Jump to content

Matiz vs. Nexia


Guest

Recommended Posts

Сорри за офтопик. Но уж очень нужно чтобы мне кто-нибудь внятно объяснил, почему при равной сумме в ~240 т.р. я должен предпочесть Матиз Нексии? СРОЧНО надо купить что-нибудь по некоторым причинам :lol: На Матизе мне показалось тесновато, но с другой стороны с моими 170 см. роста на Нексии обзор плоховат (если только не подложить что-нибудь под... на сиденье :lol: ) Матиз нравится, но уж больно на игрушку похож, Нексия все-таки более "взрослый" автомобильчик :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 215
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

кому-то надо посто машину, как средство передвижения, кто-то выбирая смотрит на стоимость, кто-то на престиж, эстетику еще что-то, причем все это очень субъективно. Я не скажу что лучше, это две разные машины, разного класса, вопрос в том, что тебе надо? Каковы критерии выбора?

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Ash(ей) на 100%. Вот здесь уж сравнивать ваще нечего-это просто два абсолютно разных автомобиля. Единственное что их роднит-близкий ценовой диапазон. И ещё ,если семье из трёх четырех человек нужен автомобиль- то вряд ли это МАТИЗ

Link to comment
Share on other sites

Ээээ... Мое мнение, была б возможность, я наверное взял бы ксюху...

Хотя?!

На Ксюхе вполне нормальный обзор, салончик побольше, опять же движок помощнее, некоторые траблы с ним есть (частенько сопливится прокладка головки, на одной машине 2 раза меняли распредвал, правда по гарантии, сказали что партия неудачная была)... Одну ксюху хорошо знаю уже 8 лет, лет с 6-7 начала требовать вложений: переборка подвески, тормозной системы, пару раз приходилось заправлять кондиционер, в мороз выше -10 не заводится, хотя вроде чистили инжектор, меняли трамблер... Другая ксюха - была 2 года, никаких проблем вообще... Расход топлива, литров 8-9 вроде, но это опять же, смотря какая манера езды...

 

Так что с точки зрения качества, надежности одинаково... Так что, решение в выборе имхо только личные предпочтения, что больше нравится...

Link to comment
Share on other sites

Уточняю :D

 

1. В основном ездить буду один (нууу, может иной раз жену с работы забрать придется :( )

2. В течении года 3..4 раза придется сгонять Саратов-Адлер-Саратов (~4000 км) , в остальном по городу.

3. Надежность - 90% от всего (но как тут уже сказали по надежности Матиз и Нексия примерно равны = как повезет :( )

 

Я почему тут в форуме вопить начал-то? :) Уже настроился на Матиз, в понедельник наклонился в автосалон бежать, заказывать, а тут... сегодня проехался пассажиром в Матизе одну остановку (просто посмотреть, на что это похоже). А тот мужик добрый оказался, даже за рулем посидеть дал :) И вот что-то мне тааак тесно показалось... а ведь габаритами совсем и не отличаюсь даже! :lol: Может показалось? А еще гул какой-то... на уши давящий... мой бывший тазик пятой модели тоже шумел, но как-то... успокаивающе (не заглох я еще пока, хозяин! :) ) И еще вопрос в догонку - а по ВЫСОТЕ (я про свой рост уже упоминал :lol: ) сиделка на Матизе регулирует? Или только взад-вперед?

 

>Ээээ... Мое мнение, была б возможность, я наверное взял бы ксюху...

 

Мдааа.... Одной фразой очень много сказано... :D

Link to comment
Share on other sites

У ксюхи кстати тоже нет регулировки сиденья по высоте...

 

По трассе естественно лучше Нексия, хотя аммортизаторы у нее фиговенькие, больно раскачка большая, я бы сразу поменял...

Link to comment
Share on other sites

сугубо личное имхо, Нексия не нравится по экстерьеру :lol: (если можно так сказать), и не надо пинать меня ногами, это устаревшая модель, кстати на Уздэу это сами признают и говорят, что жить ей 2-3 года. Но в качестве единственной машины себе бы ни взял ни то, ни другое. (Матиз рассматривал и продолжаю рассматривать как городское, экономичное, непривлекательное для угонщиков авто)

Link to comment
Share on other sites

Нексию ждет рестайлинг, который хотят делать узбеки, если не закроются...

 

2 asha

А что бы выбрали в районе 8 тыс. у.е.? ТАЗик? Б.у. иномарку?

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Asha Матиз хорошь в качестве городского авто, для дальнобоя сгодиться только если по хорошей трассе, а где у нас в России такие дороги, но и Нэксия на мой взгляд выбор не очень уж сильно архаичная конструкция...За 8 т.у.е по-моему стоит покупать бу буржуйское авто, лучше японца или корейца, если последний вариант можно приобрести очень даже ничего, моя знакомая, правда постоянно проживающая в Сеуле, привезла родителям 3-ех летний Хёндай-Матрикс с пробегом порядка 60 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Asha Матиз хорошь в качестве городского авто, для дальнобоя сгодиться только если по хорошей трассе, а где у нас в России такие дороги, но и Нэксия на мой взгляд выбор не очень уж сильно архаичная конструкция...За 8 т.у.е по-моему стоит покупать бу буржуйское авто, лучше японца или корейца, если последний вариант можно приобрести очень даже ничего, моя знакомая, правда постоянно проживающая в Сеуле, привезла родителям 3-ех летний Хёндай-Матрикс с пробегом порядка 60 тыс.

 

Теоретически можно (особенно в Москве, выбор я так понимаю не сравним с провинцией :D ) Только (если нет родственницы в Сеуле :lol: ) уж ооочень должно повезти. Я вот когда последний раз мой тазик в мастерской чинил, ну и слушал треп мастера по движкам (не худшего в городе). Так вот он рассказывал что взяли они иномарку, всю обсмотрели да все равно чего-то не заметили :lol: Профи! А что-уж про простых смертных говорить...

 

Все, флейм заканчиваю :D Матиз - красивый, нравится, но не судьба :( Би-би Ксюха, скоро познакомимся :(

 

Всем откликнувшимся на крик души бальшое горячее СПА! :)

Link to comment
Share on other sites

Нексию ждет рестайлинг, который хотят делать узбеки, если не закроются...

 

2 asha

А что бы выбрали в районе 8 тыс. у.е.? ТАЗик? Б.у. иномарку?

ТАЗик никогда, я не говорил что ограничивался 8К$, а если бы и был ограничен этой суммой, то бу иномарку однозначно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ваяю сводку по гарантийным обращениям для завода.

Статистика не то чтобы всеобъемлющая, но так месяца за полтора.

Граждане, вы не поверите, по Матизам проблем меньше 10% от Нексий!

При том, что продажи Матизов - это примерно 30-50% от Нексий.

Ну, ясное дело :evil: , что не только Матиз надежнее, но и Матизоводы культурнее в обращении с авто :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну, что же. Это очень приятно слышать, что МАТИЗ более надёжен. А насчет продаж - маленькая машинка, маловместительная. Не все хотят, видимо. МАТИЗ хорош второй машиной в семье (ИМХО).

Статистика впечатлила.

Link to comment
Share on other sites

согласна с Натальей - когда вторая машина в семье.

она маловместительная, но зато в мАтиз влеззеют вещу, которые не умещаются в обычный хетчбэк

Link to comment
Share on other sites

Думаю у матиза ещё всё впереди, спрос на него только растёт, ведь я

я думаю, это сводка пока только по Молодогвардейской :evil::

Link to comment
Share on other sites

Сводка я думаю будет только по Молодогвардейке... А сколько машин в других сервисах? Сколько не на гарантии? А еще кого-то сняли или отказали в гарантийном ремонте... те тоже не попадут в сводку...

Этакие латентные поломки...

Получится ситуация как с преступностью...По сводкам одно...в реале раза в 3 больше.

 

ЗЫ Интересно потом будет узнать самый ненадежный узел Матиза

ИМХО на первом месте будет Бензонасос, на втором КПП (сама коробка (особенно нижний ряд) + привод переключения).

 

ЗЗЫ Интересно а на литровом матизе таже коробка стоит?... тогда у нее есть "переспективы" обогнать со временем бензонасос. :evil:

Link to comment
Share on other sites

Правильно, это только наша статистика :evil:

Но! Мы сверялись с уважаемым "крупняком", который продает (и обслуживает) в несколько раз больше нашего - картина качественно совпадает.

Причем в сводку попадает "дубовая" гарантия, явная и повторяющаяся (на разных машинах) и плюс - редкая гарантийная "экзотика".

Так называемые спорные случаи, если они повторяются на разных машинах, рано или поздно "пробивают себе дорогу" либо в гарантию либо в карман клиенту, т.е. причинно-следственная связь повторяющихся случаев и брака или внешних причин - таки проясняется и подтверждается.

"Латентной преступности" :evil: радикально меньше, ИМНО.

Заводской брак, как таковой, всем сервисам уже почти по каждому сюжету хорошо известен. Остальное, ИМНО - уникальные сюжеты брака и вечный базар-вокзал о влиянии плохого бензина, плохих дорог и бешеной :lol: гонки по оным на поломки автомобилей, за которые, по мнению клиентов, также должен отвечать сервис/продавец :D :D :D .

Link to comment
Share on other sites

На литровике коробка и сцепление, ИМНО, другие.

Статистики отказов по ним у нас пока нет, хорошо бы чтоб и не було :evil:

Link to comment
Share on other sites

:evil: Понятное дело что заводские дефекты можно проследить по тому с чем клиенты обычно обращаются на сервисы, но например КПП на Молодогвардейке не чинят...( в смысле если надо перебирать оною)... Соответственно врядли будут учтены эти поломки изаводские дефекты... Клиент приехал - неработает... и Уехал...т.к. раз не чинят, то и нигде не фигурируют дефекты...

Такие поломки можно отследить по тому какие запчасти покупаются... Но для этого их надо продавать...

Link to comment
Share on other sites

Вся эта статистика довольно логична, Нексия раньше тоже понадежнее была... Думаю понятно, куда я клоню?

Link to comment
Share on other sites

Поломки в целом, да, согласен, учета нет.

Учитывались лишь поломки-брак.

Эксплутационную ходимость/надежность только по гарантийным сводкам определить можно, ИМНО, только примерно.

Сравнение 10% и 30-50% и есть, ИМНО, это примерно :evil:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не, один голодный и один сытый - это, ИМНО, не статистика, а проза жизни :wink:

Статистика отказов (как гарантийных, так и нет) узбекской автотехники в целом, качественно :oops: , без корректно обработанных чисел, уже отлично известна всем профильным сервисам, и даже самому производителю. Докладывают, дело, ИМНО, сдвинется в лучшую сторону.

Куры - курами :wink: , а по Матизам отказов пропорционально меньше, факт.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных