ХРЮН Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Получил наконец машину, 22 февраля. В подарок за ожидание дали дефлекторы и коврики, но при этом по клубной карте на допы скинули только 5%, типа уже и так подарки дали. Ну да ладно, спорить не стал. Вот такая история.
msworkalexey Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 4 февраля 2009г. Заключил в АСАКАР "Авансовое соглашение" на покупку Matiz Best 2008г. По данному соглашению Договор купли-продажи должен быть заключен в срок до 28 февраля... Я соответственно внес аванс в размере 15000рублей. Весь период данного соглашения представители салона ни разу на связь не выходили. 25 февраля я позвонил в салон, где выяснилось, Matiz Best в наличии отсутствует и раньше 20 марта точно не появится(в марте машины 2009г. по другой цене)... почему мне об этом не сообщили до моего звонка, я понять не могу... 27 февраля подъехал в салон, что бы забрать сумму аванса, но сразу вернуть мне деньги отказались, ссылаясь на пункт 7, в соответствии с которым возврат средств осуществляется в течении 3-х дней с момента "получения обращения Покупателя о возврате денежных средств". Выдать документ подтверждающий отказ салона от исполнения своих обязательств, мне отказались... Оставил типовую претензию, жду теперь понедельника... Осталось ощущение что салон даже не предпринял попыток исполнить свои обязательства(по крайней мере не пожелал мне своевременно сообщить о невозможности их исполнения), т.к. никакой ответственности не несет... Просто на протяжении месяца распоряжались внесенным авансом по своему усмотрению... Я соответственно потерял месяц в пустых ожиданиях... :lol:
_online_ Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) 4 февраля 2009г. Заключил в АСАКАР "Авансовое соглашение" на покупку Matiz Best 2008г. По данному соглашению Договор купли-продажи должен быть заключен в срок до 28 февраля... Я соответственно внес аванс в размере 15000рублей. Весь период данного соглашения представители салона ни разу на связь не выходили. 25 февраля я позвонил в салон, где выяснилось, Matiz Best в наличии отсутствует и раньше 20 марта точно не появится(в марте машины 2009г. по другой цене)... почему мне об этом не сообщили до моего звонка, я понять не могу... 27 февраля подъехал в салон, что бы забрать сумму аванса, но сразу вернуть мне деньги отказались, ссылаясь на пункт 7, в соответствии с которым возврат средств осуществляется в течении 3-х дней с момента "получения обращения Покупателя о возврате денежных средств". Выдать документ подтверждающий отказ салона от исполнения своих обязательств, мне отказались... Оставил типовую претензию, жду теперь понедельника... Осталось ощущение что салон даже не предпринял попыток исполнить свои обязательства(по крайней мере не пожелал мне своевременно сообщить о невозможности их исполнения), т.к. никакой ответственности не несет... Просто на протяжении месяца распоряжались внесенным авансом по своему усмотрению... Я соответственно потерял месяц в пустых ожиданиях... ;) Дежавю: Здается мне, что инком-авто, которого сейчас нет и Аскар, который недавно появился это одно и тоже. Так вот год назад я брал машину в ИнкомАвто и залог был 15т.р. и цену потом увеличили и не звонил мне никто... Только после 2 недель молчания звонить начал я по 2 и более раз в неделю... Через полтора месяца я все получил. Только на словах машину обещаали через 3 недели, по договору месяц. Удачи в нелегкой борьбе и чаще их донимайте, звонки по Москве бесплатны :)) П.С. 2 недели назад мне позвонили из аскара и приглашали на техосмотр. Будем искать других... Отискал как это было год назад: http://matizclub.net/index.php?showtopic=19346 Изменено 28 февраля, 2009 пользователем _online_
msworkalexey Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Сегодня аванс отдали... с учетом того, что обратился 27 февраля... пункт договора, о том, что обязуются вернуть аванс в течении 3 дней(никаких упоминаний о рабочих/банковских днях нет) с момента получения заявления, не соблюли... :crazy: Насколько я понимаю, по 395 статье ГК с них причитается должок(%)... :laugh: но у нас суммы за просрочку символические, неохота тратить свое и чужое время(+ кофе напоили, как раз на сумму % за просрочку и получилось)... Деньги правда вернули полностью и наличными, никаких попыток уменьшить сумму или еще отсрочить не было... Осадок все равно остался, так как за все время действия авансового соглашения/возврата средств, мне ни разу не позвонили... всегда звонил и выяснял ситуацию я сам... Хотелось бы услышать комментарии представителей данной организации, почему они так пренебрежительно относятся к взятым на себя обязательствам....(помимо формального не исполнения договора, я потерял месяц времени, и фактически упустил возможность купить автомобиль по ценам 2008г., а это 20000-30000 рублей разницы...) Изменено 4 марта, 2009 пользователем msworkalexey
kit Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Сегодня аванс отдали... с учетом того, что обратился 27 февраля... пункт договора, о том, что обязуются вернуть аванс в течении 3 дней(никаких упоминаний о рабочих/банковских днях нет) с момента получения заявления, не соблюли... :( Насколько я понимаю, по 395 статье ГК с них причитается должок(%)... :wacko: но у нас суммы за просрочку символические, неохота тратить свое и чужое время(+ кофе напоили, как раз на сумму % за просрочку и получилось)... Деньги правда вернули полностью и наличными, никаких попыток уменьшить сумму или еще отсрочить не было... Осадок все равно остался, так как за все время действия авансового соглашения/возврата средств, мне ни разу не позвонили... всегда звонил и выяснял ситуацию я сам... Хотелось бы услышать комментарии представителей данной организации, почему они так пренебрежительно относятся к взятым на себя обязательствам....(помимо формального не исполнения договора, я потерял месяц времени, и фактически упустил возможность купить автомобиль по ценам 2008г., а это 20000-30000 рублей разницы...) Извините, что так получилось, накладки случаются. Если объяснять внутреннюю кухню, в любом случае вы скажете что это не Ваши проблемы и будете на 100% правы. Поэтому просто примите искренние извинения. Изменено 5 марта, 2009 пользователем kit
AlexMir Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Извините, что так получилось, накладки случаются. Если объяснять внутреннюю кухню, в любом случае вы скажете что это не Ваши проблемы и будете на 100% правы. Поэтому просто примите искренние извинения. хОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРО ВАШУ КУХНЮ ПО ПОДРОБНЕЕ... А ТО НИ КАК НЕ ПОЙМУ,ПОЧЕМУ АВТО У ВАС В САЛОНЕ ЕСТЬ...??? А ПТС НА НЕГО НЕИЗВЕСТНО КОГДА ПРИХОДИТ... ВОТ ОБъЯСНИТЕ КАК И В КАКИЕ СРОКИ появляется у вас ПТС???? а ответа как не было...так и нет.... :lol:
AlexMir Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Получил наконец машину, 22 февраля. В подарок за ожидание дали дефлекторы и коврики, но при этом по клубной карте на допы скинули только 5%, типа уже и так подарки дали. Ну да ладно, спорить не стал. Вот такая история. Поздравляю вас!!! хотел бы я тоже получить от салона за ожидание такие же подарки))))
AlexMir Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Сегодня отдали матизика...плюшек в форме подарков от салона не обломилось... :ilove: много нареканий...особенно по времени...не буду вдаваться в тонкости...пусть у них все будет хорошо.... вобщем салон на 4-...
AlexMir Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Сегодня отдали матизика...плюшек в форме подарков от салона не обломилось... :aw: много нареканий...особенно по времени...не буду вдаваться в тонкости...пусть у них все будет хорошо.... вобщем салон на 4-... Сегодня помыл машину и был не приятно удивлен. мне продали битый или бракованный матиз !!! смещен капот в правую сторону и ложится прямо на фару...а от левой фары зазор с палец... :yahoo: так же различается нижний горизонтальный зазор...все со смещением... ;) к тому же бампер почему то оказался треснутым... :oops: Сразу скажу когда выдавали машину,посмотреть толком не дали,да еще на улице шел снег...как там увидишь чего??? жесть короче!!! А сегодня на мытой машинке,в солнечную погоду обнаружил эти дефекты... Я в ужасе от такого!!!! :) 24 ставлю на учет,а 25 поеду разбираться!!!! Изменено 31 марта, 2009 пользователем AlexMir
AlexMir Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Сегодня помыл машину и был не приятно удивлен... :ws: мне продали битый или бракованный матиз :) !!! смещен капот в правую сторону и ложится прямо на фару...а от левой фары зазор с палец... :evil: так же различается нижний горизонтальный зазор...все со смещением... :evil: к тому же бампер почему то оказался треснутым... :evil: Сразу скажу когда выдавали машину,посмотреть толком не дали,да еще на улице шел снег...как там увидишь чего??? жесть короче!!! А сегодня на мытой машинке,в солнечную погоду обнаружил эти дефекты... Я в ужасе от такого!!!! :evil: 24 ставлю на учет,а 25 поеду разбираться!!!! Доброго времени суток всем!!! 25 марта поехал в салон АСАКАР!!! на Дубининской.. К своему удивлению моей проблемой сразу заинтересовались!!! Чуть ли не все сотрудники пришли смотреть, " моего менежера Сергея Борисова " на работе не было, ух повезло ему... (не приятно,он стал ложкой дегтя,в бочке с медом)!!! все мои вопросы решал другой менеджер Дмитрий (отдельное ему спасибо!!!) пришел начальник,ну уж не знаю кто он в салоне...но видный важный...зовут Дмитрий ,тоже кстати... неудобно как-то,что не спросил его должность... мной дома было написано требование-претензия...(я студент юрфака,мне легче :cry: ) обсудили мои претензии,вызвали юриста,как я понял проверяли чистоту моего документа... дело то сурьезное!!! все было верно...помыли мне машинку на мойке,еще раз все посмотрели... попросили меня подождать решение в кафе,пока пил кофе (оказалось бесплатно :) ), смотрел телек,и был удивлен что рядом висит плазма и на ней показывают камеры в режиме онлайн, ремонтную зону...о как...до чего дошел прогресс :) )пока я там глазел,видимо директор салона или зам.директора решали ЧТО??? делать... Минут через 10 - 15 мою бумагу подписали,и сказали что позвонят о решении, ну да ладно,понравилось отношение ко мне и моей проблеме,все вежливо и культурно!!! Сколько читал об Асакаре, не все сходится , наверно в условиях кризиса выживают сильные, и они перестроились, стали отвечать за качество и культуру ....я сам был в шоке от такого!!! Так я поехал домой,в надежде ,что меня поймут и помогут...переживая в душе... ведь если б сам стукнул,не обидно было вызвал бы Гайцев,оформил "Каско " и все, а тут этот дефект с нуля...с такими вот мыслями...да жесть вобще...ехал домой ... и когда я уже был на ш.Энтузиастов,мне позвонил Дмитрий из Асакара и попросили вернуться,сказали что ждут,что решение принято,все сделают... машинку забрали,мне же на на время дали тест-драйвную!!! вот не ожидал такого...!!!)))) литрового "бест" белоснежного люкс-матизика 2008г!!!))) пообещали что в три-четыре дня будет все исправлено и поменяно!!! в общих чертах...отношение у меня поменялось к салону... эх...на душе стало спокойнее,от того что люди грамотно и с пониманием отнеслись к проблеме!!! А главное,что Асакар в "ответе за тех,кого приучили!!!" Теперь остается ждать своего любимца,после "ресталинга"... Удачи всем!!! все меняется и все течет.... Изменено 31 марта, 2009 пользователем AlexMir
nikucha Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 На днях планируем покупку Матиза у регионального дилера Асакар (не в Москве), машина в наличии. Менеджер сказал, что после оформления ПТС выдадут в течении 20 банковских (!) дней, не понятно ЧТО эт за " банковские" дни, " рабочие" что ли? И почему так долго, с выходными практически месяц получается? :crazy: Интересно, кто и через сколько забирал ПТС в салоне, после покупки?
slava 41 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 На днях планируем покупку Матиза у регионального дилера Асакар (не в Москве), машина в наличии. Менеджер сказал, что после оформления ПТС выдадут в течении 20 банковских (!) дней, не понятно ЧТО эт за " банковские" дни, " рабочие" что ли? И почему так долго, с выходными практически месяц получается? :crazy: Интересно, кто и через сколько забирал ПТС в салоне, после покупки? Свой бест покупал в Москве,в салоне на Молодогвардейской,птс выдали через 30 минут после оплаты машины,если по другому -не стал бы брать авто,поискал бы другой салон,геморой за свои кровные деньги мне не нужен,а тем более ждать 20 дней -это разводилово чистой воды(а если за 20 дней салон сгорит ,или переедет по неизвестному адресу?).
ГлупИнький МатизИк Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Хочу рассказать о благополучном разрешении моей проблемы с сомнениями по поводу этого салона. (Но я ж хотела подстраховаться! Всё-таки доплату 3 года копили!) Спасибо громадное салону Асакар! :lol: Особенную благодарность хотела бы выразить менеджеру Алексею Киму (к сожалению, он там больше не работает – как хорошо, что меня успел оформить!). Очень внимательный и позитивный работник! Нельзя такими кадрами разбрасываться! На последнем этапе он меня передал Максиму – тоже очень внимательный и обаятельный молодой человек! Ему тоже большой респект! :oops: Итак, по порядку: 14 июня: приехали, заказали машину, оставили предоплату (15 тыс.) :ok: 25 июня: моя машинка прибыла с завода в салон, пришли, посмотрели (внешний вид + всё повключали), выявили мелкие недоделки, которые обещали исправить во время предпродажной подготовки (болталось крепление ремня безопасности, задний фонарь был не закреплён, бардачок перекошен и не работал ЦЗ на одной из задних дверей – сказали, что такие «дефекты» обычно у всех машин – их узбеки там «на коленке» собирают). Приятным комплиментом оказались бесплатные чашечки ароматного кофе и мне и мужу! Мерси, Асакар! :D 2 июля: с самого утра поехали в ГАИ и сами сняли старого золотого матизика с учёта, прибыли в салон (заранее созвонившись с менеджерами из нужных нам отделов Асакара – у них всех мобильники, так что легко связаться). Сдали в trade-in свою машинку (менеджеру Константину), получили от него заявление о приёмке в счёт новой. Немного он нас напугал, когда вдруг забыл, о какой сумме мы договаривались, но потом вроде вспомнил и всё подписал. Пошли к нашему Алексею, заключили договор купли-продажи, внесли доплату. И ещё, я слёзно попросила «подменную» машинку, т.к. мне надо было в этот период ездить на лечение в Подмосковье и без колёс ни как! Обещал сделать всё возможное, но т.к. машинка такая у них одна, то это будет трудно. Я зажала кулачки и надеялась. :oops: 3-5 июля: Началась моя коротенькая жизнь без матизика. И накануне дня, когда мне нужно было переться в Подмосковье, и когда я уже почти отчаялась, настроившись на электричку, автобус и длительную пешую нагрузку – случилось чудо: мне позвонили и пригласили забрать подменный литровый (!) матизик. 8) 6 июля: выехала из Асакара на тест-драйвовском беленьком пучеглазике! С улыбкой до ушей и с любовью ко всем сотрудникам Асакара! Вот оно счастье! :ap: 10 июля: встретилась с Женюсиком и получила от неё заветную карточку Matiz Club (она мне очень пригодилась при оплате доп.оборудования!) :) И вот… 17 июля: я стала счастливой обладательницей новенького Василёчка! Сдала подменную машинку, которая мне послужила недолго, но верно. Оплатила допы, получила 10% скидку и порадовалась ещё раз нашей клубной карточке! Обошла несколько раз вокруг нового железного конька, всё повключала (люблю я это дело ). Получила все документы + 2 ТО бесплатно + улыбки от Максима и Алексея (который как раз был там последний день) и поколесила счастливая из Асакара ставить машинку на учёт! Вот такая история! ;) P.S. Небольшие 2 минуса всё-таки были: :) -Когда мы уже приехали забирать нового матиза, нам оформляли док-ты в том же самом месте, где находится отдел trade-in. Сотрудник этого отдела начал намекать на то, чтоб мы сделали им скидку на свою старую машину (!т.е. вернули им хотя бы 10 тыс.!), ссылаясь на то, что она долго (2 недели!) не продаётся и что у неё обнаружились дефекты. (!!!) Извините, но когда вы её принимали, мы не скрывали никаких страшных тайн, она была в полном порядке - настоящая рабочая лошадка! И, между прочим, машина не битая, а просто старая (2002 г.в.) – что ж вы от неё хотели? И, назначая цену, вас никто за язык не тянул! Времени изменить решение было предостаточно: мы 3 раза приезжали и созванивались и всё время слышали только подтверждение ранее заявленной суммы. Значит надо бы отделу trade-in выработать более чёткий алгоритм приёмки б/у авто, что б потом не появлялось никаких претензий к нам, их клиентам. Для нас 10 тыс. – это немаленькая сумма. И, кстати, именно ради этих 10 тыс. мы и остановили свой выбор именно на Асакаре, т.к. в Автокее нам предлагали именно на 10 тыс. меньше. В последний раз Машинка грустно стояла у них на стоянке и её даже не удосужились помыть и пропылесосить! Интересно, они все б/у машины так продают?.. Ну-ну, удачи!.. ;) Ну, и второе: когда сдаёшь у них машину в trade-in, то её покупает НЕ салон. Она у них просто стоит на витрине. И договор купли-продажи я получу на руки только тогда, когда они продадут её следующему покупателю (может даже придётся самой для этого туда ехать). И вот, меня очень интересует сумма, которую они впишут в этот договор, т.к. в следующем году мне будет нужно подавать декларацию в налоговую о продаже авто и, если сумма превысит 125 тыс., мне придётся платить немаленький налог!!!! Вот до сих пор жду результата… :o
Vektor Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Всем прив. В это воскресенье был на дубининской 55 и заказал се новенький литровый матиз, машинка на ветрине стояла у них. Внес полную сумму сказали что в среду моно быдет забрать, сегодня набрал и уже все перенеслось на четверг. Объясняют это тем что, ПТС на авто находится в банке. Конечто сегодня я очень огорчился думал завтра уже гонять на литровой мотьке:) Во думаю не затянется ли это недели или на месяц. И еще в этом автосалоне уже беру 5 машину себе лично вторая машина до этого была мотька 0,8. по телефону и до этого когда заезжал обещали скидку 3% (один менеджер), когда приехал этой скидки нет и моего менеджера тож не было она выходная была. ( хаха еще сказали если бы я брал два или более матиза то скидка тогда была бы.... эт получается матиз как носки нать брать парами чтоб что то скинули..хахахах), но в итоге все хорошо скидку сделали на доп оборудование. До этого когда покупали машины у них нариканий не когда не было к автосалону, а щас чет мнение у меня испортилось о нем. Но буду надеется что в четверг заберу свою машинку и все будет хорошо.
жуки Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Мы недавно там ксюху заказали, не хотелось бы ждать полтора месяца при этом. Что-то со скидками там все мутно, объявили аукцион, но там ничего нет, кидалово короче. :clapping: Мы 3 мес. назад купили там авто, сейчас обещали скидки и подарки, но на деле предложили только защиту картера.
жуки Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Всем прив. В это воскресенье был на дубининской 55 и заказал се новенький литровый матиз, машинка на ветрине стояла у них. Внес полную сумму сказали что в среду моно быдет забрать, сегодня набрал и уже все перенеслось на четверг. Объясняют это тем что, ПТС на авто находится в банке. Конечто сегодня я очень огорчился думал завтра уже гонять на литровой мотьке:) Во думаю не затянется ли это недели или на месяц. И еще в этом автосалоне уже беру 5 машину себе лично вторая машина до этого была мотька 0,8. по телефону и до этого когда заезжал обещали скидку 3% (один менеджер), когда приехал этой скидки нет и моего менеджера тож не было она выходная была. ( хаха еще сказали если бы я брал два или более матиза то скидка тогда была бы.... эт получается матиз как носки нать брать парами чтоб что то скинули..хахахах), но в итоге все хорошо скидку сделали на доп оборудование. До этого когда покупали машины у них нариканий не когда не было к автосалону, а щас чет мнение у меня испортилось о нем. Но буду надеется что в четверг заберу свою машинку и все будет хорошо. Тоже самое, в декабре взяли новую нексию, сейчас покупаю еще одну, по телефону обещали скидки и подарки, приехал, обломинго. И заказ еще ждать 2 недели. Заказали, т.к. не навяливали допов. Их криворукими мастерами поставленные допы не нужны. Кстати, еще когда там был км/ч покупал у них киа, так что это уже 3 машина купленная у них. Больше покупать там не буду, если такое отношение к людям.
Рыжуля Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Звонила в АТЦ Москва, вроде бы тоже относится к Асакару. Там как я поняла вообще нет автомобилей чтобы посмотреть, стоит парочка матизов. Чтобы покопаться в выборе послали на Дубининскую. Звонила сегодня на Дубининскую, менеджер сказал, что нужную комплектацию привезут за два дня со склада, надо залог оставить 15 тыс. руб. Если понравится машинка, то доплачиваем до конца и забираем. Вот такие мои дела на сегодня )) Съезжу в салон, отпишусь, если что интересного будет :roll:
avecezer Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 сегодня оплатил matiz low cost, через 2-3 недели забирать.
avecezer Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 забрал в четверг Low Cost без допов и очень доволен, хотя ждал очень долго, обслуживание нормальное спасибо менеджеру Алексею за терпение
жуки Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 забрал в четверг Low Cost без допов и очень доволен, хотя ждал очень долго, обслуживание нормальное спасибо менеджеру Алексею за терпение ........ этот Алексей!!!! Вам просто повезло.
pavel926 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Я кстати тоже при покупке авто работал с Алексеем, в принципе неплохой продавец но врать не умеет. А авто салон, я бы сказал самый отвратительный из всех в которых я был. Все было неплохо до тех пор пока я не внес деньги и мой менеджер не ушел в отпуск. Для начала я внес аванс 15тр, потом попросил подготовить авто для осмотра что бы внести еще 155тр внести (остальные 120 банк должен был оплатить) менеджеры меня постоянно динамили, то машины нет то в ней бензина нет, в итоге я ее помыли, я нашел кучу недочетов, в виде отваливающихся молдингов на дверях, царапинах и прочих мелких неприятностях, менеджер кивал головой и обещал что все сделают буквально в течении 2х дней, через 2 дня опять все повторилось, уже другой менеджер стоял около меня и кивал головой, в конце концов он сказал, если че не нравится, забирай деньги и вали в другой салон. Я оскорбился. Мне человеку который работает у офф дилера lanrover и jaguar, простоне понятно как там можна... В итоге послушав обещания руководителя сервисной службы что все будет сделано я внес деньги и отвез счет банку на оплату, в салоне сказали как только деньги придут к ним они мне сразу позвонят и назначат дату передачи, авто. Я был рад. Банк сказал что они сделают все на след день, они сделали, а вот салон не удосужился мне позвонить, пришлось самому, звонить и в очередной раз скандалить. После долгих дней ожидания мне назначили на воскресение передачу авто... Отпросился с работы приехал, менеджер показал машину, все вроде нормально, пошел за документами. Я пошел в бар пить кофе и есть шоколадки правда одна из них оказалась в плесени... И тут вырисовывается чудо менеджер, и говорит, цитирую "а вы знаете что автомобиль 2009 года", хотя в договоре был 2010, и при покупке я спрашивал есть ли 2009 года, я поначалу думал сэкономить, после долгих раздумий я потребовал документы на авто и жалобную книгу, книгу не нашли, но принесли новый пакет документов на подпись с 2009 годом. Я очень оскорбился и ушел. в Понедельник мне позвонили сами из салона, я выдвинул свои условия, сигналку с автозапуском, антикор подкрылки защита двигателя, представители салона говорили что не имеют права такие подарки делать, а я говорил что имею право расторгнуть договор, и взыскать все накладные расходы по страховке, кредиту и проч. В итоге моя взяла! правда без подкрылков. День передачи, авто был готов. он весь вонял антикором, на нем стояла защита двс и сигналка двусторонняя с авто запуском. Вот но я забыл о сервисной книжке, когда вспомнил, позвонил в салон, они сказали что она еще не пришла с представительства... пока что верю, если к первому ТО она к ним не приедет то жалобы в прокуратуру роспотребнадзор и представительство им обеспечены.
ilyasbay Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 я в шоке.... видимо совсем оторвался от мира маленьких автомобилей и теперь точно понимаю. что в нашей быдляцкой стране на маленькие автомобиле срут не только на дороге, но и те самые люди, которые на этих маленьких автомобилях зарабатываю деньги.... так вот, купила моя мама 8 лет назад в этом самом АСАКАРе Матиз, который честно отъездил свои 100 тыс км и уже реально требовал замены. ну куда идти? пошли туда же покупать новый, тем более что ТО регулярно проходили там же. Определились с комплектацией... с этого момента мои положительные эмоции от приобретения нового автомобиля начали медленно перерастать в ненависть к окружающему миру.... Далее - чистая хронология взаимоотношений с продавцом: - "интересующий вас автомобиль находится на складе в Воронеже и будет доставлен через месяц патамушта блаблабла" - ну и ладно, я не торопился так как старый ездил и с бабками расставаться сразу я не торопился; - приезжаю через два дня вносить предоплату 15 000 руб. другой манажер: "да вы что!!!! автомобиль прибудет через три дня!!!!" ну ладно, а на учет поставите? "Да конечно, 12 000 руб. будет стоить. Оплатите када машина придет". ОК - проходит.... две недели. Тишина... я звоню - "да, да - машина пришла". Ок. я приезжаю рассчитываться - а на учет когда поставите? "Ой, Вы знаете, а на учет мы не ставим, у нас проблемы....". Так, началось... - определились с доп оборудованием.... тишина.... проходит неделя.... - звонок: "Приезжайте, можете машину забирать!". ОК, приехали... а подкрылки где??? так вы не заказывали! а как же антикор? сделали, но подкрылки надо было отдельно заказать. Сделаем. Хорошо. Shit! да, приезжайте завтра. как выяснилось, это не все... - звонок.... приезжайте попозже, а то чела, который пишет ПТСы не будет рано. Хорошо... - приехали. Shit.. в ПТС неправильный адрес указали..... исправили.... далее самое интересное "Ой, вот вам копия таможенной декларации (нахрена я так и не понял), но тут проблема, нет листа с вашим ВИНом, но завтра на его к 12 из Узбекистана пришлют и мы позвоним и вам его курьером - куда хотите" SHIT!!! - сдед день 12 - тишина, я перезваниваю: "Ой, мы не успеваем, но к 16-00 обязательно". 16-00 - тишина, перезваниваю: "Ой, мы сегодня Вам обязательно все сделаем и перезвоним". 18-00 - мне перезванивает манажер: "Извините, наша недоработка, но на учет в ГАИ вас поставят и без копии таможенной декларации..... Это меня уже добило вконец, я потребовал самого главного манажера и наорал на него в грубой форме... Кроме этого: на самой тачке я проехал сам минут 10, за которые было выявлено: колеса разбалансированы в хлам, пласмаски на ремнях безопасности не закреплены, подкладка под номер с гордым именем АСАКАР треснута. Вот так, дилеры, блин.....
bratalex Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 У меня было так! Перед новым годом решили прикупить МАТИЗ. плохих салонов много но останавились на этом... Пришли 27.12.2010 оговорили подарки на новый год(антикор,подкрылки,защита картера,сигнализация,+ спутниковую сигнализацию обменяли на зимнию резину!) Общались мы с менеджером Сергеем сначала думали что развод все эти подарки резина.... перечислили деньги нам сказали что машину можно будет забрать до 15.01.2011. числа 10.01 мы приехали посмотрели на МАТИЗ после мойки пообъщались с Сергеем о подарках... Приехали 15.01 забрали Матиз с подарками и с Птс да капот был не ровный быстро исправили !!! Единственное что пришлось докупать это коврики в салон. Сейчас обкатываем Матиза проехал 250км! :laugh: Спасибо тебе Сергей,спасибо вам девушки из кафе за приятный кофе! Салоном доволен!!!! :ok:
rabbit Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Хроника покупки в Глобал-авто 19 декабря приехали с машиной, купленной тут же 5 лет назад Матиза осмотрели, оценили в 120000 р (в двух других местах давали 130000, но барышня захотела покупать именно на Дубининской - привыкла к этому месту) обсудили допы и условия трейд-ина по обещаниям манагера, машину нужной комплектации и цвета должны привезти в течение 7-10 дней (то есть гарантированно успеваем до НГ) к выходным - не привезли 27 не привезли, так же как 28. Обещано, что автовоз из Воронежа будет 30 - и машина придет. 30 сказано, что "машины нет и сегодня не будет, поскольку в Воронеже вчера поняли, что если они отправят машину в Москву на 30-е, то она не успеет вернуться к НГ" итак, 30-го обещан новый срок - 3 января 3-го не привезли, поскольку "автовоз не заполнен, чего его пустой гонять" привезли только 6-го - итого прошло ТРИ НЕДЕЛИ по обещаниям манагера, на установку допов уйдет 3-5 дней через три дня - не готово, через 5 - не готово, через неделю - не готово готово оказалось только к 15 января (больше 2 недель) при осмотре обнаружены разные мелкие дефекты (большие зазоры между дверями и кузовом, плохо закрывающиеся двери - особенно задняя, оттопыренные в нескольких местах молдинги на дверях, испачканный салон) и небрежная установка (ненадежно работающий ЦЗ на закрывание) по обещаниям манагера, на устранение проблем уйдет 3-5 дней - за это время как раз подвезут ПТС через три дня - не готово, через 5 - не готово, через неделю - не готово "оказывается", пистоны, на которые крепятся молдинги, в техцентре полностью отсутствуют, и за ними пришлось посылать то ли в Воронеж, то ли в Асаку, то ли в Корею... через 10 дней готово, но ПТС еще не привезли Заодно манагер уведомил, что заказанный обогрев зеркал сделать невозможно, поскольку "на складе нет необходимых деталей". На вопрос "А чего ж тогда обещали сделать при заказе?" невозмутимо отвечено "А я думал - подвезут"... 28 января, в пятницу было сказано, что машина "почти готова", полностью будет к вечеру в воскресенье 30 января, в воскресенье было отзвонено и состоялся следующий диалог: - Хочу понять, машина готова ПОЛНОСТЬЮ, или все еще остались какие-то мелкие недоделки? - Все готово - Я правильно понял, что я могу приехать и забрать машину СРАЗУ ЖЕ? И никаких сюрпризов и недоделок не будет, а ждать не придется? - Именно так - Ясно, хочу приехать завтра, в понедельник, в 9:05 (поскольку салон работает с 9) и получить машину к 9:30. Это реально? - Да, именно так, приезжайте, все будет ждать вас. Понедельник, 31-е (с момента начала процесса прошло заметно больше месяца) 9:05 - манагера на месте нет в 9:15 звоню: - Где машина и почему мне приходится Вас искать? - Машина не заводится, я пытаюсь понять в чем дело через 15 мин была озвучена версия о замыкании и провода вентилятора радиатора и полном разряде (в связи с этим) аккумулятора. еще через полчаса (10:00) манагер обнаружил, что в баке нет бензина (!!!) При имеющейся заправке на расстоянии пешей ходьбы 10-15 мин на покупку бензина ушел еще час. В 11:00 машину заправили и стали "чинить провод вентилятора и неожиданно (!!!) обнаруженный сбой датчика давления воздуха" манагер озвучил бред касательно того, что "провод перегрызен мышами" (!!!) в 11:30 машина предъявлена к осмотру - двери по-прежнему закрываются со 2-3 раза (особенно задняя), зазоры не исправлены. к тому же горит сообщение об ошибке двигателя (то есть датчик не исправили) Манагер: - Я вчера все проверял - все работало!!! комментарии, полагаю, излишни имя манагера - Сергей Сохряков (надеюсь, его либо уволят, либо дадут хорошего пинка для острастки) старший манагер (который в конце декабря пообещал взять процесс под особый контроль, но заболел) - Павел Рябов обратиться к начальнику отдела продаж я решил, увы, слишком поздно... до скрежета зубовного жалею, что не пошел покупать на Молодогвардейскую... вообще, салон на Дубининской в части УзДэу производит впечатление умирающего (на момент конца эпопеи Сохряков остался единственным "манагером по продажам", и когда уходил на незаслуженный отдых, его обязанности приходилось выполнять сотруднику трейд-ин) - при таком отношении к работе это неудивительно и я желаю ему скорейшей смерти
SLAVA 43 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Думал уже таких салонов не осталось-разорились, ан нет, ещё есть салоны -лохотроны!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти