Irvine Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 ну, по цене примерно, одинаково... поэтому не знаю, что выбрать кто знаком и с тем и с другим, прошу высказываться, желательно конкретно
ruta66 Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Уже высказывались. Читайте,пользуйтесь "поиском" и будет Вам СЧастье! :) Вот что "он" выдал по запросу "калина" - http://matizclub.net/index.php?act=Search&...%E0%EB%E8%ED%E0
Dmitriy Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Долго не ездил не на одной из машин, но... Достаточно рулил Матизом чтоб оценить эргономику, достаточно общался с движками Сузуки(установлен в Матизе и еще много где), чтобы оценить инженерку, достаточно общался с совавтопромом чтобы не доверять ему и ждать подлянок... Надежнее, экономичнее, комфортнее и безопаснее будет Матиз. На Калину будут дешевле расходники, и то не все... Сервисов, знающих Калину, поболе, но это сомнительная радость. Не все на Матиз можно сделать в гараже у Дяди Васи - за некоторым к Дяде Максу приходится :) Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Dmitriy
Gash Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Ну вот, купили вчера матиз, темносиний, базовую комплектацию... Дворник есть и обогрев стекла тоже... Немного покатался.... млин просто песня. Наши рядом даже не стоят. Немного конечно теснее чем в наших. Но эт не принципиально Еще вот только осталось в гаи зарегить.... а это ток через 2 недели (птс пока не дали сказали ждать) эх и там почти весь день торчать. Но енто уже мелочи. :) Буду теперь смотреть что дальше будеть :crazy: и надеяться на лучшее!
Vladimir_M Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 На Мотьке пока "дрифтовать" не приходилось, жена ревнует очень, но как на Калине делается маневр-перестановка видел :). Себе бы такой аппарат не пожелал :shock:. Жить все же хоцца :crazy:! Задницу закидывает так, что мама не горюй и в поворотах валится аж жуть просто :P.
lostdragon Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Знаком со спарком. У брата жены Калина. Калина повместительнее - и это единственное что в ней лучше. В остальном: покупали машины одновременно, пробег примерно одинаков - у калины 2 раза меняли передние стойки, меняли подшипник, электроусилитель (клинит сцука), меняли генератор. У спарка полет нормальный...
Эсме Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 У двоих приятелей были Калины. Первый протянул на ней пол-года. После замены стартера, генератора, моторчика стеклоочистителей и целого списка мелочевки с машинкой расстался. К своей великой радости. Ибо из гарантийки он просто не вылезал. Второй уж скоро год как ездит. Гордится, что машина досталась удачная и ПОЧТИ не ломается. Генератор и еще два десятка позиций отказавших деталей и узлов он за серъезные поломки не считает - все менялось по гарантии. (Для сравнения, неделю назад нашему "Малышу" - Мотьке 0,8 МКПП) стукнул год. Тьфу*3, конечно, но за это время в машине даже ни одной лампочки не перегорело. Состояние вровно такое же (идеально-работающее), каковое было в момент покупки). Кроме того, Матиз, как ни странно, на ходу ощутимо тише и плавнее Калины (доводилось на ней ездить и не раз). Эргономика на порядок лучше. Единственное, в чем он проигрывает - объем багажника и ширина салона. Все! Так что это все вопрос привычки и отношения к жизни. Если вас не пугает перспектива половину времени не ездить, а ремонтировать машину, то и Калина сойдет. Если все же хотите пользоваться машиной по назначению - т.е. ездить, то лучше Матиз. Да и по части безопасности он Калине 100 очков вперед дает.
SkyDance Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Однозначно ответить нельзя. Знакомые купили полгода назад Калину (хетчбек) и очень довольны. Ломалась какая-то мелочь вроде моторчика омывателя, заменили по гарантии. За это время они проехали ~14 тыс. км., причем треть этих километров по плохим просёлочным кое-где асфальтовым дорогам. Т.е. там, где матизу дороги нет. Очень довольны большим дорожным просветом. Так что, вроде бы не все и плохо у автоваза.
Irvine Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 а, скажите еще, вот двигатель литровый и 0.8 - насколько необходимо брать литровый - или лучше эти деньги отдать на кондиционер?
Aric Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 а, скажите еще, вот двигатель литровый и 0.8 - насколько необходимо брать литровый - или лучше эти деньги отдать на кондиционер? 0,8 по городу вполне, 1л - это если по трассе частенько гонять... Ну и сами представте...+30, пробка, а у Вас кондиционер.
*Bakir* Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Будем расуждать для чего нужна нам машина, где будем ездить и сколько будет ездить в машине. Калина мдрн. +кондер +хороший движок 16кл. экономия бензина +подушки +кузов вродь более менее лучше чем раньше +ABs +ЭУР +просторный салон большой багажник +хорош по проселочным дорогам (хоть на рыбалку или отдых) -плох по городу -маневреность прям ни какая -употребление бензина больше чем на матизке(без кондера) и только 95-й -по краш тестам не очень(а че мы будем в аварий попадать) -цена все таки великовата 260000 -и говорят что часто ломается(но это зависет каму какая попадется и главная роль стиль вождения) Матиз +кондер(но движок слабоват для него) -3 или 4 цилиндра слабо мощный но мне хватает я не любитель быстрой езды -подушек нет но можно поставит каждая по 650$ +кузов хороший +ГУР +- Салон менее просторен для 4-х нормально а если нужен хороший багажник то заднию спинку можно раскласть большой телек спокойно залезет и 12 мешков картошки и не просядед +подвеска жесткая по хорошей только дороге +ездить можно если окуратно хоть и по проселочнам дорогам хоть по бездорожью проходимасть классная +маневренность офигительная +заливай хоть 92-й +цена нормальная 220000
Максимыч Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Про Калину в декабрьском ЗаРублём почитать хорошо ... И забыть о ней ...
Irvine Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Спасибо *Bakir* - этого я и добивался Уточнение - Калина с 16клапанным движком у нас стоит 271 тыщу - говорят, дешевле исполнения с этим движком нет Но и по Матизу - исполнение с литровым движком стоит 240 тыщ минимум - это без кондера - думаю брать именно его
Vladimir_M Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Спасибо *Bakir* - этого я и добивалсяУточнение - Калина с 16клапанным движком у нас стоит 271 тыщу - говорят, дешевле исполнения с этим движком нет Но и по Матизу - исполнение с литровым движком стоит 240 тыщ минимум - это без кондера - думаю брать именно его А по мне, так лучше 0,8 и С кондером :). Один 0,8 есть, с автоматом, правда. 0,8 для жизни хватает... а кондера нет :ok:... Себе бы взял (хочу пока только) 0,8 "люкс" с мануалкой, кондером и без рейлингов там всяких. Ну, или Спарк все таки примерно в такой комплектации. только не решил еще для себя, нужен мне АБС или нет :ok: :pilot:
Dmitriy Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) Коллеги, на забываем, что энерговооруженность (лошади к весу) у Матиза лучше Калины... Чуть с моментом хуже, но это при полной загрузке и в горку.... А еще варианты б\у машин - вообще не глядим? Как вариант Гетц Или вообще Хёндай (Атос хорош у них) и не он один... Или Фиесту Может Фьюжен А еще цены на сервис важно посмотреть и его доступность... Изменено 27 ноября, 2007 пользователем Dmitriy
Vladimir_M Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Немного конечно теснее чем в наших. Но эт не принципиально Я после своей 105-й Волги сажусь в Мотьку и никакого дискомформа не ощущаю :pilot:. Думаю, это показатель. А в производных от 8-ки 9-ки ТАЗовских мне реально некомфортно. Стекло двери буквально "давит", сзади голова в потолок упирается :). Жуть в общем. Единственно, чего не хватает, так это складывающегося по частям заднего сиденья, как в Спарке. Удачи и шершавой дорожки!
sew Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 А по мне, так лучше 0,8 и С кондером :). Один 0,8 есть, с автоматом, правда. 0,8 для жизни хватает... а кондера нет :bz:...Себе бы взял (хочу пока только) 0,8 "люкс" с мануалкой, кондером и без рейлингов там всяких. Ну, или Спарк все таки примерно в такой комплектации. только не решил еще для себя, нужен мне АБС или нет :ok: :pilot: Я тоже так думал. Но потом поездил на матизе с кондеем у знакомого и сделал выводы... В итоге взял себе Бест с кондеем (261тр) без рельсов на крыше. И очень доволен. Расход по городу с кондеем в жару +30 всего 7-7,5 , а по трассе с 4-мя пассажирами и полным багажником и кондеем 5,5-6 (при 100км/ч). Уже прошло 6 месяцев с покупкии 7,5тыков и никаких проблем.. :ok:
Irvine Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 А по мне, так лучше 0,8 и С кондером :ok:. сами ж говорите, что 0.8 слабоват с кондеромя потому и склоняюсь к литру... потом кондер-то поставить можно отдельно ближе к лету (а вот движок поменять уж не поменяешь) А еще варианты б\у машин - вообще не глядим?Как вариант Гетц Или вообще Хёндай (Атос хорош у них) и не он один... Или Фиесту Может Фьюжен А еще цены на сервис важно посмотреть и его доступность... на б/у не дают кредит, да и вобще... а если б смог по деньгам, то, я бы, конечно, гетц взял
Сергей Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 потом кондер-то поставить можно отдельно ближе к лету Имхо- сильно заблуждаисси.... Тоесть поставить-то можно..... но дешевле продать без и купить с кондеем :ok:
Irvine Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Имхо- сильно заблуждаисси.... Тоесть поставить-то можно..... но дешевле продать без и купить с кондеем :ok: объясни, почему?
Сергей Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 объясни, почему? Поищи по форуму- тема перетиралась раз десять. Причём отписывались там в том числе люди профессионально занимающиеся автокондеями.
xVM Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) 0,8 с кондеем нормально бегает после того, как в салоне установилась прохладная температура и забор воздуха на рециркуляции. По дороге с юга этим летом топил под 130 и даже обгонял с включенным кондеем. Но еще раз повторю про режим работы - рециркуляция и температура в салоне уже установлена прохладная = нормально, как без кондея . А по началу, когда по жаре еще и забор воздуха снаружи - так не езда... Изменено 27 ноября, 2007 пользователем xVM
owod Опубликовано 30 ноября, 2007 Опубликовано 30 ноября, 2007 У меня 99-ая, у жены Мелкий на автомате. По городу ездить больше люблю на Мелочи, да и по трассе (работаю за городом) тоже, но только в том случае если знаю, что не будет пробок (крайне редко об этом знаю). На мелком по хорошей дороге разгонялся до 145. Если же ехать на дальняк или по плохой дороге, то еду на своей. Разница: 99-ую меньше сносит ветром и расход горючки меньше в Мелком шума меньше. на всягоко рода гулянки ездим с друзьями в четвером и а Мелком комфортней.
HomoFaber Опубликовано 30 ноября, 2007 Опубликовано 30 ноября, 2007 Сцылка по теме http://auto.mail.ru/text.html?id=24546&rubric=137
Рекомендуемые сообщения