ignassio Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Выбирая авто себе тоже задумался о выборе между Матизом и Нексией прибл одна цена плюс минус 10 тыс. Но для себя я уже заранее знал что буду брать именно Матиза и именно Беста :) Вообще выбор мой для всех моих друзей был ошеломаляющим :o У меня был 3 годовалый Форд Фокус с мотором 2,0л. и полной комплектации но его продал из-за решения купить собственное жилье а без машины плохо было ;) вот и решил взять машиненьку на первое время. когда решил покупать я уже знал что возьму именно Матиз и именно 1,0 :D (т.к после 2-х литрового мотора тяжко ездить на 0,8) бюджет для себя выбрал 160-180 тыс. критерия для авто были таковы: 1. машина 3-5 лет 2. пробег не больше 45000 ( по состоянию) 3. не дороже 200 тыс. из всего этого было 3 варианта Нексия Матиз ВАЗ третий вариант я вычиркнул сразу :crazy: (у меня какая то неприязнь к нашим машинам хотя у самого была когда то ВАЗ 21074) а друзья все как на подбор говорят: да ты че Матиз это же не пацанская тачка. да мне плевать что она не такая я выбирал авто чтобы он подходил под мои критерии а не под чужие :rtfm: Да на Матизе нет огромных больших дисков да он не разгоняется до 100 км/ч за 6 сек. но он какой то не простой авто. в нем есть что то что привлекает всех тех кто на нем ездил хоть раз. До того момента пока моя сестра не купила себе Матиза я никогда не задумывался об это авто как о настоящем :oops: Я всегда его недооценивал. А зря Матиз доставляет истинное удовольствие от вождения. реально удовольствие. ездя на нем у меня постоянно улыбка на лице в этой машине невозможно ехать унылым. а когда на трассе обгоняешь со скоростью 130-140 какой нибудь джип то он неприменно обгонит тебя чтобы показать тебе что он тоже так может. Вот как раз это и вызывает улыбку на моем лице :lol: а нексия это машина для пенсионеров (ИМХО конечно) но на ней нет такого удовлетворения от вождения. И катаясь не Матизе я получаю удовольствие не меньше чем на ФФ2 немного другое но тоже удовольствие :yahoo: P.S. в итоге приобрел Матиз 2009 г. Черный, в идеальном состоянии с мотором 1,0л. в самой полной комплектации с литыми дисками спойлером и рейлингами с пробегом 24000 км (все по чекам приложенным) за не скромную сумму 200 тыс. Да выбился из бюджето немного но ни капли не пожалел Изменено 12 июня, 2013 пользователем ignassio
art66rus Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Тоже взял бестика после 0.8 нравится , балдею.
k-113 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Престижность и пафосность - у обоих около нуля. Для города матиз лучше, для трассы - нексия. Для просёлка - та машина, у которой лучше прокладка между рулём и педалями :). Собственно, остальное тоже определяет прокладка - кому пенсионерский стиль, а кому "пофигу, едем".
Panthera Tigris Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 В принципе, все что было выше сказано настоящими владельцами "Ксюх" в большинстве случаев подтверждаю. Однако, как бывший владелец ресталинговой Ксюхи 1,6 позволю себе и "свои пять копеек". Первое, что приходит на ум: сложно сыскать за такие деньги машину с такими вполне приличными ходовыми/гоночными характеристиками. Я делал на трассе Ситроен Элизей 1,6 и Хюндай Тюксон (обьема не видел... из тех, что собирали у нас в Черкассах, но думаю никак не меньше 1,6). Это из тех явных, которые были не прочь погонять. Уверенно обойти ползущую фуру, "плетущиеся" по всем скоростным правилам иномарки выше классом/характеристиками и вернуться на свою полосу - никаких проблем. Дорогу держит ровно, уверенно, к кренам быстро привыкаешь и уже не замечаешь их. Тормоза немного ватные, но прихватывают прилично. Скорость до ста она набирает очень резво. Со светофора стартует далеко не первой, но живо нагоняет/сокращает упущенное расстояние. Чтобы расход был бешеный - я бы не сказал. Город - 7,5 - 8,5. Трассовые 100 км порой преодолевались и за 6,7 км и это при том, что скорость далеко не в пределах экономных 90-120 км/час. 92 бензин. Да, да: посадка водителя низкая (в отличие от глубокой посадки в Матизе, почитай, что полулежишь), руль немного упирается в колени (мой рост 180 см), расположен непривычно близко к панели, но я реально перестал это замечать через пару недель. Благо, человек я привыкший к спартанским условиям. Чтобы спина затекала/уставала, али что еще там щемило - не замечал. Правда, максимальное расстояние, которое я проезжал без отдыха, составляло чуть больше 300 км. Пассажирам сзади катастрофически не хватает места, в особенности если спереди устроились длинноногие пассажир с водителем. Я не чувствовал никакого напряга груженой Нексии (забирал с аэропорта людей - в салоне пять душ, багажник битком набиты). 120-140 км шла, словно пустая. Конечно она жесткая; шумка, комфорт - сомнительные. К оптимистической ноте хочу отнести неубиваемые движок и ходовую - кузов быстрее начинает подгнивать, недели с мотором и ходовой что-либо случится. Но лечится своевременным антикором, почаще нужно заглядывать в низ дверей. Понятно, что глупо сравнивать с Матизом, нелепо "притягивать за уши и ровнять ее" с корейцами, французами... кем там еще? Но коротко говоря, если стоит повседневная задача быстро перебраться из точки А в точку Б, без понтов и комфорта, перевезти просто груз из соображений практичности, то я не особо вижу смысл переплачивать за, скажем Опель Астру или Шкоду Фабию. Конечно престижа никакого, но ведь и вышеназванные авто в глазах владельцев Range Rover, Lexus, Mercedes, BMW как-то блекнут и вызывают неподдельное недоумение. Не вижу чем Ланос/Шанс, предшественником которых является "Ксюха-Опель-Кадет", лучше. Ну разве что частичной оцинковкой кузова. По внешнему "виду-красоте": да, сбоку Ксюха - крокодил, но спереди и сзади Ланос выглядит убого. Под углом Ланос выглядит, словно беременная кляча. Тоже приходилось управлять этой гордостью украинского автопрома, Ксюха 1,6, на мой взгляд, все же поинтереснее будет (так что-то не туда меня понесло). Не ездил на китайцах, но сравнивал по характеристикам с Great Wall M4 (и прочими аналогами) - GW стоит дороже, богатая комплектация, но развивает по паспорту 150 км/час и берет на борт на 200 кг меньше груза... из тех же соображений практичности, сомневаюсь, что оно больно надо кататься на китайце с красивой подсветкой приборки, но если берет максимум до 300 кг и под гору непонятно как будет тянуть. Небольшой ооффтоп: вот уж реально на ком приходилось ездить и не ощущать абсолютно никакого напряга/разницы, что идешь под хорошую гору, так это на 123 Мерсе. Вообщем каждому свое. Но мое ИМХО, таково, что идея с Ксюхой была очень неплохая, но запоздалая во времени и местами недоработанная. Ну а в нынешних рыночных условиях интерес к ней разумеется стремительно угасает. Собственно, Ксюха только пополняет список безынтересных авто, парк которых будет также расширяться.
Oleg4x4 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 В суботу в очередной раз пришлось порулить на этой засратой машине Нексия. Ну какой урод её конструировал...... После поездок в Моте сесть за руль этого убожества только самый упёртый мазахист может.
SergeyVLG Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 В ту пору, когда разрабатывалась её база (Opel Kadett E) такая компоновка считалась вполне нормальной. Сейчас к Нексии можно относиться только как к сильно устаревшему автомобилю.
Oleg4x4 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 В ту пору, когда разрабатывалась её база (Opel Kadett E) такая компоновка считалась вполне нормальной. Сейчас к Нексии можно относиться только как к сильно устаревшему автомобилю. Дык и я аптомже. :oops:
yudo Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Я проездил на Нексии 3 года и был ей очень доволен (с 1999 по 2003). Намного лучше и удобнее, чем отечественные авто тех времён .
Panthera Tigris Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Сорри за оффтоп: Oleg4x4, если не ошибаюсь у Вас на аватарке изображен Луаз. Это реальный полный привод. Кстати подходят 13" шины от Матиза, только нужна камера. В двух словах поведаете о внедорожнике? ;)
Oleg4x4 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Сорри за оффтоп: Oleg4x4, если не ошибаюсь у Вас на аватарке изображен Луаз. Это реальный полный привод. Кстати подходят 13" шины от Матиза, только нужна камера. В двух словах поведаете о внедорожнике? ;) К сожалению Зюзя умирает. Делать по новой нет не желания не средств. Колёса стоят на 15 дюймовых дисках. Просвет дорожный 345 мм. Двигатель ВАЗ-2106 для москвича 2141. Вся гидравлика и проводка жигулёвская. Колектора впускные и выпускные полностью совмещены. Выпускные отполированы. Редуктора колёсный 1,53. На Малышева под заказ точили в 2007 году. Но.........Увы. Он уже не возродиться. Я проездил на Нексии 3 года и был ей очень доволен (с 1999 по 2003). Намного лучше и удобнее, чем отечественные авто тех времён . Для тех годов так и есть. Нексия ведь вроде одна из первых что официально из иномарок у нас появилась? Цена в 2000 году 8500 зелёных была. Приятель покупал. Хотя в Волге конечное было гораздо комфортнее ездить.
DenisBu Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Я проездил на Нексии 3 года и был ей очень доволен (с 1999 по 2003). Намного лучше и удобнее, чем отечественные авто тех времён . Когда меня жена попросила купить Матиз, мы с ней пошли на Молодогвардейскую в салон Дэу посмотреть поближе эту машину. Брать сразу думали б/у, но, так как раньше в этом аппарате не сидели и вблизи его не видели, пошли посмотреть его вблизи. Налазились по Матизу, понравился. Рядом Нексия стояла. Решил за руль сесть (тоже ни разу в ней не сидел). Открываю дверь, пытаюсь просунуть ногу между рулем и сиденьем... не получается! У меня удивление, в первый раз такое... Отодвигаю водительское кресло назад, ищу регулировку рулевой колонки (руль как-то очень низко был опущен), не нахожу ее и пытаюсь снова сесть... Получилось с большим трудом. Посидел, осмотрелся - руль лежит на коленях, вокруг темно, одному в машине находиться страшно. Когда вылазил, ударился головой о верхнюю часть дверного проема и еще чуть правую ногу не свело, так пришлось ее вывернуть чтобы достать из под руля. Больше я за руль Нексии не садился. Возможно, сам виноват, не смог найти как поднять руль повыше, но и заводу об этом нужно тоже думать - рычажок регулировки нужно располагать прямо под рулевой колонкой, а не прятать его непойми куда. В Жигулях-пятерке сидеть комфортнее было. В Матизе с этим проблем нет. Я, со своим ростом 182 и 82 кг веса вполне комфортно (не Бентли, конечно, но и не Нексия) там разместился. И это при том, что руль по высоте не регулируемый.
Stier Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) ... Изменено 14 июля, 2015 пользователем Stier
yudo Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Действительно, мы нашу Нексию взяли в конце 1999 года за 8 500 $. Я пересел на неё с ВАЗ 21047. Было ощущение что попал в космический корабль. А руль действительно лежит на коленях, но к этому быстро привыкаешь и уже начинает нравится такая посадка. Просто она сильно отличается от Матизовской. Но в Матизе сидеть гораздо удобнее. И входить-выходить тоже. Дверь намного выше и сидение тоже намного выше.
Panthera Tigris Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) ...Возможно, сам виноват, не смог найти как поднять руль повыше.... Да нет, все верно, рулевая колонка не регулируется :). Более того руль и близко к панели расположен и не по центру к водителю. Кто то, раз сев, в ужасе вскакивает с места и орет, что больше не сядет. Но, я, сволочь такая, ко всему норовлюсь привыкнуть. Дальше приведу пример нелепейшего сравнения: катался я и на Ленд Крузере. Четыре колеса там стоят, как Нексия, если не дороже. Конечно, куда там - кожаные кресла, утопаешь. 120-140 км идет - все равно что стоишь на месте. Небольшые ямы, это воистину капец - мне до сих пор непонятно, почему некоторые владельцы Крузеров инстинктивно притормаживают перед ними и обьезжают их! Крузак тупо их не замечает, проглатывет. Я конечно слукавлю, но преодолев на Крузаке 100 км, мне стало реально скучно. Тихо ровно, спокойно, как-то приедается. У меня напрочь отсутствовало ощущение, что перемещаешься во времени. Да, еще один момент. У нас чинил один свой Крузер как-то, так вот стоимость регламентных работ сервис-центра обошлась ему в стоимость новенького Деэ Ланоса/Шанса базовой комплектации. А уж сколько бензина потребляет эта машина, я вообще молчу. К чему это я поделился вышеизложенным? К тому, что если у некоего владельца имеется только Ксюха (ну вот так сложилось, что не может человек себе другое авто позволить), то не стоит сильно горевать по этому поводу (там, руль, дизайн прошлого века и т.п.). Но в Матизе сидеть гораздо удобнее. И входить-выходить тоже. ... Просто в Матизе более глубокая посадка, а в Ксюхе (как я писал выше) полулежишь ))). Но я тоже быстро привык. А когда на пассажирское переднее сидение Ксюхи садился чел под два метра - то пассажиру сзади нужно было чуть ли не ноги под себя подминать ))) Вкратце мое сугубо личное резюмирование таково, что если бы предстояла дальняя поездка, трасса, сельская местность, плюс необходимость взять на борт большой вес негабаритного барахла (сидуха у Ксюхи, увы, не складывается в отличие от Моти), плюс отбросить весь стыд и совершенно не обращать внимание на то, насколько "красиво ты будешь выглядеть за рулем авто", плюс нет необходимости везти с собою гламурную кису, привыкшую только только Крузерам/Лексусам ))) то из двух машин (Матиз и Нексия) я бы отдал предпочтение Ксюхе. Дорогу по трассе (свыше 120) она держит все же лучше. Неровности не так критично чувствует. 109 лошадок в дороге (Ксюха 1,6) это все же не так скучно. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Panthera Tigris
max-x-x Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Конечно не стоит горевать … подумаешь нулевая безопасность, по сравнению с Матизом и текущими Ладами. 3 иконки и вперед - заменит все системы безопасности и каркас. Нексия застряла во времени, как девятки в виде четырок. Но если четырки сняли, нашли силы для этого решения и пошли дальше, то Нексию нет. И продают только с 8 клопами нексию сейчас, как матиз только 0,8. Печально это.
Panthera Tigris Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 max-x-x не могу не согласиться, но поверьте, каждый аварийный случай настолько индивидуален, что тешить себя тем, что ездишь в супер-пупер безопасной тачке было бы некоторым заблуждением. А без риска, как говориться, и на горшок садиться не стоит. Люди ездят и на более опасных авто.
max-x-x Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Каждая авария индивидуальна, но это не повод думать, что пронесет всегда и брать заведомо худшую по безопасности машину, оправдываясь этим. То что качество упало в свое время просто подтвердили и краш-тесты. Уменьшили количество точек сварки, самый дешевый металл на грани некондиции сделали свое дело.
Panthera Tigris Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) .. это не повод думать, что пронесет всегда и брать заведомо худшую по безопасности машину, оправдываясь этим. Т.е. другими словами, всех "несчастных" владельцев Нексий можно заведомо отнести к этой легкомысленной категории? :) Я Вас понял! Я Вас прекрасно понял - Вам не нравится Нексия! (Я не ошибся? :) ) Ну что тут поделаешь! Но на то время, у меня "несчастного" не хватало на Хонду CV-R, которая мне до сих пор очень нравится ;). Располагал бюджетом до 10 000 у.е. а брать подержанную машину - до сих пор считаю лотереей. Ну, не люблю я возиться с подержанными машинами и латать их. Перед приобретением читал я отзывы и про безопасные Приоры/Калины/Лады. Ну, как-то не впечатлило. Ну, не сложилось (у меня). Пал выбор на Ксюху. Мда... о чем это я? Ага! И вот теперь, являясь счастливейшим обладателем (как указано выше) более безопасного Матиза, я все же рискну еще раз допустить мысль, найдя необходимым подчеркнуть, что для трассы Нексия все же лучше, виду того что у Моти худшая курсовая устойчивость, свыше 120 км/час у Моти начинает гуляет зад, не такая энергоемкая подвеска. Повышенная "парусность". Более ощутимее ветер от встречных фур (от лобовой с которыми не спасут никакие CV-R/Land Cruiser/Lexus). Все что нужно обогнать на трассе свыше 100 км в час - реально для меня, водителя Моти, внапряг. Ну вот догоняешь, к примеру Мазду-Шмазду/Фокус/Шкоду, что там еще? А "оно" тупо не уступает и ты дышишь ему в зад, ну вот что прикажете делать, так и плестись за ним? Иду на обгон. Время для большего разгона требуется немеряно (с грустью вспоминаю 1,6. Чуть придавил и есть результат). А еще каждый пятый, видя наглую блоху, считает своим долгом увеличить скорость. Обслуживание у Ксюхи, как и у Матиза довольно дешевое. Все ТО (140 000 км) проходил у официалов. Ржавчина не успела даже тронуть низ дверей, прежде чем я ее продал. Савсэм плахой машьина, да! :) А количество зведочек по краш-тесту очень угнегает и... становиццо страшна! ;) Уж, коли суждено сгинуть, то это может быть не обязательно Нексия. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Panthera Tigris
max-x-x Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Да, мне не нравится Нексия. Как и четырки. Поэтому, я купил в свое время Матиз. Т.к. выбор был среди этих моделей. А сейчас Нексия продается только с 8 клоповым не самым лучшим мотором, и можно забыть про этот 16 клапанный мотор, который тянет на обгон. Мне было смешно, когда начали на четырке ставить мотор Приоровский на 98 л.с. Капсула смерти, как и Нексия с этим мотором. Автомобиль изжил себя. Когда-то это была иномарка и лучше ВАЗ-а. Теперь хуже и значительно. Я понимаю купить Джентру ... но Нексию. Помимо половой слабости у Нексии достаточно много прочих проблем - генератор, контактная группа и ещё много чего. Хорошо знакомо по Матизу. Про посадку - повторяться не стоит ... только ленивый не написал про это. Что касается обслуживания - дешевле если делаешь все сам. По гарантии цены ТО веселые. И не стоит забывать, что у Матиза ТО делается каждые 10 т.км. когда у конкурентов при сопоставимой цене ТО раз в 15 т.км. Так, что про дешевость я бы не ставил в пример. На уровне нашемарок получается. По подвеске, то на Матизе я её доработал каябой и лифтанул по стандартной схеме. Устойчивость улучшилась и стала достаточной для меня.
Panthera Tigris Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Я понимаю купить Джентру ... Не ездил, но сиживал в ней. Таки, понравилось внутри! Что касается обслуживания - дешевле если делаешь все сам. Истина ваша! Но меня сейчас не хватает на большее, чем поменять в "литровом малом" масло и воздушный фильтр. Я ленив, как барсук! :) оффтоп: max-x-x, а на чем сейчас изволите ездить, коли не секрет?
max-x-x Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 На японской Гранте, она же Гранта-2, она же Дацун он-До. Все промежуточные замены масла через 7,5 т.км. (режим движения в москве можно приравнять к тяжелому) делаю сам. Плановые ТО пока у дилера, для сохранения гарантии.
matiziescho Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 На японской Гранте, она же Гранта-2, она же Дацун он-До. Все промежуточные замены масла через 7,5 т.км. (режим движения в москве можно приравнять к тяжелому) делаю сам. Плановые ТО пока у дилера, для сохранения гарантии. Японская гранта :yahoo: :lol: :crazy:
max-x-x Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Этой емкая фраза быстро разъясняет, что этот автомобиль представляет из себя.
matiziescho Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Японская то тут причем ? Кстати датсунов так у нас и нет. Тех же ссан йонгов гораздо больше появилось. (кризис)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти