Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таскал свой прицеп ещё за Запорожцем с 28-ю сильным двигателем. А уж Мотьке его бояться совсем неподобает. При правильной манере езды проблем не долно быть ( и пока нет *** тьфу три раза). Цеплять прицеп можно сразу, но ехать с умом. Если прицепили - то забудьте про свои навыки Шумахера и езжайте как 70-ти летний дедушка выехавший второй раз за лето на дачу. Тогда точно всё будет в исправности и Мотя будет служить Вам долго и счастливо.

Прицеп на фото под стать матизу по размерам - прикольный.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

не забывайте что у матиза кузов хлипкий, и он может просто напросто вытянуться от тяжелого прицепа

Изменено пользователем м@фик
Опубликовано

Мониторил сейчас предложения фаркопов на Матиз. Было неприятно взирать на сайт компании Лидер-плюс из Таганрога,а конкретно, на их подход к ценообразованию. Так вот, любой фаркоп на российские автомобили, стоит не дороже 2000 руб., а на Матиз 3740!!! АДЕКВАТНОСТИ БЫ ИМ!

Опубликовано

Ничего, прицеп без тормозов, при торможении кузов сожмётся отбратно.

Опубликовано

Вот вот! Я для этого, в прежней Оке, в панель клавиши от баяна приделал. При разгоне и торможении играл "Прощание славянки" :lol:

Опубликовано

Мой Матиз и прицеп,самый большой вес 750к.г.,пшеница в мешках.Езжу с прицепом не торопясь и так перевыполняю намеченное.Фаркоп сделал сам.Фото фаркопа сделаю.

post-64148-0-14639600-1333194931_thumb.jpg

Опубликовано

не забывайте что у матиза кузов хлипкий, и он может просто напросто вытянуться от тяжелого прицепа

Шутник блин))) Тракторный что ли цеплял?)))

 

Мой Матиз и прицеп,самый большой вес 750к.г.,пшеница в мешках.Езжу с прицепом не торопясь и так перевыполняю намеченное.Фаркоп сделал сам.Фото фаркопа сделаю.

А матизка и прицеп - боевые, видно что не церемонилисьс ними)

Опубликовано

Таскал свой прицеп ещё за Запорожцем с 28-ю сильным двигателем. А уж Мотьке его бояться совсем неподобает. При правильной манере езды проблем не долно быть ( и пока нет *** тьфу три раза). Цеплять прицеп можно сразу, но ехать с умом. Если прицепили - то забудьте про свои навыки Шумахера и езжайте как 70-ти летний дедушка выехавший второй раз за лето на дачу. Тогда точно всё будет в исправности и Мотя будет служить Вам долго и счастливо.

Добрый день! У меня точно такой же прицеп "ВЯТКА",только красный.То что вы говорите про манеру вождения - согласен на все 100.Но и не мешает помнить,что МОТЯ переднеприводной авто,а не задний привод.По этому распределение нагрузки на кузов немного иное.Себе на МОТЮ фаркоп пока не ставил-нет надобности в прицепе,но если надумаю ставить то скорей всего протяну доп. усилители от переднего подрамника к фаркопу. Помимо ЗАЗ 28 л.с. и 40л.с.я ещё и таскал зтот же прицеп и на М 2140(Москвич),так вот на Москвиче вытягивало диафрагму задних лонжеронов(передняя часть пола багажника),правда я и таскал тогда не слабо да и по гравию больше 100 в один конец практически с такой же скоростью(100)! .Про диафрагму узнал случайно-нужда заставила снимать бензобак(потёк),вот тогда я и узнал-б/бак еле вытащил из своего гнезда.

Опубликовано

По этому распределение нагрузки на кузов немного иное.

Всё зависит от того, что и куда Вы будете возить на прицепе. Лично мне он БЫЛ ( к сожалениию - в прошедшем времени, Мотя продан, но прицеп оставлен, думаю о приобритении фаркопа на новое авто) нужен для сезонного перемещения холодильника и всяческих прибамбасов на дачу весной и обратно осенью. Один раз, летом, позаимствовал с кучи у дороги немного щебенки для отсыпки около въезда в дачу. И всё. Для этого не надо ни о чём заморачиваться и просто установить стандартный фаркоп и прицепить к нему прицеп. Если Вы не планируете использовать Мотю и прицеп в коммерческих целях и на дальние расстояния ежедневно - то зачем забивать голову себе и другим сложностями? Стандартный фаркоп, закрепленный в стандартное место позволяет удовлетворить потребности стандартного владельца прицепа и авто. Зачем нагнетать обстановку?

Опубликовано

Куплю участок земли, для строительства прицеп пригодится, а вот для путешествий пока даже и багажник - бокс наверх думаю, стоит ли вообще брать - больно уж редко нужен..

Опубликовано

Мой Матиз и прицеп,самый большой вес 750к.г.,пшеница в мешках.Езжу с прицепом не торопясь и так перевыполняю намеченное.Фаркоп сделал сам.Фото фаркопа сделаю.

литье на прицепе это сурьезно! :D

Опубликовано

Да осталось пара литых колес от ауди, выбрасывать жалко.

 

Ещё.

post-64148-0-46457100-1333903503_thumb.jpg

post-64148-0-88934200-1333903513_thumb.jpg

post-64148-0-34805800-1333903523_thumb.jpg

post-64148-0-08912200-1333903535_thumb.jpg

post-64148-0-84467000-1333903544_thumb.jpg

post-64148-0-71021300-1333903567_thumb.jpg

post-64148-0-15251100-1333903577_thumb.jpg

post-64148-0-27417300-1333903628_thumb.jpg

post-64148-0-17052600-1333903642_thumb.jpg

Опубликовано

Костик, спасибо! Теперь есть руководство к самостоятельному изготовлению, осталось где нибудь купить сам шар с таким удлинённым рычагом. В четверг гляну на авто рынке, может там отдельно продают.

Опубликовано

Этот шар со штатного фаркопа на фольцваген,( пассат ,транспортер),я его вырезаю из фаркопа (он в трубу в варен) и выпрямляю(он загнут),разогреваю в горне и выпрямляю.Кузнец я.

Опубликовано

Господа,

не забудьте, что на тягово-сцепное устройство есть нормативы с довольно жесткими параметрами. А отклонение от них - запрет эксплуатации авто! Не факт, что вы когда-то в жизни попадете на их провеку, но все таки это надо учесть. Да и Вам спокойнее будет. Не проще ли найти родное или сертифицированное ТСУ и ничего не колхозить и не кузнечить? На просторах Инета много чего есть и можно купить недорого.

Опубликовано

Когда делаешь для себя сам,и руки откуда надо растут,получается вещь выше всех стандартов,потому что делаешь для себя.Я не из головы фаркоп придумал а поехал в магазин посмотрел как он сделан для широкого потребителя,глянул на соблюденные нормативы и жесткие параметры,решил что проще, спокойней и дешевле, будет сделать новый, чем переделывать купленный в магазине.Снял размеры и сделал.

Опубликовано

Когда делаешь для себя сам,и руки откуда надо растут,получается вещь выше всех стандартов,потому что делаешь для себя.Я не из головы фаркоп придумал а поехал в магазин посмотрел как он сделан для широкого потребителя,глянул на соблюденные нормативы и жесткие параметры,решил что проще, спокойней и дешевле, будет сделать новый, чем переделывать купленный в магазине.Снял размеры и сделал.

Но маленький вопрос? А в случае ДТП с участием Вашего прицепа и другого авто кто будет отвечать за последствия? Всех собак навесят на Вас ( так как он самодельный и несертифицированный). ИМХО - если встретитесь с ВАЗ-06 - это терпимо, а если с Q5 и иже с ними XL, M* и т.д. Будете всю оставшуюся жизнь ковать железо бесплатно и по заказу пострадавщей стороны? А оно Вам надо? По опыту 90-тых знаю, что это - большой геморрой, и не советую его повторять в современном варианте.

Моё дело- предупредить. А выбирать - это Вам.

Опубликовано

Дтп да не дай бог.Я повторюсь что продавался в магазине и что сделал я одно и тоже,только для себя я сделал лучше.На сделанным не знаю кем фаркопе лежащем в магазине нет никаких шильдиков и даже наклеек. И сейчас не девяностые.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всё зависит от того, что и куда Вы будете возить на прицепе. Лично мне он БЫЛ ( к сожалениию - в прошедшем времени, Мотя продан, но прицеп оставлен, думаю о приобритении фаркопа на новое авто) нужен для сезонного перемещения холодильника и всяческих прибамбасов на дачу весной и обратно осенью. Один раз, летом, позаимствовал с кучи у дороги немного щебенки для отсыпки около въезда в дачу. И всё. Для этого не надо ни о чём заморачиваться и просто установить стандартный фаркоп и прицепить к нему прицеп. Если Вы не планируете использовать Мотю и прицеп в коммерческих целях и на дальние расстояния ежедневно - то зачем забивать голову себе и другим сложностями? Стандартный фаркоп, закрепленный в стандартное место позволяет удовлетворить потребности стандартного владельца прицепа и авто. Зачем нагнетать обстановку?

<<Большая просьба,кто знает-а по габаритам какой прицеп можно цеплять к матизу? Интересует,с точки зрения перевозки внедорожной техники типа квадрика или ЗиД Бархан-шириной 1.8 метра. Поделитесь мнениями,если кто в курсе,что можно по правилам,что нельзя и выдержит ли Матизка.спасибо.с новым годом.

Опубликовано

Приобрел себе для мотьки, ну и на будущее, вот такой прицепчик:

post-66037-0-50468100-1357381375_thumb.jpg post-66037-0-78472500-1357381385_thumb.jpg

Кузов 1700*1200, вес пустого 150 кг, разрешенный до 750 кг. Доволен!

Опубликовано

КЛАССНЫЙ прицепчик, а машинка ещё лучше! :good: С хорошей и нужной покупкой тебя!

А я вот никак прицепное себе не сделаю, уже и шар купил, и чертёж сделал. Останавливает лишь то, что нужно будет снимать задний бампер для подгонки фаркопа по месту, а одному это выполнить сложновато будет. Жду вот весны! :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

на днях 2х осный купил - (тандем). перегонял до дома - 95 км. местами держал 110 км\ч - он же пустой . нормально доехал . взял прицеп для пчел . на пасеку думаю самому увезти - далее с места на место переезжать при полных ульях - уже на другой машине . друзья помогут . а может и сам попробую - если местность ровная будет .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

А я вот никак прицепное себе не сделаю, уже и шар купил, и чертёж сделал. Останавливает лишь то, что нужно будет снимать задний бампер для подгонки фаркопа по месту, а одному это выполнить сложновато будет. Жду вот весны! :)

Ну как, получилось?

А можно попросить чертеж?

Спасибо

Опубликовано

Я отказался от того типа прицепного на который заготовил чертёж, т.к. оно практически все крепилось к полу багажного отсека. Сейчас в процессе изготовления вот такого: http://matizclub.net/index.php?showtopic=44147&pid=980872&st=0entry980872

Думаю, тебе понравится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных