Vladimir_M Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 Друзья! Переубедите меня пожалуйста! разрываюсь между покупкой ВАЗ 2114 и Матиз. Первоначально выбор упал на Матиз, 4 месяца уже длится мой внутренний диалог,... Неее ТАЗ в сад :) (не в обиду ТАЗоводам). Вы просто сядьте и прокатитесь, если возможность найти. ТАЗоварианты отпадут сами :). А если с автоматом возьмете, будет счастье вдвойне, думаю. Очень удобный и вменяемый девайс. Работает отлично (тьфу-тьфу, стучу по деревянной голове). Сам я на Волге 105-й езжу. Второй машинкой брали Матиз с автоматом. Ездил и сам. Очень доволен. С ТАЗиками вообще никакого сравнения! В ней просто уютно. Просто уютно! Насчет вместительности :) - просто сядьте на заднее сиденье ТАЗика и потом Матизеныша. Вопросы сами отпадут. Багажник - да. Если на заднем сиденьи жиропасы, то да. Маловат. Хотя... Пару больших дорожных сумок можно засунуть без проблем. А вот если вдвоёёём ехать, то разложив заднее сиденье (сложив, вернее), получаем грузовик внатуре :cry:. Сколько туда можно впихать :) ! В свою Волгу я столько никогда не засуну :D! Например, огроменный телевизор в упаковке - вообще никуда, а в Матизеныша легко! Я фигею иногда просто... По грязи лазает плохо (у нас штатная резина). По мокрой сильно скользкой траве на этой резине тоже плохо. Крутит малыш своими маленькими колесиками.... Ну, приходится руль в сторону... Ну, как обычно на переднем приводе. На Волге я в таких ситуациях (точно в тех же местах) иду вообще без затруднений. Но там у меня "демисезонка"-резина. Гребет существенно лучше Матизкиной шоссейки. Да еще можно частично заблокировать дифференциал ручником). Тогда можно двумя колесами сразу грести (не долго, правда, дабы колодки не пожечь). На трассе Матизеныш тоже без проблем. Просто когда дорога уж совсем дрянь, не стоит гнать сильно. 13" колесо все же и подвеска короткоходная. Справедливости сказать, в аналогичных условиях на Волге я иду 150, но Вы же понимаете, это не по ПДД и человеческой логике. Все равно приедешь минут на пяток всего раньше матизки ;) который, к примеру будет ехать не очень спеша, с комфортом и кайфом, да к тому же без напряга для жиропасов :ok:. Стоимость ТО примерно одинаковая с ТАЗиком, правда гарантия на Матиз 5 (!) лет ;). Зажор бензина невелик. Можно забить. Особенно по сравнению с моей Волгой. Так, стоишь со всей дурной мощью в пробке :) и жрешь ЛУЦ :). По городу проедешь уж явно не быстрее того же Матизки, зато расход почти вдвое больше. На трассе, правда, Волга ест свои 8-9 литров практически независимо от нагрузки... И еще аргумент, коий Вас добьет совсем. У Матизки по ЕвроЭнкап 12 баллов из 16. А где все ТАЗики :D ?! Успехов Вам в размышлениях...
Александр М260 Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 При выборе между "десятиной" и Матизом есть и еще один аспект. После Матиза Вы БОЛЬШЕ НИКОГДА, ни за что не сядете на Ваз:-)))) Поэтому, если есть переспектива будущих бюджетных закупок - стоит счас взять "десятину", иначе будущей ломки не избежать:-)))))
cnopa Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 +1 Отечественые для тех кто сам хочет всё делать. Матиз это другая культура с ним только в сервис и только на плановые ТО
SNACK Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 +1Отечественые для тех кто сам хочет всё делать. Матиз это другая культура с ним только в сервис и только на плановые ТО Ну не факт. Можно и самому все запросто делать.
well_rett Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 +1 Главное чтоб желание было и руки откуда надо росли ! Выж сами писали что навозились вдоволь с нашемарками ! Так что тогда снова покупать их же? Мотей рулит !!!
Stanislas Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 Смотря для каких целей. 2114 это девятка с обвесом? Тогда пожалуй Матиз, но на нем по городу потяжелее ездить в том плане что двигатель надо крутить в пол, передачи переключать быстро очень чтобы обеспечить более менее динамику, ходы подвески очень маленькие, часто пробивает. Из плюсов это ГУР, торпеда меньше гремит, дизайн посимпотичнее, но на дороге совсем не уважают, это огромный минус.
timgareew Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 тоже до последнего не знал за кем еду в автосалон-поднапрячься и взять можно было приору (предыдущий мой авто-ваз21113 ето такой сарай с повадками спорткара-кстати был в него влюблён нешуточно) но в салоне посидел в матизке,нексии и нашемарках - выбрал матиз - нискока не жалею ! хотя в принципе машина покупалась для жены пока езжу сам и покупать себе машину уже не тороплюсь_из минусов, как и оговаривалось уже-маленький багажник, подвеска которую жалко убивать на наших направлениях и... и всё по моему ! буквально на днях вернулся с отпуска, ездил на мотьке по маршруту сургут-н.челны-пермь-н.челны-сургут, это не считая местных поездок, с женой и тремя детьми, с багажом-великолепно, тока колесо одно убил, а такая важная на мой взгляд опция как кондиционер - для ТАЗа заоблачна не в обиду будет ТАЗоводам сказано :)
Лёля Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 Скажу так: я плакала, когда вдруг выяснилось, что денег на матиз не хватает. Ревела, что не хочу больше в жигули лазить. Муж посмотрел на мои слёзы и нашёл денег на матиз. В нашей семье ещё существует девятка у моих родителей. Так вот мама теперь меня просит её куда-либо отвезти. Говорит, что после Матиза не очень любит на девятках ездить. На сколько я в теме, то ВАЗ-14, это усовершенствованная девятка. Рекомендую автомат для большего комфорта. :) Удачи
poli Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 Мы с другом купили почти в одно и то же время - я матиз, а он 2114. Хотя он купил на 2 месяца позже он уже ченил ее, а я нет. Тем более я ездила с ним, Все таки чувствуется, что матиз вроде как иномарка. На мой взгляд лучше любая иномарка, чем отечественная машина. :)
Лёля Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 из минусов, как и оговаривалось уже-маленький багажник, подвеска которую жалко убивать на наших направлениях и... и всё по моему ... а такая важная на мой взгляд опция как кондиционер - для ТАЗа заоблачна не в обиду будет ТАЗоводам сказано :beach: Я багажник в шутку называю "задним бордачком". Кондишен тоже оценила по достоинству. А к вопросу о вместительности... я на дачу выезжаю так: 9 сумок/пакетов/рюкзаков с едой и вещами, клетка с двумя попугаями на переднем сидении, на заднем сидении двое детей и собака на задней полке (сама там место себе выбрала, честное слово :) ) Всем при этом место хватает. Дети сидят каждый на своём бустере (кресло без спинки). А как реагируют проезжающие рядом водители со своими пассажирами- сказка просто. Настроение всем повышаем. И едем нормально, не ползём.
microlit Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 на матизик страховка гораздо дешевле ОСАГО и тем более КАСКО самары имеют криминальную популярность,их часто угоняют можно также сэкономить на музыке и сигнализации,на матиз незачем ставить дорогую сигналку и прочии блокираторы руля и КПП плюс экономия бензинчика ещё матизик самая настоящая иномарка,поскольку ввезена из-за рубежа,и ставится на учет в межрайоннном отделе ГИБДД как мерины бехи и лексусы:),соответственно появляется опыт обращения с настоящей иномаркой
binary Опубликовано 15 июля, 2007 Опубликовано 15 июля, 2007 Всем огромное спасибо! Наверное чтобы больше не думать надо срочно ехать в салон и покупать, а там, как получится,на все воля Божья...
vls Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 какой авто купить - советский ТАЗ 04 или МАТИЗ. у кого есть опыт использования матиза для пробега по 200-300 км в день , и сколько такой авто будет служить без поломок при нормальном отношении водителя? требования : багажник на крышу - перевозка панелей (макс. 15 кг) не постоянно. загрузка - 2 человека х 80 кг+инструмент 60 кг
Сергей Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) какой авто купить - советский ТАЗ 04 или МАТИЗ. Осталось озвучить ключевую информацию- у вас дороги или направления? :P Потому как на дороге матиз на порядок комфортнее и надёжнее. А вот ежели направления- то думать надо... Матиз таки для дорог проектировался :crazy: ЗЫ. И ващще полистай сайт/форум- скорее всего на все твои вопросы уже есть ответ :crazy: Изменено 30 октября, 2007 пользователем Сергей
WineX Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 В Москве Матиз уже очень часто используется как разъездная машина, курьерская доставка и такси. Также много сообщений о том что в регионах очень часто используется Матиз как такси. Думаю с таким пробегом и такой загрузкой по дорогам никаких проблем не будет, по направлениям же, как сказал Сергей, может выйти похуже конечно. Раньше сам накатывал около 1000 км в неделю, правда один почти всегда. И ничего, всё нормально. Разницы 1 или 3 человека большой нету. А вот если грузить Матиз под отказ, конечно ни одной машине от этого хорошо не будет.
Эсме Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 Такси? Доставка пиццы? Турагентство "Куда.ру"? ВТБ-24?... Тут по телеку Колумбию показывали, дык у них полиция на Матизах! :crazy:
BG Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 (изменено) 200-300 км в день багажник на крышу - перевозка панелей (макс. 15 кг) не постоянно. загрузка - 2 человека х 80 кг+инструмент 60 кг Указанные условия для матиза вполне "рабочие" т.е. напряга абсолютно никакого не предвидется. 300-400км в день для двоих с инструментами в багажнике и длинномерами на крыше (до 40 кг) - не вопрос. Единственно, на что стоит вам ориентироваться, как справедливо заметил выше Сергей - состояние дорог в местах, где предполагается эксплутировать машину. Главно - из-за небольшого клиренса - с ямами матиз, увы, не дружит. Судя по тому, что вы спросили в разделе "Московская область", можно предположить, что в ней и будет использоваться. Если так - то матиз - однозначно!!! Матиз в роли шерпы или ишака - в разы удобнее и выносливее в эксплутации по сравнению с советским универсалом. Изменено 5 ноября, 2007 пользователем BG
Vladimir_M Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну, "длинномер на крышу" и сравнение с 4-кой... Смотря какой длинномер :oops:. Крыша-то короткая в общем-то у Матизки. А на 4-ку аж два :roll: багажника ставят вряд. Так что длинную и гибкую панель на длинной крыше возить сподручнее... Сарай (любой) тут может быть лучше. Так что определитесь с длиной и решайте. Понятно, что в открытую заднюю дверь и на сложенные сиденья можно запихнуть жуть как много и вдвоем ехать вполне комфортно. А многие ямы и кочки можно объехать. Свесы маленькие (почти нету), колея и база небольшие... Ну в некоторые ямы, конечно можно угодить по невнимательности или неосторожности, а в колею жирно-грязную от грузовика :roll: можно соскользнуть... Вот тут будет уже :D
Александр М260 Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 ИМНО: если есть вменяемый матизный сервис под боком - Матиз. Нет такого сервиса - Таз.
Gash Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Привет всем!!! Я вот тож собираус купить машину.... но буквально терзаюсь сомнениями. Или матиз или 14 Хотим вот с женой новый брать. БУ как то некатит. Хотя ей на работе втирают что 14 лучше.... даже ненаю. вообще есзить в основном по городу. ну мож недалеко в деревню. летом изредка за грыбами. но опять же неочнь далеко. Хочется вот узнать как она по обслуживанию, как запчасти. Насколько вообще дороже чем таже 14 получится. И собстно как часто ломается. Вроде как по отзывам нечасто что весьма радует. А то конструктор из серии LеgoVaz как то не катит. Думал рено Loxan взять но всежтаки дороговато полчается. есть отсили 190к.руб. поэтому всетаки матиз. Хотелось бы всежтаки взвесить все за и против. И узнать личное мнение так сказать непосредственных владельцев. И еще. как вот по городу едиш довольно часто попадаются матисы и битые. Обычно несильно но быват что и хорошо... Неужто так часто бывают неприятности. Покупать скорее всего будем в ближайшем будущем. так что хотелось бы определиться.... а то всежтаки столько сомнений.... Да и матиз всежтаки не очнь "мужская" машина. Хотя все весьма относительно темболее щас в део скидки есть. в принципе базовую за 185 взять мона.... Выглядит привлекательно.
Lmn Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Gash, как ты сам думаешь, на форуме Матизов что тебе из вышеперечисленного посоветуют купить? ;)
Gash Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 что посоветуют я теретически догадываюсь ;) но блин не на форуме же ваза спрашивать :laugh:
Lmn Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Если ездить по городу в кол-ве не больше 4-х человек и не требуется возить кучу поклажи, то Матиз однозначно удобнее т.к. меньше. "Внутренности" салона Матиза через несколько лет обычно сохраняют свой внешний вид и не перестают выпонять возложенные на них функции и не приобретают некторые непредусмотренные конструкцией аккустические свойства. По трассе тоже нормально ездит. Вообще в салоне Матиза/Спарка чувствуешь себя человеком. У меня супруга после служебной десятки это отметила. ВАЗ имеет преимущество в большем дорожном просвете, высоком профиле резины и более длиноходной подвеске (подвеска Матиза хоть и более тряская, но более надежная. У знакомой Матиз уже не первый год, ездит лихо а в подвеску не ползали). По экономичности, не знаю. В городе где-то одинаково, думаю. У меня Спарк жрет сейчас по городу 8 л/100 км и не морщится. По трасее в 5 - 5 с чем-нибудь на 100 км реально уложится. По ТО не поскажу т.к. у меня Спарк. На счет мужская/женская тут все определяеся наличием комплексов владельца и предвзятым отношением окружающих. Не бюстгалтер ведь все-таки - автомобиль. ;) Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Lmn
ruta66 Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Привет всем!!! Я вот тож собираус купить машину.... Хочется вот узнать как она по обслуживанию, как запчасти. Насколько вообще дороже чем таже 14 получится. И собстно как часто ломается..... Ну тогда почитайте здесь, - ;) http://matizclub.net/index.php?act=idx есть все ответы на Ваши вопросы! :lol:
Рекомендуемые сообщения