Vladimir_M Опубликовано 12 марта, 2008 Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) "Что ты хочешь за 200 тысяч? У них у всех тормоза неисправны" Ужас, блин.... Поубивал бы :!:! Понтовозы дешевые. Сделать не могут чтоли?! Первый раз слышу про тормоза на Матизах. У них, наверное, по жизни мозги неисправны. Как я зол... как я зол... :bo:. :) Они другому бы сказали: "...Что ты хочешь за 600 тысяч?..." Изменено 12 марта, 2008 пользователем Vladimir_M
albertik Опубликовано 12 марта, 2008 Опубликовано 12 марта, 2008 слушать советы продавца в салоне - себя не уважать. они или не знают ответов на вопросы, или несут всякую ахинею. сам когда-то работал в автосалоне - задача была не помочь человеку, а втюхать что подороже... Матиз выбрал, потаму ша нету больше такой новой (не б/у), красивой, маленькой снаружи и большой внутри, юркой машинки с автоматом и кондиционером за стока мало денег! а начав ездить понял, что Матиз полностью оправдал мои ожидания и даже дал понять, что может гораздо больше, чем от него ожидаешь! :!:
KotTula Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Незнаю мы недавно взяли с отцом 2-а Матиза Бэста (он новый взял без кондея а я 2005 года с 42000 пробега с кондеем). Пробовал ездить на Нексии, показалось некомфортно, Калина с двиглом 1.6 очень ревёт, 1.4 говорят получше. Ну вобщем щас катаемся и горя незнаем, внутри просторно и тихо. Друзья, которые не поддерживали покупку Моти, после того как проехались в корне изменили свои взгляды. Так что решайте. Но одно но есть, очень низкая, до этого ездил на ОКЕ (3-и штуки их было) и на рыбалку и за грибами и по полям рысачил, теперь придётся одну ОКУ походу оставлять на эти дела.
Александр М260 Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Мы с сыном примерно одинакового:-))) роста, под 2 метра, ну - он правда сильно физически здоровее: регулярные тренировки в скалолазании эффект дают еще тот. Я рассекаю на Бесте, сын укатал до 200 тык каждую уже две Нексии, счас на Лансере. Его отзыв о Нексиях - если нужна рабочая лошадка на каждый день, много ездить, то по соотношению цена/качество это лучшее, что есть на российском рынке. На Лансер пересел вынужденно:-))), так жизнь сложилась:-)))
Lexsusin@ Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 А Вот и новая Нексия http://www.drive.ru/daewoo/news/2008/03/28...zmeneksiya.html
Ринат Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 имхо старая покрасивее)) Новая -АГРЕССОР ... Супер просто
Александр М260 Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Уже скоро, в ближайших партиях. И вроде как с движком Ласетти.
stydent-misso Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Движок не Лачетти, а модернизированный нынешний 16-клапанный.
Den2S Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Движок не Лачетти, а модернизированный нынешний 16-клапанный. Зад у старой был лучше. А где новую живьем посмотреть можно?
stydent-misso Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Ну про зад это на вкус и цвет.... Где новую можно посмотреть не знаю, самому интересно :king:
Александр М260 Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Моденизированный 16-кл (DOHC), Евро-3, уже счас поступает со старым дизайном кузова. А на новых Нексия обещают именно Ласетти.
Lexsusin@ Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Nexia-2 будет оснащаться новым шестнадцатиклапанным мотором от Chevrolet Lacetti — «четверка» объемом 1,6 л развивает 109 л.с. В качестве альтернативы должна появиться восьмиклапанная версия мощностью 80 л.с. Кстати, на внутреннем рынке Узбекистана Nexia отныне будет продаваться с крестом Chevrolet на радиаторной решетке, а экспортные автомобили сохранят привычную марку Daewoo. Сейчас и старая, и омоложенная Nexia выпускаются параллельно, но уже летом на конвейере останется только новая модель. План на этот год — 100 тысяч машин, из которых 60 тысяч придется на рестайлинговые седаны. Времена, когда Daewoo Nexia шесть лет подряд была самой популярной иномаркой в России, уже не вернутся — сегодня дитя узбекского автопрома скатилось на шестое место в рейтинге продаж зарубежных автомобилей (в прошлом году продано 49044 автомобиля). Но своих покупателей Nexia-2 найдет, ведь даже на дореформенный узбекский седан держится полуторамесячная очередь. Новые машины появятся в России в апреле-мае, цена у официальных дилеров не изменится — от 240 тысяч рублей, а план продаж Daewoo на нашем рынке пересмотрен в сторону увеличения — до 128 тысяч автомобилей. http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=17630
Alex in 55 Опубликовано 3 августа, 2008 Опубликовано 3 августа, 2008 Недавно посидел в обновленной нексии - впечатляет... Особенно цена: за голую-295 тыр. Сижу вот теперь и думаю - может Best предпочтительнее? Да и тесновато мне в нексии (рост 187 см).
Lampadka Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Ой, была в выходных на ТО. Пока ждала зашла в сам Салон. Новенький Матиз продается за 290 с чем-то тыщ. (с кондеем, механика). И рядом Нексия за 280 тыщ. :)
edo Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 при таких вводных я бы выбрал матиз, а Вы? :) ещё раз - у матиза есть "изюминка" - его маленький размер? а что у нексии? чем она принципиально отличается от той же приоры?
Andrey_K Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Недавно посидел в обновленной нексии - впечатляет... Особенно цена: за голую-295 тыр. Сижу вот теперь и думаю - может Best предпочтительнее? Да и тесновато мне в нексии (рост 187 см). Не могу молчать, как говорится. Трудно сравнивать. Нексия - машина совершенно другого класса и совершенно из другого времени, увы. Недавно, коротая время пока обслуживали мой Best, болтался по автосалону и посидел в тех Нексиях, что нынче делают в Узбекистане. Ни за что не куплю и вот почему. Машина морально совершенно устарела и дело даже не в том, что ей в наших краях невозможно конкурировать с трёхлетними "японками" ни при каких ценах. Полное отсутствие всевозможных и уже привычных для машин такого класса регулировок сиденья, отсутствие подушек безопасности, пластик и не слишком аккуратная сборка... При своём не слишком высоком росте (176) я так и не нашёл способа, как садиться за руль, не задевая ногами рулевое колесо. Оно стоит очень низко и приделано намертво. В Матизе мне нетесно, вполне удобно и даже уютно. В Нексии просто потерялся в огромном "корыте" сидения.
SHUMA Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Сравнения между этими машинками быть не может. У них несколько разные функции. Матиз для города лучше не придумаешь, а нексия как для города так и для трассы и для больших объемов перевозимого груза. Нексия - самое лучшее сочетание цены/качество, особенно б/у в своем классе. Нексия машина абсолютно предсказуемая, меняешь только масло, фильтра, ремни, а так же по ходовке рулевые наконечники быстро выходят из строя(рдные стояли более 50 тыс.), да пружины (решается заменой на другие). По обслуживанию практически как десятка(замена всех расходников, а так же недорогой ремонт ходовки и самих запчастей, которые есть в каждом городе). Под капот лазить для ремонта или какой либо регулировки не приходилось(открываешь только для залива жидкости омывателя и все). Про кузов , у меня лично нет особых претензий (машина 2004 года DOHC, пробег 110 тыс.), коррозии не наблюдается(кроме пары точек на двери и возле стекла, только ходове элементы более менее покрылись ржавчиной). Насчет слабости кузова, незнаю, часто езжу и по 5 человек с грузом в багажнике, двери не ходят ходуном, как говорят, да и вообще машинка сбитая такая, салон первые 3 года вообще не скрипел, даже при езде по брусчатке). Вобщем свои деньги отрбатывает на 100 %. Тоже стоял между выбором матиза и нексии, но все обдумав решил в пользу нексии, потому как часто еу груженый, а в дальние поздки зачастую и 5 человек, поэтому и выбрал ее, а так для города для 2-х человек с небольшим грузом матиз в самый раз.
PELZEWUR Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 у меня тоже был такой выбор. Решил в пользу бэста с кондеем хоть и б/у. За те деньги мог взять только голую нексию 1-2 лет, с более значимым пробегом. да и садиться в нее действительно не удобно. возможно когда нибудь и поменяю матиз на нексию, но это будет зависить от большого количества факторов, которые не предсказуемые.
qwerty123 Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 SHUMA А как Вы в Нексии в пятером умещаетесь?! Или у Вас в семье все маленького роста? Просто когда я регулирую сиденье Нексии под себя(рост 182 см.), то за мной может усесться только безногий инвалид, также, как и в 2108-09-10, а вот в Матизе, как это не удивительно - сам за собой я сажусь вполне нормально.
PELZEWUR Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 SHUMAА как Вы в Нексии в пятером умещаетесь?! Или у Вас в семье все маленького роста? Просто когда я регулирую сиденье Нексии под себя(рост 182 см.), то за мной может усесться только безногий инвалид, также, как и в 2108-09-10, а вот в Матизе, как это не удивительно - сам за собой я сажусь вполне нормально. +1 , многие кто садились в мой матиз очень этому удивлялись. С таз15 и 14 модели ни какого сравнения.
SHUMA Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 SHUMAА как Вы в Нексии в пятером умещаетесь?! Или у Вас в семье все маленького роста? Просто когда я регулирую сиденье Нексии под себя(рост 182 см.), то за мной может усесться только безногий инвалид, также, как и в 2108-09-10, а вот в Матизе, как это не удивительно - сам за собой я сажусь вполне нормально. Да нормально, рост181 вес 78 у меня и причем мне комфортнее сзади сидеть чем спереди(учитывая мягкую заднюю подвеску и жесткие сиденья) А обычно невысокие ездят со мной пассажиры 170-180 см макс. сзади места даже когда спереди отец сидит вполне нормально(вот в девятке было намного меньше)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти