Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решила написаь отчет, как я покупала машинку в этом салоне. Искренне надеюсь, что стану неприятным исключением в истории обслуживания салона.

Старая машинка продалась как-то неожиданно, ходить пешком долго не хотелось, а цвет и комплектацию я уже давно себе присмотрела. Хотела литровый василек с кондеем.

Начала с обзвона прописанных на форуме салонов: Автомира и Молодогвардейки. В первом честно сказали, что не меньше месяца ждать поставку, во втором - не меньше 2-х недель. Далее решила звонить туда, где ближе к дому. В результате выбрала Инком-авто на Огородном проезде. Обещали зимнюю резину в подарок, машину в наличии на складе и вообще очень приветливо себя вели. Приехали мы к ним вносить залог в субботу, оказалось, что нужная комплектация уже распродана, но буквально на этой неделе приходит новая партия. Хорошо, вносим залог. На неделе звонят и говорят, что ошибка в партии - василек приходит не в моей комплектации, а в максимальной. Мол, ошиблась девочка, вносящая в базу эти машинки. Ладно, пытаюсь выяснить, чем готов салон компенсировать эту ошибку (т.к. следующая партия только через 2-3 недели :crazy: ). Выясняется, что ничем. После разговора с клиентской службой Инком-авто и непосредствено директором салона, мне делают скидку на допоборудование. Вроде бы все, договариваемся в субботу, что забираеть машину будем в четверг, менеджер обрадованно заявляет, что "нет проблем, за 4 дня мастера все успеют установить". Я наивно думала, что на этом все сложности закончились. Ни фига! Они только начались.

В четверг мы приезжаем в салон, уже практически смакую радость от встречи с машинкой, и что видим? А ничего не видим, машины на выдаче нет! По заверениям менеджера ее моют. Ладно, ждем 30 минут (! я не знаю, как надо вылизывать Матиз, чтоб стоко времени ушло на мойку!), потом машину пригоняют, но не вымытую, а просто облитую водой (!) даже не вытертую - мол, торопились. Как оказалось в дальнейшем, торопились они не только в этом, мастера забыли прикрутить защиту картера, а менеджер положить нам подаренную резину, потому как на момент нашего приезда ее в салоне не было - кончилась (а то, что мы за 4 дня предупреждали о приезде - мелочь). Предлагают заехать за резиной отдельно - в понедельник. Причем, все это время менеджер уговаривал нас побыстрее оплатить машину, а потом мол все проверм-доделаем. Пришлось опять звонить директору салона для решения проблемы. Уехали в четверг без машины :lol:

Приезжаем в пятницу - опять двадвцать пять - машина не вымыта, менеджер что-то лепечет про дождик. Заставили вымыть. Все проверили. Резину особенно. Идем оплачивать - обнаруживаем +500 рублей к оговоренной сумме. Оказыается установку чего-то забыли посчитать. Учитывая, что это уже не первое разгильдяйство менеджеров салона, опять звоню директору и открытым текстом говорю, что хочу подарок за моральные издежрки. Получаю дорожный набор. Оплачиваю и уезжаю из салона.

ВЫВОД: возвращаться в салон не хочется, менеджерам ты интересен только до момента внесения залога, т.к. по договору он не возвращается в случае отказа от покупки. Единственный человек, которому важно, чтобы вы уехали довольным из салона - его директор, получается, что все переговоры нужно вести с ним. И еще очень выручила такая штука в Инком-авто , как работающая клиентская служба, причем отслеживающая все проблемные случаи - мне звонили и после покупки машины, узнавали, как прошло.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

увы... это не первый негативный отзыв

разводят, ждут оплаты, потом им клиент совсем неинтересен...

Опубликовано
увы... это не первый негативный отзыв

разводят, ждут оплаты, потом им клиент совсем неинтересен...

 

к сожалению, да, в местной книге отзывов мы их много насчитали, пока машинку ждали...

разводят - не арзводят не знаю, но то, что разгильдяйски относятся к уже купившим (внесшим залог) это однозначно :crazy:

Опубликовано

Когда чинила Масю, еще осенью, в инком-авто, тоже были проблемы, пытались кормить завтраками и послезавтраками. Когда сдавала машину увидела большой плакат "службы клиентской поддержки", как знала телефон записала. Эта служба единственная, на мой взгляд, в инком-авто работает хорошо. остальные только с помощью жалоб.

Так смешно и грустно полчилось. Я когда сдавала машину, спросила сколько дней мне ответили так: от 3 до 5 или от 5 до 10, я не очень поняла, что это означает, но хотелось верить в хорошее. Говорю, постарайтесь побыстрее, для ускорения процесса есть вкусненькие конфетки, лопайте. Потом на 7 день стала бить во все телефоны, вобщем машина была готова на 11 день, конфеты все съели.

Опубликовано

Я конечно не москвич, но постоянный посетитель форума!

ТАКОЕ ощущение что никто его не читает перед покупкой авто!

Про Инком уже столько негатива было сказано (на форуме), что случись мне покупать матиз в Москве, туда ТОЛЬКО под пистолетом!!

 

НУ ИЛИ с телефоном директора в кармане!

Опубликовано

Я брал в Инкоме в Питере на Революции - в принципе доволен. 29 марта отдал почти все деньги, осталось чуть-чуть, договорились что приеду в субботу 31 посмотрю на мафинку, оформлю страховку, доплачу остаток и 1 апреля хочу забрать с номерами и сигналкой - все остальное делал не у них. Приезжаю 31 с утра смотрим мафинку - сколы до металла. Хочу другую. Говорят в 5 будет другая. Приезжаем в 5, есть все нормально но говорят что в воскресение не успеют на учет поставить - ГАи не работает. Ладно, приезжаю 1-го со страховщиком - 31 не стали его дергать на посмотрев мафинку. все ОК, говорю что хочу забрать 2 вечером. А менеджер мой 1 и второго выходной, да еще и документы надо переделать на другую мафинку (счета, договор и т.д.) - он 31 не все переделал. Тут пришлось проявить чуть настойчивости - мафин уже записан на антикор. В общем 2 вечером забрал. И 2 видел как у царапанной стоял народ и осматривал.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Я конечно не москвич, но постоянный посетитель форума!

ТАКОЕ ощущение что никто его не читает перед покупкой авто!

Про Инком уже столько негатива было сказано (на форуме), что случись мне покупать матиз в Москве, туда ТОЛЬКО под пистолетом!!

НУ ИЛИ с телефоном директора в кармане!

Как ни странно, про все компании понаписано много плохого, на всех форумах.

Внесу свои 5 копеек.

Машину решил преобрести в начале апреля, полазал по сети- про инком нашел достаточно посредственное

мнение, но решающим оказалось то, что машины у них, на Ташкентской хранятся под крышей.

Позвонил туда- по телефону мол. чел. Виктор пообещал встретить у входа в магазин, "ноги мыть и воду пить" (с) лишь бы я приехал к ним. Взял с собой родных-моральную поддержку, поехал. Приехал, позвонил Виктору- Виктор оказался "вне зоны действия сети"

Поднялся к ним на четвертый этаж, сразу у входа бдительная девушка-администратор перенаправила меня к менеджеру. Им оказался, как выяснилось в последствии Игорь С.

Манагер, не представляясь, с ходу поинтересовался количеством у нас наличных, маркой машины и повел в "офис" разводить нас на допы. В итоге, совместно отразив все нападки я стал владельцем матиза, нагруженного только кондеем, антикором, двумя замками и автосигналкой- по неопытности было решено застраховать машину на месте. Замечательно, оплатил и застраховался в никакой комании "Русский ...", у помятого юноши, из которого слова приходилось просто вытягивать "-не желаете ли вы мне рассказать о ваших чудесных программах страхования?", оплатил регистрацию машины в гаи. После чего уехали, оставив машину на предпродажную и решив вернутся, когда будут номера. Звоним через два дня, спрашиваем, есть ли номера. Получаем утвердительный ответ- приезжаем. Выясняется- номера пришли, но человеку с такой же как у меня фамилией, но только на калину и человеку номера как раз не нужны.

Кричим, ругаемся, приезжаем. Через день с утра звонит Игорь С., сообщает, что машину можно забирать. Спрашиваем, можно ли поставить у них подкрылки- в ответ слышу ересь, что крылья ставятся на саморезы, вокруг которых металл рарушается и гниет и крылья гниют ... :blink:

Приезжаем, забираем. После это мне сообщают, что теосмотр я должен забрать через две недели у них.

В итоге, отдали через три.

В итоге. Машина прошла через них, скажем так, не пострадав, мастера у них приемлемого уровня, но менеджеры, служба оформления это просто 3.14159!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Отчет о покупке в "ИнкомАвто"

 

Появилась необходимость в недорогой, надежной (в меру цены), небольшой машине, которую не страшно оставить под окнами. Выбрал Matizь.

Покупал в «Инком-Авто». Менеджер Ярослав Роскин. Комплектация 0,8+DLX+Кондиционер+сигналка+антикор+поддон+оформление ГИБДД+ОСАГО+(аптечки-фигечки, огнетушители) за все 270т.р. Процесс покупки занял 1,5 месяца. На складе не оказалось нужного цвета (жена настояла). Предложили подписать договор предварительно купли-продажи(НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЕГО) и заверили, что завтра(НЕ ВЕРЬТЕ ИМ), а скорее всего через 2, ну максимум через 4 недели все будет. Менеджеру звонил строго по графику – 2 раза в неделю. Первые 3 недели она не пришла, потом менеджер ушел в отпуск, потом она пришла, но не пришло ПТС, потом все пришло, но она поднялась в цене на 6 т.р.(ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР). Сговорились, что она поднимется не больше чем на 3 т.р. Приехали, оформили, через 3 дня получили оформленную машину «садись и езди».

 

К слову сказать это моя первая машина, потому как права мне подарили совсем недавно. До этого ездил на девятке, шестерки, Оке, Дэу Нубира и Форд Фокус. И перед тем как забирать Матизик, денек поездил на ВАЗ2110. Ощущения от первой поездки - почувствовалась та легкость движения присущая иномаркам. Это конечно не Нубира, уже и не десятка. Вопреки ожиданиям, чтобы держаться в потоке на равных, педаль в пол жать не надо, движения легки и непринужденны. За 4 недели трижды парковался в местах, где кроме меня встанет только Ока. Расход ~7.3 л. на 100 км. (влил 80 литров АИ92; проехал 109X км.). В целом, пока машиной доволен.

 

На второй неделе успел вляпаться – не пропустил Ниву. Итог – расплавившаяся часть заднего «рожка» у меня на бампере; +царапина бампера; –колпак левого переднего колеса; -500р. Царапины подкрасил, колпак поменял. На третий недели на ТТК, на скорости 90км/ч, отстыковался от Матиза и слетел с эстокады новый колпак. Надеюсь никто не пострадал. Колпак поменял, закрепил стяжками.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Покупал в «Инком-Авто».

 

Решили обменять машинку. В интернете высмотрели комплектацию Матиза. Поехали в Инком авто в Шушарах. Вежливый консультант попался. Все норовил добавить опции к машине. Но мы стояли на своем. Убилро следующее - нет никакой гарантии, что заказанная машина не станет значительно дороже. Цены у них фантастично завышены. Подъезд к ним просто ужасен со стороны Питера. Чуть не попали в аварию. Просто сказочные цены на ТО1 и тд. И они ЗАЛОГА НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!!

Опубликовано
Вежливый консультант попался. Все норовил добавить опции к машине.

Это же бизнес, не обманешь - не продашь. )))

 

Подъезд к ним просто ужасен со стороны Питера. Чуть не попали в аварию.

А это скорее вина ГИБДД/дорожных служб/проектировщиков

Опубликовано
И они ЗАЛОГА НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!!

Почитайте закон о защите прав потребителей - залог будут обязаны вернуть - предлогов для этого у вас по закону - огромное количество.

Опубликовано
(влил 80 литров АИ92; проехал 109X км.).

и это в 38-литровый бак матиза-то?? ; ))

Опубликовано
и это в 38-литровый бак матиза-то?? ; ))

Ага, просто надо возить бензиновую тележку с надписью "Квас", или 9 канистр по 5 литров, еще можно бочку сверху возить или ж/д цистерну... только ее в горку тяжело завозить... за то с горки хорошо пойдет, а бензина на всю жизнь хватит ))). Но лучше заправится 4 раза по 20 литров. Вот. Можно конечно и по полному баку суммировать, но проще оставлять зарубки на торпеде по количеству заправок и множить на 20. )))

Опубликовано
Как я покупал в Инкоме

Мдя жесть :laugh:

Опубликовано

Ой, я тоже хочу поделиться впечатлением от Иноком-Авто на Каширке. Я тоже заключила пред. договор по которому машину должны были поставить за 30 дней. В этом договоре указывается предварительная цена. Но, в эту цену вписываются все возможные допы, которые стоят много дороже, чем в Москве. Есть там такой менеджер Константин Машкаев. Не советую к нему попадать. Нам старался втюхать допы аж на 30 000, когда мы отказались, оч. обиделся...Такого хама я давно не видела. Но ладно. Без нашего согласия на машину были эти добы все же установлены. Это антикор антигравий, механическая защита на КПП И все. Дальше, в обязательный пакет входит: сумка с аптечкой, огнетушитель, тросс, знак ав. остановки, защита картера, стоит это 6000. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. А если мне не надо? В соседнем кемпе все это стоит 2000. Я позвонила в Инком и сказала, что от такой комплектации отказываюсь. Да, хочу заметить, что первая машина пришла через 4 дня после подписания договора. Думаю, что она была отказная. Мне сказали, что нет проблемм, по договору мне поставят совсем новую машину и менеджера можно поменять. Отлично!! А потом началось. Я человек настырный, звонила несколько раз в неделю, но машины нет и все тут. Да, еще мы сдали в зачет новой старую машинку. Так вот, прошло 30 дней, за это время Матизы подорожали на 3 тысячи. Но машинка так и не пришла :laugh: Как только срок договора закончился я его расторга. Конечно, меня уговаривали, извинялиь, обещали там кого-то наказать, сделать скидки на допы, которые мне не нужны. Но я поехала в другоя салон Элекс Полюс и через день машина была моей именно такая какую я хотела. Салон супер. А деньги за ком. машину до сих пор получить не могу. Так что, друзья, прежде чем пойти в Инком-Авто советую хорошенько подумать :(

Опубликовано

Gerda18

А вы какую-нибудь предоплату по договору оставляли?

Второе - если пришла ваша машина и на нее, без вашего согласия поставили ДОПы, вы имеете полное право по закону забрать машину и их(ДОПы) не оплачивать.

Опубликовано

Да, предоплату оставляла. 5000. У них оч. хитрый договор, в нем ничего не сказано конкретно об обязанностях салона, а вот если клиент захочет досрочно расторгнуть договор, то предоплата не возвращается. Честно говоря мне не хотелось больше связываться с этим салоном, нервы дороже. Но осадок остался неприятный. :(

Опубликовано

А я покупал Матиза в Инком-Авто на шоссе Революции. Попался хороший менеджер. При заказе допов на момент только моего разговора о сумме была одна сумма, а при оплате я увидел большую. За этот период у них изменились цены на работы по установке допов. Мне сразу менеджер изменил сумму по прайсу того времени когда был только разговор о покупке.

Машину покупал во время акции - что при покупке автомобиля и заказе доп.опций до 01 марта в подарок зимняя резина.Сумму доп опций составила 15000 рублей, но резину в подарок менеджер мне смог выбить.

Так что я покупкой в Икоме доволен. Цены на ТО конечно большие.

Опубликовано (изменено)

В продолжении темы:

По ходу эксплуатации с перебоями работал кондиционер.

На второй тысячи пробега прошел ТО: цена 3ХХХ рублей. Смотреть на процесс ТО нельзя, но если очень хочется, то можно. Главное не читать объявлений и знать свои права. Кондиционер починили - заправили газом.

Ща пробег 27ХХ, полет нормальный. Расход 7.4 л/100км, АИ92.

Изменено пользователем _online_
Опубликовано
Как я покупал в Инкоме - http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=795

Прочитала и обалдела - я покупала в инкомавто в Питере абсолютно также, с такими же отговорками и т.д. Теперь, благополучно разбив машину через месяц после покупки( 8 лет до этого ездила без единой аварии на "пятерке"), думаю, может,процедура покупки- предупреждение свыше, а я его не оценила?

Опубликовано
Прочитала и обалдела - я покупала в инкомавто в Питере абсолютно также, с такими же отговорками и т.д. Теперь, благополучно разбив машину через месяц после покупки( 8 лет до этого ездила без единой аварии на "пятерке"), думаю, может,процедура покупки- предупреждение свыше, а я его не оценила?

 

Тоже покупала в ИнкомАвто на Каширке. Со всеми отрицательными имоциями согласна!!! Хочу добавить ещё кое-что от себя. Менеджер попался вроде бы, ничего, Никитушкина Наталья Евгеньевна, тоже пыталась навязать кучу доп. оборудования (видимо это у всех так) - мы поддавались но не сильно. После заказа машины, ждала неделю когда её привезут. Потом мне позвонили, сказали, что машина полностью готова, можете забирать завтра, а ПТС привезут вечером сегодня. На следующий день приезжаем за машиной , ес-но ПТС не привезли. Ждали до 2 часов дня ПТС. :) Потом выясняется что машина ещё не готова. Ещё до 17-00 :) Потом, выгоняют мою маленькую. Всё вродебы хорошо (правда никакой предпродажной подготовки. Машина грязная. Но ждать ещё нет сил. Не возмущаюсь. За это время сама дома натру, фиг с ними лишь бы домой попасть сегодня, а я из другого города), но на переднем крыле небольшая вмятинка и скол краски :lol: Показываем менеджеру. Говорят- Заводской брак!!! Всё клятвенно обещают исправить при мне записывают об этом браке 4 раза в разные бумаги!!! В акт приёма - передачи и т. д. Всё своими глазами ВИЖУ!!!!!

Но только не во все акты приёма-передачи, т к один экземпляр для МРЭО!!! Соглашаюсь.

В результате, своим же глазам не верить нельзя, не проверяя забираю документы, оплачиваю машинку, еду ставить на учёт. Отдаю им 1 экз договора вместе с актои передачи.

Через две недели вроде бы пора заняться выправлением вмятин, достаю документы, а там ес-но ни о каком браке и речи нет!!! Ну ни фига себе!!! Еду в МРЭО. Нахожу экземпляр договора там. НИЧЕГО...

Вот какие фокусники в этом салоне работают!!!

Сильно пока не огорчаюсь, всё-таки КАСКА, но осадок очень не приятный, это ещё мягко говоря. Также ставя на дверь багажника свои инкомовские номера мне сделали 2 дырки для их саморезов :)

Вот думаю мазутиком замазать, общаться чой-то не охота с этими свиньями.

 

Тоже покупала в ИнкомАвто на Каширке. Со всеми отрицательными имоциями согласна!!! Хочу добавить ещё кое-что от себя. Менеджер попался вроде бы, ничего, Никитушкина Наталья Евгеньевна, тоже пыталась навязать кучу доп. оборудования (видимо это у всех так) - мы поддавались но не сильно. После заказа машины, ждала неделю когда её привезут. Потом мне позвонили, сказали, что машина полностью готова, можете забирать завтра, а ПТС привезут вечером сегодня. На следующий день приезжаем за машиной , ес-но ПТС не привезли. Ждали до 2 часов дня ПТС. :) Потом выясняется что машина ещё не готова. Ещё до 17-00 :lol: Потом, выгоняют мою маленькую. Всё вродебы хорошо (правда никакой предпродажной подготовки. Машина грязная. Но ждать ещё нет сил. Не возмущаюсь. За это время сама дома натру, фиг с ними лишь бы домой попасть сегодня, а я из другого города), но на переднем крыле небольшая вмятинка и скол краски :lol: Показываем менеджеру. Говорят- Заводской брак!!! Всё клятвенно обещают исправить при мне записывают об этом браке 4 раза в разные бумаги!!! В акт приёма - передачи и т. д. Всё своими глазами ВИЖУ!!!!!

Но только не во все акты приёма-передачи, т к один экземпляр для МРЭО!!! Соглашаюсь.

В результате, своим же глазам не верить нельзя, не проверяя забираю документы, оплачиваю машинку, еду ставить на учёт. Отдаю им 1 экз договора вместе с актои передачи.

Через две недели вроде бы пора заняться выправлением вмятин, достаю документы, а там ес-но ни о каком браке и речи нет!!! Ну ни фига себе!!! Еду в МРЭО. Нахожу экземпляр договора там. НИЧЕГО...

Вот какие фокусники в этом салоне работают!!!

Сильно пока не огорчаюсь, всё-таки КАСКА, но осадок очень не приятный, это ещё мягко говоря. Также ставя на дверь багажника свои инкомовские номера мне сделали 2 дырки для их саморезов :)

Вот думаю мазутиком замазать, общаться чой-то не охота с этими свиньями.

Извиняюсь, покупала не на Каширке, а на Ташкенской улице, м Кузьминки!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня с инкомом тоже весело вышло. Зешел к ним в "счастливый час", когда они обещают много скидок... Мне тоже пообещали подарки, но потом выяснилось что это якобы замок на багажник... icon_lol.gif Менеджер сказал, что матизы не комплектуются замками на багажник и мне салон его дарит в подарок :shock:

Еще мне нравится, что в рекламе упоминается скидка на 75000 рублей. Оказалось, что это скидка на доп оборудование для машин до 2008 года выпуска. И для чего эту рекламу клеить на новые машины?

Установили они мне сигнализацию... Датчик удара держался на скотче (!!!) и отвалился вместе с проводами через 2 дня :yahoo: Честно говоря, ощущение было не из приятных, когды ты едешь и тебе на педали сваливается вязанка проводов, скрученных изолентой и маленькая коробочка....

Пока сидел и ждал машину наблюдал как клиенты бадаются с их сервисом. Запомнилась женщина в шоковом состоянии, которая им объясняла, что после их ремонта поехала на заправку, а бензин не заливается в бензобак....

 

Короче, ничего хорошего сказать не могу...

Изменено пользователем RedLynx
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Отчитаюсь и я про Инком. Скажу сразу, решение о покупке машины было принято буквально за неделю, салоны мы объехали только те, что рядом с домом. В результате наиболее выгодная цена образовалась в Инкоме. Начитавшись про всяческие казусы, я уже приготовился к геморою. Но, как оказалось, напрасно.

В прошлую субботу договорились предварительно, что покупаем, и что как только соберем деньги, то сразу отзвонимся. Итак, в четверг заехал вечером в салон, обговорили более-менее машину и цену. В пятницу утром звонит менеджер - сегодня Ваша машина будет на стоянке, цена всё та же, комплектация тоже. Ура. Вечером опять звонок - Ваша машина пришла, но не сапфир, а вишня, и на литье, а это стОит денюшков, правда немного. Ладно думаю, фиг с ним. Приезжаем утром в субботу в салон, посмотрели машину - всё вроде ок, давайте оформляться. Доходим до цены. В машине, оказывается, допы в виде ковриков (достаточно отстойных) и защиты картера. Менеджер - снимаем? Я - нафиг, оставляем. Итого цена превысила ранее оговоренную на 8 тысяч и составила 233 т.р. за DLX 0.8 МКПП с ГУРом, кондеем, ЦЗ, передними ЭСП, рейлингами и литыми дисками. В принципе нормально. Более ничего в салоне не заказывал, да они особо и не навязывали. Оформление заняло примерно 1.5 часа. Да и то минут 20 заняло утрясание цены. Нормально. Единственное, что немного огорчило, в машине не было мануала, нашли какой-то потрепанный. И оказалось два пульта от магнитолы, второй пульт я ессно отдал менеджеру :) ОСАГО сделал там же, в салоне, пока оформляли машину, осажью скидку сделали - предъявил один из своих полисов (у меня весь транспорт по осаге в ВСК застрахован, брокер тамошний как раз и с ВСК работает), 25% как говорится, не лишние.

Так что я доволен пока Инкомом. Видимо кризис сказывается, машины есть в наличии, и их нужно спихивать :)

Салон на Дмитровке (напротив стройрынка), менеджер Сергей Минаев.

Опубликовано

loran_

Вы уверены, что купили DLX в максимальной комплектации за 233 т.р.?!?!?!

Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...

Перед написанием хвалебного отзыва, хоть бы поинтересовались реальной ценой описываемой машины... Плохо деньги отрабатываете, плохо...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных