Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобильная компания Geely из Поднебесной сообщила о своих намерениях выпустить автомобиль, который отберет у индийской малолитражки Tata Nano звание самого дешевого серийного автомобиля в мире.

 

Китайский концерн планирует запустить в производство компатный хэтчбек, который обойдется покупателям в сумму, не превышающую 2350 евро, тогда как самая доступная версия Tata Nano стоит 2900 евро.

 

geely-ig-concept_01.jpg

 

geely-ig-concept_02.jpg

 

На базе концепта Geely IG китайцы хотят создать самый дешевый в мире автомобиль

 

Автомобиль, длиной 3085 мм и с посадочной формулой 2+2, будет создан на базе концепта Geely IG, показанного на международном автосалоне в Пекине. В отличие от концепта, серийная версия компакта будет несколько проще. Так, например, уже совершенно точно, что поднимающиеся вверх двери по тиу “крыло чайки” уступят место традиционным.

 

Серийная версия Geely IG будет заметно проще

 

Под капотом дешевого Geely пропишется литровый силовой агрегат мощностью 70 л.с. работающий в паре с бесступенчатым вариатором. На рынке новинка должна появиться в 2012 году, а спустя еще пару лет, китайцы намерены выпустить ее элетрическую версию с 80-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов.

 

Максимальный ход электрокара должен составить 150 км, а помогать заряжать аккумуляторы будут солнечные батареи установленные на крыше.

 

Считаю что будет достойный конкурент матизу т.к. цена от 100тысяч рублей ) кто что думает?

Опубликовано
помогать заряжать аккумуляторы будут солнечные батареи установленные на крыше.

 

 

 

Считаю что будет достойный конкурент матизу т.к. цена от 100тысяч рублей ) кто что думает?

Насмешили.

 

 

Цену для России можно смело умножить на 2. Машинка с двумя детскими местами сзади и без багажника? Уж лучше Матиз. :crazy:

Опубликовано

Ждем краш тестов и цены в России, ИМХО оба этих параметра могут принести победу в сравнении не только матизу но и классике автоваза... :crazy:

Опубликовано
Считаю что будет достойный конкурент матизу т.к. цена от 100тысяч рублей ) кто что думает?

С учётом растаможки и накруток стоить она будет в два раза дороже. А так достойный конкурент снятой с производства Оке :crazy:

Опубликовано

вот только заправок под неё у нас нет. Дальше области, да и то не всей, выехать нельзя. Батарея на крыше - небо не всегда ясное. а в общем прикольная игрушка

Опубликовано
Батарея на крыше - небо не всегда ясное.

Мощности такой батареи хватит для работы часов в салоне, не более.

Опубликовано
Мощности такой батареи хватит для работы часов в салоне, не более.

Ну это Вы зря, у моего знакомого Ауди Аллроуд, там в люк вделала солнечная батарея, которая вполне сносно тянет климат-контроль при выключенном двигателе.

В остальном - машина не для нас и, при появлении у нас будет стоит не меньше тысяч 300.

Опубликовано
Ну это Вы зря, у моего знакомого Ауди Аллроуд, там в люк вделала солнечная батарея, которая вполне сносно тянет климат-контроль при выключенном двигателе.

 

Извините, но это сомнительно. Климат-контроль - это как минимум киловатт. Ну пол-киловатта не меньше. Что-то с трудом верится, что с площади люка (даже если он во всю крышу), можно снять столько мощи. Даже с таким солнцем, как в этом году... Плюс еще КПД. Скорее всего климат контроль при этом пользовался аккумулятором и чуть-чуть - солнечной батарейкой.

Опубликовано

Это вообще нонсенс, т.к. кондиционер работает от двигателя. При выключенном двигателе работать может только вентилятор.

Опубликовано
Это вообще нонсенс, т.к. кондиционер работает от двигателя. При выключенном двигателе работать может только вентилятор.

 

Так это на Матизе. А на Ауди еще и Аллроуд он может работать от чего угодно, хотя бы и от пальчиковой батарейки. :yahoo:

Опубликовано
Это - на всех машинах :laugh:

 

На каких всех? Машин с электрическими кондиционерами более чем достаточно. В большинстве автомобилей с системой "старт-стоп" кондюк электрический - чтобы продолжал холодить при отключениях движка. Про гибриды я лучше и вспоминать не буду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных