Ivan84 Posted August 10, 2010 Share Posted August 10, 2010 Автомобильная компания Geely из Поднебесной сообщила о своих намерениях выпустить автомобиль, который отберет у индийской малолитражки Tata Nano звание самого дешевого серийного автомобиля в мире. Китайский концерн планирует запустить в производство компатный хэтчбек, который обойдется покупателям в сумму, не превышающую 2350 евро, тогда как самая доступная версия Tata Nano стоит 2900 евро. На базе концепта Geely IG китайцы хотят создать самый дешевый в мире автомобиль Автомобиль, длиной 3085 мм и с посадочной формулой 2+2, будет создан на базе концепта Geely IG, показанного на международном автосалоне в Пекине. В отличие от концепта, серийная версия компакта будет несколько проще. Так, например, уже совершенно точно, что поднимающиеся вверх двери по тиу “крыло чайки” уступят место традиционным. Серийная версия Geely IG будет заметно проще Под капотом дешевого Geely пропишется литровый силовой агрегат мощностью 70 л.с. работающий в паре с бесступенчатым вариатором. На рынке новинка должна появиться в 2012 году, а спустя еще пару лет, китайцы намерены выпустить ее элетрическую версию с 80-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. Максимальный ход электрокара должен составить 150 км, а помогать заряжать аккумуляторы будут солнечные батареи установленные на крыше. Считаю что будет достойный конкурент матизу т.к. цена от 100тысяч рублей ) кто что думает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
лис33 Posted August 10, 2010 Share Posted August 10, 2010 помогать заряжать аккумуляторы будут солнечные батареи установленные на крыше. Считаю что будет достойный конкурент матизу т.к. цена от 100тысяч рублей ) кто что думает? Насмешили. Цену для России можно смело умножить на 2. Машинка с двумя детскими местами сзади и без багажника? Уж лучше Матиз. :crazy: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Green Peak Posted August 10, 2010 Share Posted August 10, 2010 Ivan84, пожалуйста, указывайте источник, откуда "передрали" текст. Например: "Источник: http://www.allcarz.ru/geely-deshevle-tata-nano/ ". Link to comment Share on other sites More sharing options...
msworkalexey Posted August 10, 2010 Share Posted August 10, 2010 Ждем краш тестов и цены в России, ИМХО оба этих параметра могут принести победу в сравнении не только матизу но и классике автоваза... :crazy: Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyVLG Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 Считаю что будет достойный конкурент матизу т.к. цена от 100тысяч рублей ) кто что думает? С учётом растаможки и накруток стоить она будет в два раза дороже. А так достойный конкурент снятой с производства Оке :crazy: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хомяк Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 вот только заправок под неё у нас нет. Дальше области, да и то не всей, выехать нельзя. Батарея на крыше - небо не всегда ясное. а в общем прикольная игрушка Link to comment Share on other sites More sharing options...
лис33 Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 Батарея на крыше - небо не всегда ясное. Мощности такой батареи хватит для работы часов в салоне, не более. Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty123 Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 Мощности такой батареи хватит для работы часов в салоне, не более. Ну это Вы зря, у моего знакомого Ауди Аллроуд, там в люк вделала солнечная батарея, которая вполне сносно тянет климат-контроль при выключенном двигателе. В остальном - машина не для нас и, при появлении у нас будет стоит не меньше тысяч 300. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Cooper Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Ну это Вы зря, у моего знакомого Ауди Аллроуд, там в люк вделала солнечная батарея, которая вполне сносно тянет климат-контроль при выключенном двигателе. Извините, но это сомнительно. Климат-контроль - это как минимум киловатт. Ну пол-киловатта не меньше. Что-то с трудом верится, что с площади люка (даже если он во всю крышу), можно снять столько мощи. Даже с таким солнцем, как в этом году... Плюс еще КПД. Скорее всего климат контроль при этом пользовался аккумулятором и чуть-чуть - солнечной батарейкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Midas Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Это вообще нонсенс, т.к. кондиционер работает от двигателя. При выключенном двигателе работать может только вентилятор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Cooper Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Это вообще нонсенс, т.к. кондиционер работает от двигателя. При выключенном двигателе работать может только вентилятор. Так это на Матизе. А на Ауди еще и Аллроуд он может работать от чего угодно, хотя бы и от пальчиковой батарейки. :yahoo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Midas Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Это - на всех машинах :yahoo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
IcePriest Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Это - на всех машинах :laugh: На каких всех? Машин с электрическими кондиционерами более чем достаточно. В большинстве автомобилей с системой "старт-стоп" кондюк электрический - чтобы продолжал холодить при отключениях движка. Про гибриды я лучше и вспоминать не буду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now