NND Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Среди «малышей» (в классе «A») отвратительнее всего продавался Citroёn C2 — лишь 253 автомобиля продано за целый год. Это не только хуже, чем продажи «Оки» (4850 машин), но даже хуже, чем такая китайская мелюзга, как Chery Sweet (1297 машин), Hafei Brio (1224 машины) и BYD Flyer (702 автомобиля). Про лидера данного класса — Daewoo Matiz — и говорить не приходится, он разошелся в количестве 42 258 экземпляров. Нелюбовь россиян к маленькому «французу» Citroёn C2 не очень понятна, ведь это единственная модель в классе, имеющая заряженные версии VTC и VTR — городские «зажигалки», столь популярные на Западе. Никто из конкурентов подобных предложений не имеет. Единственным видимым недостатком Citroёn C2 можно считать его цену — в этом плане он, конечно, не конкурент ни Daewoo Matiz, ни китайским микролитражкам. (взято в МКмобил)
Александр М260 Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Я бы разделил всех покупателей" малышей" на два класса по критерию отношения к экспериментам. 1) экспериментаторы. Это те, что покупает неизведанное массовым покупателем (возможно - вполне хорошее). Может все будет о,к, а может - приключения мама не горюй. 2) консерваторы. Это те, хто Матиз:-)))) покупает. Какие тут могут быть сюрпризы? Все описано, переписано, запчасти есть, обслуживают его уже на каждом углу... Вот один из факторов, которые и сформировали эту разницу в объемах.
NikoNiko Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 счас в городе у нас дофига пыжиков 107 появилось.. вот реально женская машинка... по сравнению с ней матиз просто гигант :drinks:
Vo Vick Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Про лидера данного класса — Daewoo Matiz — и говорить не приходится, он разошелся в количестве 42 258 экземпляров. Автор статьи исходит из неверных предпосылок. Он, похоже, думает, что человек обычно сперва выбирает класс машины ("хочу маленькую городскую машинку"), а потом ищет в этом классе. Мне кажется, что так поступают только те, кто покупает эти самые "Пыжики" и "Ситроены". А основная масса потребителей, купивших Матиз просто искала недорогую хорошую машину. Вот как я. :drinks:
aim one Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор статьи исходит из неверных предпосылок. Он, похоже, думает, что человек обычно сперва выбирает класс машины ("хочу маленькую городскую машинку"), а потом ищет в этом классе. Мне кажется, что так поступают только те, кто покупает эти самые "Пыжики" и "Ситроены". А основная масса потребителей, купивших Матиз просто искала недорогую хорошую машину. Вот как я. :drinks: согласен, для меня тоже главный критерий: соотношение цена/качество цена конечно важнее, нужно трезво оценивать свои финансовые возможности
well_rett Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 А вот мне он дизайном очень нравится !!!! Ну помимо всех плюсов в отношении цена качество.
Vladimir_M Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 Ну, пыжик и Ситроен немного в сторонке. Да. Пыжик, при всей своей забавности, не настолько практичен, как Моть. Попробуйте, откройте заднее стекло вместо багажника и все поймете. Ситроен и вправду дорог. К тому же он весьма широкий и плоский. По проходимости не супер. Знакомая зовет свой "С" "мой таракан" и зимой постоянно имеет проблемы с проходимость :). Правда ездит и давно уже (коробка-робот). Я себе выбирал класс (Моть уже есть, плавали - знаем) и свойства. А Спарк посовременне чуть пказался. И сиденье по частям складывается. Важно. Вот, короче тут уже критерии детализации пошли. Это как пример просто. Если денег меньше - тут практически в те же критерии Мотька вписывается. Ну, а дальше, как Александр сказал, еще и экспериментаторы накладываются. Без них Китайцы не прошли бы ваааще :closedeyes: А еще ведь Пыжик 1007 есть. Тоже уже бегают. Удобно должно быть сдвижные двери. Как вагончик такой. Но тоже он низко сидит. И не только мордочкой, как Мотька, а все брюхо плоское.
sibarit Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Да, очень непонятна нелюбовь российских нищуганов к Citroen C2. Они б ещё продажи этих машин в Узбекистане, Киргизии и прочих богатых странах сравнили. Странно, что в стране находящейся на 66м месте по уровню жизни покупают не такие машины как в Европе. Не правда ли? Ещё очень странно, что в Европе нет очередей на Матиз, который имеет чудесный дизайн 90х, в котором отстутствуют АБС и подушка безопасности, нет раздельно складывающихся задних сидений и который только недавно стал выпускаться под ЕВРО-3. Здесь это зачастую единственная машина, которую можно себе позволить. А там, где любят Ситроен, могут приплатить за собственную безопасность, комфорт и экологичность. Что и делают в не менее массовом порядке.
Александр М260 Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) Вот мнение чела:-)))), который может себе позволить не только Матиз:-)))) В Ситроене мне не нравится ВСЕ геометрическое: форма, размерения, кузов, салон... И при чем тут его цена, и анализ "нищуганства":-)))) - он мне НИ ЗА КАКУЮ ЦЕНУ не нужен:-)))), с его безопасность, комфортом и экологичностью. "Мне не нравятся ни Ваша розовая кофточка, ни Ваши сиськи.." (с) Изменено 5 апреля, 2008 пользователем Александр М260
Attractant Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Опять небольшой офф, проходя мимо С4 = 2-3 матиза, а то и 4. Привет Себе Лёебу
Parshy Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 а я еще смотрела киа пиканто..... он вообще не в рейтингах???
Нюрка Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 Ничо подобного................ я изачально, шла покупать 13 ВАЗ............ :oops: пежо смотрела....не айс... коды пришла, и посмотрела, и посидела....... поняла, что моя машина буит МАтизко....далее, без комментариев... :blink:
qwerty123 Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 В последнем Авторевю опубликованы данные о продаже автомобилей за первое полугодие 2008 года. В классе А+ (т.е. автомобили длинной до 3600 мм. и шириной до 1600 мм) безоговорочную победу празднует Мотя с результатом 26964 штуки. На втором месте, с огромным отставанием идет ближайший родственник - Спарк - 3757 штук. Далее: Пиканто - 2810 Пежо 107 - 1478 Ока - 578 Фиат Панда - 296 Хайфей Брио - 264 Чери Свит(он же QQ) - 48
Александр М260 Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 ИМНО: слезы. Автомат Матиз - йок. Да и других не хватает. Можно было бы продать не 27 тыс. шт., а 40 - вполне.....
Zerg Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Не удивительно. Рост цен на бензин. Большое колличество машин на дороге. Желание россиян приобрести иномарку по доступной цене. Все ведет к одному слову - МАТИЗ.
qwerty123 Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 А сейчас еще Лужков вроде как с октября по декабрь будет давать топливную карту на 24 т.р. - что будет :mrgreen:
orecs Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 на улице мона все чаще увидеть наши табуретки))
Моше Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Не знаю,обратили ли матизоводы внимание, что среди них появился новый "отряд" водителй - серьёзные мужчины, которым больше невмоготу ездить на "жигулях" и "оке", а на иномарку посильнее денег нет. Вот, в частности, и поэтому продажа растёт. :(
qwerty123 Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Новые данные по продажам автомобилей за три квартала 2008 года - в классе А+ Мотей продается больше, чем всех остальный вместе взятых: Матиз - 38471 шт. Спарк - 4405 шт. Пиканта - 3423 шт. Пежо 107 - 2538 шт. Фиат Панда - 1195 шт. Кстати, если сравнить с данными по полугодию, то видно, что Пежо 107 и Панда за три месяца прилично прибавили и наступают на пятки Спарку...
denixa Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Топ продаж авто в России за Май. Daewoo Nexia на 8 месте , Daewoo Matiz на 10 месте с 2316 проданными машинами. http://auto.lenta.ru/articles/2009/06/09/salesmay/ http://www.rbcdaily.ru/2009/06/09/industry/418208 Место Марка-модель май. 09 1 Lada Priora 7535 2 Lada Samara 7051 3 Lada 2105/2107 5868 4 Renault Logan 5657 5 Lada Kalina 5297 6 Ford Focus 3418 7 Chevrolet Lacetti 3363 8 Daewoo Nexia 2952 9 Chevrolet Niva 2377 10 Daewoo Matiz 2316 11 Chevrolet Lanos 2101 12 Kia Cee'd 1954 13 Mitsubishi Lancer X 1903 14 Lada 4x4 1894 15 Opel Astra 1847 16 Toyota Corolla 1665 17 Chevrolet Aveo 1649 18 Hyundai Getz 1474 19 Skoda Octavia 1053 20 Nissan Qashqai 1038 21 Toyota Camry 961 22 Nissan Almera 861 23 Hyundai Tucson 750 24 Mazda3 677 25 Kia Spectra 468 Изменено 22 июня, 2009 пользователем denixa
qwerty123 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Данные о продаже в классе А+ за 1-ое полугодие 2009 года: Daewoo Matiz 12922 Kia Picanto 1543 Peugeot 107 783 Chevrolet Spark 613 Fiat Panda 597 Chery Kimo 450 Suzuki Splash 233 Fiat 500 34 Great Wall Peri 16
evg3ny Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 не знал куда воткнуть так давольно занимательная статья и цифры... 20 самых дешевых авто 2010 года
senin Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 А Матиз то подорожал.... в среднем на 30 т.р. !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти