Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, на ваши вопросы здесь даст ответы официальный представитель "Асакар".

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Приветствую, Matizclub!

 

Меня зовут Никита, я готов ответить на Ваши вопросы относительно работы автосалонов и сервисов АСАКАР на Дубиниской 55 (Метро Павелецкая) и Кусковской 20А (Метро Перово).

 

Кроме того, в данной ветке я буду сообщать Вам об акциях и спецпредложениях, действующих в АСАКАР, касательно приобретения и обслуживания автомобилей.

 

Я сам, как автолюбитель, понимаю, что сложно найти сервис, которому действительно можно доверять. Поэтому рекомендую проверять автомобиль в процессе покупки, после проведения ТО и ремонта, не стесняться задавать вопросы. «По горячим следам» решить все проблемы гораздо легче.

 

Для меня, очень важно знать Ваше мнение и чувствовать, что следует скорректировать в работе салона и сервиса, поэтому просьба весь негатив и позитив лить сюда со всеми эмоциями.

 

Коллектив АСАКАР и лично я, постараемся сделать для замечательного клуба замечательный салон и сервис.

 

--

 

При покупке автомобиля членам Matizclub ОСАГО в подарок.

 

До конца октября помимо ОСАГО, мы дарим парктроник, защиту картера, коврики в салон и дефлекторы на стекла. Естественно, все это будет аккуратно и бесплатно смонтировано на Ваш новенький Matiz.

Изменено пользователем kit
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста.......На парковке царапнули ключем 2 двери, на передней не очень сильно, на задней до "белой фигни"! в страховой компании выплатили всего 8000р! Сколько будет стоит покраска двух дверей? Или можно как нибудь самой замазать, и есть у вас карандаши или кисточки в цвет (васильковый)?

Спасибо

Опубликовано

Вопрос по обмену Матиза.

Хочу сдать авто 2005г.( взятый кстати у вас) с пробегом 33тыс. и приобрести новый Матиз с автоматом.

Есть ли у вас эта услуга.

Опубликовано (изменено)
Вопрос по обмену Матиза.

Хочу сдать авто 2005г.( взятый кстати у вас) с пробегом 33тыс. и приобрести новый Матиз с автоматом.

Есть ли у вас эта услуга.

 

Здравствуйте.

 

К сожалению матизы с автоматом с 2008 года выпускать прекратили. Говорят, что будут они к марту 2009, да и то, на 100% обещать не могу, все от изготовителя зависит.

 

А в принципе Trade-in у нас есть. Пригоняете свою, доплачиваете и забираете новую. Кстати, пока наши Trade-иновцы принимают машину по нормальной цене, т.е. не занижают реальную стоимость как перекупщики.

 

В итоге: хотите обновить - милости просим! Подберем и цвет и комплектацию, задарим по полной, но к сожалению пока только Матиз на механике.

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста.......На парковке царапнули ключем 2 двери, на передней не очень сильно, на задней до "белой фигни"! в страховой компании выплатили всего 8000р! Сколько будет стоит покраска двух дверей? Или можно как нибудь самой замазать, и есть у вас карандаши или кисточки в цвет (васильковый)?

Спасибо

 

Здравствуйте.

 

Заднюю дверь скорее всего можно покрасить локально (не перекрашивая полностью), с передней дверью можно обойтись полировкой, не перекрашивая. Но это на вскидку, очень мало информации.

 

Приезжайте к нам, специалисты посмотрят и определят на месте тип и стоимость ремонта, это не займет много времени.

 

Карандаш можно купить в любом магазине с автокрасками, но результат такого ремонта, вполне возможно, не будет выглядеть хорошо.

 

Если разбирать двери и перекрашивать целиком врядли удасться уложиться в 8000 руб.

Изменено пользователем kit
Опубликовано

Добрый день!

Мой Матиз находится на гарантии в "Асакар". В ноябре поеду на 6-е ТО и думаю заодно сделать обогрев боковых зеркал.. Подскажите, сколько будет стоить само ТО и установка обогрева?

А также сколько стоит установка в вашем сервисе блокировки на АКПП?

Заранее Спасибо

Опубликовано
Добрый день!

Мой Матиз находится на гарантии в "Асакар". В ноябре поеду на 6-е ТО и думаю заодно сделать обогрев боковых зеркал. Подскажите, сколько будет стоить само ТО и установка обогрева?

А также сколько стоит установка в вашем сервисе блокировки на АКПП?

Заранее Спасибо

 

Здравствуйте!

 

Стоимость ТО6 на Матиз с автоматом примерно 4800 руб., если масло синтетика, то рублей на 150 подороже (цены естественно справочно).

 

Замок на АКПП с установкой ~7500 руб.

 

С зеркалами возможно 2 варианта:

 

1. Поставить только элементы для обогрева ~ 3700 руб.

2. Можно поставить зеркала с подогревом и электро регулировкой ~ 7000 руб.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, хочу одновременно с ТО-6 сделать шиномонтаж. Возможно ли? Если да, сколько будет стоить шиномонтаж, а именно: снять с машины колеса на летней резине, поменять на тех же дисках летнюю резину на зимнюю с балансировкой.

Заранее спасибо!

С уважением, Мария

Опубликовано
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, хочу одновременно с ТО-6 сделать шиномонтаж. Возможно ли? Если да, сколько будет стоить шиномонтаж, а именно: снять с машины колеса на летней резине, поменять на тех же дисках летнюю резину на зимнюю с балансировкой.

Заранее спасибо!

С уважением, Мария

 

Вполне :)

 

Ориентировочная стоимость за 4 колеса 920 рублей:

- снять колеса;

- "переобуть" резину;

- отбалансировать;

- поставить колеса на автомобиль.

Опубликовано

Отличная тема!

Прямая связь с дилером! :)

 

Подскажите - сколько стоит в Вашем сервисе ТО 20 тыс.км. и что в него входит.

Опубликовано
Приветствую, Matizclub!

 

Меня зовут Никита, я готов ответить на Ваши вопросы относительно работы автосалонов и сервисов АСАКАР на Дубиниской 55 (Метро Павелецкая) и Кусковской 20А (Метро Перово)..........................

В связи с окончанием года, планируется ли автосалоном новогодняя распродажа авто 2008года?

Опубликовано
В связи с окончанием года, планируется ли автосалоном новогодняя распродажа авто 2008года?

Как правило, автосалоны это делают в начале следующего года.

Опубликовано

Из- за чего написал в форуме , а не позвонил.

Сегодня в 16.30 пробовал дозвониться на Дубининскую , в течении 11 минут послушал музыку в автоответчике и 2 раза спросили откуда я узнал про эту контору. Потратил с сотового дениг, а интересующую информацию не получил.

 

Думал, что название конторы поменяли и пропал этот бардак с дозвоном в сервис.

Я в свое время покупал у вас Матиз, но обслуживаюсь на Молодогвардейской все из-за невозможности дозвониться в ваш сервис.

Неувсех есть прямые московские номера.

 

Может представитель "Асакар". даст реальный телефон, по которому можно без проблем дозвониться и пообщаться с представителями компании.

 

Вопрос интересовал следующий: какого цвета есть Матизы DLX 0.8

Опубликовано (изменено)
Из- за чего написал в форуме , а не позвонил.

Сегодня в 16.30 пробовал дозвониться на Дубининскую , в течении 11 минут послушал музыку в автоответчике и 2 раза спросили откуда я узнал про эту контору. Потратил с сотового дениг, а интересующую информацию не получил.

 

Думал, что название конторы поменяли и пропал этот бардак с дозвоном в сервис.

Я в свое время покупал у вас Матиз, но обслуживаюсь на Молодогвардейской все из-за невозможности дозвониться в ваш сервис.

Неувсех есть прямые московские номера.

 

Может представитель "Асакар". даст реальный телефон, по которому можно без проблем дозвониться и пообщаться с представителями компании.

 

Вопрос интересовал следующий: какого цвета есть Матизы DLX 0.8

Тема для меня уже не актуальна, можно не отвечать. Дозвонился, без проблем, на Молодогвардейскую и купил Матиз.

Может мы Матиз клубом скинемся да купим вам пару номеров. :blink: , что-бы небыло проблем со связью.

Изменено пользователем Green Peak
объяснена в л/с.
Опубликовано

По ряду причин не всегда есть возможность сразу давать ответы. И геройство тут ни при чём. Решили вопрос - поздравляем.

Опубликовано

Здравствуйте,

 

хочу извиниться за долгое молчание, совсем закрутился.

Вся критика принимается, действительно центр приема звонков был в определенный период просто завален.

 

Сергей, позвольте мне от лица АСАКАР и от себя лично извиниться, что не смогли Вам своевременно помочь.

 

Членам клуба лично от себя могу предложить вот что: если нужна машина звоните мне на сотовый 8(916)232-48-90, а я оперативно свяжу Вас с менеджером по продажам (или менеджершей :yahoo:, кому как интереснее :blink:

 

Кстати, хочу всех предупредить (кто пока не в курсе). Правительство снова начинает поддержку отечественных производителей, поэтому в следующем году автомобили могут стать дороже, у кого есть возможность лучше брать сейчас. Я свое мнение не навязываю в любом случае решение за Вами.

 

Тем кто в связи с кризисом остался без сервиса, ну допустим обанкротились автосалоны, которые продали автомобиль, можем предложить перейти на гарантию к нам, у нас расширенная до 5 лет или 100 000 км.

Если прозвоните официалов, поймете, что ценовая политика у нас демократичная, а со спец. скидками для Матизклуба 10% на работы, запасные части и дополнительное оборудование, гм, думаю рассмотреть наше предложение Вам будет еще интереснее.

 

В любом случае, мне не хочется напрасно раздувать щеки, все на Ваш суд и Ваше субъективное мнение. У нас задача - сделать самый замечательный сервис Daewoo в Москве.

Опубликовано
Сергей, позвольте мне от лица АСАКАР и от себя лично извиниться, что не смогли Вам своевременно помочь.

Принято

Кстати, хочу всех предупредить (кто пока не в курсе). Правительство снова начинает поддержку отечественных производителей, поэтому в следующем году автомобили могут стать дороже, у кого есть возможность лучше брать сейчас.

С 26 ноября Матиз комплектации DLX поднялся на 5 тыс. Остальные комплектации тоже.

Опубликовано
Принято

 

С 26 ноября Матиз комплектации DLX поднялся на 5 тыс. Остальные комплектации тоже.

 

Вы абсолютно правы. Я боюсь как бы не подняли еще.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошла ТО-6 в Вашем сервисе в начале ноября, а на днях совершенно случайно обнаружила, что масло в АКПП намного ниже уровня min (на самом кончике щупа).

 

Как-то странно... Ведь судя по руководству по эксплуатации, масло должны проверять, и в случае необходимости доливать каждое ТО

Опубликовано
В любом случае, мне не хочется напрасно раздувать щеки, все на Ваш суд и Ваше субъективное мнение. У нас задача - сделать самый замечательный сервис Daewoo в Москве.

 

Если хотите сделать свой сервис лучшим - придётся как минимум равняться на УзДэу))) т.е. ставить машины на гарантию как минимум с условиями на копейку лучше))))))

 

Удачи)

Опубликовано
Прошла ТО-6 в Вашем сервисе в начале ноября, а на днях совершенно случайно обнаружила, что масло в АКПП намного ниже уровня min (на самом кончике щупа).

 

Как-то странно... Ведь судя по руководству по эксплуатации, масло должны проверять, и в случае необходимости доливать каждое ТО

 

Масло в АКПП уходить не должно. Приезжайте проверим и исправим.

 

Если хотите сделать свой сервис лучшим - придётся как минимум равняться на УзДэу))) т.е. ставить машины на гарантию как минимум с условиями на копейку лучше))))))

 

Удачи)

 

Нормочас для Daewoo на плановое ТО у нас 650 руб., на ремонт 820 руб. Практически нет задержек с запасными частями. Подскажите, какую еще копеку добавить? Буду очень признателен.

Опубликовано

ну какую копейку добавить - это же маркетинг знает))))

 

ну например у УзДэу - доп.гарантия на двигло и короппку - 5 лет или 100 тык.

 

Если у вас будет ещё на гарантии какая другая железяка - то вот она и копейкой плюса стать сможет))))

 

просто снимание бабла за ТО - это практически халявный бизнес, все понятно, все привязаны к сервису))) ну так мне объяснял сервисмен моей прошлой машины...

 

конкретные пряники - это вам выдумывать)))) Как говорит АД из УзДэу - я не технарь)))

Опубликовано (изменено)
конкретные пряники - это вам выдумывать))))

Не надо ничего выдумывать: "все уже украдено, до нас" (с). В смысле, выдумано.

Была 17 числа в Асакаре (причина выбора этого салона - близко живу, да и понадеялась, что что-то там со времен УзДэу и КМ/ч что-то все-таки сдвинулось, поскольку на сайте появилась эта ветка).

Дозвонилась сразу, записали на удобное мне время. Предупреждение, что машину оставлять не буду, а буду ждать тоже учли и сделали все достаточно быстро. В общем, по сравнению со старым салоном Уз Дэу - впечатления пока приятные. Менеджеры вежливые, кафешка хорошая, чашка кофе для клиентов за счет компании :shock: "Пока приятные" - потому что слишком сильно отрицательное впечатление от старого салона. Наследие, так сказать, прошлого :shock:

 

Главное (тот самый пряник, спешл фор Oko©303)- скидку дали 10% для Матизклуба :shock:

 

Менеджер, правда, хотел с меня бумагу А4, что я в клубе числюсь :shock: , на что я сказала, что интернет-клуб не коммерческая организация и бумаг никаких не делает. А если надо - я их себе сама нарисую, скоко надо. Но его быстро образумили.

Может быть, действительно, если нужна какая-то бумага, то надо сделать, как обычно на сайте делается: типа, распечатайте инфу и с ней приезжайте. У вас же на сайте висит объявление о скидке, ну и можно там по ссылке какой-то купон придумать, чтобы всякие тут не понаезжали за дармовыми "пряниками" :shock:

 

Ну и - увы мне - забыла написать: конечно, респект администрации клуба "за наше счастливое детство" :shock: Ну, вы поняли, в общем :)

Изменено пользователем Елена
Опубликовано

гы))) мне тут ничего доказывать уже нинада))) мне карточку прислали)))))

 

и УзДэу - это конечно УзДэу, но 10 процентов - эта десять процентов :-))))))

 

бум ждать от УзДэу таких же пряников - а то Александр Дмитриевич чё та писканкуренции скучаит)))))))

Опубликовано (изменено)

Что-то мне подсказывает, что вы путаете УзДэу, который был на Дубининской и "УзДэу МОТОРС" на Молодогвардейке. По поводу негатива - я говорила про старый салон на Дубининской. Здесь многие от него плевались. Потом они стали "Км/ч" и Матизами, насколько мы поняли, они заниматься перестали. Теперь на этом месте "Асакар". Во всяком случае, никакого Км/ч я там не наблюдала.

Изменено пользователем Елена

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных