Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если уж смотреть, на кого похожа Калина, то на 99,9% на Опель Корса 10 летней давности.

Вот такая - http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/837905.html

 

Dmitriy

Насчет тестов - опять же сомнительно - сцылку...

Вот Вам краш-тест Калины - http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ - 5,6 баллов из 16 возможных при лобовом ударе.

Вот Вам карш-тест Авео - http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx - Front - это и есть лобовой удар - 3 балла.

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я когда читал по этой ссылки http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/ я чуть не плакал в начале как он описывает какая она хорошая эта машина КАлина но потом это жесть

Опубликовано
Вот Вам краш-тест Калины - http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ - 5,6 баллов из 16 возможных при лобовом ударе.

Ну тут гордиться то нечем- у Матиза вон 12 из 16, да с учётом что он "А" а не "В"... :crazy:

А вот Авео огорчила, да... Вернее- огорчило отношение GM к безопасности водителей. :crazy:

Опубликовано
Ну тут гордиться то нечем- у Матиза вон 12 из 16, да с учётом что он "А" а не "В"... :crazy:

А вот Авео огорчила, да... Вернее- огорчило отношение GM к безопасности водителей. :crazy:

А я и не говорю, что Калине есть чем гордиться, я просто показал, что тот же, приводимый в пример Авео по безопасности хуже Калины.

А вот "учет" того что Матиз класса А, а Калина класса "В" - не понял...

Видимо вы не знаете, что результаты краш-теста верны лишь для лобового столкновения на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием автомобилей одинаковой массы!!! Т.е. если хорошо выступивший в краш-тесте Матиз(~ 900 кг.) столкнется на скорости 64 км/ч с плохо выступившей Волгой(~ 1500 кг.), то у водителя и пассажиров Матиза повреждения будут гораздо больше, а у водителя и пассажиров Волги гораздо меньшие, чем при краш-тесте.

Опубликовано
А я и не говорю, что Калине есть чем гордиться, я просто показал, что тот же, приводимый в пример Авео по безопасности хуже Калины.

А вот "учет" того что Матиз класса А, а Калина класса "В" - не понял...

Видимо вы не знаете, что результаты краш-теста верны лишь для лобового столкновения на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием автомобилей одинаковой массы!!! Т.е. если хорошо выступивший в краш-тесте Матиз(~ 900 кг.) столкнется на скорости 64 км/ч с плохо выступившей Волгой(~ 1500 кг.), то у водителя и пассажиров Матиза повреждения будут гораздо больше, а у водителя и пассажиров Волги гораздо меньшие, чем при краш-тесте.

 

 

За рулем же сталкивал в лоб Матиз и 12. У 12 выступление лучше, хотя баллов при краш-тесте меньше.

 

Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы».

 

В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить.

 

http://www.zr.ru/articles/43145/

Опубликовано (изменено)
За рулем же сталкивал в лоб Матиз и 12. У 12 выступление лучше, хотя баллов при краш-тесте меньше.

А ты не пробовал прежде чем повторять рекламные слоганы- чуть-чуть обдумать фактографию? :)

Попробуй для интереса- вот на этой самой статье. :rtfm:

ЗЫ. И результат будет выглядаеть сильно по другому, непохожим на бодрую рекламку тазиков озвученную там (явно незадаром :oops: ) :dm:

 

у водителя и пассажиров Матиза повреждения будут гораздо больше, а у водителя и пассажиров Волги гораздо меньшие, чем при краш-тесте.

А если с этой волгой столкнуть калину- будут просто свежие трупики.... в калине... :cry:

ЗЫ. А на тему "не знаете"- спасибо, инженерное образование неплохого совецкого образца имеецца :(

А класс при том что чем меньше железа тем труднее защитить людей. Тем бОльше достижения инженеров Дэу сделавших (хотя и далеко не с первой попытки :) ) такую безопасную машину :laugh:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
За рулем же сталкивал в лоб Матиз и 12. У 12 выступление лучше, хотя баллов при краш-тесте меньше.

 

Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы».

 

В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить.

 

http://www.zr.ru/articles/43145/

на сколько я понял из статьи то в матизе были маникены которые не дали результатов о перегрузках поэтому они брали показания по наихудшемк сценарию
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, помогите решить проблему! Машину покупаю вместо ОКИ. К маленькому расходу топлива и остального очень привык, езжу уже на 3-ей Оке, накатываю не больше 30000, ну пару годиков. Проблем Оки практически не доставляли, толи вовремя избавляюсь, толи везет. Машинка должна отвечать требованиям: ставиться под окно (на стоянку ломает) тобишь неугоняемая или много-много каких нибудь защит, хотя все можно взломать (эвакуатор и вандалы не в счёт), немного требовать на обслуживание и топливо, страховать каской не собираюсь.

Сейчас появилась возможность взять себе машинку максимум тысяч за 250 (желательно взять БУ годоваленькую, с небольшим пробегом). Вот что получилось по моим запросам: МАТИЗ - вроде как на форумах посидел, почитал, машинка безпроблемная в основном, да и выпускается уже давно; 2112 - вроде как тож ничего и на вид и по расходам, но на первых местах по угону, надо много думать на нее по защите, мультлок, замок на рулевую, и сигналку хорошую; Калина(Хэч) - таж самая 2112, тока более смпотная, на мой взгляд, но и сыроватая; Амулет (на газу) - 11 литров, ну на газу мож 12 литров, лифтбэк, места море, но китай, пока не очень доверительно отношусь, Хафей Брио - больше Матиза, опять же китай, но мне впринципе понравилась; ну и сегодня сел в Хафей Симбо - ваще класный сарай, но чтото их на вторичном рынке нету еще.

 

Мысли в студию :laugh:

Опубликовано

KotTula, из твоего списка смело бы исключил Амулета, да и вообще китайцев. С запчастями гемор, а с безопасностью еще больше проблем.

Имхо выбирал бы из Матиза или Калины хетч, отбросив 12-ку потому что ну не нравится она.

 

ЗЫ. Ес-но каждый свое болото хвалит

Опубликовано

моё мнение таково: после оки матиз самый неплохой вариант в плане привыкания к динамике и габаритам, да и по городу милое дело , а если на дальняк часто, то лучше калина или 12 , по китайцам мнение высказывать не буду , они очень противоречивые , а дальше дело выбора ,

Опубликовано

Амулет, продаваемый в России, в Калининграде собирают! качество сборки - ниже плинтуса...

после Оки в Матизе себя человеком чувствую :laugh:

Опубликовано

Сегодня посидел в Калине(Хэч), значительно просторнее чем в Матизе, да и багажник намного поболее, вот тока интересно скока она жрет бензуса? В начале следущего месяца отцу придет Матиз Бэст, правда без кондея но ему это не надо, вот еще на нем попробую, погонзаю, и мож у кого Калину на тест-драйв выпрошу.

Проблема однако машинку подобрать за мои копейки.

Опубликовано

канеша выбор за тобой ,я сам после оки сел на мотю,хотя еслиб ока была чуть покачественее ездил бы на ней и дальше

Опубликовано

Хотя мне кажется 2-е Моти многовато будет в одной семье. :laugh:

Опубликовано

Зайди на ya.ru и поиши фото с ДТП всех 3х машин и вопрос отпадет сам собой.

 

от себя 2112 Нифига не видно что у тебя ссади твариться

Калина Но комет знакомые купили ездили 2 года по выходным в сервис...

У амулета вижу один + это багажник, но судя по ДТП это делают из картона и красят краской.

за 250 Можешь вычеркивать калину и попробывать поискать гетс 1,3 Механика кушает как воробушек а едет как классика+комфорт

Опубликовано

Только не Амулет. А так, что больше нравится, то и бери.

Мне матиз больше нравится, но вообще, 12-шка тоже машина.

Опубликовано

Выбирал машину жене ,в том числе и из этих машин - выбрал Матиз Бест.

А то, что в Калине места в салоне больше - не правда, в багажнике - больше.

У брата жены Калина хетч,так что могу сравнивать. Движек там 1.6 ест около 10/100 в смешанном цикле. Клиренс у Калины больше.

Опубликовано

если себе, то 2112. или там приору.. калина еще не наработана технология. амулет в топку. перепродажа будет проблемна.

Опубликовано

IMHO... Амулет - просто гроб на колезах. Жить хочется :laugh:? В инете есть краш тесты его...

2112. Угоняемость - раз. Управляемость два. По управляемости, по-моему, худшая из ТАЗ-ов :roll:. Тяжелый зад - рвскручивает на ура. Прошлой весной конторскую 12-ю из кювета вытаскивал. Перевертыш. Ладно, все целы остались. В сугроб легла плавно...

Калина хэтч - по дизайну ничего, но ооочень лотерея. Не повезет, будешь морочиться чинить постоянно. Управляемость тоже фиговая. В повороте валится, жуть просто.

Матиз - самый маленький багажник из всех, но при сложенном заднем сидении получается хороший объем с плоским полом. Хорошая проходимость (ползучесть), но маленький дорожный просвет. Из всех просвет у Калины наибольший. По надежности, Матиз все же бучший будет. К тому же, за эти деньги можно найти нормальный автомат. Мы год назад годовалого за 220 брали. Кстати, заднее сиденье матиза, по мне удобнее, чем у той же 12-й...

Опубликовано (изменено)

Конечно можно взять Мотю годика на 1,5-3 а мож и меньше, и поглядеть, с ней то я надеюсь по перепродаже проблем меньше будет. Да и если брать то конечно БЭСТ, вроде по расходу одно и тоже как 0,8, и еще у него аккомулятор 45 вроде как ставится, тож по зиме нужная штуковина.

 

Еще подумывал Нексию, но посидел и очень не понравилось, руль на коленях лежит, и на заднем сидении тож туговато, а рост у меня хотя и небольшой 183, но упираюсь в крышу сильнее чем в 2108.

Изменено пользователем KotTula
Опубликовано

Калину не брать ! Я уже отписывался в какой-то ветке (название вроде "Калина vs Матиз") - очень сырая машина, года через 2 её можно брать будет только, когда все проблемы решат. В той ветке я приводил наиболее частые причины обращения по гарантии (и не только), и кто сколько раз бывал у нас в сервисе, очень яркий пример пробег 65 тыщ, 15 заездов в сервис. Если есть желание постоянно торчать в сервисе или под машиной - велкам ! :laugh: Ибо калина - очень большая лотерея...

От себя могу посоветовать посмотреть Спарки б/у, ну или новые, базовая комплектация за 234 т.р. идет. А межсервисный пробег у него 15000 км, в отличии 10000 у Матиза (или 1 год против полгода), и гарантия на Спарк 2 года БЕЗ учета пробега. У самого машинка отбегала уже 25 т.к. за 10 месяцев, не считая плановых ТО, вложил 2000 руб - промежуточное ТО (замена масла и масл. фильтра на 6500 + замена свечей - хреновая заправка была).

Как уже советовали можно посмотреть б/у хундай Гетц, шурале Авео, киа Пиканто, ниссан Микра, мица Кольт.

Опубликовано

У меня годовой накат не больше 10000, ну и в основном все по городу, летом 70 км до бунырёво-велегож. Новый Матиз Бэст по деньгам не получается, 244 стоит + сигнал, антикор, коврики, музыка, защита картера, подкрылки, ну и зимняя резина на дисках ну еще тонировка и того тыщ 30 не меньше. А в БУ в основном я все это получаю за 200-220. Так что для меня лучше БУ, хотя лотерея.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных