Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни в коем случае не берите нексию ни в старом кузове ни в новом если ваш рост выше 180 см. Матиз в десятки тысяч раз просторней и не вызывает чувства клаустрафобии.

В общем вы правы. У нас в ремонте нексия стоит и для моего роста в 180 голова в потолок упирается, очень неудобно. Хотя в ширину места немного побольше, но один важный недостаток этого не устранит. В моте сижу удобно.

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сейчас выбор в покупке даже не стоит. Только Матиз.

 

Нексии рестайлинговые это полная шляпа:

- металл стал намного тоньше, краш тесты ужасные

- в автосалоне в зоне сдачи-приемки я пообщалась с владельцами новых нексий - все говорят што "детских болячек" у каждого авто немеренно и из автосервиса люди не выходят. Больше всего сразила такая "болячка" - вытаскиваешь ключи из замка зажигания - а мотор продолжает работать

- проходила тест драйв, по ощущениям все осталось так же как и в старых нексиях

 

Вобщем если взять нексию - сидеть в автосервисах и тратить бабки на мелкие недоработки производителя :(((( Очень жаль, т.к. Нексия мне больше нравиться внешне чем Матиз. Да и места в ней больше.

Изменено пользователем SOUL_FLY
Опубликовано

что нексия , что матиз , по любому требуют доводки как и любой другой кореец, немец или америкос . не хотите доводить покупайте япошек.

 

У нас в семье 3 корейца и 1 япошка, еще одного корейца продал недавно за ненадобностью, так вот всех корейцев брали новыми у оф. дилеров, и всех потом требовалось так или иначе доводить, япошку взял б.у. у знакомых 2009 г. пробег 70 т.км. в нем ни чего не доводили, и Я не собираюсь т.к. все очень качественно, единственный минус очень дорогая страховка несмотря на установленный спутник, угоняют :)

Опубликовано

при своем росте в 196 см, я не уместился в нексию, руль лег на ноги, чего нельзя сказать матизе :)

Опубликовано

Я тоже когда первый раз села в салон Матиза, то удивилась тому, что там не тесно. Снаружи автомобиль кажется маленьким. Оптический обман какой-то, наверное, из-за формы кузова. Потому что внутри мы впятером нормально размещались, никто на тесноту не жаловался. Вот что значит эргономика. Умные корейцы, по-хитрому Матих разработали :)

Опубликовано

что нексия , что матиз , по любому требуют доводки как и любой другой кореец, немец или америкос . не хотите доводить покупайте япошек.

япошка стоит очень дорого)))

Опубликовано

В общем вы правы. У нас в ремонте нексия стоит и для моего роста в 180 голова в потолок упирается, очень неудобно. Хотя в ширину места немного побольше, но один важный недостаток этого не устранит. В моте сижу удобно.

брехня собачья ! мой рост 185см не упиралась голова в потолок и сиденье до конца не отодвигал , комфортно мне не было , но ездить можно

 

Сейчас выбор в покупке даже не стоит. Только Матиз.

 

Нексии рестайлинговые это полная шляпа:

- металл стал намного тоньше, краш тесты ужасные

- в автосалоне в зоне сдачи-приемки я пообщалась с владельцами новых нексий - все говорят што "детских болячек" у каждого авто немеренно и из автосервиса люди не выходят. Больше всего сразила такая "болячка" - вытаскиваешь ключи из замка зажигания - а мотор продолжает работать

- проходила тест драйв, по ощущениям все осталось так же как и в старых нексиях

 

Вобщем если взять нексию - сидеть в автосервисах и тратить бабки на мелкие недоработки производителя :(((( Очень жаль, т.к. Нексия мне больше нравиться внешне чем Матиз. Да и места в ней больше.

нет там детских болячек , даже если никуда вообще не лазить 3 года без проблем , есть конечно небольшие недоработки , но не критично ! как бывший владелец нексии нью ! металл тонкий да , на матизе вроде такой же

Опубликовано

С Матизом не сравнить,

У Нексии краш-тест хуже чем у ОКИ

Это машина для камикадзе по-определению:)

Опубликовано

Дааа,краш тест на днях смотрел,просто мрак.Вспоминая,на стоянке,была битая ксюха,так там вобще двигло было в салоне. У отца семера,там металл и правда толще матизовского,но какие последствия будут для пассажиров на семере и матизе?!...Вот вам и рестайлинг,как писалось выше,сердце-мотор нексии дали,а безопасности неучли.

Опубликовано (изменено)

брехня собачья ! мой рост 185см не упиралась голова в потолок и сиденье до конца не отодвигал , комфортно мне не было , но ездить можно

Ладно вам, люди разные бывают. Мы вот тут с другом в шевроле круза залезли назад, рост у обоих 182, так я коленками уперся, а он головой... Один фиг обоим тесно :laugh:

 

ЗЫ нексия вобще очень сзади тесная, в матизе намного лучше.

Изменено пользователем IcePriest
Опубликовано

Не знаю как у других Ксюхи, но у папы была ооооочень холодная! Он просто замерзал в ней, хотя от природы не мерзлив! В этом году зимой прокатила его на своем Мотьке, он остался очень доволен!

Опубликовано

Ладно вам, люди разные бывают. Мы вот тут с другом в шевроле круза залезли назад, рост у обоих 182, так я коленками уперся, а он головой... Один фиг обоим тесно :laugh:

 

ЗЫ нексия вобще очень сзади тесная, в матизе намного лучше.

а да ! я о крузе отзывы читал

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я ездил на Нексии зимой в морозы - абсолютно нормально в салоне тепло. Если автомобль не убитый, в нормальном состоянии, то мерзнуть в нем никто не будет. У Нексии сборка салона хорошая,щелей нет, зазоров нет. Мощности у печки достаточно + циркулирует теплый воздух по салону как надо, равномерно прогервается все. Тепло и водителю, и всем пассажирам.

Опубликовано

Хочу добавить свои впечатления от владения Матизом и Нексией. В 2003 году купил Матиз 0,8 в максимальной комплектации, до этого была 7-ка, затем 9-ка. Проездил на машинке 3 года. Впечатление от машинки остались очень приятные. В основном машинка использовалась для поездок на дачу и покатушек по выходным по подмосковью и в соседние области (я любитель попутешествовать). Многие говорят, что Матиз машина не для трасс и определенная доля правды в этом есть. Да на высокой скорости с ней надо обращаться акуратно. Да помню, как на симферопольском шоссе подбросило на стыке нового и старого асфальта и пролетел по воздуху метров 7, но машинка с честью выдержала и это испытание. Помню какие лица были у гаишников когда в тверской области в деревне по дороге в Питер они поймали меня за то, что шел 140 по деревне. Много раз попадал в ямы, к моменту продажи штатная резина была вся в грыжах на всех колесах, но штатные литые диски и подвеска была в норме. За весь период эксплуатации машинка не доставила ни каких неприятностей. Единственная неприятность была когда какие-то нехорошие люди выбросили бутылку из окна разбив лобовое стекло и слегка замяв переднюю стойку.

В 2006г. после рождения дочки решил купить что-то побольше в связи с тем, что детская коляска не хотела помещаться в багажнике. Тут удачно подвернулась годовалая Нексия по сходной цене – продавал знакомый мужик на работе. Первое впечатление которое запомнилось по сравнению с Матизом - в салоне тихо, вообще, по моему мнению, шумоизоляция у Нексии достаточно неплохая, особенно после того как колесные арки были промазаны резинобитумной мастикой (отцовский Логан значительно уступает по этой части) . Что касается посадки за рулем на мой взгляд это дело привычки. После 9-ки высокая посадка в Матизе казалась непревычной, после Матиза лежачая посадка в Нексии тоже, но в обеих машинах я чувствую себя не плохо (рост 182, вес 86). Хотя у каждой машины есть свои просчеты в эргономике водительского места – в Матизе было неудобно ездить в зимней обуви из-за близко расположенных педалей, в Нексии пришлось из-за низкого руля привыкнуть к женской манере посадки в автомобиль (сначала садишься на сиденье, а затем с одновременным поворотом заносишь ноги в салон).

На счет поведения на трассе Нексия конечно имеет свои преимущества: достаточно веселый 16 клапанный движок позволяет спокойней себя чувствовать на обгонах, при этом его сочетание с очень хорошо подобранными передаточными числами коробки передач позволяет (если ни куда не торопишься) двигаться на 5 передаче начиная с 50 км/ч, а на 3 в городе с 10 до 100 км/ч можно ездить как на автомате (на Логане в этом отношении коробка на мой и не только взгляд весьма неудачная). Боковой ветер и проходящие мимо фуры не так сдувают с дороги, не так страшна колея.

По части подвески – у Нексии более мягкая, но главное почти не бывает пробоев, хотя конечно из-за этого машина довольно валкая в повороте (но до Волги ей далеко). Сравнивая салоны Матиза и Нексии могу сказать, что и тот и другой у меня не вызывает неприязни, кому-то они могут казаться простоватыми или морально устаревшими, на мой взгляд и тот и другой сделаны достаточно нормально – пользоваться всем удобно, особых скрипов и сверчков не было ни там ни тут, хотя конечно при езде по разбитой грунтовке возраст Нексии уже дает о себе знать. По части проходимости считаю машины примерно равны, а главное в этом деле зависит от того кто за рулем. Средний расход топлива за весь период эксплуатации у Матиза 6,8 л/100км, у Нексии 9,2.

Из того, что делалось с Нексией (пробег на данный момент 80000 км)– после попадания в яму на дороге вокруг Плещеева озера загудел передний ступичный подшипник – замена на обоих передних колесах, обломился виток задней пружины (хотя особенно ни когда машину не перегружал), замена закисших задних тормозных цилиндров, замена резонатора и глушителя, дозаправка кондея и регулярная смена расходников.

В общем, считаю, что обе машины являются вполне приличными средствами передвижения обладающими достаточной надежностью и не обременительными в содержании, позволяющими вполне комфортно перемещаться по нашим просторам. Не могу сказать, что какая-то машина однозначно лучше или хуже.

Сейчас задумываюсь над сменой машины. Дочка подросла, необходимость в очень большом багажнике отпала, в связи с этим склоняюсь либо к Матизу с литровым движком или к новому Спарку. Хотя финансы вообще-то позволяют но для себя решил, что более дорогие авто мне не нужны, поскольку авто для меня средство передвижения, а не средство самовыражения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Очень хорошо написали. Вы правы: оба автомобиля хороши и оба иметт очень много достоинств. Я на Матизе по трассе ездила, все нормально, даже на дальние расстояния можно. Комфортнее всего ехать, если скорость держать где-то в районе 90 км/ч на трассе: так и расход топлива умеренный, и машина очень уверенно держится. Да и безопасная это скорость. Я считаю, что в наше время и по нашим дорогам ни на каком автомобиле нельзя больше ездить. Салон у Матиза тихий, мне еще обивочка нравится, красивая. И еще хорошо, что весь пластик очень легко протирается и моется.

Опубликовано

я думаю что не мешало бы в ваших отзывах написать недостатки поконкретней, а то как то растянуто получилось ! я вот не имел дело с русскими машинами , поэтому я привык к тому чтобы машина не ломалась и безпроблемно ездила ! Поломки у матиза с нексией примерно одинаковые , генератор что у той что у той примерно в 30 тыщ пробить может , контактная группа замка зажигания расплавилась на нексии ровно через 30 тыщ км пробега , на матизе она такая же стоит 500 р. на нексии я стал в 12 часов ночи из за этого и замёрз как собака пока толкал один без телефона поздней осенью , ну и по мелочам релюшки русские ! Проблеммы эти можно решить зараннее , но из за них в моих глазах это большие недостатки , ах да ещё забыл про лкп ! Плюс нексии это 1 шумоизоляция , 2 скорость 109 кобыл ! 3 подвеска ( в сравнении с матизом и в сравнении с нашими )

Опубликовано (изменено)

У нексии большой багажник НО , бестолковый,что то крупное(например газорвую плиту или небольшой холодильник) перевезти можно только на верхнем багажнике, моть спокойно принимает в свои недра и плиту и холодильник(проверено на своём матизе-отвечаю!!)так что по части перевозок моть впереди.Посадка в нексии просто пипец-ка не старался(178 рост) подобрать нормальную посадку так и не смог-привыкнуть конечно можно ,но, руль лежит на коленях и выход вход в машину у матиза на порядок удобнее.Подвеску матиза можно доработать до такой же подвески как у логана-каяба по кругу и нормальная(155х70) резина решают эту проблему на раз,на трассе вообще сказка-в поворот моть входит как карт, завалов на большой скорости просто нет и только шины пищат.109 лошадей -конечно здорово НО РАСХОД 9-10 ЛИТРОВ А ТО И БОЛЬШЕ-НЕ АЙС, МОТЬ ОПЯТЬ ВЫИГРЫВАЕТ(ОСОБЕННО ЛИТРОВЫЙ-МЕНЬШЕ 6 ЛИТРОВ ТРАССА -ГОРОД), так что моть экономичней в 2 раза почти при той же динамике(чип+ дроссель тюнинговый делают моть очень динамичным,проверено!!),опять моть впереди.Шумка легко делается своими руками при минимуме вложений,получается даже тише нексии-тоже + матизу.В сухом остатке-по трассе более устойчива нексия( не спорю) но моть тоже прилично по зимней дороге передвигается(спасибо узким шинам!!) так что тут почти паритет!!Приятель по работе сначала купил 1 литровый моть и потом продав 10 летнюю нексию второй литровый для жены(до драки доходило кому сегодня ехать-теперь всё нормально!!),оба довольны и уже нехило накатали(у жены к стати 12 лет стажа , у мужа 7).

Изменено пользователем SLAVA44
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У Матиза багажник толково сделан. Это если на заднем сиденье есть пассажиры, то он сравнительно небольной, 155 литров объем будет. Но и этого достаточно для сумок-чемоданов-покупкок. А вот если есть возможность сложить сиденье, то багажник становится объемом аж в 420 литров, а это можно и вещи, и тумбочки, и что угодно поместить. Дуги на крыше мы всегда под велосипеды и коляски используем. Еще карнизы на них возили, удобно. В Матизе все продумано, от и до.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже в 2010 году был такой вопрос какой из этих авто покупать.

Матиз базовый с кондиционером за 228т.р. или Нексию лоукост за 229т.р. разница всего 1т.р.

Сделал выбор МАТИЗ, уж сильно хотел машину с кондером. Потом правда были такие мысли а может надо было нексию купить.

Изменено пользователем DimonR
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У нексии большой багажник НО , бестолковый,что то крупное(например газорвую плиту или небольшой холодильник) перевезти можно только на верхнем багажнике, моть спокойно принимает в свои недра и плиту и холодильник(проверено на своём матизе-отвечаю!!)так что по части перевозок моть впереди.Посадка в нексии просто пипец-ка не старался(178 рост) подобрать нормальную посадку так и не смог-привыкнуть конечно можно ,но, руль лежит на коленях и выход вход в машину у матиза на порядок удобнее.Подвеску матиза можно доработать до такой же подвески как у логана-каяба по кругу и нормальная(155х70) резина решают эту проблему на раз,на трассе вообще сказка-в поворот моть входит как карт, завалов на большой скорости просто нет и только шины пищат.109 лошадей -конечно здорово НО РАСХОД 9-10 ЛИТРОВ А ТО И БОЛЬШЕ-НЕ АЙС, МОТЬ ОПЯТЬ ВЫИГРЫВАЕТ(ОСОБЕННО ЛИТРОВЫЙ-МЕНЬШЕ 6 ЛИТРОВ ТРАССА -ГОРОД), так что моть экономичней в 2 раза почти при той же динамике(чип+ дроссель тюнинговый делают моть очень динамичным,проверено!!),опять моть впереди.Шумка легко делается своими руками при минимуме вложений,получается даже тише нексии-тоже + матизу.В сухом остатке-по трассе более устойчива нексия( не спорю) но моть тоже прилично по зимней дороге передвигается(спасибо узким шинам!!) так что тут почти паритет!!Приятель по работе сначала купил 1 литровый моть и потом продав 10 летнюю нексию второй литровый для жены(до драки доходило кому сегодня ехать-теперь всё нормально!!),оба довольны и уже нехило накатали(у жены к стати 12 лет стажа , у мужа 7).

Что ты заладил , я стоковые машины сравниваю , и не сделать тебе шумку в матизе никогда как в нексии , я двигуна до 3х тыщ вообще там не слышал ! а если на нексию каябу ? а если в нексию ещё шумку добавить ?

 

У Матиза багажник толково сделан. Это если на заднем сиденье есть пассажиры, то он сравнительно небольной, 155 литров объем будет. Но и этого достаточно для сумок-чемоданов-покупкок. А вот если есть возможность сложить сиденье, то багажник становится объемом аж в 420 литров, а это можно и вещи, и тумбочки, и что угодно поместить. Дуги на крыше мы всегда под велосипеды и коляски используем. Еще карнизы на них возили, удобно. В Матизе все продумано, от и до.

Сиденья недобные , но в нексии ещё хуже

 

У меня тоже в 2010 году был такой вопрос какой из этих авто покупать.

Матиз базовый с кондиционером за 228т.р. или Нексию лоукост за 229т.р. разница всего 1т.р.

Сделал выбор МАТИЗ, уж сильно хотел машину с кондером. Потом правда были такие мысли а может надо было нексию купить.

ты сделал правильный выбор , но если нексия была нью (рестайлинг) то она в 2010году подскочила до 264 и даже выше ! смог бы поездить не вкладывая ничего на ней и в конце года продать за те же 230 и купить свой моть ! но кто знал !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже в 2010 году был такой вопрос какой из этих авто покупать.

Матиз базовый с кондиционером за 228т.р. или Нексию лоукост за 229т.р. разница всего 1т.р.

Сделал выбор МАТИЗ, уж сильно хотел машину с кондером. Потом правда были такие мысли а может надо было нексию купить.

 

Сейчас самый простой Матиз стоит 199 тысяч - подешевел даже автомобиль, получается. А самая простая Нексия - 239 тысяч. Тоже недорого, но разница между ними ощутимей стала. Оно и правиль: все-таки Матиз из А-класса, а Нексия их С-класса. Матиз привлекателет ценой: за деньги какого-то другого совершенно пустого автомобиля, Матиз можно взять с неплохим фаршем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сегодня прокатился на своей проданной нексии , мотора вообще не слышно , 80 на 3ей и только только где то вдалеке слышится , матиз же падла ревет как будто его режут , нексия пошире в салоне

 

вот почему так ? шумка в матизе по толщине такая же как в нексии , в чём шляпа непойму

Опубликовано (изменено)

Если ты вспомнишь где у матиза мотор, и где у нексии-вопросы отпадут.Плюс не забывай, что у нексии движок вдвое больший по объему. Если матиз работает на повышеных оборотах, то нексия поедет и на 1,5 тыщах спокойно. 8-ми клапанная.

Изменено пользователем mmm1976
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Озадачились тут покупкой машины. Разрывались между Нексией и Матизом, поехали в салон, что бы в них в обеих посидеть-посмотреть-потыркать :)

Ехали с желанием всё-таки утвердиться в выборе Нексии, т.к. багажник Матиза очень уж смущал своими размерами..

Итог: мы с мужем оба ростом около 180 и средней комплекции в нексии тупо не поместились нормально О_о ноги под рулём еле пролезают, голова в потолок упирается практически, особенно на пассажирском сзади О_о ещё и не видно ничего толком впереди из-за длинного капота и полулежачей посадки.. А в матиз садишься, будто в другой мир попадаешь - кажется с виду маленьким, а внутри так просторно, что просто сказка! и всё удобно, доступно.. В общем, наш выбор после этого окончательно пал на Матиз :)

Такие вот чисто личные ощущения :)

Опубликовано

сзади на нексии удобные сидухи и голова никуда не упирается , по сравнению с нашими 9ками и 15шками , заднее сиденье намного удобней логановского - это мои очючения и намного удобней матизовского , как то прям приятно ехать , по сравнению с матизом , нексию так не болтает , ей бы багажник сантиметров на 10 уменьшить , а сидухи задние двинуть на это место вот тогда будет тема !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных