chen Опубликовано 2 января, 2008 Опубликовано 2 января, 2008 Господа, появилась нужда в машине. Кто ездит, поделитесь мнением и опытом. Дело в том, что зимой частенько, но не постоянно, нужна машина, в основном для работы, летом практически не нужна, т.к. передвигаюсь на мотоцикле. После долгих раздумий, решил что большая (семейная) машина мне не нужна, ибо машина есть у родителей, а нужна машинка для одного, чтоб помотаться по делам, вот и обратил внимание на малолитражки, на матиз в общем-то даже и не смотрел, выбирал между опель корса 97-00г.в., Нисан Микра 97-01г.в. ну и праворуких вариантов. Но потом случайно посмотрел цены на двух-трехлетние матизы и тогда уж подумал, может быть матиз?! дело в том что стоимость двух-трехлетнего матиза примерно такая же как у японских машинок семи-восьмилетней давности. Хотя на возраст японских машин не стоит смотреть, у родителей к примеру Королла 99 года (у мамы) и ГрандВитара 01года (у папы), проблем никаких. Собственно в чем вопрос, стоит ли брть поддержанный матиз, ибо тратиться больше 150тыс на машину не планирую, т.к. практически машина мне не нужна, или лучше взять поддержаные японские аналоги (микра и т.д.), как у матиза с ресурсом двигателя, как с запчастями, как с сервисом, гниет ли он за пару лет или нет? Ну и для городского трафика как он, понятно что 50л.с. не ахти, но я и не гонщик и машину выбираю не для этого!? Буду благодарен за комменты по теме.
Добрая Фея Опубликовано 2 января, 2008 Опубликовано 2 января, 2008 офф: особенно мне понравился комментарий к теме - "кто ездит"... :drinks: вообще тут форум матизоводов, логично думать что тут много кто ездит на матизе а по теме вот раздел http://matizclub.net/index.php?showforum=78 думаю там найдете много интересного и подраздел еще есть - сравнение авто - матиз против машин других марок.
WineX Опубликовано 2 января, 2008 Опубликовано 2 января, 2008 Со вчерашнего дня много лошадей под капотом или под бензобаком уже не актуальны, слишком велики карательные меры. Так что о мощи можешь не беспокоиться, хотя вон в соседней теме потенциальные лишенцы уже появились http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=262588
chen Опубликовано 2 января, 2008 Автор Опубликовано 2 января, 2008 ДА я сам не вижу смысла брать "кобылистую" машину чтобы стоять в пробках, именно поэтому давно присмотрел для себя именно малолитражки, побывав 5 лет назад в японии я удивлялся как так, все ездят на литровых покет-карах, а сейчас вижу тенденцию что мы так же приходим к этому. Сколько ресурс двигателя у матиза?! Как у него с обслуживанием?!
Motomaks Опубликовано 2 января, 2008 Опубликовано 2 января, 2008 (с)Дело в том, что зимой частенько, но не постоянно, нужна машина, в основном для работы, летом практически не нужна, т.к. передвигаюсь на мотоцикле. Собственно в чем вопрос, стоит ли брть поддержанный матиз, ибо тратиться больше 150тыс на машину не планирую, т.к. практически машина мне не нужна(с) Прямо мой вариант. Бери, то что надо. ИМХО. Даже 150 тр за "памятник" у подъезда многовато. Взял Тико.
yuki2005 Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Господа, появилась нужда в машине. Дело в том, что зимой частенько, но не постоянно, нужна машина, в основном для работы, летом практически не нужна, т.к. передвигаюсь на мотоцикле. После долгих раздумий, решил что большая (семейная) машина мне не нужна, ибо машина есть у родителей, а нужна машинка для одного, чтоб помотаться по делам, вот и обратил внимание на малолитражки, на матиз в общем-то даже и не смотрел, выбирал между опель корса 97-00г.в., Нисан Микра 97-01г.в. ну и праворуких вариантов. Но потом случайно посмотрел цены на двух-трехлетние матизы и тогда уж подумал, может быть матиз?! дело в том что стоимость двух-трехлетнего матиза примерно такая же как у японских машинок семи-восьмилетней давности. Хотя на возраст японских машин не стоит смотреть, у родителей к примеру Королла 99 года (у мамы) и ГрандВитара 01года (у папы), проблем никаких. Собственно в чем вопрос, стоит ли брть поддержанный матиз, ибо тратиться больше 150тыс на машину не планирую, т.к. практически машина мне не нужна, или лучше взять поддержаные японские аналоги (микра и т.д.), как у матиза с ресурсом двигателя, как с запчастями, как с сервисом, гниет ли он за пару лет или нет? Ну и для городского трафика как он, понятно что 50л.с. не ахти, но я и не гонщик и машину выбираю не для этого!? Буду благодарен за комменты по теме. По моему, Вы сами себе противоречете. 1. Зачем Вам ресурс движка, если машина Вам нужна будет редко. Вы все равно много не наездите! 2.Если у родителей есть две машины, и опять таки машина нужна Вам нечасто, то одну-то они Вам наверное одолжат? 3. Матиз уже долгое время - самая продаваемая машина в своем классе (опережает даже ОКУ). Откуда у нее могут быть проблеммы с запчастями??? 4. Для городского трафика - до любого крайнего габарита машины можно дотянуться рукой с водительского места. Понимаю, что не мотоцикл, но более маневренных авто я не видел. 5. Японцы конечо лучше. Но! Чем больше возраст машины, тем темнее ее прошлое!!! Уверены, что Вас не обманули??? берите Vitz turbo...
the_bull Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Братан, бери машинку. Я из таких же соображений ее взял. Летом на моте, зимой на матизе :) Запчастей куча, но не особо то и нужны, тк машинка на редкость неломучая. Наш автопром нервно курит в сторонке. За 3 года без всяких антикоров не сгнил ни в одном месте. Сто тысяч отбегала машинка с двигнателем все в шоколаде. Поменял один раз мотор бензанососа, в передней подвеске какую-то мелочь на 150 баксов и сцепление ( сам сжег :cry:) ) В обслуживании дешев и не требует спец.сервиса в любом гараже все сделают. 50 лошадок хватает. Понятно дело не мот, но и в городе в обиду не дается.
SooL Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Понимаю, что не мотоцикл, но более маневренных авто я не видел. Smart
WineX Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Ездил на Смарте. Не уверен что он маневреннее. Максимум такой же по маневренности.
chen Опубликовано 5 января, 2008 Автор Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) По моему, Вы сами себе противоречете. 1. Зачем Вам ресурс движка, если машина Вам нужна будет редко. Вы все равно много не наездите! 2.Если у родителей есть две машины, и опять таки машина нужна Вам нечасто, то одну-то они Вам наверное одолжат? 3. Матиз уже долгое время - самая продаваемая машина в своем классе (опережает даже ОКУ). Откуда у нее могут быть проблеммы с запчастями??? 4. Для городского трафика - до любого крайнего габарита машины можно дотянуться рукой с водительского места. Понимаю, что не мотоцикл, но более маневренных авто я не видел. 5. Японцы конечо лучше. Но! Чем больше возраст машины, тем темнее ее прошлое!!! Уверены, что Вас не обманули??? берите Vitz turbo... 1.Затем что я собираюсь брать б/у авто и мне нужно знать как ведет себя двиг после больших пробегов, например можно взять с пробегом 100тыс подешевле, или с пробегом 50тыс подороже. 2.Машина мне нужна как я писал для работы в рабочее время, в то же время в которое работают мои родители, или мне сказать, мама папа, съездите на метро на совещание, я машинку у вас возьму?! В выходные то без проблем дадут и дают, но увы не в рабочее время когда она так нужна. 3.Я незнаю, поэтому и спрашиваю, не интересовался продажами ОКи и матиза, так уж получилось). 4.Это радует. А как меняется ее динамика если так загрузить в нее груз в 80-100кг?! 5.Японцы редко когда сами что-то химичат с машиной, если только это не фанатик который тюнит ее там или что-то в этом роде, у них как правило все обслуживаются в СЦ, а в СЦ, в отличе от нашей страны, кого попало на работу не будет в японии, поэтому вместо 5 болтов 3 там не прикрутят))). Братан, бери машинку. Я из таких же соображений ее взял. Летом на моте, зимой на матизе :shock: Запчастей куча, но не особо то и нужны, тк машинка на редкость неломучая. Наш автопром нервно курит в сторонке. За 3 года без всяких антикоров не сгнил ни в одном месте. Сто тысяч отбегала машинка с двигнателем все в шоколаде. Поменял один раз мотор бензанососа, в передней подвеске какую-то мелочь на 150 баксов и сцепление ( сам сжег :roll:) ) В обслуживании дешев и не требует спец.сервиса в любом гараже все сделают. 50 лошадок хватает. Понятно дело не мот, но и в городе в обиду не дается. Сразу видно что мотобрат) Без всякого стеба и типа "умного взгляда с высоты", все разложил по полкам, сэнкс :blink: Изменено 5 января, 2008 пользователем chen
Медвед Опубликовано 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 1.Затем что я собираюсь брать б/у авто и мне нужно знать как ведет себя двиг после больших пробегов, например можно взять с пробегом 100тыс подешевле, или с пробегом 50тыс подороже.2.Машина мне нужна как я писал для работы в рабочее время, в то же время в которое работают мои родители, или мне сказать, мама папа, съездите на метро на совещание, я машинку у вас возьму?! В выходные то без проблем дадут и дают, но увы не в рабочее время когда она так нужна. 3.Я незнаю, поэтому и спрашиваю, не интересовался продажами ОКи и матиза, так уж получилось). 4.Это радует. А как меняется ее динамика если так загрузить в нее груз в 80-100кг?! 5.Японцы редко когда сами что-то химичат с машиной, если только это не фанатик который тюнит ее там или что-то в этом роде, у них как правило все обслуживаются в СЦ, а в СЦ, в отличе от нашей страны, кого попало на работу не будет в японии, поэтому вместо 5 болтов 3 там не прикрутят))). Сразу видно что мотобрат) Без всякого стеба и типа "умного взгляда с высоты", все разложил по полкам, сэнкс :shock: 1. С двигателем (если при рождении все ок) проблем нет. В клубе можно купить и 2003 года матиз с пробегом 20 000 :blink: 2. 3. Если тебе нужен конструктор лего - ока, машина - матиз 4. Динамика особо не меняется (хотя есть люди которые меня запинают ногами: подъем в горку, прогазовки и т.д.). Ехали в машине вчетвером (общий вес около 200 кг) плюс вещи по самую крышу (около 50 кг) - стартует тяжеловасто, но после 40 км\ч все норм. При скорости от 140 и выше увеличивается только устойчивость в остальном полностью согласен с the_bul
March Tom-Cat Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 1.Затем что я собираюсь брать б/у авто и мне нужно знать как ведет себя двиг после больших пробегов, например можно взять с пробегом 100тыс подешевле, или с пробегом 50тыс подороже.[skip] Сразу видно что мотобрат) Без всякого стеба и типа "умного взгляда с высоты", все разложил по полкам, сэнкс :shock: Что тут думать ? Брать нужно ! :blink: Но как и у всех б/у машин берешь понравившуюся и на диагностику, подъемник, потом думаешь брать конкретный этот экземпляр или нет... :roll: Машинка надежная, но как говорится и исключения попадаются. Любую машину можно при ЖЕЛАНИИ и за полгода убить...
SchranZnbasser Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Здравствуйте! у меня была копеечка,в пятницу мне на встречную вылетел один чудак на ниссане максима и уничтожил копеечку...копеечка была моим первым автомобилем,в аварии я не пострадал почти(чудо) т.к. жигуль не подлежит ремонту совсем и даже гаишники сказали, что это чудо. получается, что виновник компенсирует мне 2000 зеленых, плюс из копеечки можно будет вытянуть 1000 (там салон понтовый,движок после кап ремонта + метал), еще 1000 я наду и решил за 4000 зелени уже подсмотреть чето получше, первым делом просмотрел краштесты автомобилей в такой цене (в Украине за 4000 можно купить б\у ) и нашел матиз. почитал форум, вроди все нравится, но у меня возник вопрос к тем, кто давненько ездит на матизе, я работаю торговым представителем, основная дорога у меня - это межгород и небольшие города, в день я прохожу около 200 км, как вы считаете, матиз нормальный выбор для такой работы? (грузы никакие я не вожу) какие проблемы могут возникнуть и если что, какой может другой вариант подойти за такие деньги? Заранее благодарен!!)
edo Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 я работаю торговым представителем, основная дорога у меня - это межгород и небольшие города, в день я прохожу около 200 км, как вы считаете, матиз нормальный выбор для такой работы? если дороги ровные - то без проблем.
starkeen Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Итак. Встал вопрос о покупке своего первого автомобиля. По опыту эксплуатации матизов на прошлом месте работы (я не эксплуатировал, агенты на них ездили) больших нареканий не было. Опыта вождения по Мск у меня тоже нет, но инстинктивно чувствую, что маленьким в потоке быть полезно, а уж тем более на парковке. Третье - внутренний жлоб, который не дает много денег на машину, бензин, обслуживание и прочие страховки. Вопросы возникли такие после ознакомления с отзывами пользователей и непользователей. 1. Вопрос престижа, а также жалобы на то, что матизов на дорогах могут хамски игнорировать. Гендерный шовинизм и прочие комплексы большого чорного автомобиля. 2. Маленькие колеса и узкая колея - насколько ухудшается проходимость? Если не асфальт, то до какой степени неасфальт? 3. Двигатель 0.8 против полуторалитровых у тех же ВАЗов - говорят, что приемистость плохая и каждый лишний пассажир в салоне сразу чувствуется. 4. О надежности, редко, но встречаются отзывы о множественных ремонтах между ТО, это кривые руки при обслуживании и эксплуатации или экземпляры, не вписывающиеся в статистику? Потому как статистика в основном положительная. 5. Удобство водителя. Например, раз в год выехать к морю (1500 км в один конец) вдвоем (плюс чемодан с купальниками). Что будет с водителем после такого пробега? что будет с матизом? Не хочется брать машину на убой, на год-два. Если понравится, хочется ездить долго, тем более что не обременен семьей и много грузов возить вроде бы и не нужно. Что скажете, матизоводы?
SooL Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Скажу, что почитайте спокойно форум, это так часто всё обсуждалось... Поищите и почитайте соответствующие темы. И о проходимости, и о хамстве на дорогах, и о поездках, и о надёжности... Начните изучение тем этих разделов: Мы и наши автомобили Опросы и голосования Дороги, маршруты, путешествия Содержание, ремонт и обслуживание Матиза Ну и собственно сам раздел, в котором создали тему: Вопросы покупки, продажи авто
Wirrkopf Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 starkeen 1. Не более чем другим "непацанским" "нечотким" авто 2. Маленькие колёса-надо приучиться объезжать ямы. Узкая колея-и плюс, и минус. Где другие на брюхо сядут, Матиз по холмикам пройдёт. Но низкий дорожный просвет переучивает также как и маленькие колёса. На трассе комфортно до 100 км/ч-дальше парусность, возрастает расход, на волны асфальта нездоровая реакция 3. Приёмистость нормальная. Да, Матиз не арабский скакун. Каждого пассажира чувствует. Про ВАЗ - у 1,5 л двигателей макс.крутящий момент до 3 тыс/об, а у Матиза ПОСЛЕ 3 тыс/об. Крутить надо и поедет нормально 4. И кривые руки, и кривые ноги))) У Матиза есть слабые места (как у всех) и при хорошем уходе прослужит долго (как и все машины) 5. Зависит от Вашего роста читать. Машине точно ничего не будет.
Lanochka541 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 2. Маленькие колеса и узкая колея - насколько ухудшается проходимость? Если не асфальт, то до какой степени неасфальт?3. Двигатель 0.8 против полуторалитровых у тех же ВАЗов - говорят, что приемистость плохая и каждый лишний пассажир в салоне сразу чувствуется. 2.Я на своем часто на природу езжу, все норм! 3.Берите комплектацию Best, движок у нее мощнее. Лишний - чувствуется, а 4-5 человек для мотьки норма. (по крайней мере для best)
Natalja Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) 2starkeen 1. Особо не напрягает, сильно зависит от Вашего поведения на дороге. Сознательно матизы обижают только пацанские тачки, которые обижают всех. 2. Проехать можно всюду, за исключением, наверное, натуральных (специально подготовленных) джиперских говен (и то - не знаю, не пробовала). Мы ездим, где придется (по городу вообще не езжу, так сложилось - только путешествуем, отчеты - в подписи). Ямы старайтесь объезжать (по крайней мере, поначалу), колеса стОит подкачать чуть больше штатного - до 2,4-2,5, если по бездорожью. И - вперед:) 3. Нормальная приемистость - 2 пассажира+водитель (все нехрупкие)+багажник с вещами - до 130 без проблем. И - да, крутите двигатель:). При наличии одного водителя или тощих пассажиров - парусность появляется после 110. Хотя, выбирая машину после 2,5 лет путешествий на 0,8, скорей всего выбрала бы литровый - только с точки зрения путешествий. 4. Из личного опыта - у меня машинка б/у, все болячки, вылезавшие между ТО, суть следствие плохой эксплуатации прежними хозяевами. Вылечили. Теперь проблем (ТТТ) нет. Ну, не считая генератора, но это хроника. 5. Зависит от опыта дальних поездок. Я после 800 км еще могу бегать по новым городам часов шесть подряд. 1500 - за один прием - пока не ездила. Спина не болит - сиденья удобные, ноги устают, как устают и у водителей больших машин. Матиз будет счастлив:). Главное, подготовить машину к поездке - пройти диагностику, заменить все, что положено по регламенту. И - получать удовольствие:) Изменено 11 июня, 2010 пользователем Natalja
Babulka Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Люди добрые! Что я делаю? Куда я лезу? Отговорите меня, пока не поздно! Мне около 50ти. Всю жизнь я ходила на своих двоих. Я женщина свободная теперь, как мне показалось с тех пор, как моя дочь вышла замуж. Но не тут то было! Она подарила нам с дедом двойняшек! Нет, ну муж у неё есть, он никуда не сбежал и внучкам скоро 2 года будет. Но как же плохо без машины! Зять получил права водительские, но на машину не скоро они накопят, а у нас с дедом есть возможность купить, надо ещё немножко подкопить только. Дарить мы им не собираемся, чего просить, когда там у зятя свободное время будет наши просьбы исполнять. Надо самим учиться. Дед к машинам ровно дышит и желания у него садиться за руль нет никакого! Отправил меня, иди, говорит, учись на права, будешь меня на работу возить и обратно. Типа, водилой я у него буду. Ну я и согласилась. Думаю, лет мне много уже, два понедельника осталось... Дочь жалко пускать на эти беспредельные дороги, пусть детей ростит, она ещё нужна им. Да и страшно мне за неё. Лет к тридцати наберется жизненого опыта, тогда сама захочет сесть за руль. Из всего многообразия марок машин, мне всегда хотелось маленькую, уютненькую машинку. Почитав ваш сайт, я заболела Матизой. Какое желание поднялось начать свое водительство и думаю надолго именно с Деу Матиз. Узнав побольше на разных сайтах о такой машине, я решила твердо, если получу права, буду искать именно что то подобное или Матиз. Сегодня у меня было первое занятие в автошколе! Я думала, там будут 18ление девчонки и мальчишки. А там одна на пять лет меня старше, мало того она ещё и толстая, как она будет крутиться на дороге, где со всех сторон опасность? Я то по жизни вся энергичная, спортивная и лет мне всегда дают на десяток меньше. Думаю, за рулем справлюсь. Ну там еще близкого мне возраста женщин несколько. Это придало мне некоторую уверенность, что не одна я такая дура, на закате думать о полете! Захотелось узнать ваше мнение, стоит ли таким женщинам, как я, учиться на права вождения? Да, у меня один существенный недостаток: у меня близорукость на -3,5.
Natalja Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Около 50-ти это еще очень далеко до заката:). Близорукость минимальна, нужны нормальные очки, и всё увидите. Единственное, о чем стоит помнить, что реакция уже несколько хуже, чем у 18-20-летних и, возможно, придется учиться чуть дольше, чем они. Уже не раз приводила цифры: у немцев, которые достаточно жестко учат вождению, считается, что человек должен отъездить столько часов с инструктором, обучаясь, сколько ему лет. Всё получится, если есть желание:) Удачи!
trust.61 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Учиться никогда не поздно. Близорукость это ерунда.
Babulka Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Около 50-ти это еще очень далеко до заката:). Близорукость минимальна, нужны нормальные очки, и всё увидите. Единственное, о чем стоит помнить, что реакция уже несколько хуже, чем у 18-20-летних и, возможно, придется учиться чуть дольше, чем они. Уже не раз приводила цифры: у немцев, которые достаточно жестко учат вождению, считается, что человек должен отъездить столько часов с инструктором, обучаясь, сколько ему лет. Всё получится, если есть желание:) Удачи! Спасибо за поддержку! Вот и боюсь за свою реакцию. По молодости занималась спортом всевозможным и реакция уже не та. А желание огромное!
SLAVA 43 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 "В 45 жизнь только начинается-это теперь я точно знаю"(Москва слезам не верит),цитата из фильма .Когда учился на права,в группе был дедушка 68 лет-сдал с первого раза и ни чего-до сих пор встречаю его на дороге(10лет уже ездит) на шестёрке старенькой,а вам 50 ещё нет- у вас всё получится.Близорукость не приговор,у меня друг с -6 ездит на матизе,правда в очках но ездит уверенно.
Natalja Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Вот и боюсь за свою реакцию. По молодости занималась спортом всевозможным и реакция уже не та. За реакцию не надо бояться, надо просто про нее помнить и ее учитывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти