Olmy Опубликовано 31 января, 2007 Опубликовано 31 января, 2007 Папу на работу отвезла, теперь в детский сад...
Александр М260 Опубликовано 31 января, 2007 Опубликовано 31 января, 2007 "Порядок составления договора", ИМНО, какой был - таким и остался. Договор купли-продажи (ДКП). Фактически все бодалово идет не о том, можно ли подписывать ДКП ДО снятия авто с учета, а о том, ИМНО - как этот ДКП исполнять и хто и на каком основании имеет право снять авто с учета. Счас можно авто снять с учета или лично тому, на кого оно зарегистрировано или его представителю, действующему по доверке (гайцы хочут - по нотариальной доверке). Что может быть? 1. Авто с учета снимает покупатель по доверке от продавца в простой письменной форме. Почти как счас. 2. Авто с учета сможет снимать покупатель, действующий от своего имени. Второй вариант, ИМНО, мутный донельзя. Пописали ДКП и типа что? Исполнили? Передали авто в собственность покупателю? И шо имеем? Авто зарегистрировано в ГИБДД на бывшего собственника и одновременно находиЦа в собственности другого лица. Песня.... Море вариантов для разводилова и обувалова.... "Сурпрайз от ВС для вас! Была машина ваша - стала наша!" :)
Добрая Фея Опубликовано 31 января, 2007 Опубликовано 31 января, 2007 надеюсь старую версию никто не отменял? продавец сам снял, потом продал и успокоился...
Александр М260 Опубликовано 31 января, 2007 Опубликовано 31 января, 2007 Пока нет, ИМНО, не отменял. Но воду уже мутят...придерживай барин шляпу...уся надежда как всегда на стражей дорожного порядка - ГИБДД. Враг поднял руку на святое - на учет! "Социализм - этта учет." (с)
ruta66 Опубликовано 31 января, 2007 Опубликовано 31 января, 2007 ИМНо: деза. Ниче еще не действует. Токо стращают. :) А я Оку так отдал! :blink: Присели в авто у моего подьезда без всяких Гаи,оценок,сч.справок, подписали рукописный договор купли продажи(Денюжку у нового владельца взял) и попрощались! И Усе! :P Правда машина снята была мною с учета и с транзитными номерами! 8)
Александр М260 Опубликовано 31 января, 2007 Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) ИМНО: не так отдал. Сам с учета сымал. А хочут - чтоб все тоже самое, вплоть до смены собственника - но ДО снятия с учета. Изменено 31 января, 2007 пользователем Александр М260
Вадим Владимирович Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Если не составляет секрета прошу размеры распорорной втулки и данные по подшипникам. Вы что, не поняли? Это не предложение сделать самостоятельно. Это реклама на форуме. Приезжайте к механику и Вам поставят вожделенную ступицу.
Nastena656 Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 ну бандитам и гендоверенности с правом продажи достаточно. У нас хотят сделать как в Европе, а получится как в ... :( ага, как в европе... щазззз. я в латвии у сестры была, так там она когда машину продала, то никто номер не снимал и не вешал новые цифири. там просто в птс запись идет. а машинка так и ездит с теми же номерами. гораздо удобнее, на мой взгляд. там мне не понравилось другое - там можно взять документы на машину и ехать куда угодно без доверенности. разве что проверят на угон, если тормознут. а так говоришь, что типа дали тебе поездить и усё.
Александр М260 Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Прибалтийский беспредел... Загнивают.... :(
BG Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 там мне не понравилось другое - там можно взять документы на машину и ехать куда угодно без доверенности. разве что проверят на угон, если тормознут. а так говоришь, что типа дали тебе поездить и усё. :( а так везде на западе от границы СНГ и всем, в т.ч. мне очень нравиться
well_rett Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 А я принципиально буду брать авто токи при условии что в моём присутствии с учёта снята будет ! Нафига мне потом качели !!!!?
Olmy Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 А в чем проблема? Право собственности устанавливается не регистрацией в ГИБДД, а договором в России и записью в тайтл в США с подписью прежнего владельца. Разница только в том, что в России надо зарегистрировать в ГИБДД в течение 5 дней лично, а в Штатах в течение 15 дней в департаменте лицензирования штата лично или по почте. Ну, в России иногда приходится дойти до Верховного суда, а не до почтового ящика:(, но это от гайской дури... изживем, ИМХО.
oldi Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Я ссылку хотел дать, но передумал... После прочтения сегодняшнего Интернета - что-то зацепило... Если есть желание подискутировать - в личку.. ...там и ссылкой поделюсь...
Bayda Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 :roll: :ws: :( ээээ...БашОрг начитался???))) :)
NataliyQueen Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 думаю что тема для лейма подходит идеально
Sven4free Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Вы что, не поняли? Это не предложение сделать самостоятельно. Это реклама на форуме. Приезжайте к механику и Вам поставят вожделенную ступицу. эээ... уважаемый... у нас конечно свобода слова, но я бы воздержался от таких нападок... а теперь по существу... все это стоит на моей машине... выбег авто увеличился... если рашьше в лефортовском туннеле машина на спуске просто держала скорость,то сейчас скорость возрастает...
ruta66 Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 думаю что тема для лейма подходит идеально ТокА название надо было сохранить! :( А то не понятно ЧЕ oldi зацепило? :roll:
Вадим Владимирович Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 эээ... уважаемый... у нас конечно свобода слова, но я бы воздержался от таких нападок... а теперь по существу... все это стоит на моей машине... выбег авто увеличился... если рашьше в лефортовском туннеле машина на спуске просто держала скорость,то сейчас скорость возрастает... эээ... уважаемый... а в чем собственно дело? Ну и воздерживайтесь, если хочется. Если неймется, то скажите в чем я неправ?
HOC Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Уважаемый Вадим Владимирович! Давайте все же отноиться уважительней к окружающим. Ваше высказывание показалось оскорбительным более чем одному из пользователей нашей концеренции. Вот и меня оно несколько покоробило. Более того, оно было оскорбительным не только по отногшению к Максиму(Механику), чьими услугами многие с удовольствием пользуются и чей авторитет в вопросах автомеханики вызывает гораздо большее уважение, чем, извините, Ваш. Но и по отношению к иным рядовым членам нашего, надеюсь, дружественного сообщества. Мне кажется, что обращение (цитирую): "Вы что, не поняли?" не совсем соответствует нормам дружественного общения, принятого здесь. Прошу Вас впредь быть более сдержанным в отношении ваших коллег по конференции.
Добрая Фея Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Поддержу предыдущих ораторов Не стоит оскорблять всех и вся исходя из своего мировоззрения. Вот придет Механик и выдаст размеры ступицы и подшипников. Человека в инете нет, а на него сразу наезжать. И у кого руки есть, сам сделает, а кто не сумеет сам - поедет к нему в сервис. Да даже если не скажет размеров :-) Индивидуальные придумки надо держать в секрете и совсем не грешно на этом зарабатывать денежку.
Вадим Владимирович Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Вы что, издеваетесь? В чем оскорбление? Оскорбление кого? Фраза: Вы что, непоняли? несет в себе что-то оскорбительное? Попробуйте сформулировать этот вопрос иначе, я с удовольствием воспользуюсь новой формулировкой. Меня удивляет ВЕРА в чудеса и постоянное ОЖИДАНИЕ чудес при выполнении ОБЫЧНЫХ, зачастую предписанных руководством по эксплуатации, процедур. То простое изъятие пластмассового диффузора приводит к фантастическому увеличению мощности и крутящего момента двигателя, то простая замена одних подшипников на другие подшипники приводит к ЗАМЕТНОМУ снижению расхода топлива и увеличению выбега. Вы что, анализировать информацию не умеете? Ну чем двухрядный шариковый подшипник лучше двух конических роликовых? Отвечаю: только повышенной технологичностью при сборке (что пользователя вообще никогда не касается), да еще исключением операции проверки и регулировки люфтов в ступицах задних колес (которую 95% посетителей этого форума САМИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ, да и не знают о том, что ее необходимо делать). Ну стоит ли из-за этого вносить НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ изменения в узлы, напрямую влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ? А ЛЮБАЯ попытка ОТКРЫТЬ ГЛАЗА почтенной публике (иначе не могу сказать, так как большинство на этом форуме - просто зрители) приводит к оскорбительным нападкам по отношению ко мне. Вы прекращайте это. В любом сообществе должны иметь место РАЗЛИЧНЫЕ мнения, даже если они противоположны. А попытки всех построить и вести к механику - со стороны выглядят не очень правильно. И еще. Если кто-то чувствует себя оскорбленным услышав критику по отношению к своему кумиру, то пусть АРГУМЕНТИРОВАННО ВОЗРАЖАЕТ, а не раздражается без нужды. Я еще НИКОГО здесь не ОСКОРБИЛ, если не верите - приведите примеры. Но не нужно говорить, что любая критика - это оскорбление. Кстати, мне тоже не нравится тон, которым общаются со мной при конструктивной критике с моей стороны. И что? ::::::Индивидуальные придумки надо держать в секрете и совсем не грешно на этом зарабатывать денежку. Это и есть реклама - рассказать о том, как это хорошо, но не рассказывать о том, как это сделать (либо знать, что без автора никто это не сделает).
NataliyQueen Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 ТокА название надо было сохранить! :( А то не понятно ЧЕ oldi зацепило? :roll: Только что заметила что без названия смысл тепряется ..извентифляюсь :ws: он говарил как я вас всех людлю и уважаю.
HOC Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Давайте по пунктам: 1. Мы не издеваемся. мы, временами, особенно в вопросах уважительного отношения к нам, крайне серьезны. Мы начинаем отстаивать наше право на уважительное отношение в сообществах с помощью орудий возмездия и специальных людей, которые рады это орудие применить (Давайте уважать труд модераторов) 2. Оскорбление- суть штука тёмная и ооочень субъективная. Я всегда думал о себе, как о человека понятливом. Но это бы пол беды А вторые пол беды состоят в том, что Вы начали своё обзение в данной теме с этой фразы. Не "позвольте я вам объясню" или, что было бы еще лучше "мне кажется" или что-то подобное. Нет. Отчего то "вы что не поняли?" Вадим Владимирович, вы, что? не поняли, что нам не нравится такой способ общения? Вы непонятливы до крайности я смотрю. У вас сложности с пониманием? Проблемы с чтением? или иной какой недуг физический или душевный мешает вам понять, что не надо так начинать бесед с незнакомыми людьми? (я доступно объяснил?) 3. ну и на вопрос "оскорбление кого", отвечу кратко. Нас. Читателей и участников. До этого момента мы проявляли заметную толерантность. Но так и не получив извинений предь,вероятно,не станем. 4. Конференция большая здесь есть ветки с предложениями Механика и предложения официальных сервисов. Вторые готовы оказать все технические услуги. Первый еще и опытом делится временами. Отвечает на вопросы и ведет большую уважительную (вплоть до дружеской) переписку с многими активными участниками форумов. Уверен, что задай вы свой вопрос (или выскажи сомнения) в несколько иной форме (диалог был бы конструктивным. Привлек бы внимание инженеров из сервисов и деятельных энтузиастов и в конечном счете вы бы получили удовлетворяющий вас ответ. Вместо того, чтоб нашалившей школьницей выслушивать обвинения нескольких человек в неприемлемом с общественной точки зрения поведении.
Olmy Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Мирись, мирись, больше не дерись... Я за свободу слова. А резкие формулировки - это не оскорбление. Правда, я не очень мнительный:(. ИМХО, педалирование отрицательных эмоций затопляет тему, а тема достойна обсуждения, ибо связана не только с экономией, но и безопасностью. Может, выделить отдельную тему для драк, сведения счетов и претензий?
Вадим Владимирович Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Давайте по пунктам:1. Мы не издеваемся. мы, временами, особенно в вопросах уважительного отношения к нам, крайне серьезны. Мы начинаем отстаивать наше право на уважительное отношение в сообществах с помощью орудий возмездия и специальных людей, которые рады это орудие применить (Давайте уважать труд модераторов) 2. Оскорбление- суть штука тёмная и ооочень субъективная. Я всегда думал о себе, как о человека понятливом. Но это бы пол беды А вторые пол беды состоят в том, что Вы начали своё обзение в данной теме с этой фразы. Не "позвольте я вам объясню" или, что было бы еще лучше "мне кажется" или что-то подобное. Нет. Отчего то "вы что не поняли?" Вадим Владимирович, вы, что? не поняли, что нам не нравится такой способ общения? Вы непонятливы до крайности я смотрю. У вас сложности с пониманием? Проблемы с чтением? или иной какой недуг физический или душевный мешает вам понять, что не надо так начинать бесед с незнакомыми людьми? (я доступно объяснил?) 3. ну и на вопрос "оскорбление кого", отвечу кратко. Нас. Читателей и участников. До этого момента мы проявляли заметную толерантность. Но так и не получив извинений предь,вероятно,не станем. 4. Конференция большая здесь есть ветки с предложениями Механика и предложения официальных сервисов. Вторые готовы оказать все технические услуги. Первый еще и опытом делится временами. Отвечает на вопросы и ведет большую уважительную (вплоть до дружеской) переписку с многими активными участниками форумов. Уверен, что задай вы свой вопрос (или выскажи сомнения) в несколько иной форме (диалог был бы конструктивным. Привлек бы внимание инженеров из сервисов и деятельных энтузиастов и в конечном счете вы бы получили удовлетворяющий вас ответ. Вместо того, чтоб нашалившей школьницей выслушивать обвинения нескольких человек в неприемлемом с общественной точки зрения поведении. Позвольте я Вам объясню. А я, значит, права на уважительное отношению не имею? Вы что, не понимаете, что мне тоже многое не нравится, особенно когда это многое касается ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов. Местное сообщество (читатели и участники, по Вашей терминологии) наибольшую активность проявляет в темах "А любовь кто-нибудь ищет?" (2234 сообщения), "Флейм по поводу и без" (1848 сообщений). Там видимо, они СПЕЦИАЛИСТЫ, туда я не лезу (даже не читаю), не спорю, мнений не высказываю. Но в ТЕХНИЧЕСКИХ темах я специалист, и считаю СВОИМ ДОЛГОМ указать сообществу на некоторые несоответствия. Если Вы думаете, что я посчитал Вас дураком, то я приношу свои извинения. Вы не дурак. Вы проанализируйте, каким опытом делится механик. Свое мнение о нем я уже излагал на этом форуме. От того, любите Вы его или нет, мое мнение о нем не изменится, и не нужно его защищать, я его не съем. Я себя нашалившей школьницей не чувствую. Обвинения нескольких человек в неприемлемом с ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ поведении я пропускаю. А Ваш менторский тон согласуется с Вашими же понятиями о ПРИЕМЛЕМОМ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОВЕДЕНИИ? В технических вопросах главное технические вопросы, все остальное можете написать мне в личном письме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти