Jump to content

Матиз и прицеп


Recommended Posts

Приобрел опыт буксировки прицепа. итак: прицеп массой 160 кг ехал за Матизом но маршруту Ставрополь-Москва. Пустой прицеп почти не сказывается на динамике разгона и тормозном пути, динамика разгона почти не ухудшилась, максимальная скорость составила 130 кмч, крейсерская 100-120 кмч, расход топлива около 7л. На обратном пути масса прицепа была немного больше 500 кг, с таким хвостиком ехать стало заметно труднее. Машин разгонялся заметно медлене, тормозить приходилось заблаговременно, максимальная скорость составила 110 кмч на горизонтальных участках, расход топлива 8-8.5л. На юге, где температура воздуха перевалила за 30 градусов, перестала справляться с температурой система охлаждения, стрелка пыталась залезть за третью отметку на указателе, пришлось сбавить скорость до 90 кмч, на некоторых подъемах помогать печкой охлаждать двигатель.

Таким образом: за 3000 км путешествий с прицепом Матиз доказал, что он реальный машин и не боится любых трудностей.

b8ec2027ccf2c9c3b0.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А почему сидальный-то, вы ему седло от тягача на крышу прикручивали :yahoo:

Сорри за офф, просто на смог пройти мимо :)

Edited by rex20004
Link to comment
Share on other sites

Гм, а сейчас опять буду нудеть :) В ПДД написано:

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

...

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч.

 

20.4. Буксировка запрещается:

...

транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Link to comment
Share on other sites

А какова максимальная масса Матиза? По моим данным 1210 кг. Так что прицеп массой 500 кг вполне укладывается в требования ПДД. А про скоростной режим-его в этой стране еще кто то соблюдает?

Link to comment
Share on other sites

Масса ок. 800 кг без нагрузки.

И в ПДД речь идет о фактической массе, посмотрите повнимательнее.

Насчет скорости понятно, ее набрать нетрудно. Проблемы начнутся, только когда затормозить придется, а прицеп - штука совершенно неуправляемая и тормозов не имеющая, поэтому нетрудно представить, что любое экстренное торможение приведет к аварии.

Link to comment
Share on other sites

Масса тягача была не менее 1100 кг. По поводу тормозов согласен, но перед поездкой была улучшена их эффективностьЯ (без внесения конструктивных изменений), так что все ОК.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот не понятно зачем хвалиться нарушением пдд?

Ты не поняла: в клубе пошла новая тенденция - кто и как может угробить матиз и каких результатов добился. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Здравствуйте!

Я, наверное, тупенькая, но я не знаю... про прицеп.

Мы любим ездить на своей машине далеко, типа на юг или в Европу. У нас в семье старенький русский авто (не будем уточнять :) ), трудяга. Но, т.к. пожирает много бензина, некомфортен, хочется поменять его на Матиза. но не устраивает его маленький багажник. У нас двое маленьких детей, поклажи всегда много. Если в близких поездках можно потерпеть малогабаритность багажника, то в дальних совсем никак.

вот и спрашиваю вас, о Знатоки, есть ли надежда, что Матиз тащит прицепчик, причем не умирая при этом?

Link to comment
Share on other sites

С двумя детьми и частыми путешествиями лучше авто побольше купить. Универсал или минивенчик.

Link to comment
Share on other sites

прицеп - это вынужденная мера для нечастых перевозок (или перевозок того, что не будешь в машину грузить - того же навоза): машина и жрёт больше, и управляется хуже...

то же самое и про багажник на крыше можно сказать.

 

так что матиз для этих целей не подходит. да и для дальних поездок он совсем неидеален - это ярковыраженный городской автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, други! я примерно так и думала. Машина просто нравится очень

Эхххх, Матиз :)

я 10-ку буксировал без проблем, однако на трассу выхожу максимум в троем в салоне. 4 конечно тоже можно но уже ощущается, что ему тяжело, обгон дается не так резво, на ямках машина проседает прилично.

Link to comment
Share on other sites

да на девятке тоже на трассе разница один-вчетвером-впятером чувствовалась... я бы не сказал, что на бесте заметнее.

Link to comment
Share on other sites

Есть специальная группа разновидностей автоприцепов подстать размеру Матиза - напоминает очень большой чемодан на колёсах с нормальной красивой обтекаемой крышкой из пластика - с ним смело можно путешествовать.

Через нас ребята из Москвы на море ездили на мотоциклах - так у них и то был прицеп и нормально!

В Европу тоже наверно можно ! Вон некоторые и на велосипедах страну пересекают ! Кстати тоже с прицепами :)

Link to comment
Share on other sites

МОЖЕТ!

только проблемммммма - найти аккуратный , МАЛЕНЬКИЙ прицеп.

ну и про обгоны лучше забыть и настроится на размеренную, спокойную езду (тагда и расход гарючки практически не увеличется).

Edited by pomeha78
Link to comment
Share on other sites

Если двое маленьких детей, то почему бы и нет? А трассы не для того, чтобы гонять, а чтобы между "местами" перемещаться, т.е. если неторопливо ездить на дачу (около 80км\ч чтобы перерасхода не было). Да, и вообще, я видел, у нас как минимум на 2-х Матизах фаркопы стоят (а ведь не просто так!:ninja:) Думаю, что ничего страшного нет. Только вот в гору Матиз "ползёт", да и ещё с грузом....

Link to comment
Share on other sites

Есть специальная группа разновидностей автоприцепов подстать размеру Матиза - напоминает очень большой чемодан на колёсах с нормальной красивой обтекаемой крышкой из пластика - с ним смело можно путешествовать.

Через нас ребята из Москвы на море ездили на мотоциклах - так у них и то был прицеп и нормально!

В Европу тоже наверно можно ! Вон некоторые и на велосипедах страну пересекают ! Кстати тоже с прицепами :ninja:

для такого надо идеально хорошую дорогу, инначе кидать его будет не слабо

Link to comment
Share on other sites

тогда оринтируйтесь на Матиз Бест. 1.0л, 4 цилиндра . Думаю он более тяговитый.

Link to comment
Share on other sites

Если уж Ока таскала прицепчик, то и Моть потащит! Батя себе на 0.8 как раз фаркоп прикупил )

Link to comment
Share on other sites

Отлично Матиз тащит прицеп. Проверял лично. Смотрите поиском: 'Матиз - сидельный тягач' там отчет о поездке с прицепом Ставрополь - Москва -Ставрополь.

Link to comment
Share on other sites

А ещё можно багажник Thule прикупить...

Link to comment
Share on other sites

вот и спрашиваю вас, о Знатоки, есть ли надежда, что Матиз тащит прицепчик, причем не умирая при этом?

Потащит. Но - комфорта не ждите.

Рекомендую посмотреть на Хундай Акцент, стоит не сильно дороже, но вот он прицеп тащит куда лучше.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, други! я примерно так и думала. Машина просто нравится очень

Эхххх, Матиз :)

 

Вы знаете, я тоже очень сильно заморачивался по поводу багажника и прицепа. Но вот тут укладывал вещи в багажник и удивился, не так уж он и мал. только укладывайте вещи в пакеты. и вы удивитесь сколько поместится в багажник.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных