Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Помогите!!! Матизик мой поломался. :cry: Ближайший официальный сервис в соседнем городе (70 км), так еще и не знаю что за деталь поломалась. Посмотрите фотку. На холостом ходу машина работает нормально, при нажатии педали газа - свист не постоянный, прерывистый, как будто захлебывается. Течет жидкость из соединения трубки и штуцера. На ощупь жидкость масляная, без резкого запаха, прозрачная. На вкус не рискнула пробовать :rolleyes:. На внутренней стороне капота следы от брызг по одной прямой линии. На самой детали надпись есть PUMP ASSY-P/STRG 94572155 JE16B. В интернете ничего такого нет. Может это ГУР? Но руль нормально себя вел. :blink: Звонила офиц.сервис, говорят смотрите сами ехать или нет. Чей-т страшновато ехать.

post-45057-0-04836900-1319457019_thumb.jpg

post-45057-0-01162200-1319457037_thumb.jpg

Изменено пользователем tigra68
  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Много конечно орфографических ошибок,но ясно одно - происходит утечка жидкости \АТФ\ из штуцера насоса ГУРа. Надо посмотреть наличие её в бачке ГУРа -добавить и ехать в любой сервис Можно пробовать затянуть резьбовое соединение -если не тянется,значит что-то треснуло-лопнуло. Привет из Уфы.

Опубликовано

Много конечно орфографических ошибок,но ясно одно - происходит утечка жидкости \АТФ\ из штуцера насоса ГУРа. Надо посмотреть наличие её в бачке ГУРа -добавить и ехать в любой сервис Можно пробовать затянуть резьбовое соединение -если не тянется,значит что-то треснуло-лопнуло. Привет из Уфы.

Да, 4 ошибки нашла.

Спасибо за ответ.

Опубликовано

Скажите Пожалуйся на скорости от 80 и выше в районе правого дворника слышен шум явно аэродинамического характера. Щетки обыкновенные. Шум довольно сильный. перекрывает все. и работу двигателя и шум от дороги. Из под резинок ни где ни чего не дует.

  • Администраторы
Опубликовано

У тебя по боковой кромке стекла (между стеклом и стойкой) случайно резинка не вылезла?

Опубликовано

Много конечно орфографических ошибок,но ясно одно - происходит утечка жидкости \АТФ\ из штуцера насоса ГУРа. Надо посмотреть наличие её в бачке ГУРа -добавить и ехать в любой сервис Можно пробовать затянуть резьбовое соединение -если не тянется,значит что-то треснуло-лопнуло. Привет из Уфы.

А можно и так: скинуть ремень с насоса ГУРа, чтоб насос не спалить и ехать не торопясь в сервис, руль не настолько тяжелый, что без ГУРа не доехать

Опубликовано (изменено)

У тебя по боковой кромке стекла (между стеклом и стойкой) случайно резинка не вылезла?

В том то и дело что все на вид нормально. (( Шум не много не понятно где..но точно в самом нижнем углу, возможно даже под торпедой, правой стороны лобового стекла.

 

Кажется нашел в чем дело. Сломано крепление Жабо с правой стороны. край на 2 мм приподнят. При хорошем ветре он подымается еще больше и звук усиливается.

Изменено пользователем СерыйЗаяц
Опубликовано

Много конечно орфографических ошибок,но ясно одно - происходит утечка жидкости \АТФ\ из штуцера насоса ГУРа. Надо посмотреть наличие её в бачке ГУРа -добавить и ехать в любой сервис Можно пробовать затянуть резьбовое соединение -если не тянется,значит что-то треснуло-лопнуло. Привет из Уфы.

А это вообще гарантийный случай? Может и ехать не стоит. Где можно почитать перечень гарантийных поломок?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Помогите!!! Матизик мой поломался. :cry: Ближайший официальный сервис в соседнем городе (70 км), так еще и не знаю что за деталь поломалась. Посмотрите фотку. На холостом ходу машина работает нормально, при нажатии педали газа - свист не постоянный, прерывистый, как будто захлебывается. Течет жидкость из соединения трубки и штуцера. На ощупь жидкость масляная, без резкого запаха, прозрачная. На вкус не рискнула пробовать :rolleyes:. На внутренней стороне капота следы от брызг по одной прямой линии. На самой детали надпись есть PUMP ASSY-P/STRG 94572155 JE16B. В интернете ничего такого нет. Может это ГУР? Но руль нормально себя вел. :blink: Звонила офиц.сервис, говорят смотрите сами ехать или нет. Чей-т страшновато ехать.

:yahoo: :yahoo: :yahoo: Муж сам заглянул под капот. Там просто гайка отвинтилась, вот и жидкость вытекала. Так еще и колеса мне подкачал. Жидкость купила, залила. Теперь не ездит, летает моя ласточка. :heart: . Спасибо всем, кто откликнулся. :ilove:

Изменено пользователем tigra68
Опубликовано

на матизах не редкость шум ветра с правой стороны,ощущение будто дверь приоткрыта.причина в торчащем жабо

 

обратите внимание что б жабо было заподлицо с капотом

Опубликовано

Уважаемые одноклубники Краснодарской ветки.

В этой теме задаём любые вопросы (технические и не только) и получаем ответы или ссылки с ответами на ваши вопросы.

всем привет я собрался взять мати не первая машина кто что мне скажет???????

Опубликовано

Смотря для чего нужен авто. Для меня например другого и не надо. Поменять решусь только на Спарк да и то лет через 5-6. Сколько людей столько и мнений.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите: по страховке поменяли все замки в Темп-Авто, в комплекте ключ RK-700EU с двумя кнопками LOCK и UNLOCK, ЧТО он открывает? центральный замок? или сигнализация и какая, где можно купить???

Очень хочется их задействовать, не плодить брелков

На сервисе не знают, сами просили если я узнаю им сказать.

post-56488-0-44754700-1322135987_thumb.jpg

Изменено пользователем aksherb
Опубликовано (изменено)

Это вроде для имобилайзера ключ. В интернете нашел, что у некоторых чувствительность никакая и кнопки жать надо, стоя чуть не вплотную к машине. Открывает замки

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано (изменено)

Не знаю таких матизов, но конструкцией это предусмотрено точно. Вопрос где замки достали с этим ключом? Утверждать не буду, но может раньше устанавливали, а сейчас все сигнализацию ставят или по другой причине эта опция ушла

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

эти замки установили на сервисе в темп-авто, а они где заказывают не знаю.

Опубликовано

Это и имелось в виду - где они их откопали... Могу только предположить, что спросом они редко пользуются (если уж обычные замки раз в сто лет меняют) и должно быть по дешевке их купили

Опубликовано

это китайский комплект универсального центрального замка с дистанционным открытием и возможностью выточить ключь (ключь с кнопками заготовка)

 

на авторынках продаются от 500руб.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на матизах не редкость шум ветра с правой стороны,ощущение будто дверь приоткрыта.причина в торчащем жабо

 

обратите внимание что б жабо было заподлицо с капотом

Прошу прощения,у меня та же проблема. Можно на это жабо посмотреть.И как исправить.Заранее спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые одноклубники Краснодарской ветки.

В этой теме задаём любые вопросы (технические и не только) и получаем ответы или ссылки с ответами на ваши вопросы.

приветствую! направьте, пожалуйста, в нужный форум: проблема такая: завожу машину странно бримчит и когда нажимаю на сцепление тоже странный звук получается! спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

появилась проблема!!! заехал в магазин купил комплект самых дешевых подошли, так как старые пробивали а на матиз у нас не где не найдешь, двигатель стал ровнее работать, но тяга пропала, сразу не заметил так как ехал потихоньку, самый длинный провод немного в натяг поставил старый на холостых стал газовать и заметил белый дым из выхлопной, думал не прогрета проехался, стал ей давть еле ели до 11о на пятой разгоняется, заехал домой, с расширительного бачка через крышку выходит тосол кипит а температуру показывает нормальную... масло заливную горловину открыл пены и эмульсии нет, щуп достал то же норм, открыл расширительный бачек, тосол мутный, но он может мутным быть по двум причинам, я как только купил машину плохо работала печка мы с другом выяснили что причина в радиаторе отопителя, разбирали снимали его и наблюдали картину: он был забит похоже герметиком или каким то составом что бы прекратить течь радиатора так как трубки были с дырками... мы промыли радиатор отопителя основной радиатор, в расширительном бачке очень большой осадок был то же вымыли, систему всю оставшуюся промывать не стали собрали все на свои места печка заработала а тосол я не видел мутным стал после замены и реакции с оставшейся смесью антифриза с герметиком или прозрачный... Всё время смотрел на уровень он был в норме как в принципе и сейчас... чуть чуть меньше может из за того что чнрез крышку вышел а может из за прокладки гбц или поведенной головки гбц что могло стать и причиной мутного тосола в бачке... пробег сегодня перевалил за 80000 но я не исключаю что он мог быть скручен коробка механическая.

  • Администраторы
Опубликовано

Обязательно утром до завода двигателя проверь уровень масла и тосола. А лучше всего съезди к хорошему мотористу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных