Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляем всех со стартом нового сезона! И первое, что нас ждёт – это зимние спринты, кубки и чемпионаты. Да, мы приготовили не один формат, практически все задумки будут воплощены, для того чтобы ваш гоночный досуг был максимально разнообразным и интересным!

Автодром Лидер полностью готов к приёму гонщиков, трасса залита, покрытие лёд, растут снежные брустверы и всех обладателей как шипованой так и не шипованой резины, мы приглашаем к нам на гонки!

Вас ждёт традиционный Кубок WRCars, отдельный Чемпионат для отечественных автомобилей, чемпионат «Погоня за лидером», который напомнит настоящее ралли и схватку за секунды. Будут и новые очковые системы, призовые фонды, форматы и другие изменения, которые давно ожидали постоянные участники.

Трасса залита льдом, специально для проведения ралли-спринтов, и рассчитана на проведение соревнований на автомобилях с шипованой резиной. По всему периметру трассы – снежные брустверы и покрышки для безопасности.

Пора писать новую историю, новые незабываемые кадры, вперёд за новыми трофеями!

 

Зимний Кубок WRCars.

Анонс 3 этапа – 15 января.

 

Поздравляем всех с Новым годом и Новым сезоном, который аккурат начался с января 2011 года!

Автодром Лидер полностью готов к приёму гонщиков, трасса залита, покрытие лёд, растут снежные брустверы и всех обладателей автомобилей с шипованной так и не шипованной резины, мы приглашаем к нам на гонки!

Центральным действом станет классическое первенство – Зимний Кубок WRCars. Это чемпионат состоящий из пяти этапов, 4 лучших из которых идут в зачёт. Проходит привычно по вечерам субботы, каждую неделю. Квалификационный формат первенства – на лучший круг в заезде.

Но и в классическом первенстве есть место для нововведений. Особенно приятным для всех участников будет – это награждение за прошедший этап, оно будет проходить каждую неделю перед стартом новых соревнований.

И главное, каждый этап – это новая конфигурация трассы!

 

Борьба идёт в трёх классах, поэтому всё предельно просто.

Класс «А» - задний привод (RWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на заднюю ось.

Класс «Б» - передний привод (FWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на переднюю ось.

Класс «В» - полный привод (4WD) - допускаются легковые автомобили с приводом на обе оси.

Если автомобиль участвует в соревнованиях на не шипованной резине, то с результата на каждом круге

будет снято 6 секунд, либо автомобиль будет переведён в другой класс, по решению

организаторов.

 

Зимний Кубок WRCars стартовал на автодроме «Лидер» аж 4 января и успел принять два этапа за одну неделю. Особенно приятно отметить ажиотаж и здоровую активность автолюбителей на каждой гонке. Очень много новых машин и пилотов, которые даже ни разу не приезжали за весь 2010 год, а сейчас гоняются с удовольствием!

Повторюсь, что трасса полностью залита льдом – ровный широкий ледовый трек, для максимального удовольствия и красоты пилотажа. И полностью безопасна – по обочинам снежные брустверы, защищающие машину от вылета и повреждений.

И вот, несколько имён первых победителей и «открывателей» сезона. Маленькой сенсацией стала победа Станислава Кондрашёва в классе «А» на первом этапе, с ВАЗ 2109 на не шипованной резине. В классе «Б» просто блестяще едут новички. На первом этапе здесь развернулась настоящая схватка за места на подиуме между Александром Полотовским на Renault Logan, Сергеем Рудневым на Nissan March и признанным мастером Антоном Щербаковым на Citroen C2, который в итоге победил с минимальным преимуществом.

Второй этап начался с церемонии награждения по результатам первого этапа. И продолжился доминированием, в блестящем стиле – Андрея Лета в классе «В» на Subaru Impreza WRX ST. В «А» классе второй подиум подряд у Константина Сохадзе (Mini Cooper S) и Станислава Кондрашёва (ВАЗ 2109). Класс «Б» полностью оккупирован новичками набирающими форму заезда к заезду.

Ошибаются, конечно, все, но как изумительно едут, плавно в заносе перекладывая машину от поворота к повороту!

 

Приглашаем 15 января на 3 этап – экватор первенства Зимний Кубок WRCars.

Старт в 17:30 с награждения за 2 этап, а также начало регистрации.

Гонки на ледовом кольце без ограничений – это самое большое удовольствие.

Удовольствие от контроля автомобиля в заносе, борьба на равных с более мощными автомобилями, безопасная трасса и отличная школа вождения!

Стоимость одного заезда 300 р.

Одна попытка включает: 1 установочный круг – 2 боевых.

 

Фото Татьяна Шаталина:

sm_users_img-154997.jpg

sm_users_img-154998.jpg

 

Пора писать новую историю, новые незабываемые кадры, вперёд за новыми трофеями!

 

Адрес и проезд до автодрома Лидер в удобной форме:

http://www.am-lider.ru/about/contacts

 

Чемпионат "Погоня за лидером". Начало.

 

event-1104.jpg

 

Охота началась!

Пришло время безумной гонки – Погони за лидером. Адреналин и азарт от первого старта до финального этапа. Лишь две возможные роли и две цели: догнать лидера любой ценой или сохранить первенство до финиша!

 

Кто ты? Лидер или охотник? Игра начинается с первого этапа!

 

16 января, в воскресенье, на автодроме Лидер с 11:00!

Ничего подобного мы ещё не делали. Будьте в эпицентре: от рождения интриги до развязки, в конце зимы!

 

Суть игры:

Чемпионат «Погоня за лидером» - это ралли марафон. Каждый этап – это спец участок.

Лучшее время на каждом этапе суммируется со временем на каждом следующем этапе.

Побеждает – обладатель лучшей суммы времени всех этапов.

Каждый этап – это новый формат, новый вызов, новые возможности.

 

Одна гонка – всего раз в две недели.

И только 4 этапа:

1 этап – 16 января 2011 г.

2 этап – 30 января 2011 г.

3 этап – 13 февраля 2011 г.

4 этап – 27 февраля 2011 г.

 

Формат первой гонки:

На сумму двух кругов 1-2. Заезд состоит из установочного круга – двух боевых кругов. Время двух боевых кругов суммируется, лучшая попытка – идёт в зачёт.

Хорошо знакомая, проверенная схема, со стартом по часовой стрелке.

 

Стоимость каждой попытки – 200р. Количество попыток – не ограничено.

Обязательный стартовый взнос – 200р. Один раз за этап.

Стартовые взносы с каждого этапа – формируют итоговый Призовой фонд.

 

Призовой фонд:

По окончанию Чемпионата, Призовой фонд делится между тройкой призёров в каждом классе.

1 место – 50%

2 место – 30%

3 место – 20%

 

Сохраняется привычное деление на классы:

Класс «А» - задний привод (RWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на заднюю ось.

Класс «Б» - передний привод (FWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на переднюю ось.

Класс «В» - полный привод (4WD) - допускаются легковые автомобили с приводом на обе оси.

Если автомобиль участвует в соревнованиях на не шипованой резине, то с времени круга снимается 6 секунд, либо автомобиль будет переведён в другой класс.

 

Адрес и проезд до автодрома Лидер в удобной форме:

http://www.am-lider.ru/about/contacts

 

Контактный телефон для участников:

8 (964) 502-82-39 Станислав.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных