скиталец Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 С завода ( по крайней мере у меня ) идёт " KFZ " - 4,5 дюйма ширина , да и выбор на матиз по производителям неособо велик , есть ещё аналог отечественный , но там уже ширна 5 дюймов ,а мягкие они или нет - я думаю все они приблизительно одинаковые и мнутся они от силы удара : - скорость + глубина ямы , но лучше их править чем треснутый литой викидывать ...
Хонда123 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 1)Сколько стоит прокатать ?(ибо с 2 молотками парится неохота) -и всетаки)))),вопрос остается открытым.
Ulis Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Попробуйте в магазине " Колесо " , их много по городу раскидано ... В магазине "Колесо" не прокатывают диски. Я там меняла резину, и мне сказали, что у них нет таких услуг, но могут молотком пару раз стукнуть))) На Байконурской есть парочка небольших шиномонтажей. Один на углу с ул.Королёва (у ПТУ), а второй рядышком с Океем-экспресс.
Masya-ka Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 1)Сколько стоит прокатать ?(ибо с 2 молотками парится неохота) -и всетаки)))),вопрос остается открытым. В прошлом году катал 4 колеса - 2000 рублей за всЕ и за всЁ: снятие, разбортировка, катание, ну и обратно... Сие действие происходило на углу Гжатской и Гидротехников (недалеко м.Академическая)...
Хонда123 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 А купить 2 штамповки от... до 1700 за штуку) (включился мыслительный процесс))))))
Masya-ka Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 А купить 2 штамповки от... до 1700 за штуку) (включился мыслительный процесс)))))) Найти их, доехать, купить, найти где сделать, отстоять ту же очередь - это про время... Снять колеса, разбортировать, нацепить резину на новые диски, поставить на машину - время и доп. расходы помимо 1700*2=3400... А с другой стороны - прокатанные колеса слабее... потом либо выбрасывать, либо опять катать, ослабляя... Включай мыслительный процесс...
Паук Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Найти их, доехать, купить, найти где сделать, отстоять ту же очередь - это про время...Снять колеса, разбортировать, нацепить резину на новые диски, поставить на машину - время и доп. расходы помимо 1700*2=3400... А с другой стороны - прокатанные колеса слабее... потом либо выбрасывать, либо опять катать, ослабляя... Включай мыслительный процесс... А если не секрет как можно ослабить диск,прокатав его,если всё это делаеться на холодную?Даже после прокатки диск не нагреваеться.
Masya-ka Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 А если не секрет как можно ослабить диск,прокатав его,если всё это делаеться на холодную?Даже после прокатки диск не нагреваеться. Каждый должен заниматься своим делом! Я не механик, но некоторым механикам доверяю... Лично я их вам не поведу - детский сад получится... Привожу цитату с сайта http://remont-diskov.at.ua/index/remont_stalnykh_diskov/0-4: "О технологиях. Откровенно. Итак, любой ремонт стального диска подразумевает его прокатку методом приложения усилия прокаточными роликами-матрицами специального станка без какого-либо нагрева, за исключением очень тяжёлых случаев. Как правило, после 2-3 прокаток стальной диск уже нужно просто выбрасывать, поскольку в процессе прокатки роликами с каждым разом металл диска утончается и сами полки диска не несут уже тех нагрузок,на которые расчитаны при производстве. Несколько моментов по самой процедуре прокатки:ваш диск устанавливается на мощный вал специального станка на планшайбе с использованием конуча и болтов крепления и мастер-оператор с многолетним опытом работы при помощи специальных регулировочных рукояток через редуктор и электродвигатель приводит в движение ролики-матрицы. Скорость движения роликов-матриц составляет порядка 12-15 оборотов в минуту." Да, специально их не нагревают, но почитайте учебник школьный про трение... ну и, судя по всему, - про остальное тоже... : )))))))))))))
Паук Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) [quote name=. Привожу цитату с сайта Да, специально их не нагревают, но почитайте учебник школьный про трение... ну и, судя по всему, - про остальное тоже... : ))))))))))))) Спорить смысла нет.Цитаты с сайта можно читать,а исходить из собственного опыта работы. И очень обидно что я в школе прогулял,когда разказывало про прокатку стальных дисков. Про трещины надеюсь говорить не будем на диске,этот вариант диска сразу на помойку. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Паук
Хонда123 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Вопрос решен)))) Куплю 2 новые штамповки да и все тут)))).Новые мять както лучше,чем правленые)))) И всем спасибаа!
Masya-ka Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Спорить смысла нет.Цитаты с сайта можно читать,а исходить из собственного опыта работы. Цитату я привел, чтобы к моим непрофессиональным объяснениям не придирались... Там все так и написано - я три раза диски (все четыре диска)... один раз мне молотком их делали и 2 раза при мне катали... и поверьте крепче они не стали - опять квадратные с тех пор как снег сошел... Про трещины не знаю. Я бы не заморачивался, наверное - выкинул без сожаления... дешевле было бы купить... Нигелизм надо подреплять советом, поделиться опытом... А так это не разговор! У меня сослуживец был - отрицал все, а когда ему докажешь, что он не прав вступал главный его "козырь" - он посылал... туда... всех... Вы говорили про собственный опыт... Расскажите, пожалуйста! Поделитесь опытом и посоветуйте... Вполне серьезно говорю...
Паук Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Прокатанные диски,самое главное без трещин,ходят как и новые.Сам процесс не влияет на толщину,потому что при прокатке диск равняеться не за счёт утоньшения диска,а за счёт его выравнивания по диаметру.И когда начинаешь катать,то берешь первый размер,тот который больше выступает и постепенно автоматически или в ручную диск прокатываеться до того радиуса который идёт по всему диску. А то что они становяться квадратными виноваты не диски а наши дороги.
Masya-ka Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 А то что они становяться квадратными виноваты не диски а наши дороги. Да про дороги и так понятно... Машинка уже старенькая, сейчас практически не лихачу, езжу одной и той же дорогой, то есть все ямки уже знаю... Практически за месяц диски прибил... Смотрел как их катают... В прошлом году в одном месте мне сказали, что еще раз катать и выбрасывать, во второй раз меня спросили: вы сколько раз их уже катали? Явно не просто так... Мой друг, сменивший машин 10 (практически каждый год меняет, покупая новую), чинивший свои машинки, брата, отца, друзей от шахи до мерседеса, постоянно подкалывает: тебе не надоело ездить на квадратных - выброси и купи новые... Сколько людей - столько мнений... Мастера не просто так ведь говорили, на сайте тоже популярно объяснено, а ведь есть еще ржавчина, усталость металла и т.д. Мое мнение - выбрасывать, но есть еще семейный бюджет, отсутствие времени... Заехал, часок постоял, посмотрел и уехал, отдав деньги за четыре колеса, как за один новый диск, и с чувством глубокого удовлетворения, что заскочил на прокатку ПО ПУТИ домой и "съкономил" денег продолжил путь дальше... З.Ы. А где совет? : ))))))
Паук Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Сколько отработал в сервисе ,мнений много.Но рядом работают ребята из шиномонтажа,вместа не один год,спрашивал про эту проблему.Говорят легко и просто.Катайся и не парь голову,а то что они менее устойчивы к ямам,это неправда.Тоже самое.Езжу и голову не ломаю.Сколько было машин,катал и ездил.Если конечно конкретную яму не поймаешь и диск не пойдёт,,винтом,, .Вот моё мнение.А решать каждому исходя из своих соображений.
Masya-ka Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 ПообСЧался я вчера с шиномонтажниками... Про катание колес сами заговорили (у них нет такого аппарата, хотя другое оборудование немецкое - я частенько к ним езжу), вспомнил разговор на форуме и начал их пытать... Да, говорят, есть дорогие аппараты (немцы и еще кто-то делает), которые нормально катают... На вопрос "а Хде?" - Если найдете... (типа у всех на вывеске одно и тоже: ШИНОМОНТАЖ, у некоторых РЕМОНТ КОЛЕС, которые зачастую не подразумевают вообще наличия прокатки колес... Спрашивать, типа, нормально катаете, кто вам ответит, что плохо? А методом ПРОБ и ОШИБОК - дорого) А ЕЩЕ... есть умельцы отстучать молотком, что даже дорогущие немецкие аппараты отдыхают - типа никакого утончения металла, аккуратно и точно... А Хде? - Если найдете... Так что... ЕСЛИ НАЙДЕТЕ!!!
Паук Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Раньше знал место,угол Фучика и ул. Софийской.А сейчас нормальное оборудование на станциях и то не на всех.И если бы мне прокатывали я попросил посмотреть как они это делают,имею всё так право на это.
aamonster Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Подниму тему. Где (Bud, ау :)), почём, какую резину лучше (вроде на зиму лучше узкую, 145/70 R13...)? Чтобы потом в очереди на шиномонтаж не стоять... (в планах купить для зимней резины комплект штампованных дисков, дабы потом переобуваться на зиму/лето без геморроя). Изменено 17 сентября, 2010 пользователем aamonster
Хонда123 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Покупал в прошлом годе на "Колеса78.ру" Пирелли Винтер Карвинг.Сезон отходили на "отлично" Цена была 1295руб. за штуку)))+ доставка до указаного места -бесплатно!!! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Хонда123
TerraKota Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Покупала в АСК с дисками. Шиномонтаж был в подарок.
maxim.karavashkin Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Извините, не заметил, но я так хотел всем посоветовать эту резину.Рекомендую!!! Резина-то ничего, но разве она сейчас выпускается? Выпускается. Только она теперь называется Nordman+ А Nokian Hakkapeliitta 4 теперь соответственно называется Nordman 4
slawiks Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 покупал недавно Gislaved NordFrost 5 в Эксклюзиве.
natus Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Купила неделю назад в интернет-магазине ООО "Эксклюзив" Пирелли Винтер по 1299руб./шт. Плюс доставка до дома за 4 шины бесплатно. Очень довольна! Всем рекомендую!
anytaaa Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 А как считаете, 4-ый сезон для зимних шин - нормально? Внешне выглядят хорошо, шипы в наличии, протекторы высокие. На них проехала примерно 26-28 000 км....
airik85 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 А почему бы и нет? Пробег 28т км вообще ни о чем, тем более все шипы на месте и протектор высокий. Я бы ездил :clapping:
maxim.karavashkin Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 А как считаете, 4-ый сезон для зимних шин - нормально? Внешне выглядят хорошо, шипы в наличии, протекторы высокие. На них проехала примерно 26-28 000 км.... у меня на втором гольфе третий гиславед норд фрост прошёл 5 сезонов, а у нового хозяина почти наверняка пройдёт и 6-й конечно это не очень хорошо, так как резина от старости теряет свои свойства, но, как показал мой опыт, приемлемо смотрите по состоянию протектора и наличию шипов, шины похуже ставьте назад
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти