ModernUzb Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Сегодня возвращался с учебы домой, слушал радио.. там было интервью с представителем какой-то (не запомнил названия) компаний. Он говорил что они изучили мировой опыт и теперь начнут ставить ГБО на матизы, спарки и лацетти. На сколько я знаю это было раньше запрещено. Так вот, вопрос... куда они будут газовый баллон устанавливать? На крышу что ли? Или как у дамасов... вместо запаски снизу? Кто слышал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLADOS Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Баллон устанавливают вместо запаски,он по форме туда подходит,такие баллоны есть на все модели авто,минус только в меньшей ёмкости. Правда запаску придётся уже возить сверху баллона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
westloma Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 спарки по италии с гбо давно ездят,у самого моть с "бубликом "вместо запаски,тор на 30 литров,полезного 26,4.а для запаски думаю место кудаб и как пристроить её. :crazy: кстати противников гбо...тут начало маслице кушать ,посему решил сделать небольшой капиталочка.двиг в идеальном состоянии,шлифоватьи точить ненадо,все размеры номинальные.вот единственное маслосьёмные сменить.видимо от повышенного нагрева изменили форму и через них давило.пробег машины 160 тыщ. на гбо более 500часов и 100тыщ. км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLADOS Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Если у нас на заводе будут ставить пропан,то это плохо, у нас по цене пропан приближается к бензину,а расход на пропане больше ,чем на бензе. А вот если метан поставят,то на матизе расходы на горючее снизятся раз в 5-6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
westloma Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 а расход на пропане больше ,чем на бензе. ненамного,по трассе летом выходило и 6 -7.сейчас 8-10. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Борис Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Метан только в кислородных баллонах\стенка 8 мм толщина\ где давление 200 атм и только на спецзаправках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLADOS Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 (edited) На метане у нас давно ездиют,и спец заправки имеются и ещё много строится новых. В основном ГБО(метан) ставят на Нексии и Дамасы,баллоны специальные. Есть Тазики,где цена ГБО,превышает стоимость самого авто :D Edited January 25, 2011 by PLADOS Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skizi Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 И сколько пустой баллон весит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLADOS Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Вот этого не знаю,но слышал на Нексию ставят объём литров на 50-60 и весит он порядка 100кг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
westloma Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 моть на метан переводить :shock:.это слишком я считаю,хотя возможно. Просто сами балоны будут весить шокапец и тяга не та будет(она ещё ниже пропановской) . Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLADOS Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 Скорее всего на матизы и спарки будут устанавливать пропан,в противном случае баллон для метана просто не влезет в багажник матиза или спарка. У нас хотят начать переход с бензина на газ,т.к газ у нас свой,а сырьё на бензин импорт и государству приходится тратить валюту на покупку сырья для бензина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сват Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 Собираюсь ставить газ на мотьку. На сайте газ-кара специалист не рекомендует для нашего авто оборудование 4 го поколения. Хотелось бы услышать ваши мнения. Посоветуйте ГБО и объём тора! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SooL Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 Это вам надо в темы технического раздела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VjachMoroz Posted April 7, 2012 Share Posted April 7, 2012 Матиз на автомате. Установил себе ГБО. 1. при пробеге более 3500 в мес экономия около 100 у.е в месяц. А дальше считайте сами 2. До этой машины....или модернизированного мотоцикла с коляской ... уже было 2 машины на газу. Соответственно при покупке этой газ сразу же вписал в техпаспорт, а со временем установил ГБО. Платил только за оборудование - знакомые ребята-газовщики ставили. Баллон ставится 34 литра тор, вместо запаски. ГБО 4 поколения. Расход примерно тот же, может чуток больше, но не критично. Все зависит от настройки. Сам компьютерщик, ноутбук есть, программу газовщикам настривал сам, посему при наличии шлейфов ставится что угодно и настраивается как угодно. А вобще не имеет значение какая машина - вопрос только пробега в месяц. Динамика зависит от настройки. ПРи той же динамике что и на нормальном бензине берет примерно на 1 литр больше. Сейчас по городским пробкам на автмате расход около 8-9 литров (город Киев, зима, пробки ....) Да, забыл сказать - запаска под углом примерно в 45 градусов ложится в багажник. Если руки не особо кривые и есть чуток времени из фанеры или подобных материалов делается ящик который выступает в роли подставки для запаски. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сват Posted April 8, 2012 Share Posted April 8, 2012 Я уже как третий месяц катаюсь на голубом топливе! Оборудование BRC 4 поколение. Мощность двигателя не уменьшилась (проверял на подъёмах), расход 6.6 литра на сотню (15%город). Через 2 тыс., будет пробег на газе 10тыс., проверю регулировку клапанов, по результатам отпишусь. Да, забыл написать: мой ежемесячный пробег порядка 3 тыс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
re11o Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 вот уже с месяц катаюсь на метане.баллон 65 литров.разницы никакой не почувствовал.на одной заправке на 11000 сум проезжаю 200км.надоело искать бензин или переплачивать за него а потом и ещё инжектора чистить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLADOS Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 В столице проблем нет с бензином,а вот на метановых заправках киллометровые очереди. Себе бы никогда не поставил бы такой баллон т.к багажником пользуюсь ежедневно,да и пробег у меня за 3 года всего 32000км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
re11o Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 у нас в намангане только появился свободно а так 4 месяца небыло. Если и появлялся то тут же заканчивался .у баклашечников по 2500-2800 за литр. Ну а потом нет времени его искать или за ним часами в очереди стоять.каждый день его не привозят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fastman Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 зачем было изучать "мировой опыт", если можно просто прикинуть окупаемость и сделать выводы. ничего сверхестественного в ГБО на матизе нет, 4-е поколение туда как родное. а багажник... так его и так там не было. я ставил лично ГБО на все свои и не только на свои машины. никаких документов, запрещающих ставить ГБО на конкретные марки автомобилей, нет. если у счастливых обладателей седанов вдруг возникает ощущение, что они надежно защищены от баллона трехобъемным кузовом, то смею уверить, что это не так. собственно, это и не важно, баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. сейчас, в силу конструкции автомобиля, баллон у меня под днищем вообще. :) и на этот момент нет никаких запретов, главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Матиз 266 Posted February 11, 2013 Администраторы Share Posted February 11, 2013 баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. и тут же через две строчки главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fastman Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. и тут же через две строчки главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении? никакого противоречия. баллон должен быть закреплен. надежно закреплен. его же можно надежно закрепить на пассажирском сидении? не верите? а я закреплю, если надо. :) второе. вентиляция в атмосферу происходит из коробки пластиковой, где находится мультиклапан по гофрированным шлангам. вот эти шланги (а их две штуки) должны идти под днище автомобиля, а сама коробка мультиклапана (блок вентиляции) должна быть закрыта. тогда любой прорыв газа из мультика пойдет не в салон а под днище. вот так все просто. кстати, в мультике есть аварийный клапан, который имеет право сбрасывать давление в эту коробку в экстренных случаях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Матиз 266 Posted February 11, 2013 Администраторы Share Posted February 11, 2013 Теперь понятно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
aissur1 Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. и тут же через две строчки главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон. Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении? Наверное через трубу на крыше . Как танк при подводном вождении . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман 71 Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 (edited) А у меня рядом с работой метановская заправка ... Какое всетаки оборудование ставить пропан или метан ? Читаю инет и инфу с мастерских по установке :rolleyes: Под метан я так понял бак большой надо и хоть он дешевле наличие большого бака и больший расход на км метана \\ тоесть более частые дозаправки на нем \\ както неустраивает всетаки ... Ктонибуть метан ставил на матиза ? Что всеже посоветуете ? Edited September 19, 2013 by Роман 71 Link to comment Share on other sites More sharing options...
re11o Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 65 литровый баллон одна заправка по городу хватает на 200 км минус у тебя не будет багажника минус у тебя не будет багажника. а плюс одна заправка обходится в 11000 сум Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now