Jump to content

Какие авто покупают в России


Recommended Posts

Среди «малышей» (в классе «A») отвратительнее всего продавался Citroёn C2 — лишь 253 автомобиля продано за целый год. Это не только хуже, чем продажи «Оки» (4850 машин), но даже хуже, чем такая китайская мелюзга, как Chery Sweet (1297 машин), Hafei Brio (1224 машины) и BYD Flyer (702 автомобиля). Про лидера данного класса — Daewoo Matiz — и говорить не приходится, он разошелся в количестве 42 258 экземпляров. Нелюбовь россиян к маленькому «французу» Citroёn C2 не очень понятна, ведь это единственная модель в классе, имеющая заряженные версии VTC и VTR — городские «зажигалки», столь популярные на Западе. Никто из конкурентов подобных предложений не имеет.

Единственным видимым недостатком Citroёn C2 можно считать его цену — в этом плане он, конечно, не конкурент ни Daewoo Matiz, ни китайским микролитражкам.

(взято в МКмобил)

Link to comment
Share on other sites

Я бы разделил всех покупателей" малышей" на два класса по критерию отношения к экспериментам.

1) экспериментаторы. Это те, что покупает неизведанное массовым покупателем (возможно - вполне хорошее). Может все будет о,к, а может - приключения мама не горюй.

2) консерваторы. Это те, хто Матиз:-)))) покупает. Какие тут могут быть сюрпризы? Все описано, переписано, запчасти есть, обслуживают его уже на каждом углу...

Вот один из факторов, которые и сформировали эту разницу в объемах.

Link to comment
Share on other sites

счас в городе у нас дофига пыжиков 107 появилось.. вот реально женская машинка... по сравнению с ней матиз просто гигант :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Про лидера данного класса — Daewoo Matiz — и говорить не приходится, он разошелся в количестве 42 258 экземпляров.

 

Автор статьи исходит из неверных предпосылок. Он, похоже, думает, что человек обычно сперва выбирает класс машины ("хочу маленькую городскую машинку"), а потом ищет в этом классе. Мне кажется, что так поступают только те, кто покупает эти самые "Пыжики" и "Ситроены". А основная масса потребителей, купивших Матиз просто искала недорогую хорошую машину. Вот как я. :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Автор статьи исходит из неверных предпосылок. Он, похоже, думает, что человек обычно сперва выбирает класс машины ("хочу маленькую городскую машинку"), а потом ищет в этом классе. Мне кажется, что так поступают только те, кто покупает эти самые "Пыжики" и "Ситроены". А основная масса потребителей, купивших Матиз просто искала недорогую хорошую машину. Вот как я. :drinks:

 

согласен, для меня тоже главный критерий: соотношение цена/качество

цена конечно важнее, нужно трезво оценивать свои финансовые возможности

Link to comment
Share on other sites

А вот мне он дизайном очень нравится !!!! Ну помимо всех плюсов в отношении цена качество.

Link to comment
Share on other sites

Ну, пыжик и Ситроен немного в сторонке. Да. Пыжик, при всей своей забавности, не настолько практичен, как Моть. Попробуйте, откройте заднее стекло вместо багажника и все поймете. Ситроен и вправду дорог. К тому же он весьма широкий и плоский. По проходимости не супер. Знакомая зовет свой "С" "мой таракан" и зимой постоянно имеет проблемы с проходимость :). Правда ездит и давно уже (коробка-робот).

Я себе выбирал класс (Моть уже есть, плавали - знаем) и свойства. А Спарк посовременне чуть пказался. И сиденье по частям складывается. Важно. Вот, короче тут уже критерии детализации пошли. Это как пример просто. Если денег меньше - тут практически в те же критерии Мотька вписывается.

Ну, а дальше, как Александр сказал, еще и экспериментаторы накладываются. Без них Китайцы не прошли бы ваааще :closedeyes:

А еще ведь Пыжик 1007 есть. Тоже уже бегают. Удобно должно быть сдвижные двери. Как вагончик такой. Но тоже он низко сидит. И не только мордочкой, как Мотька, а все брюхо плоское.

Link to comment
Share on other sites

Да, очень непонятна нелюбовь российских нищуганов к Citroen C2. Они б ещё продажи этих машин в Узбекистане, Киргизии и прочих богатых странах сравнили.

Странно, что в стране находящейся на 66м месте по уровню жизни покупают не такие машины как в Европе. Не правда ли?

Ещё очень странно, что в Европе нет очередей на Матиз, который имеет чудесный дизайн 90х, в котором отстутствуют АБС и подушка безопасности, нет раздельно складывающихся задних сидений и который только недавно стал выпускаться под ЕВРО-3. Здесь это зачастую единственная машина, которую можно себе позволить. А там, где любят Ситроен, могут приплатить за собственную безопасность, комфорт и экологичность. Что и делают в не менее массовом порядке.

Link to comment
Share on other sites

Вот мнение чела:-)))), который может себе позволить не только Матиз:-))))

В Ситроене мне не нравится ВСЕ геометрическое: форма, размерения, кузов, салон...

И при чем тут его цена, и анализ "нищуганства":-)))) - он мне НИ ЗА КАКУЮ ЦЕНУ не нужен:-)))), с его безопасность, комфортом и экологичностью.

"Мне не нравятся ни Ваша розовая кофточка, ни Ваши сиськи.." (с)

Edited by Александр М260
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а я еще смотрела киа пиканто..... он вообще не в рейтингах???

Link to comment
Share on other sites

Ничо подобного................

я изачально, шла покупать 13 ВАЗ............ :oops:

 

 

пежо смотрела....не айс...

 

 

коды пришла, и посмотрела, и посидела....... поняла, что моя машина буит МАтизко....далее, без комментариев... :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В последнем Авторевю опубликованы данные о продаже автомобилей за первое полугодие 2008 года.

В классе А+ (т.е. автомобили длинной до 3600 мм. и шириной до 1600 мм) безоговорочную победу празднует Мотя с результатом 26964 штуки.

На втором месте, с огромным отставанием идет ближайший родственник - Спарк - 3757 штук.

Далее:

Пиканто - 2810

Пежо 107 - 1478

Ока - 578

Фиат Панда - 296

Хайфей Брио - 264

Чери Свит(он же QQ) - 48

Link to comment
Share on other sites

Не удивительно. Рост цен на бензин. Большое колличество машин на дороге. Желание россиян приобрести иномарку по доступной цене. Все ведет к одному слову - МАТИЗ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А сейчас еще Лужков вроде как с октября по декабрь будет давать топливную карту на 24 т.р. - что будет :mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю,обратили ли матизоводы внимание, что среди них появился новый

"отряд" водителй - серьёзные мужчины, которым больше невмоготу ездить на "жигулях" и "оке",

а на иномарку посильнее денег нет. Вот, в частности, и поэтому продажа растёт. :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Новые данные по продажам автомобилей за три квартала 2008 года - в классе А+ Мотей продается больше, чем всех остальный вместе взятых:

Матиз - 38471 шт.

Спарк - 4405 шт.

Пиканта - 3423 шт.

Пежо 107 - 2538 шт.

Фиат Панда - 1195 шт.

 

Кстати, если сравнить с данными по полугодию, то видно, что Пежо 107 и Панда за три месяца прилично прибавили и наступают на пятки Спарку...

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Топ продаж авто в России за Май.

Daewoo Nexia на 8 месте , Daewoo Matiz на 10 месте с 2316 проданными машинами.

 

http://auto.lenta.ru/articles/2009/06/09/salesmay/

http://www.rbcdaily.ru/2009/06/09/industry/418208

 

Место Марка-модель май. 09

1 Lada Priora 7535

2 Lada Samara 7051

3 Lada 2105/2107 5868

4 Renault Logan 5657

5 Lada Kalina 5297

6 Ford Focus 3418

7 Chevrolet Lacetti 3363

8 Daewoo Nexia 2952

9 Chevrolet Niva 2377

10 Daewoo Matiz 2316

11 Chevrolet Lanos 2101

12 Kia Cee'd 1954

13 Mitsubishi Lancer X 1903

14 Lada 4x4 1894

15 Opel Astra 1847

16 Toyota Corolla 1665

17 Chevrolet Aveo 1649

18 Hyundai Getz 1474

19 Skoda Octavia 1053

20 Nissan Qashqai 1038

21 Toyota Camry 961

22 Nissan Almera 861

23 Hyundai Tucson 750

24 Mazda3 677

25 Kia Spectra 468

Edited by denixa
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Данные о продаже в классе А+ за 1-ое полугодие 2009 года:

 

Daewoo Matiz 12922

Kia Picanto 1543

Peugeot 107 783

Chevrolet Spark 613

Fiat Panda 597

Chery Kimo 450

Suzuki Splash 233

Fiat 500 34

Great Wall Peri 16

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных