qwerty123 Опубликовано 24 декабря, 2007 Опубликовано 24 декабря, 2007 Если уж смотреть, на кого похожа Калина, то на 99,9% на Опель Корса 10 летней давности. Вот такая - http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/837905.html Dmitriy Насчет тестов - опять же сомнительно - сцылку... Вот Вам краш-тест Калины - http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ - 5,6 баллов из 16 возможных при лобовом ударе. Вот Вам карш-тест Авео - http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx - Front - это и есть лобовой удар - 3 балла.
*Bakir* Опубликовано 24 декабря, 2007 Опубликовано 24 декабря, 2007 я когда читал по этой ссылки http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/ я чуть не плакал в начале как он описывает какая она хорошая эта машина КАлина но потом это жесть
Сергей Опубликовано 24 декабря, 2007 Опубликовано 24 декабря, 2007 Вот Вам краш-тест Калины - http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ - 5,6 баллов из 16 возможных при лобовом ударе. Ну тут гордиться то нечем- у Матиза вон 12 из 16, да с учётом что он "А" а не "В"... :crazy: А вот Авео огорчила, да... Вернее- огорчило отношение GM к безопасности водителей. :crazy:
qwerty123 Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 Ну тут гордиться то нечем- у Матиза вон 12 из 16, да с учётом что он "А" а не "В"... :crazy: А вот Авео огорчила, да... Вернее- огорчило отношение GM к безопасности водителей. :crazy: А я и не говорю, что Калине есть чем гордиться, я просто показал, что тот же, приводимый в пример Авео по безопасности хуже Калины. А вот "учет" того что Матиз класса А, а Калина класса "В" - не понял... Видимо вы не знаете, что результаты краш-теста верны лишь для лобового столкновения на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием автомобилей одинаковой массы!!! Т.е. если хорошо выступивший в краш-тесте Матиз(~ 900 кг.) столкнется на скорости 64 км/ч с плохо выступившей Волгой(~ 1500 кг.), то у водителя и пассажиров Матиза повреждения будут гораздо больше, а у водителя и пассажиров Волги гораздо меньшие, чем при краш-тесте.
serge013 Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 А я и не говорю, что Калине есть чем гордиться, я просто показал, что тот же, приводимый в пример Авео по безопасности хуже Калины. А вот "учет" того что Матиз класса А, а Калина класса "В" - не понял... Видимо вы не знаете, что результаты краш-теста верны лишь для лобового столкновения на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием автомобилей одинаковой массы!!! Т.е. если хорошо выступивший в краш-тесте Матиз(~ 900 кг.) столкнется на скорости 64 км/ч с плохо выступившей Волгой(~ 1500 кг.), то у водителя и пассажиров Матиза повреждения будут гораздо больше, а у водителя и пассажиров Волги гораздо меньшие, чем при краш-тесте. За рулем же сталкивал в лоб Матиз и 12. У 12 выступление лучше, хотя баллов при краш-тесте меньше. Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. http://www.zr.ru/articles/43145/
Сергей Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) За рулем же сталкивал в лоб Матиз и 12. У 12 выступление лучше, хотя баллов при краш-тесте меньше. А ты не пробовал прежде чем повторять рекламные слоганы- чуть-чуть обдумать фактографию? :) Попробуй для интереса- вот на этой самой статье. :rtfm: ЗЫ. И результат будет выглядаеть сильно по другому, непохожим на бодрую рекламку тазиков озвученную там (явно незадаром :oops: ) у водителя и пассажиров Матиза повреждения будут гораздо больше, а у водителя и пассажиров Волги гораздо меньшие, чем при краш-тесте. А если с этой волгой столкнуть калину- будут просто свежие трупики.... в калине... :cry: ЗЫ. А на тему "не знаете"- спасибо, инженерное образование неплохого совецкого образца имеецца :( А класс при том что чем меньше железа тем труднее защитить людей. Тем бОльше достижения инженеров Дэу сделавших (хотя и далеко не с первой попытки :) ) такую безопасную машину :laugh: Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Сергей
key Опубликовано 28 декабря, 2007 Опубликовано 28 декабря, 2007 За рулем же сталкивал в лоб Матиз и 12. У 12 выступление лучше, хотя баллов при краш-тесте меньше. Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. http://www.zr.ru/articles/43145/ на сколько я понял из статьи то в матизе были маникены которые не дали результатов о перегрузках поэтому они брали показания по наихудшемк сценарию
KotTula Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Народ, помогите решить проблему! Машину покупаю вместо ОКИ. К маленькому расходу топлива и остального очень привык, езжу уже на 3-ей Оке, накатываю не больше 30000, ну пару годиков. Проблем Оки практически не доставляли, толи вовремя избавляюсь, толи везет. Машинка должна отвечать требованиям: ставиться под окно (на стоянку ломает) тобишь неугоняемая или много-много каких нибудь защит, хотя все можно взломать (эвакуатор и вандалы не в счёт), немного требовать на обслуживание и топливо, страховать каской не собираюсь. Сейчас появилась возможность взять себе машинку максимум тысяч за 250 (желательно взять БУ годоваленькую, с небольшим пробегом). Вот что получилось по моим запросам: МАТИЗ - вроде как на форумах посидел, почитал, машинка безпроблемная в основном, да и выпускается уже давно; 2112 - вроде как тож ничего и на вид и по расходам, но на первых местах по угону, надо много думать на нее по защите, мультлок, замок на рулевую, и сигналку хорошую; Калина(Хэч) - таж самая 2112, тока более смпотная, на мой взгляд, но и сыроватая; Амулет (на газу) - 11 литров, ну на газу мож 12 литров, лифтбэк, места море, но китай, пока не очень доверительно отношусь, Хафей Брио - больше Матиза, опять же китай, но мне впринципе понравилась; ну и сегодня сел в Хафей Симбо - ваще класный сарай, но чтото их на вторичном рынке нету еще. Мысли в студию :laugh:
Shish Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 KotTula, из твоего списка смело бы исключил Амулета, да и вообще китайцев. С запчастями гемор, а с безопасностью еще больше проблем. Имхо выбирал бы из Матиза или Калины хетч, отбросив 12-ку потому что ну не нравится она. ЗЫ. Ес-но каждый свое болото хвалит
sanderssss Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 моё мнение таково: после оки матиз самый неплохой вариант в плане привыкания к динамике и габаритам, да и по городу милое дело , а если на дальняк часто, то лучше калина или 12 , по китайцам мнение высказывать не буду , они очень противоречивые , а дальше дело выбора ,
albertik Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Амулет, продаваемый в России, в Калининграде собирают! качество сборки - ниже плинтуса... после Оки в Матизе себя человеком чувствую :laugh:
KotTula Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Сегодня посидел в Калине(Хэч), значительно просторнее чем в Матизе, да и багажник намного поболее, вот тока интересно скока она жрет бензуса? В начале следущего месяца отцу придет Матиз Бэст, правда без кондея но ему это не надо, вот еще на нем попробую, погонзаю, и мож у кого Калину на тест-драйв выпрошу. Проблема однако машинку подобрать за мои копейки.
westloma Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 канеша выбор за тобой ,я сам после оки сел на мотю,хотя еслиб ока была чуть покачественее ездил бы на ней и дальше
KotTula Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Хотя мне кажется 2-е Моти многовато будет в одной семье. :laugh:
VadPC Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Зайди на ya.ru и поиши фото с ДТП всех 3х машин и вопрос отпадет сам собой. от себя 2112 Нифига не видно что у тебя ссади твариться Калина Но комет знакомые купили ездили 2 года по выходным в сервис... У амулета вижу один + это багажник, но судя по ДТП это делают из картона и красят краской. за 250 Можешь вычеркивать калину и попробывать поискать гетс 1,3 Механика кушает как воробушек а едет как классика+комфорт
SkyDance Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Только не Амулет. А так, что больше нравится, то и бери. Мне матиз больше нравится, но вообще, 12-шка тоже машина.
Добрая Фея Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 если из предложенного выбирать то или матиза или калину хэтч
qwerty123 Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Выбирал машину жене ,в том числе и из этих машин - выбрал Матиз Бест. А то, что в Калине места в салоне больше - не правда, в багажнике - больше. У брата жены Калина хетч,так что могу сравнивать. Движек там 1.6 ест около 10/100 в смешанном цикле. Клиренс у Калины больше.
canon3000 Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 если себе, то 2112. или там приору.. калина еще не наработана технология. амулет в топку. перепродажа будет проблемна.
Vladimir_M Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 IMHO... Амулет - просто гроб на колезах. Жить хочется :laugh:? В инете есть краш тесты его... 2112. Угоняемость - раз. Управляемость два. По управляемости, по-моему, худшая из ТАЗ-ов :roll:. Тяжелый зад - рвскручивает на ура. Прошлой весной конторскую 12-ю из кювета вытаскивал. Перевертыш. Ладно, все целы остались. В сугроб легла плавно... Калина хэтч - по дизайну ничего, но ооочень лотерея. Не повезет, будешь морочиться чинить постоянно. Управляемость тоже фиговая. В повороте валится, жуть просто. Матиз - самый маленький багажник из всех, но при сложенном заднем сидении получается хороший объем с плоским полом. Хорошая проходимость (ползучесть), но маленький дорожный просвет. Из всех просвет у Калины наибольший. По надежности, Матиз все же бучший будет. К тому же, за эти деньги можно найти нормальный автомат. Мы год назад годовалого за 220 брали. Кстати, заднее сиденье матиза, по мне удобнее, чем у той же 12-й...
KotTula Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Конечно можно взять Мотю годика на 1,5-3 а мож и меньше, и поглядеть, с ней то я надеюсь по перепродаже проблем меньше будет. Да и если брать то конечно БЭСТ, вроде по расходу одно и тоже как 0,8, и еще у него аккомулятор 45 вроде как ставится, тож по зиме нужная штуковина. Еще подумывал Нексию, но посидел и очень не понравилось, руль на коленях лежит, и на заднем сидении тож туговато, а рост у меня хотя и небольшой 183, но упираюсь в крышу сильнее чем в 2108. Изменено 11 февраля, 2008 пользователем KotTula
March Tom-Cat Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Калину не брать ! Я уже отписывался в какой-то ветке (название вроде "Калина vs Матиз") - очень сырая машина, года через 2 её можно брать будет только, когда все проблемы решат. В той ветке я приводил наиболее частые причины обращения по гарантии (и не только), и кто сколько раз бывал у нас в сервисе, очень яркий пример пробег 65 тыщ, 15 заездов в сервис. Если есть желание постоянно торчать в сервисе или под машиной - велкам ! :laugh: Ибо калина - очень большая лотерея... От себя могу посоветовать посмотреть Спарки б/у, ну или новые, базовая комплектация за 234 т.р. идет. А межсервисный пробег у него 15000 км, в отличии 10000 у Матиза (или 1 год против полгода), и гарантия на Спарк 2 года БЕЗ учета пробега. У самого машинка отбегала уже 25 т.к. за 10 месяцев, не считая плановых ТО, вложил 2000 руб - промежуточное ТО (замена масла и масл. фильтра на 6500 + замена свечей - хреновая заправка была). Как уже советовали можно посмотреть б/у хундай Гетц, шурале Авео, киа Пиканто, ниссан Микра, мица Кольт.
KotTula Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня годовой накат не больше 10000, ну и в основном все по городу, летом 70 км до бунырёво-велегож. Новый Матиз Бэст по деньгам не получается, 244 стоит + сигнал, антикор, коврики, музыка, защита картера, подкрылки, ну и зимняя резина на дисках ну еще тонировка и того тыщ 30 не меньше. А в БУ в основном я все это получаю за 200-220. Так что для меня лучше БУ, хотя лотерея.
Рекомендуемые сообщения