Serzzz Опубликовано 23 апреля, 2008 Опубликовано 23 апреля, 2008 +1! я например при продаже честно сказал что на моей ни одного целого элемента нет, и машина целиком крашеная.... ушла сразу моя ласточка,... в первый же день продажи....
Флиппер Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Все зависит от множества факторов, например, насколько сильно битая была, как качественно был проведен ремонт и т.п. Я катался на Матизе после сильной аварии около 3 лет, вообщем-то ничего страшного, единственное что напрягало, салон гремел после разборки/сборки... Ржавчины в течении 3 лет не увидел, может быть где-то изнутри поползла...
Leon-ko Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 Я тоже однажды по неопытности купил битую машину - так вот с ней у меня не было ни одной даже самой пустяшкой аварии ( типа поцарапанного бампера ) , а со всеми новыми машинами такая штука случалась , так что не переживайте , главное , что бы вам машина дарила позитивное настроение и всё будет хорошо ;-)
Dmitriy Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 Сложно сказать... Постоянно покупаю и продаю б\у машины и катаюсь на них в промежутке - много и со вкусом... В их не битость не верю но не парюсь... Даже новые машины роняют с автовозов...
Otez+ Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 Я сначала переживал, когда опытный мастер сообщил, что моя "ласточка" собрана на огороде или в овраге за гаражами. Ведь мне ее коллега продал, заверял что проблем с ней не было. А потом я даже порадовался: классно меня "развели", грамотно, молодец он - коллега, хороший продавец! Простил и не "парился".
Grunt Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Опубликовано 27 апреля, 2008 Спасибо коллеги, даже ездить стало легче!!! Гора с плеч!
Гость kvich2141 Опубликовано 27 апреля, 2008 Опубликовано 27 апреля, 2008 (изменено) В Москве практически нет небитых машин, только те, что стоят на складе перед продажей. Меня за год уже три раза приложили, просто со временем стоимость машины с учетом возраста, пробега и многих других факторов упадет настолько, что будущему владельцу уже будет без разницы, что с ней происходило за это время. Любой предмет имеет свой ресурс... С другой стороны каждый предмет имеет свою собственную уникальную историю как сам по себе, так и для своего хозяина... Просто под впечатлением от только что отсмотренной серии Top Gear, где меньше чем за 100 фунтов (каждая) были приобретены Volvo 940 !!!!, Audi 80 и Rover 416. Возможно я не сильно силен в английском, но утилизация машины стоит от 150 фунтов. Volvo вообще была куплена за 20 фунтов. Так что машина может прожить долгую жизнь, и с учетом ее "ветхости" многие недостатки будут обменяны на ее стоимость Изменено 27 апреля, 2008 пользователем kvich2141
Dmitriy Опубликовано 27 апреля, 2008 Опубликовано 27 апреля, 2008 Топ Гир, кстати в одной из передач тестил старые и дешевые помойки (по их меркам и репликам естественно) Так вот там были куплены машины 100 доллароввого предела - Лагуна, Акорд, Мондео, Пассат, Аудюха.... и прочий Д класс, крайне уважаемый у нас - так вот судя по их поведению на треке - даже там эти машины были криво восстановленные и аварийные (в 98 году тестировали год 93) так что "Се ля ви"
Otez+ Опубликовано 27 апреля, 2008 Опубликовано 27 апреля, 2008 А еще у меня был служебный "УАЗик", на который, как в том анегдоте, с плитовоза упала железобетонная плита. Вот не повезло. Ни и что!!?? Восстановили! Еще много лет нас возил. В последне время - оба бензобака в салоне. Кардан на стальной проволоке. Двери на оконных шпингалетах. Двухсотграммовый стакан "отработки" вместо масла в двигатель заливали каздый день. И ничего! Вот "военная" машина. УВАЖАЮ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти