art66rus Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Таскал свой прицеп ещё за Запорожцем с 28-ю сильным двигателем. А уж Мотьке его бояться совсем неподобает. При правильной манере езды проблем не долно быть ( и пока нет *** тьфу три раза). Цеплять прицеп можно сразу, но ехать с умом. Если прицепили - то забудьте про свои навыки Шумахера и езжайте как 70-ти летний дедушка выехавший второй раз за лето на дачу. Тогда точно всё будет в исправности и Мотя будет служить Вам долго и счастливо. Прицеп на фото под стать матизу по размерам - прикольный.
м@фик Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) не забывайте что у матиза кузов хлипкий, и он может просто напросто вытянуться от тяжелого прицепа Изменено 31 марта, 2012 пользователем м@фик
сват Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Мониторил сейчас предложения фаркопов на Матиз. Было неприятно взирать на сайт компании Лидер-плюс из Таганрога,а конкретно, на их подход к ценообразованию. Так вот, любой фаркоп на российские автомобили, стоит не дороже 2000 руб., а на Матиз 3740!!! АДЕКВАТНОСТИ БЫ ИМ!
Skizi Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Ничего, прицеп без тормозов, при торможении кузов сожмётся отбратно.
сват Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Вот вот! Я для этого, в прежней Оке, в панель клавиши от баяна приделал. При разгоне и торможении играл "Прощание славянки" :lol:
Koctik Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Мой Матиз и прицеп,самый большой вес 750к.г.,пшеница в мешках.Езжу с прицепом не торопясь и так перевыполняю намеченное.Фаркоп сделал сам.Фото фаркопа сделаю.
art66rus Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 не забывайте что у матиза кузов хлипкий, и он может просто напросто вытянуться от тяжелого прицепа Шутник блин))) Тракторный что ли цеплял?))) Мой Матиз и прицеп,самый большой вес 750к.г.,пшеница в мешках.Езжу с прицепом не торопясь и так перевыполняю намеченное.Фаркоп сделал сам.Фото фаркопа сделаю. А матизка и прицеп - боевые, видно что не церемонилисьс ними)
whitesky14 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Таскал свой прицеп ещё за Запорожцем с 28-ю сильным двигателем. А уж Мотьке его бояться совсем неподобает. При правильной манере езды проблем не долно быть ( и пока нет *** тьфу три раза). Цеплять прицеп можно сразу, но ехать с умом. Если прицепили - то забудьте про свои навыки Шумахера и езжайте как 70-ти летний дедушка выехавший второй раз за лето на дачу. Тогда точно всё будет в исправности и Мотя будет служить Вам долго и счастливо. Добрый день! У меня точно такой же прицеп "ВЯТКА",только красный.То что вы говорите про манеру вождения - согласен на все 100.Но и не мешает помнить,что МОТЯ переднеприводной авто,а не задний привод.По этому распределение нагрузки на кузов немного иное.Себе на МОТЮ фаркоп пока не ставил-нет надобности в прицепе,но если надумаю ставить то скорей всего протяну доп. усилители от переднего подрамника к фаркопу. Помимо ЗАЗ 28 л.с. и 40л.с.я ещё и таскал зтот же прицеп и на М 2140(Москвич),так вот на Москвиче вытягивало диафрагму задних лонжеронов(передняя часть пола багажника),правда я и таскал тогда не слабо да и по гравию больше 100 в один конец практически с такой же скоростью(100)! .Про диафрагму узнал случайно-нужда заставила снимать бензобак(потёк),вот тогда я и узнал-б/бак еле вытащил из своего гнезда.
matizka09 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 По этому распределение нагрузки на кузов немного иное. Всё зависит от того, что и куда Вы будете возить на прицепе. Лично мне он БЫЛ ( к сожалениию - в прошедшем времени, Мотя продан, но прицеп оставлен, думаю о приобритении фаркопа на новое авто) нужен для сезонного перемещения холодильника и всяческих прибамбасов на дачу весной и обратно осенью. Один раз, летом, позаимствовал с кучи у дороги немного щебенки для отсыпки около въезда в дачу. И всё. Для этого не надо ни о чём заморачиваться и просто установить стандартный фаркоп и прицепить к нему прицеп. Если Вы не планируете использовать Мотю и прицеп в коммерческих целях и на дальние расстояния ежедневно - то зачем забивать голову себе и другим сложностями? Стандартный фаркоп, закрепленный в стандартное место позволяет удовлетворить потребности стандартного владельца прицепа и авто. Зачем нагнетать обстановку?
art66rus Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Куплю участок земли, для строительства прицеп пригодится, а вот для путешествий пока даже и багажник - бокс наверх думаю, стоит ли вообще брать - больно уж редко нужен..
камаргу Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Мой Матиз и прицеп,самый большой вес 750к.г.,пшеница в мешках.Езжу с прицепом не торопясь и так перевыполняю намеченное.Фаркоп сделал сам.Фото фаркопа сделаю. литье на прицепе это сурьезно! :D
Koctik Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Да осталось пара литых колес от ауди, выбрасывать жалко. Ещё.
сват Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Костик, спасибо! Теперь есть руководство к самостоятельному изготовлению, осталось где нибудь купить сам шар с таким удлинённым рычагом. В четверг гляну на авто рынке, может там отдельно продают.
Koctik Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Этот шар со штатного фаркопа на фольцваген,( пассат ,транспортер),я его вырезаю из фаркопа (он в трубу в варен) и выпрямляю(он загнут),разогреваю в горне и выпрямляю.Кузнец я.
matizka09 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Господа, не забудьте, что на тягово-сцепное устройство есть нормативы с довольно жесткими параметрами. А отклонение от них - запрет эксплуатации авто! Не факт, что вы когда-то в жизни попадете на их провеку, но все таки это надо учесть. Да и Вам спокойнее будет. Не проще ли найти родное или сертифицированное ТСУ и ничего не колхозить и не кузнечить? На просторах Инета много чего есть и можно купить недорого.
Koctik Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Когда делаешь для себя сам,и руки откуда надо растут,получается вещь выше всех стандартов,потому что делаешь для себя.Я не из головы фаркоп придумал а поехал в магазин посмотрел как он сделан для широкого потребителя,глянул на соблюденные нормативы и жесткие параметры,решил что проще, спокойней и дешевле, будет сделать новый, чем переделывать купленный в магазине.Снял размеры и сделал.
matizka09 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Когда делаешь для себя сам,и руки откуда надо растут,получается вещь выше всех стандартов,потому что делаешь для себя.Я не из головы фаркоп придумал а поехал в магазин посмотрел как он сделан для широкого потребителя,глянул на соблюденные нормативы и жесткие параметры,решил что проще, спокойней и дешевле, будет сделать новый, чем переделывать купленный в магазине.Снял размеры и сделал. Но маленький вопрос? А в случае ДТП с участием Вашего прицепа и другого авто кто будет отвечать за последствия? Всех собак навесят на Вас ( так как он самодельный и несертифицированный). ИМХО - если встретитесь с ВАЗ-06 - это терпимо, а если с Q5 и иже с ними XL, M* и т.д. Будете всю оставшуюся жизнь ковать железо бесплатно и по заказу пострадавщей стороны? А оно Вам надо? По опыту 90-тых знаю, что это - большой геморрой, и не советую его повторять в современном варианте. Моё дело- предупредить. А выбирать - это Вам.
Koctik Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Дтп да не дай бог.Я повторюсь что продавался в магазине и что сделал я одно и тоже,только для себя я сделал лучше.На сделанным не знаю кем фаркопе лежащем в магазине нет никаких шильдиков и даже наклеек. И сейчас не девяностые.
imax26 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Всё зависит от того, что и куда Вы будете возить на прицепе. Лично мне он БЫЛ ( к сожалениию - в прошедшем времени, Мотя продан, но прицеп оставлен, думаю о приобритении фаркопа на новое авто) нужен для сезонного перемещения холодильника и всяческих прибамбасов на дачу весной и обратно осенью. Один раз, летом, позаимствовал с кучи у дороги немного щебенки для отсыпки около въезда в дачу. И всё. Для этого не надо ни о чём заморачиваться и просто установить стандартный фаркоп и прицепить к нему прицеп. Если Вы не планируете использовать Мотю и прицеп в коммерческих целях и на дальние расстояния ежедневно - то зачем забивать голову себе и другим сложностями? Стандартный фаркоп, закрепленный в стандартное место позволяет удовлетворить потребности стандартного владельца прицепа и авто. Зачем нагнетать обстановку? <<Большая просьба,кто знает-а по габаритам какой прицеп можно цеплять к матизу? Интересует,с точки зрения перевозки внедорожной техники типа квадрика или ЗиД Бархан-шириной 1.8 метра. Поделитесь мнениями,если кто в курсе,что можно по правилам,что нельзя и выдержит ли Матизка.спасибо.с новым годом.
Prohor32 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Приобрел себе для мотьки, ну и на будущее, вот такой прицепчик: Кузов 1700*1200, вес пустого 150 кг, разрешенный до 750 кг. Доволен!
сват Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 КЛАССНЫЙ прицепчик, а машинка ещё лучше! :good: С хорошей и нужной покупкой тебя! А я вот никак прицепное себе не сделаю, уже и шар купил, и чертёж сделал. Останавливает лишь то, что нужно будет снимать задний бампер для подгонки фаркопа по месту, а одному это выполнить сложновато будет. Жду вот весны! :)
genasibay Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 на днях 2х осный купил - (тандем). перегонял до дома - 95 км. местами держал 110 км\ч - он же пустой . нормально доехал . взял прицеп для пчел . на пасеку думаю самому увезти - далее с места на место переезжать при полных ульях - уже на другой машине . друзья помогут . а может и сам попробую - если местность ровная будет .
anapogo Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 А я вот никак прицепное себе не сделаю, уже и шар купил, и чертёж сделал. Останавливает лишь то, что нужно будет снимать задний бампер для подгонки фаркопа по месту, а одному это выполнить сложновато будет. Жду вот весны! :) Ну как, получилось? А можно попросить чертеж? Спасибо
сват Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Я отказался от того типа прицепного на который заготовил чертёж, т.к. оно практически все крепилось к полу багажного отсека. Сейчас в процессе изготовления вот такого: http://matizclub.net/index.php?showtopic=44147&pid=980872&st=0entry980872 Думаю, тебе понравится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти