Jump to content

Как свыкнуться с тем, что машина была битая :(


Recommended Posts

Купил в феврале первую в своей жизни машину-Матиз, смотрел 3 машины,

 

 

У первой был большой пробег, вторая была с царапиной, третья вроде так ничего и пробег был небольшой, есть кондёр

 

Ну и как обычно, хоть и читаешь, что надо быть аккуратным, но видимо всегда приходится учиться на своих ошибках...

 

Купил, на следующий день поехал к Максиму, сделал ТО, пробег по словам Максима, соответствовал заявленному, но он как увидел её, спрашивает, она что битая была??

Ну мне и ответить нечего..:), как в сердце нож, показал что меняли крыло, и переднее стекло...

 

Потом поехал на антикор, там помыли, подняли, ржавчины нет, но оказывается тянули её на стапеле, вроде так он называется :roll:.

 

Антикор сделали, всё что можно залили :) )))

 

Потом съездил на схождение, отклонения были небольшими, тоже всё сделали

 

По совету ШУРИКА, съездил к Максиму (не механик) поставил иммобилайзер, и электромех.замок.

 

Так что сейчас, всё работает отлично, всё защищенно, заводиться с первого раза, никаких технических проблем нет, уже почти накатал 7000, скоро ТО 10 000

 

Всё радует, ухаживаю как за ребёнком, регулярно смотрю за состоянием давления в колесах, промазал все резинки силиконом, ухаживаю за салоном, сейчас купил материал для антишумки для дверей, хочу сделать на майских праздниках

 

Но вот, блин никак не могу привыкнуть, что машина битая была...:cry:((, скребут кошки на душе, конечно не так сильно как 2 месяца назад, но всё же..., многие говорят:

-Ну битая и что, в Москве нет не битых машин

-Ездит хорошо? - Хорошо!!!

-Машину ведёт? - Нет!!!

-Проблемы с двигателем есть? - Нет!!

 

Помогите справиться с этим!!! :crazy:

Вариант продай, довавь, и купи новую, лучше не предлагать, так как становится обиднее вдвойне, так в тот момент когда покупал, можно было напрячься и купить новую, а сейчас идёт ремонт в квартире, так что ближайший год-два, не потяну

Link to comment
Share on other sites

а как свыкнуться с тем, что люди не все честные и добрые?

 

как я понимаю продавцы вас обманули и не сказали что машина битая... такое бывает... поэтому и рекомендуют бушные машины смотреть со специалистами

 

а сейчас... машина ездит? в хорошем состоянии? забудьте о том что она битая, и получайте удовольствие от вождения и владения ею...

Link to comment
Share on other sites

То, что крыло меняли - фигня. То, что на стапеле тянули - плохо...

Но, если геометрию исправили и машину не ведет вправо/влево - ничего страшного.

Link to comment
Share on other sites

а как свыкнуться с тем, что люди не все честные и добрые?

 

как я понимаю продавцы вас обманули и не сказали что машина битая... такое бывает... поэтому и рекомендуют бушные машины смотреть со специалистами

 

а сейчас... машина ездит? в хорошем состоянии? забудьте о том что она битая, и получайте удовольствие от вождения и владения ею...

 

 

Именно так и есть, ездит хорошо, проблем пока нет

Link to comment
Share on other sites

.... В Москве машины оригинальными способами бьют: могут на стоянке въехать (типа не заметил мелкую), могут с мусорным ящиком не разминутся... а то добрые соседи помогут: баночку с огурчиками подкинуть, некоторые дамы ухитряются ворот гаража не обнаружить или с заборчиком газон не поделить. Иногда, особенно у начинающих водителей, пустяшные причины машинных повреждений бывают. Главное механики все посмотрели и все проблемы устранили, ну и пользуйтесь теперь на здоровье машинкой, более аккуратно, чем предыдущий хозяин.

Link to comment
Share on other sites

Вы не одиноки! Моя машинка тоже оказалась с проблемами, но вскрылись они после аварии. Хотя я смотрела штук 5 б/у машин, эту перед покупкой проверяли специально обученные люди. Всё было хорошо.

Причём проблема, видимо, была в подвеске, возможно, потому я и в аварию попала. Ничего, главное, что всё исправлено, и это МОЯ машина, я её люблю, за ней ухаживаю, и она будет мне отвечать преданностью...

Думайте о том, что битая она не с Вами, а с Вами всё будет хорошо!!!

Link to comment
Share on other sites

что делать? забить, пока нормально себя ведет. купила первого мотея бушного не с рук даже, а в комиссионке. выяснилось. что тоже ее вытягивали, еще че-то там делали. и что? ну сход-развал мне подправили. ну генератор поменяла. и накатала без каких-либо проблем 20тык за год. обе чувствовали полную гармонию. продала только после того. как уже мастера посоветовали, что уже пора. вспоминаю машинку только с добрыми чувствами. так что если тем более машина первая страдать не стоит. зато потом, с приобретенным опытом можно и новую брать.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот позитива прибавляется, спасибо за поддержку :crazy:

Edited by Grunt
Link to comment
Share on other sites

на сколько я поняла битость машины давит только морально? никаких других проблем нету :crazy: так ведь?

 

причины поврежнедий и правда могли быть пустяковыми. раз специалисты сказали что все ок, то значит переживать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

на сколько я поняла битость машины давит только морально? никаких других проблем нету :crazy: так ведь?

 

причины повреждений и правда могли быть пустяковыми. раз специалисты сказали что все ок, то значит переживать не стоит.

 

Да давит только морально, но насчёт пустяка не знаю, так как всё таки тянули на стапеле, но ездить тьфу тьфу тьфу, вроде без нареканий

 

на сколько я поняла битость машины давит только морально? никаких других проблем нету :) так ведь?

 

причины повреждений и правда могли быть пустяковыми. раз специалисты сказали что все ок, то значит переживать не стоит.

 

Да давит только морально, но насчёт пустяка не знаю, так как всё таки тянули на стапеле, но ездить тьфу тьфу тьфу, вроде без нареканий

Link to comment
Share on other sites

Даже не парьтесь по этому поводу, практически не бывает вообще не битых и не помятых машин с пробегом. Это ведь железо все равно, лучше думать о более важных вещах в жизни. Мне рассказывали знакомые из салона по продажам новых(!) машин (не скажу каких): с конвейера упали две машины и помялись, так они их выправили, покрасили и продали как новые! :crazy:

Вопрос возник: Вы обижаетесь на тех людей, которые Вам продали машину, а сами когда будете продавать обязательно все расскажите обо всем? Я вот не сказала о некоторых царапинах, когда продавала предыдущую машину :)

Link to comment
Share on other sites

Да давит только морально, но насчёт пустяка не знаю, так как всё таки тянули на стапеле, но ездить тьфу тьфу тьфу, вроде без нареканий

пошла смотреть что такое стапель и не поняла как на нем можно тянуть :crazy:

 

это на тросе за крючек? а может аакумулятор сел? вы же сами сказали что пробег вроде маленький - значит мало ездили, вот он и разрядился :))))

 

меня саму вытаскивали из кювета за трос - но никаких повреждений нету. езжу и не нарадуюсь :roll: еще выезжая со двора задела угол ограждения - вмятина вроде маленькая, а мастера сказали что крыло и дверь под замену. и если не знать подробностей, то кажется что машина в жуткой аварии была :cry:

Link to comment
Share on other sites

вашему оптимизму можно позавидовать :crazy:

 

тянули на специальном стенде, на кузове есть контрольные точки, когда кузов сильно мятый их и "возвращают на место".

Link to comment
Share on other sites

Guest макарова ирина
Купил в феврале первую в своей жизни машину-Матиз, смотрел 3 машины,

 

 

У первой был большой пробег, вторая была с царапиной, третья вроде так ничего и пробег был небольшой, есть кондёр

 

Ну и как обычно, хоть и читаешь, что надо быть аккуратным, но видимо всегда приходится учиться на своих ошибках...

 

Купил, на следующий день поехал к Максиму, сделал ТО, пробег по словам Максима, соответствовал заявленному, но он как увидел её, спрашивает, она что битая была??

Ну мне и ответить нечего..:), как в сердце нож, показал что меняли крыло, и переднее стекло...

 

Потом поехал на антикор, там помыли, подняли, ржавчины нет, но оказывается тянули её на стапеле, вроде так он называется :roll:.

 

Антикор сделали, всё что можно залили :) )))

 

Потом съездил на схождение, отклонения были небольшими, тоже всё сделали

 

По совету ШУРИКА, съездил к Максиму (не механик) поставил иммобилайзер, и электромех.замок.

 

Так что сейчас, всё работает отлично, всё защищенно, заводиться с первого раза, никаких технических проблем нет, уже почти накатал 7000, скоро ТО 10 000

 

Всё радует, ухаживаю как за ребёнком, регулярно смотрю за состоянием давления в колесах, промазал все резинки силиконом, ухаживаю за салоном, сейчас купил материал для антишумки для дверей, хочу сделать на майских праздниках

 

Но вот, блин никак не могу привыкнуть, что машина битая была...:cry:((, скребут кошки на душе, конечно не так сильно как 2 месяца назад, но всё же..., многие говорят:

-Ну битая и что, в Москве нет не битых машин

-Ездит хорошо? - Хорошо!!!

-Машину ведёт? - Нет!!!

-Проблемы с двигателем есть? - Нет!!

 

Помогите справиться с этим!!! :crazy:

Вариант продай, довавь, и купи новую, лучше не предлагать, так как становится обиднее вдвойне, так в тот момент когда покупал, можно было напрячься и купить новую, а сейчас идёт ремонт в квартире, так что ближайший год-два, не потяну

 

 

 

Я тоже езжу на битой. Только у меня после ДТП. Восемь месяцев назад купила новый Матиз, в него врезались грузовики,митцубиси, жигули. Последняя авария показала надёжность автомобиля( удар в правый бок на скорости). Конечно жалко машинку , особенно ,если эти аварии не из-за моих навыков ,а из-за того, что кто-то кого-то не пропускает. Многие тоже советуют продать, вроде как машинка несчастливая. А я думаю счастливая- меня защищает. Уже накатала 15000. Для меня важно безопастность водителя и пассажира, чтобы машина в дороге не сломалась. Когда заботишься о ком-то , он обязательно ответит благодарностью. Вкладываешь в автомобиль, ухаживаешь за ним- а на дороге чувствуешь себя уверенно.

Link to comment
Share on other sites

а, я поняла - ее растягивали :crazy: т.е. выпрямляли

Edited by dashyka
Link to comment
Share on other sites

Крупная авария от некрупной тем и отличается, что после некрупной достаточно только внешнюю жестянку поменять. Если машину тянули на стапеле (т.е. выправлялась геометрия), то авария была достаточно крупная.

 

Вообще, продавца надо найти и наказать. Скорее всего, это был перекупщик. Надо такому перекупщику сделать "рекламу", дабы впредь неповадно было.

 

dashyka, если у вас только жестянка - специалист на подъемнике посмотрит и скажет, что на стапеле не тянули. Раз не тянули, значит, и аварий не было.

Link to comment
Share on other sites

Купил в феврале первую в своей жизни машину...

Прикольно у вас аватарка соответствует теме: такой большой дядя сидит и плачет, что машину жалко)))) без обид! я по-доброму)

ну и что? представте, что вы познакомились с человеком, который очень хороший, добрый, отзывчивый... но вы узнали, что он недавно вылечился, ну, я не знаю... что его как-то в подворотне ножом пырнули, но уже всё зажило и ничего не видно! что же вы будете по-другому с ним общаться?

наоборот, согрейте её (машинку) теплом, разговаривайте с ней, пылинки сдувайте)))

ох уж эти владельцы Матизов! ну такие сентиментальные))) :crazy:

Link to comment
Share on other sites

а я рассказала про две аварии мотьки своего при продаже.. и это совсем не напугало покупателей, машина ушла сразу.. может быть людей честность продавца подкупила ;-)

Link to comment
Share on other sites

Grunt, не переживай! Это уже не исправить... было так было. Конечно, неприятно! (мягко говоря) :)

Но если проблем по тех.части нет - это проще. А морально... неприятно. Свыкнешься.

:crazy: НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Почему-то, если ваша невеста (будущая жена) уже ломала ногу в прошлом и скрыла это, а потом это выясниться, то вы не будете морально подавлены, а тут машина и такие расстройства...

Link to comment
Share on other sites

Я Оку так купил. После покупки нашёл в салоне осколки стекла явно автомобильного. Год думал, переживал - битая, потом встетил бывшего хозяина, взял за грудки и расколол... Оказалось, он вёл лобовуху на заднем сидении и разбил. Невсё вымести удалось.

Не переживай из-за пустяков, ежли ездит и нормально. И не такие машины восстанавливают.

Link to comment
Share on other sites

ИМНО: кузов авто предназначен (окромя защиты от дождя и "радовать глаз":-)))) для поглощения энергии и защиты людей при ДТП.

Вопрос про "битую" тем самым распадается на две части - 1) как качественно отремонтировали (шоб не текло и радовало глаз, ну, и шоб ездило отлично и безопасно) и 2) как восстановленная авта будет поглощать энергию и защищать людей.

По п.1., ИМНО, можно сделать - будет как новая, чес слово.

По п.2. - просто не знаю, слышал разные мнения. Для себя решил - может и есть разница, но шоб она проявилась - нужен специальный случай....

Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь. нужно узнать мнение технологов, как влияет ударная деформация и последующее выправление стальных силовых конструкций на их прочность. вполне возможно, что влияние минимально, в этом случае качественно отремонтированная машина равноценна небитой.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно у вас аватарка соответствует теме: такой большой дядя сидит и плачет, что машину жалко)))) без обид! я по-доброму)

 

Вы её полностью не видели :crazy: так что никаких обид

 

Александр М260 - насчёт случая согласен полностью, но стараюсь ездить аккуратно....

 

Но если сужденно, то сужденно....

 

А так я склоняюсь к мнению, что надо забить на всё и ездить!!!

 

Спасибо всем за поддержку

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных