Гость Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 Ну по поводу расхода... После соответствующего чип-тюнинга кушать ВАЗ 2114 будел литров 8-9 что собственно не так плохо для двигла 1,5 литра :wink: По поводу чинить... Ребят это у Вас в Москве все легко и просто в провинции свои тонкости. Во первых деталек на Матиз не так уж много, а стоят они не так уж дешево. :) Сервисов, а тем более понимающих в машинах людей совсем мало. Да и после преведенного выше апгрейда я думаю что ВАЗ ломаться будет всеже пореже. А если и сломается то это не всегда уж и так плохо как сказал уважаемый kgolikov :shock: Не подумайте что я противник этой маленькой но уютной машины, я просто хочу выбрать для себя оптимальный вариант, и прошу Вас помочь мне в этом разобраться :!: Наооборот - детали есть, стоят дёшево, ремень генератора в магазине - 90 руб(пример) в сервисе этот будет подороже, но все встречающиеся магазины по деу конечно стараюсь запоминать :roll: Хотя хочеться узнать что за провинция и какие дороги, Мы то знаем какая у наших авто посадка :) Город Бузулук Оренбургской обл. А дорог там нет вообще, сплошные направления движения
samaxal Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 Я жил в Донгузе 80-81 год, я Вас понял, извините.
Gaeriel Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 А дорог там нет вообще, сплошные направления движения В этом случае Матиз брать не советую. Это хорошая городская машина, а не маленький танк. Для "направлений движения" хороша Нива, а если хочется комфорта в салоне - то Шевроле-Нива.
Сергей Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 А дорог там нет вообще, сплошные направления движения"А дорогой русские называют то место где собираются проехать" © иностранец о россии века так два назад :shock:
samaxal Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 Ну да :shock: , там кругом, одна дорога, степь . как в анекдоте... -Норд-Норд-Вест -Неумничай! Рукой махни :lol: :lol: :lol:
Гость Опубликовано 11 мая, 2005 Опубликовано 11 мая, 2005 Последние дни раздумываю что купить: матиз или ВАЗ 14-ю? Хотя более склоняюсь пока к Дэу...Машина нужна для девушки с ребенком для езды по городу, ну изредка летом на пляжи-шашлыки :?При практически одинаковой цене принципиальные различия таковы: 1. расход бензина у матиза меньше - это + 2!!!! дорожный просвет у 14-й больше, что для плохих дорог моего города и пригорода немаловажно...:) 3. матиз - машина очень специфическая...женская.... отсюда следует что при желании её будет проблематично продать в небольшом городке 4. ВАЗ чинится в любой мастерской, и запчасти есть везде. С матизом придется ездить исключительно к дилеру. НО! по слухам :D дэу и ломается реже. сможет ли кто-то из прочитавших привести мне ещё преимущества матиза? буду благодарна особенно интересен опыт пользовавших и ВАЗ и Дэу :) Еще различия. На Матизе гораздо легче маневрировать, парковаться в тесных закоулках. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО! У 13-й двигатель мощнее, но это при езде по городу почти не заметно! Раньше у меня была девятка, и она легко разгонялась до 120 км/ч... если позволяла дорожная обстановка, а это случалось весьма редко. На Матизе ехать быстрее 90 км/ч не хочется. И это правильно! Я выбрал Матиз и не жалею! Впрочем, багажник у Матиза маловат. Это может оказаться важным в дальнем путешествии. Посмотрим...
Александр М260 Опубликовано 12 мая, 2005 Опубликовано 12 мая, 2005 Клиренс у Матиза не просто меньше, а существенно меньше, чем у Тазов. Я по первости постоянно бился, что называется на ровном месте, там, где до этого ничего не замечал на Тазе. Особливо за городом. Потом перестроился :) и бится почти перестал. Почти. ИМНО: с шашлыками от асфальта на Матизе далеко уезжать чревато :? И это при лучшей проходимости Матизов, ИМНО, чем у перенеприводных Тазов. Увы. Проходимость лучше, а клиренс меньше. Был бы клиренс больше, гарный был бы вездеход. Но такой вездеход сильно бы потерял в остойчивости на асфальте... Ему бы регулируемый клиренс :D :) Нет совершенства в мире машин :(
Шурик Опубликовано 12 мая, 2005 Опубликовано 12 мая, 2005 Как раз 10.05 на даче супруга посадила Матиз на брюшо. И лужа то вроде не большая была. А он буквально за пару секунд зарылся одним колесом и лег на порог и защиту картера. Пошел я за соседом и мы вдвоем буквально мгновенно его вытолкали. Вот он плюс Матиза - его лёгкий вес.
Сергей Опубликовано 12 мая, 2005 Опубликовано 12 мая, 2005 Ему бы регулируемый клиренс :? :D Нет совершенства в мире машин :) Это совершенство производит Ситроен. Только эта... Цена у него тоже... Совершеннная... :)
stormway-78 Опубликовано 12 мая, 2005 Опубликовано 12 мая, 2005 ...Это совершенство производит Ситроен. Только эта... Цена у него тоже... Совершеннная... :) Да сейчас много кто такое производит - и Лексус (LX470), и Порше (Cayenne) и даже VW (Tuareg). А вот на Матизы почему-то не ставят! И полноприводным его не делают. Обидно, да?
Владимир Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Вообще, Ситроен стоит не намного дороже (или также), чем другие подобные. С5 от $26500 до $36000.
Stormbringer Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Я как-то посадил Матиз зимой на "брюхо" в не очень глубокой колее с накатанными до льда дорожками, так что колёса прокручивались.. Вышел, толкнул _одной_ рукой, сел, поехал дальше.
Шурик Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Я как-то посадил Матиз зимой на "брюхо" в не очень глубокой колее с накатанными до льда дорожками, так что колёса прокручивались.. Вышел, толкнул _одной_ рукой, сел, поехал дальше.
Гость Опубликовано 23 мая, 2005 Опубликовано 23 мая, 2005 подскажите плиз....в МАтизике нет тахометра...и так сложно определять переключение скорости.....что делать?????
Godiva Опубликовано 23 мая, 2005 Опубликовано 23 мая, 2005 подскажите плиз....в МАтизике нет тахометра...и так сложно определять переключение скорости.....что делать????? А что там сложного? можно определить по звуку или по спидометру :lol:
Гость Опубликовано 30 мая, 2005 Опубликовано 30 мая, 2005 Да... дочитал... при выборе: матиз или тазик - или матиз, или одно из двух. я вот думаю смогу ли я пересесть на матиз после хонды CR-V? по сравнению с тазиком в матизе может места и не меньше, а клиренс, а автомат на руле, а круиз контроль и т.п. и т.д.
Felixx Опубликовано 2 августа, 2005 Опубликовано 2 августа, 2005 Так получилось что у нас в семье одновременно появилась 14-я (у дяди) и Матиз 1.0 (у меня). Срок для основательных выводов маловат, но первые заметки сделать можно. В 14-ой штатно ставятся электростеклоподъёмники, но сразу видно что это инородное тело. Кнопки расположены не удобно, громкость жужжания выше незаметного. Самое интересное, что несмотря что это опция базовая, по прежнему делаются дырки под ручки стеклоподъёмника, которая потом заглушается. В Матизе блок управления всеми стёклами, кнопка блокировки стекол и управления правым зеркалом находятся в едином блоке и в том место в котором и должны находится. В 14 полоса с индикаторами на панели прибором практически не читаема ввиду того что нижная пластмассовая панель выгнулась вверх и просто перегородила их. Подвинуть сиденье пассажира я не смог. Хозяин сам приложил усилия для выполнения этой операции. Под двигателям сказать пока не могу, оба в обкатке, но вот переключения коробки в 14 мне показались более комфортными чем в Матизе. Бесшумные замки для 14 оказались только опцией в $90. No comment. ГУРа в 14 конечно нет, а я к нему уже привык, так что парковаться на 14 куда менее комфортно. Конечно же в плюсы 14 можно отнести размер багажника, но всётаки это определено другим класcом машины и не смотря на это уровень комфорта задних пассажиров соизмерим. Подрулевые переключатели на 14 теже древние, с Матизом не сравнимы. Ещё на 14 есть просто убийственная огромная красная вертикальная кнопка - аварийка. Такого убожества я давно не видел. Больше смахивает на кнопку самоуничтожения. ИМХО: вопрос сравнения этих машин на мой взгляд не актуален. 14 была разработана более 25 если не 30 лет назад, и в лице 14 она практически не изменилась (морда, панель, обвес да инжектор) и осталась самой что ненаесть нашемаркой, когда же Матиз не смотря на корейско-узбекское происхождения является какой-никакой а ИНОМАРКОЙ.
SkyDance Опубликовано 3 августа, 2005 Опубликовано 3 августа, 2005 RsH, наивно пытаться купить за 6 килоуе машинку, которая новая стоит 8.500 (DLX+кондей+"мелочи"). Матизы за год теряют примерно по 1.500 долларов. Вот от этих цифр и пляшите.
Гость Опубликовано 10 августа, 2005 Опубликовано 10 августа, 2005 Выбор автомобиля зависит от условий эксплуатации. Я езжу по МКАДу на работу. Делаю ремонт в Подмосковьею На 14-й перевозим 20кв.м. плитки+2 мешков клея плиточного. в Выходные повезем двери межкомнатные. Matiz справится? нетю А в др. аспектах эти машины для меня равны. 14-я ликвиднее. Жена сейчас сдает на права. В 14-й ей неудобно-неуютно. Matiz-самое то. Без проблем пересядем на Matiz-если она захочет сильно. НО после ремонта.
Felixx Опубликовано 10 августа, 2005 Опубликовано 10 августа, 2005 По-мойму это не повод для выбора машины. Иначе надо сразу покупать Газель. Ремонт вещь разовая и имея Матиз можно отвезти всё тоже самое либо за два раза, либо просто на нанятой Газели. Я кстати на днях В Матизе вёз диван из Икеи. Так что по перевозимости Матиз не последняя машина. Было дело вёз в ОКе телевизор 29", который шефу в БМВ 5 просто не влез.
Инженер Опубликовано 10 августа, 2005 Опубликовано 10 августа, 2005 Вот весной привозил на дачу, но наверное буду фаркоп ставить.
Гость Опубликовано 12 августа, 2005 Опубликовано 12 августа, 2005 Хорошо еще довод: НЕ Москва. Зимой.то есть загородное шоссе. Поведение Matiz-a на дороге по снежной каше, слизи.Обгон в таких условиях для начинающего водителя.
SkyDance Опубликовано 12 августа, 2005 Опубликовано 12 августа, 2005 Ну уж точно не хуже, чем на 14-й. Матиз на хорошей резине дорогу держит отлично. А вообще, зимой, да по загородному шоссе, которое могут и не чистить, быстро ехать не надо ни на чем.
Гость Опубликовано 12 августа, 2005 Опубликовано 12 августа, 2005 Размер колес на Matizе напомните, пожалуйста? а базу автомобиля?а центр тяжести? А про быстро я и не говорю.
Рекомендуемые сообщения