owod Опубликовано 30 ноября, 2007 Опубликовано 30 ноября, 2007 интересно было узнать их мнение. не могу сказать что на трассе он проигрывает. до 130 набирает примерно так же как и девятка
Dmitriy Опубликовано 2 декабря, 2007 Опубликовано 2 декабря, 2007 Насчет кредита на Б./у. не совсем так - не знаю как у вас, в столице нет проблем... Кстати вот о Матизе довольно объективно...
*Bakir* Опубликовано 3 декабря, 2007 Опубликовано 3 декабря, 2007 За 274000 я б наверно купил его я так замучился с этим маленьким багажником еду с деревни обязательно кто нибудь из родни позвонит и приходится забирать Ща вродь Калину начили нормально собирать уже про мдрн. по безопасности уже выше оценка.Теперь буду ждать ВАЗ 2116 так она мне приглинулась это же не класс А. Но если кому по городу то да Маиз что надо а если за город часто на отдых и пр. то надо машинку по баще
__ucus__ Опубликовано 3 декабря, 2007 Опубликовано 3 декабря, 2007 Калина???? Как может даже появится вопрос выбора между Матизом и этим эксперементом <<Российского автопрома>> :crazy:
*Bakir* Опубликовано 3 декабря, 2007 Опубликовано 3 декабря, 2007 а че нет в принципе не плохая машина люди ездиют же так по мелочам ломается
Dmitriy Опубликовано 3 декабря, 2007 Опубликовано 3 декабря, 2007 Из ломающихся мелочей подклинивающая эпизодически тормозная группа? А также накрывающаяся эпизодически система зажигания....
*Bakir* Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Из ломающихся мелочей подклинивающая эпизодически тормозная группа?А также накрывающаяся эпизодически система зажигания.... Ты это на бум сказал или где то прочитал у меня знакомый взял калину уже проездил 50тык. и не каких проблем первое что ломается печка( но это ж мелочи) в движок не раз не лазил
March Tom-Cat Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 Я разговривал с гарантийщиками в месяц к нам приходит МИНИМУМ 7 машин ПО ГАРАНТИИ... :) Ну и для общего развития "случайная" выборка по каким причинам приходят калиновцы: 1. при нормальной езде резко "падает" спидометр - затем снова "поднимается", временами загорается значок отказа руля - тяжело крутится руль 2. проверка развала-схождения (тянет вправо), плохое включение передач КПП после ремонта - проверить, отрегулировать кулису, а/м долго заводится - приходится долго крутить стартер (проверить состояние свечей зажигания), бряканье справа спереди при езде - проверить, сделать осмотр ходовой. 3. то-15 тыс, диагностика на линии, поменять дворники по гарантии, течет масло из под клапанной крышки, пропал звуковой сигнал, скрипят задние двери, тяжело включается 1-я и 2-я скорости 4. то-2 тыс,диагностика на линии,течет задняя правая стойка ,при езде по неровностям ощущаются глухие стуки справа,не работает левый омыватель лобового стекла, при резком торможении а/м заносит вправо. 5. то-45 тыс,диагностика на линии,установить защиту картера,при трогании с места возникает хруст в передней части а/м,при торможении (при езде 120 км/ч ) ощущается гул,развал-схождение,балансировка колес,смазать замки дверей,регулировка клапанов,тяжелое переключение передач,закрепить зеркало заднего вида в салоне. 6. то-15тыс.,стук в двигателе при запуске, исчезает при нагреве. 7. то -1.осмотр ходовой (был скрип сзади справа) (здесь же в качестве запчастей к заказ-наряду стоит позиция "Прокладка клапанной крышки 2108") 8. то-2 тыс,диагностика на линии,туго перелючаются передачи,особенно 1-я и 2-я 9. Замена рулевой рейки по гарантии, скрип в задних дверях при открывании двери, при торможении скрежет тормоза 10. Тюнинг кузова. Тотти. :crazy: 11. то№1(2500-3500).Переключение передач не четкие. 12. то-15тыс, диагностика на линии, дребезжание стекла передней правой двери при езде по неровностям - снять обшивку протянуть обнаружить (при нажатии рукой на стекло дребезжание пропадает), плохо открывается задняя левая дверь и что-то брякает в двери при езде по неровностям - проверить протянуть 13. то-15 тыс, диагностика на линии, в багажник попадает вода с правой стороны возможно ч/з фару, временами не правильно показывает датчик уровня топлива, спинка пассажирского сиденья стоит криво 15. то-30тыс, диагностика на линии, клиенту кажется что двигатель греется - просканировать зафиксировать по сканеру рабочую температуру, клиент утверждает, что нижний патрубок холодный - проверить, задняя правая дверь при езде скрипит, клиент обращался в какой-то сервис - обнаружили деформацию шайбы в виде гриба - проверить , попробовать устранить, замена сцепления в сборе клиента, замена приводного ремня, подтянуть стояночный тормоз, проверить светотехнику, снять топливозаборник - проверить состояние фильтра грубой очистки топлива, проверить топл. бак на наличие осадка на днище - замена необходимых зап. частей 16. то-2 тыс, диагностика на линии, при езде стойки отдают очень сильно-звонкий звук во сех 4-х стойках 17. то-15 тыс, диагностика на линии, течет масло с блока цилиндров(повторное обращение)-проверить на наличие трещин,замазать, при торможении от 80 км/ч бьет руль и а/м дергается 18. то-1.Туго нажимается педаль газа. 19. то-1 установка сигнализации томагавк 70-10.магнитола колонки антенна. скрип в салоне со стороны водителя. спинка заднего сидения не закрывается на замок. дребезжание рычага кпп. 20. Дефектовка КПП (мой комментарий: пробег 75 000, полная замена КПП). Теперь как делалась "выборка". Бралось все подряд за исключением "Предпродажная подготовка" (кстати наиболее часто возникающий дефект :oops: ), установка допов (коврики, защита, сигналки etc) и мойка. Отдельный разговор про поз.5 даты сдачи на ремонт, включая плановые ТО (см.рис №1), рис. №2 тоже довольно впечатляет... :) ЗЫ. Это поле "причина обращения" заполняется нашими сервис-менеджерами, орфография, стилистика оставлены оригинальными... :) Ты это на бум сказал или где то прочитал у меня знакомый взял калину уже проездил 50тык. и не каких проблем первое что ломается печка( но это ж мелочи) в движок не раз не лазил Российские машины - лотерея. Как правило не в пользу покупателя. Импортные тоже лотерея, но уже не в пользу производителя... :) Выводы делай сам...
Dmitriy Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 Ты это на бум сказал или где то прочитал у меня знакомый взял калину уже проездил 50тык. и не каких проблем первое что ломается печка( но это ж мелочи) в движок не раз не лазил Я это прочел, на Калине не ездил, но верю охотно, потому как опыт с 9-ками говорит что до 40 тысяч проблемы завода, после 60 - просто сыпется все, а у меня в год под 100 тысяч выходит... Вот и вся любовь... Б\у иномарка год такой жизни выносит без особого напряжения, даже 10-летка, потом стараюсь продавать, пока прецедентов мгновенного умирания после меня не слышал (но люди меньше ездят, конечно).... Вот такая вот арифметика.... Знаком со спарком.У брата жены Калина. Калина повместительнее - и это единственное что в ней лучше. В остальном: покупали машины одновременно, пробег примерно одинаков - у калины 2 раза меняли передние стойки, меняли подшипник, электроусилитель (клинит сцука), меняли генератор. У спарка полет нормальный... Вот в этой же теме от владельца - клинит руль, могу найти где тормоза клинит.... И остальные "прелести"
Artefacto Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 лично моё мнение, что совдеповский автопром им и останется....лучше уж Матиз водить, чем Калину...
NND Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 лично моё мнение, что совдеповский автопром им и останется....лучше уж Матиз водить, чем Калину... Да нет, сейчас когда контрольный пакет перешел(?) к иностранцам для тазопроизводителей настанут тяжелые времена. И чтобы не вылететь в трубу им придется осваивать нормальные технологии без всяких совдеповских рацпредложений. Думаю скоро у ВАЗ.а будут нормальные машины. :yahoo:
Сергей Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 Думаю скоро у ВАЗ.а будут нормальные машины. ;) Угу. Счаз, верю :yahoo: Мак-даки тоже помнится обещали "качество одинаковое по всему миру". Не случилозь :oops: Китайсы вперёд доползут до качественных машин- а дальше нашему автопрому опа случится ;)
Shish Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 Думаю скоро у ВАЗ.а будут нормальные машины. :yahoo: Никогда такого не будет! даже если на заводе сделают все ок, то из-за качества комплектующих авто лучше не станет. Видели вчера репортаж с завода Тойоты? Плакаты у каждого: "я не делаю брак, я не принимаю брак, я не отдаю брак" или что-то в таком духе.
Olmy Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 По моему, речь шла о блокирующем пакете, и пока лишь подписан "Протокол о взаимопонимании". Думаю, через пару-тройку лет Рено сможет купить остатки ВАЗа подешевке.
qwerty123 Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Форумчане! Давайте не уподобляться Тойота-клубу, который собирает со всех форумов только негативные отзывы об автомобилях других марок! У любой машины есть полюсы и минусы. Так же Калина подинамичнее Матиза, ее можно взять с АБС и подушками безопасности.
Сергей Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Так же Калина подинамичнее Матиза, ее можно взять с АБС и подушками безопасности. Знаешь- если машина подинамичнее два дня вмесяц а остальное время проводит на сервисе- то ну её нафик такую :yahoo: Да и безопасной должна быть машина а не набирать 6 из 16 (как приора) ;) Поэтому для очень многих совкопром просто не рассматривается как что-то что можно купить... ЗЫ. Имхо- так лучше авешку купить... Всяко лучше чем кал-ины и иже с ними... :oops:
*Bakir* Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Не ужели китайские машины будут лучше нашего автопрома а учесть цены и качества кто смотрит на эту безопасность если в тебя влетит груженный камаз не одна безопасность не поможет.А вы забыли о легендарной легенде нашего автоваза
Olmy Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 А вы забыли о легендарной легенде нашего автоваза Э-э-э... Fiat 124? Так же Калина подинамичнее Матиза, ее можно взять с АБС и подушками безопасности. Теоретически. Их еще и полутора тысяч не сделали.
qwerty123 Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Брат жены взял летом Калину, я его всячески отговаривал, предлагал чуть-чуть добавить и купить Ланос, Логан, Акцент(Матиз ему мал, Гетц и т.д. - дороги). Но ему очень понравилась Калина-хетчбек, а мои альтернативы - нет. Калина-хетчбек - г/у руля, 2 эл.ст., ц.з, литые диски, штатная сигналка. Сейчас у него пробег около 9 тыс. км. машиной доволен, ездит каждый день, по гарантии на нулевом ТО заменили генератор, т.к. плохо заряжался аккумулятор. Сергей Авео с подушками, к вашему сведению при лобовом краш-тесте набрал всего 3 балла!!! А Калина без подушек - 6 баллов. P.s. Я никого не уговариваю брать Калину или какую-либо другую машину(сам сейчас беру жене Матиз), но мне абсолютно не нравиться тон последних постов - типа - "Калина полное г**** и может только до ремзоны к ремзоне передвигаться" - это не так,а косяки бывают у любых автомобилей, причем на пару порядков дороже.
Olmy Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Да нет, она ездит. И "пятерки" тоже ездят. Вопрос отношения к проблемам, не более. Грубо говоря, сгоревший предохранитель на Матизе примерно равняется застучавшему диску сцепления на ВАЗе. Я с 1998 года собирался поменять Ниву на Калину за 4 000$ - как обещали. В 2001-м - облом, в конце 2007-го - наконец то - выкатили хэтч за $9536 весом в тонну с лихuем. Поздно... ожидая Калину, я изъездил две трети Нивы и практически полностью Оку и успел купить Матиз. Покупка Калины стала бы шагом назад лет на десять... зачем? Я ведь не молодею.
sew Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 вот по этой ссылочке гляньте http://www.mazdaworld.ru/mazda_121_photo_2.htm Ничего не напоминает? :yahoo:
*Bakir* Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Да похожа на Mazdу 121 1.3 16V :yahoo: Сколько ездят копейки?!!! а да не на той ветке а чей движок у матизки
March Tom-Cat Опубликовано 24 декабря, 2007 Опубликовано 24 декабря, 2007 Не ужели китайские машины будут лучше нашего автопрома а учесть цены и качества кто смотрит на эту безопасность если в тебя влетит груженный камаз не одна безопасность не поможет.А вы забыли о легендарной легенде нашего автоваза Ты уверен, что моть не выдержит удара камаза ? :lol: Тоды тебе сюды: матиз против грузовика Конечно машина под списание, и если бы сзади кто сидел... :( А так владелица жива, и не сильно постродала... :rtfm:
key Опубликовано 24 декабря, 2007 Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) калина 60000км http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/ Про ЭУР на Калине, стоит ли оно этого http://www.zr.ru/articles/53341/ и ещё понравились коментарии особенно этот Когда услышал я, что на отечественные наши автомобили стали устанавливать эти буржуйские девайсы - видение мне было. Еду это я как будто на ТАЗе (полный фарш, все как у них!), и вдруг усилитель руля решает сам порулить, попадает машина в колдоебину (дороги, чай, не германские!) и стреляет мне в табло подушкою, а АБС клинит тормоза... Перекрестился я (чур меня, чур!)...Прогресс родного автопрома, конечно, радует. Но водителям "Волг" у нас на работе скоро начнут кожаную спецодежду выдавать, как на заре автомобилизации - течет масло из ГУРов прямо им всем на штаны, ну что ты будешь делать, а? Изменено 24 декабря, 2007 пользователем key
Dmitriy Опубликовано 24 декабря, 2007 Опубликовано 24 декабря, 2007 Форумчане!Давайте не уподобляться Тойота-клубу, который собирает со всех форумов только негативные отзывы об автомобилях других марок! У любой машины есть полюсы и минусы. Так же Калина подинамичнее Матиза, ее можно взять с АБС и подушками безопасности. +1 Еще я бы разделил отношение к заводу и продукции в целом и к людям.... Не ужели китайские машины будут лучше нашего автопрома а учесть цены и качества кто смотрит на эту безопасность если в тебя влетит груженный камаз не одна безопасность не поможет.А вы забыли о легендарной легенде нашего автоваза Насчет безопастности спорно, а про легенду не понял - о чем? Брат жены взял летом Калину, я его всячески отговаривал, предлагал чуть-чуть добавить и купить Ланос, Логан, Акцент(Матиз ему мал, Гетц и т.д. - дороги). Но ему очень понравилась Калина-хетчбек, а мои альтернативы - нет. Калина-хетчбек - г/у руля, 2 эл.ст., ц.з, литые диски, штатная сигналка. Сейчас у него пробег около 9 тыс. км. машиной доволен, ездит каждый день, по гарантии на нулевом ТО заменили генератор, т.к. плохо заряжался аккумулятор. Сергей Авео с подушками, к вашему сведению при лобовом краш-тесте набрал всего 3 балла!!! А Калина без подушек - 6 баллов. P.s. Я никого не уговариваю брать Калину или какую-либо другую машину(сам сейчас беру жене Матиз), но мне абсолютно не нравиться тон последних постов - типа - "Калина полное г**** и может только до ремзоны к ремзоне передвигаться" - это не так,а косяки бывают у любых автомобилей, причем на пару порядков дороже. Насчет тестов - опять же сомнительно - сцылку... Насчет избыточности амбиций согласен... Когда услышал я, что на отечественные наши автомобили стали устанавливать эти буржуйские девайсы - видение мне было. Еду это я как будто на ТАЗе (полный фарш, все как у них!), и вдруг усилитель руля решает сам порулить, попадает машина в колдоебину (дороги, чай, не германские!) и стреляет мне в табло подушкою, а АБС клинит тормоза... Перекрестился я (чур меня, чур!)...Прогресс родного автопрома, конечно, радует. Но водителям "Волг" у нас на работе скоро начнут кожаную спецодежду выдавать, как на заре автомобилизации - течет масло из ГУРов прямо им всем на штаны, ну что ты будешь делать, а? Посмеялся - апокалипсис....
Рекомендуемые сообщения