Vektor Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Привет всем. Плиз помогить оплатил машинку в автосалоне АСАКАР на дубининской машинка в наличии. Но не могу ее забрать , аргументируют это то что мое птс то в банке щас какието документы на томожне... короч не знаю теперь клгда смогу забрать свою машинку.. Кто знает как моно в такой ситуации взбодрить автосалон, куда моно написать или позвонить чтоб их там взбодрили по полной.. Блин просто реально накипело.. у них все хорошо говорят не волнуйтесь завтраками кормят а сроки толькл оттягиваются.... кто нить плиз посоветуйте что сделать!!!
msworkalexey Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Можно попробовать: Горячая линии UZ-DAEWOO Еще здесь немного обсуждали: ПТС и др. проблемы нового авто и собственно: Асакар на Дубининской Изменено 17 февраля, 2010 пользователем msworkalexey
Vektor Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 Спасибки позвонил в горячую лнию надеюсь толк будет:bq: сказали будут разбеаться.
Palindrome Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Не пойму в чём суть проблемы? Заберите назад деньги и идите в другой автосалон... Или вы не получив машины подписали акт передачи?
Vektor Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 Короч я оплатил всю стоимость авто подписал договор купли продажи нового авто. сказали через 3 дня приходить оплачивать допы и забирать машину. Дни прошли говорят что на машину уже все установлено но нет документов с таможни и поэтому я не могу забрать машину. деньги тож позняк уже забирать если на нее установили что я хотел, так что получается только ждать. Деньги забирать смысла уже нет получается, и в договоре прописано они обязуются поставить в течение 30 дней и если я отказываюсь то там скокато вычетается с меня за расторжение договора. Получается машина в автосалоне стоит на витрине а документов нет на нее, а менеджеры разводят , что все есть.
БелыйВолк Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Позвоните в защиту прав потребителей там всегда есть круглосуточные телефоны, вам все должны там будут разьяснить... телефоны можно свободно найти в инэти... Насколько я знаю любой товар можно вернуть в течении 15 суток по любой вас неустраивающей причине, а договор это фикция... но лучше сначало всеже позвонить и проконсультироватся...
msworkalexey Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) OFF Я тоже у них пытался в свое время матиз купить... внес предоплату(15.000) подписали "договор о намерениях"... прошел месяц - от салона все это время ни ответа ни привета... по истечении срока, приехал в салон - говорят извини, нет такой машины... либо бери что есть(точнее этого тоже нет, но мы знаем где достать), либо давай продлим соглашение будем дальше искать... В общем плюнул, забрал деньги(еще почти неделя на это ушла) и обратился в другой салон... Убило совершенно, что менеджеры считают совершенно нормальным ни разу не почесаться на предмет выполнения своих обещаний, тем более изложенных на бумаге :yahoo: Изменено 17 февраля, 2010 пользователем msworkalexey
albertik Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 ...нет документов с таможни... если машина "вышла с территории таможни", то документы на нее уже готовы! там все строго, позвоните на таможню и узнайте. скорее всего есть проблемы с ПТС'ом и автосалон просто тянет время.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти