Jump to content

Шиномонтаж! Ремонт колёс. Питер.


Recommended Posts

Озадачился покупкой зимней резины. Посетил магазин КОЛЕСО, там только KUMHO по 1240, брать не стал, говорят он не балансируется впринципе. В соседнем магазине мне предложили GOOD YEAR по 2000 рубликов и диски штампованные по 1200 :shock: , убежал из магазина в ужасе.

Народ, чё посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 649
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я в прошлом году брала Gislaved NF3 в магазине Эксклюзив СПб, там была вроде бы самая приемлемая цена на них - 1570 руб. вроде. В других магазинах они были дороже. Резина хорошая.

Диски брала в Паритете обычные по 800 руб. вроде, но помню, что народ брал и дешевле - руб. по 600.

Перед прошлой зимой эта тема тоже обсуждалась, можно поискать по форуму - обязательно найдете!

Удачи! :shock:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
...Что касается дисков, обычные мне оказались противопоказаны - с нашими дорогами они к концу сезона квадратными становятся, опасно это. Так что подумала я и перешла на легкосплавные. Машинка смотрится великолепно просто!

Ну смотрится - это ладно, а ездится-то на них как? :( Не мнутся?

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, я немного не в тему ;)

но вот обычные диски - это у матизов такие мягкие и гнутся или у всех авто? Тут как колдыхнулась в яму, так сразу кривой стал. Даже испугалась, думаю, сейчас колесо наверно спустит, но ничего. А на других машинах такого не видела ... или просто внимания не обращала? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, я немного не в тему  ;)  

но вот обычные диски - это у матизов такие мягкие и гнутся или у всех авто? Тут как колдыхнулась в яму, так сразу кривой стал. Даже испугалась, думаю, сейчас колесо наверно спустит, но ничего. А на других машинах такого не видела ... или просто внимания не обращала?  :wink:

Штамповка всегда так гнётся, всё от ямы зависит... колесо не спустит, а вот поправить это можно в обычном шиномонтаже, прокатав диск, всего рублей за 40-50
Link to comment
Share on other sites

пока все ок. Впрочем, если я все правильно понимаю, легкосплавные погнуть и нельзя - только расколоть можно...

Мне в мастерской на жалобу о мягкости родных дисков авторитетно заметили, что при более жестких удар будет передаваться дальше и полетит подвеска или ходовая, не помню уж... Звучит логично.

Link to comment
Share on other sites

Ой, авторитетно все обосновать - это они умеют... Даже фигню говорят с обалденно умным видом :(

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь :( ,в прошлом году в журнале "ЗР"была большая статья о кованных,литых и штампованных дисках.Их преимущества и недостатки убедительно и в двух словах не опишешь :( .Велика разница в их ценах.ИМХО для наших а/м и,особенно,начинающих водителей-штамповка!Прочие диски-по размеру кошелька и желанию выделиться.Кстати,они провели тест в Москве и пытались восстановить литой диск.Очень дорого,нет нормальных технологий и условий.После "восстановления" диск может разлететься во время движения. :!:

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот... и меня муж отговорил покупать Масю в комплектации с литыми дисками. Говорит если и брать литые, то дорогие, а не те которые идут в комплектации. Уж лучше взять обычные и потом прокатывать их по мере надобности за 50 р., чем прокатывать литые по 200 р. и еще не известно что с ними дальше будет...:(

Link to comment
Share on other sites

В моем случае дело даже не в цене или крутизне. У нас такие дороги, что гнула штамповку на раз - а это опасно, однажды колесо спустило прямо во время движения. Я уж лучше с литьем - спокойней мне так :( Впрочем, может я про него не все знаю... :(

Link to comment
Share on other sites

однажды колесо спустило прямо во время движения.
:( это что ж за яма такая была? может быть на что-то острое наехали?
Link to comment
Share on other sites

Нет, это определенно была яма - в шиномонтаже дырок в покрышке не нашли никаких, а вот диск выпрямляли и прокатывали.

Я ж говорю - дороги наши это что-то отдельное... Даже на трассе та-акие участки есть...

Link to comment
Share on other sites

Guest Mr.Andersen

Для новых колёс балансировка обязательна! А прикрутить их можно и самому.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а очень страшно ездить на летней резине зимой? :shock:

Могу ошибаться, но слышал что при температуре ниже +5C летняя резина твердеет, и становится менее устойчива. ИМХО лучше всётаки купить зимнюю резину. Обидно отдавать долг за машину, которую разбили сэкономив на резине...

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а очень страшно ездить на летней резине зимой? :shock: Если не гонять и ездить только на работу - с работы... А то сейчас с деньгами туговато (раздаем долги после прокупки

 

У меня среди знакомых есть один товарищ, который ездит зимой на летней резине. мотивация, правда, странная - "медленно и аккуратно можно и так" :lol: не бился, хотя это, видимо, сумасшедшее везение... я сама даже на всесезонке согласилась прошлым февралем доехать только из салона до шиномонтажа... чего уж там про летнюю резину говорить, тем более не новую...

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем выбирать попробуй найди Nokian нужной размерности.

Модели что я написал есть в наличии. Размер 13" 165х70

 

Значит лучше взять шипованую Nokian HKPL 2 79T ?

 

зы - покупать и устанавливать думаю тут: http://www.dalans.lv/index.php?id=8&sezona...ma&tips=vieglie

Нужно выбрать параметры 165 ; 70 ; 13 и затем нажать "meklet >> "

 

Примерное соотношение цен 1 LVL = 50 RUB

Link to comment
Share on other sites

Пардон. Я говорил о нешипованной. Думаю не одна их этих моделей не разочарует, но Nokian ИМХО предпочтительней. А почему такой размерности? Не великовато будет?

Link to comment
Share on other sites

Пардон. Я говорил о нешипованной.

Значит нешипованая лучше?

 

А почему такой размерности? Не великовато будет?

А какую лучше брать? На этом сайте есть нужные размеры?

Link to comment
Share on other sites

Пардон. Я говорил о нешипованной.

Значит нешипованая лучше?

Поэтому поводу советую почитать форум.

 

А по размеру: у меня 155 на 70.

Link to comment
Share on other sites

Выбираю между шипованой "Nokian HKPL2" и обычной "Gislavet Nord Frost 3".

Gislaved NF-3 - тоже шиповка.

HKPL2 уже не выпускают.

Link to comment
Share on other sites

Не выпускают, но поискать вполне можно. Я в конце прошлого сезона нашла именно ее :lol:

Link to comment
Share on other sites

Не выпускают, но поискать вполне можно. Я в конце прошлого сезона нашла именно ее :lol:

Это было не возражение, а предостережение :?

В случае, если повреждаешь шину без возможности восстановления - найти такую же будет весьма проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Да с нашей резиной вообще все проблематично... В конце этого сезона купила два летних колеса Барум - других не нашла, а надо было быстро-срочно. Так чтобы докупить до полного комплекта, пришлось заказывать в Финляндию... Финны очень долго качали головами и удивлялись нашей размерности, а потом привезли мне их из Чехии, чуть ли не с самого завода - у нихв магазине ее тоже не оказалось в наличии... Вот такая история :lol:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных