемным кузовом, то смею уверить, что это не так. собственно, это и не важно, баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. сейчас, в силу конструкции автомобиля, баллон у меня под днищем вообще. :) и на этот момент нет никаких запретов, главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 11 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 11 февраля, 2013 баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. и тут же через две строчки главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении?
fastman Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. и тут же через две строчки главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении? никакого противоречия. баллон должен быть закреплен. надежно закреплен. его же можно надежно закрепить на пассажирском сидении? не верите? а я закреплю, если надо. :) второе. вентиляция в атмосферу происходит из коробки пластиковой, где находится мультиклапан по гофрированным шлангам. вот эти шланги (а их две штуки) должны идти под днище автомобиля, а сама коробка мультиклапана (блок вентиляции) должна быть закрыта. тогда любой прорыв газа из мультика пойдет не в салон а под днище. вот так все просто. кстати, в мультике есть аварийный клапан, который имеет право сбрасывать давление в эту коробку в экстренных случаях.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 11 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 11 февраля, 2013 Теперь понятно!
aissur1 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. и тут же через две строчки главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении? Наверное через трубу на крыше . Как танк при подводном вождении .
Роман 71 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) А у меня рядом с работой метановская заправка ... Какое всетаки оборудование ставить пропан или метан ? Читаю инет и инфу с мастерских по установке :rolleyes: Под метан я так понял бак большой надо и хоть он дешевле наличие большого бака и больший расход на км метана \\ тоесть более частые дозаправки на нем \\ както неустраивает всетаки ... Ктонибуть метан ставил на матиза ? Что всеже посоветуете ? Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Роман 71
re11o Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 65 литровый баллон одна заправка по городу хватает на 200 км минус у тебя не будет багажника минус у тебя не будет багажника. а плюс одна заправка обходится в 11000 сум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти