Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У японцев это целая индустрия тюнинга с обеспечением запчастями. И культура сложилась соответствующая.

Нашим пониженным пока далеко до этого ... Хотя от писалок синих и Шпарко вроде отказались. Но гудронить стопы (причем я видел это на Х6 новой) все ещё "пристижно" :ws:

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сколько работаю в автобизнесе, столько потешаюсь над диспутами о машинах!:-)

Откуда это желание распространить на как можно больший круг владельцев авто свои частные представления?

Кому одно нравится, кому - другое и это нормально.

Особенно радуюсь:-) высказываниям про Матизы, уже их коллекционирую:-)

Чего только нет в этой коллекции: мне уже подробно:-) разъяснили, что а)я купил Матиз от беспросветной бедности:-), б)от природной глупости:-), в)Матиз - это не автомобиль и с)ездить Матиз не может, а если поедет (например, его столкнут с горы), то сразу сломается:-)

Впрочем, замечу для объективности - про Калину можно собрать аналогичную коллекцию:-)

Опубликовано

Александр М260 ,всегда с удовольствием читаю ваши посты,тем более машина у вас как раз такая как у меня но постарше чуток-всё интересно как моя будет в такие то годы,менять пару лет уж точно не буду-пробег 147тыс км, просто смешной для литрового моти!!!!!!

Опубликовано

Александр М260 прогрессивный человек! Он на западный манер не выпячивает своего крупнго достатка! :lol:

Опубликовано

Извините, что вмешиваюсь в вашу непринуждённую беседу, но хотелось бы отписаться по теме. :) У меня Калина хэч, 8 кл. Уже более трёх лет. Соответственный стаж и на Калиноклубе. Там тоже любят все сравнивать Калину с чемтолькоможно, иной раз до смешного доходит.

Дык вот, к теме разговора. На днях купили дочке Спарка, ессно, не нового. Машина 2007 г., впрочем, как и моя Калина. Теперь краткое сравнение, если можно так сказать.

Спарк понравился, внешне и внутренне. Всё аккуратненько, не скрипит-не тарахтит. Посадка высокая, мне такая нравится. На ходу шумов-стуков от движка или других деталей практически не слышно, но гул от асфальта есть. Движок 0,8, автомат. Конечно, по-сравнению с Калиной Спарк - овощь. Но овощь приятный - едешь и отдыхаешь. Понимешь, что машина рвать под собой асфальт не будет, поэтому легонько давишь на педальку и тихонько себе едешь, плюя в потолок, без малейшего напряга. Мне нравится. Поездив пару дней, решил, что следующую Калину возьму на автомате :D . Приятная штука.

Спарк по нашим дорогам козлит, это чувствуется. Короткая база даёт знать. Движок не слышно, коробки тоже (чего не скажешь о Калине). Снаружи движок Калины намного шумнее. Управление Спарком лёгкое, рулёжка более резкая, чем на Калине, хотя на Калине руль легче. По расходу пока ничего не скажу: да и на Спарке нет бортового компа, к которому привык на Калине. Расход на Калине зимой был 8,5, летом на 1 л меньше. Сиденья на Спарке жестче, больше охватывают тело. Расстояние для ног впереди вполне хватает, но в Калине больше, и, что меня напрягает, я правой коленкой на Спарке часто упираюсь в "бороду", и иногда цепляю ногой за нижний выступ на переднем водительском сиденье. Он у меня постоянно грязный поэтому.

На Калине задние сиденья шире на 8 см примерно. Багажник, ессно, больше.

Вобщем, Спарк мне очень понравился. Люблю маленькие машины, вот Спарк - чисто городской автомобильчик. Для езды по городу - самое то! Но для дальних поездок больше подходит Калина с бОльшим салоном и багажником.

Смотрели сначала в сторону нового Моти, но потом решили взять б/у, ну и остановились на Спарке.

Опубликовано

Люблю маленькие машины, вот Спарк - чисто городской автомобильчик. Для езды по городу - самое то! Но для дальних поездок больше подходит Калина с бОльшим салоном и багажником.

Жму руку Скорпи! :hi: Вот человек объективно выразил мнение, тот человек, который может выбрать, куда, зачем, и на чем ехать! А все эти марафоны на Матизах - не от лукавого ли?! Я понимаю, что марофоны есть, присутствуют! Но долго не понимал - почему?! :ok:

Опубликовано

Heyro_Dudinka ,раз поняли почему на матизе ездить далеко нельзя и нам расскажите ,а то" мужики то и не знают"!!!! :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

В дальней дороге надо расстелить матрац-перину, да поспать по-человечески! Раз ты автопутешественник, а не камикадзе! Как то так!

Опубликовано

В дальней дороге надо расстелить матрац-перину, да поспать по-человечески! Раз ты автопутешественник, а не камикадзе! Как то так!

Дык брось своего мотьку бери себе зачуханую калину или лучьше эту гробовозку(ларгуз). Там есть где ножки протянуть пардон , вытянуть. :crazy:

Опубликовано

Дык брось своего мотьку бери себе зачуханую калину или лучьше эту гробовозку(ларгуз). Там есть где ножки протянуть пардон , вытянуть. :crazy:

Я так и делаю! Гружу весь инструмент с собой вместе с токарно-винторезными станками, точилами-кувалдами-наждаками - и по тундре, по широкой дороге...Привязки к сервисам нет, это не Москва! Губы у нас тоже не красють! :lol:

Опубликовано (изменено)

Heyro_Dudinka , может у вас там цивилизация отсутствует как класс-тогда палатка рулит и выспаться в ней можно гораздо лучше чем в калине если что, а уж если едем далеко то нормально заранее маршрут рассчитать и посмотреть придорожные мотели или гостиницы, как это принято во всём цивилизованном мире, а не делать спальню на колёсах.Если нужна спальня на колёсах то возьмите в прокат кемпер,сейчас это не так дорого как 10 лет назад(по Европе ездил тогда ,знаю) и многие пользуются,особенно при поездках за границу группой,тем более там(за границей) сервис кемперов развит не в пример нашему.Если у вас не Москва и привязки к сервисам нет как вы говорите то это не значит что всё так же по России, всё гораздо лучше чем вы думаете.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Heyro_Dudinka , может у вас там цивилизация отсутствует как класс-тогда палатка рулит...

Так и знал, что посоветуете то, что я давно забыл! Прошлый век! Какой кемпер?! Чтоб сдуло в тундру вместе с тягачом?! Сейчас сами тягачи такие цивилизованные, что кемперов и кемпингов не надо! Даже париться в сауне можно, а потом шашлыком баловаться, невзирая на то, где встал, и что за окном! post-86750-0-24249200-1372099899_thumb.jpg post-86750-0-80439600-1372099909_thumb.jpg

Опубликовано

Я так и делаю! Гружу весь инструмент с собой вместе с токарно-винторезными станками, точилами-кувалдами-наждаками - и по тундре, по широкой дороге...Привязки к сервисам нет, это не Москва! Губы у нас тоже не красють! :lol:

Как же в мотю всё впихиваешь? :shock:

Опубликовано

1) Узбеков - в жопу, или наооброт отвертку туда!

2) Ланос - кукла, отвечающая Ланосу немецкой сборки, а Ланос корейской сборки - говно! Продажи упали, потому, что Украина и Германия для России - другие государства, растаможка тянет больше стоимости машины!

3) Украинские шевролеты - вообще супер! Со шевролетовской звездой во лбу!

4) Украинская Таврия-Нова - лучше 8-ки и 9-ки. Хотите поспорить - давайте!

 

И вообще - я ставлю нормальную украинсую Таврию-Славуту против любого любимого вами Матиза!

 

P.S. Ланос немецкой и украинской сборки - дите Опеля! А кореец - урод узкоглазый, со своим гребаным GM!

 

Еще постскриптум! Я бы корейцам вместе со сборщиками кадык бы вырвал за железо (то же и у МИТИ - фольга от шоколадной конфетки!)! У друга Ланос немецкий 98-го года, я ему советовал - обработай автокрином, а он смеется, машина - звон! Он - опелевский мастер! Я не видел, чтобы он чего в Ланосе крупно делал, да и вообще не видел ничего! Он же мне сказал - не найдешь немецкого Ланоса, украинский почти тот же, но не дай Бог корейский!

парень просто тролль.

Насчет таврии, была у меня, любил машину, но она на уровне ваза, никуда от этого не деться, не лучше это точно, что хуже тоже не могу сказать.

Опубликовано

парень просто тролль.

Насчет таврии, была у меня, любил машину, но она на уровне ваза, никуда от этого не деться, не лучше это точно, что хуже тоже не могу сказать.

Прогресс Укравтопрома 1990-е - 2013 гг. post-86750-0-28364300-1372169087_thumb.jpg post-86750-0-16790900-1372169122_thumb.jpg post-86750-0-13041100-1372169144_thumb.jpgЦена от 255 000 руб post-86750-0-52184400-1372169171_thumb.jpg Цена 389 000 руб

Прогресс Узавтопрома 1998 - 2013 гг. post-86750-0-20679300-1372169295_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Прогресс Узавтопрома 1998 - 2013 гг. post-86750-0-20679300-1372169295_thumb.jpg

 

Неа не катит. Джентра, M300. Так, что хохлы в таком же положении, если не хуже. А про безопасность Виды ... лучше ничего не писать. А шанс просто опаганили своей сборкой и мотором своим 1.3.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Неа не катит. Джентра, M300. Так, что хохлы в таком же положении, если не хуже. А про безопасность Виды ... лучше ничего не писать. А шанс просто опаганили своей сборкой и мотором своим 1.3.

Новинку в модельном ряду Uz-Daewoo - седан C-класса Gentra впервые в России показали на прошлой неделе на конференции дилеров. Начальная цена автомобиля составит 399 тысяч рублей.

 

Шанс в трех модификациях уже: 1.3 MT (70л.с.) S от 255 тыс. рублей.; SX 300 тыс. рублей.

1.4 AT (101л.с.) s от 349 тыс. руб.; SX 419 тыс. руб.

1.5 MT (86л.с.) s от 304 тыс. руб. ; SX 344 тыс. руб.

Lanos получил класс С по международной классификации. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Сегодня в активе компании производство нескольких переднеприводных моделей автомобилей ВАЗ, широкий ряд собственных моделей на основе автомобилей Daewoo-Chevrolet и сборка ряда моделей компании KIA. Также планируется выпуск новой модели ZAZ Forza на платформе Chery А-13.

Просто надо понять, что богатый ПАПА - это кореец! Чуть агрессивнее политика обновления модельного ряда в Украине! Джентра и Форца - не одного ли кульмана ягоды?! Кто лучше собирает сейчас узбек или украинец - надо разбираться отдельно!

И получается, что Джентра - это уже новый проект, а что будет с Матизом в принципе?!

Опубликовано (изменено)

Для тех кто в танке повторю. Шанс испортили качеством и движком 1.3 по сравнению с Ланосом ... Поэтому это УГ столько и стоит. Ланос B класс или недоношенный С :yahoo: .

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Ладно, спорить не знаю! Мы не из мотострелков! Надоело право слово! Матиз - САМЫЙ ЛУЧШИЙ! :ilove:

Опубликовано

Просто деление на классы сейчас получается почти условное порой. Например Приора имеет классификацию B, хотя можно заявить и С по габаритам. Маркетинг итить.

Опубликовано

Да, разъяснял как-то товарищ один на форуме всю эту кухню! Я поначалу думал класс комфортом определяется, а потом вроде недопонял, что размерами. Рестайлинг может перепрыгнуть дорестайлинга на классс таким образом. Там в С уже и Хенде Акценты записаны. В принципе, получается, если спарить два матиза, дак и он в С попадет видать, как Монголия из феодализма в свое время в социализм... Так что классы тут ни при чем, думаю! Причем - надежность машины, ее безотказность, ну и архаизм бы этот гемморный по поводу антикора раза 2-3 в году ну не знать бы! Вот и все пожелания! А так Матиз - пусть будет Матиз, только сам себя пусть антикорит, ну и остальные процедуры чтоб... :ok:

Опубликовано

Тут тема про калину, так поделюсь своими наблюдениями о путешествии по Украине (ездил в Судак отдыхать, только вернулся). Может время не то, может звезды не так светили, но! калин на трассе видел ОДНУ! К слову, русских машин почти нет вообще, т.е. в городах их много, а вот на магистралях почти не встречаются. Чаще встречал 6-ки, реже приоры и 9-10 ки. Гораздо чаще встречались Славуты, Шансы и китайцы. Плюс куча других иномарок от 600000 руб. Матизов на трассе, кстати, встретил только двух. Так что при сравнении нужно учитывать еще и национальную составляющую.

  • Администраторы
Опубликовано
Прогресс Узавтопрома 1998 - 2013 гг. Матиз.jpg
Прогресс Матиза (M100, M150) это Chevrolet Spark I (M200, M250) и Chevrolet Spark II (M300). Это так, просто для информации.

 

Также планируется выпуск новой модели ZAZ Forza на платформе Chery А-13.
:lol: Дожили, уже у китайцев копируют.
Опубликовано (изменено)

del

Изменено пользователем socol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных